сборку российскую-
Это и страшно.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сравнение прогнозов П. Фельгенгауэра с действительностью в конфликте с
сборку российскую-
Это и страшно.
на полигоне в Щербинке
Витя он их везде испытывает.
От сахары до заполярья.
что построили очень похоже
где???
китайская трасса должна пройти между шанхаем и пекином.
Что ты глупости пишешь - Сименсовская между Мюнхеном и мюнхенским аэропортом.
Не едет потому что не построена.
а где тогда трансрапид умудряется в аварии попадать?
Это и страшно
не страшнее китайской с немецкой этикеткой...
и ведь при чем от русской сборки все знают, что ждать- а тут покупают "бемеве" за сумашедшие бабки- на 20% дороже конкурентов...!!!
а где тогда трансрапид умудряется в аварии попадать?
Андрей, это не трансрапид
Projekte Berlin–Hamburg, Metrorapid und ein Flughafenzubringer in München nach langjährigen Planungsarbeiten bei jeweils bereits laufendem Planfeststellungsverfahren aus Kostengründen abgebrochen. Ein Einsatz im Fernverkehr findet derzeit nicht statt.
http://de.wikipedia.org/wiki/Transrapid
Андрей, это не трансрапид
еще хуже.
значит, у вас под два поекта бабло попилили- и ни один не едет, а у китайцев едет все...
у вас под два поекта бабло попилили
да нихрена не попилили - даже не начали.
Мы ж не в России.
а у китайцев едет все...
Но только когда запущено немцами
Китайцы только в спи-дить и подделать хороши, а так ..... не очень.
даже не начали.
вернемся к трансрапиду и его авариям?
Мы ж не в России
у вас маштаб покруче.
у вас маштаб покруче.
Освоения, а не пилки денег.
вернемся к трансрапиду и его авариям?
Давай в субботу - мне спать пора - уехаю сегодня ночью.
немецкий консорциум, производящий скоростной поезд на магнитной подушке "Трансрапид", продаст Китаю ключевые элементы технологии его изготовления.
Только на таких условиях Пекин согласился продлить трассу "Трансрапида" в Шанхае, которая пока единственная в мире
Де-факто это означает окончательный отказ Германии от собственных высокотехнологичных разработок в сфере скоростного наземного транспорта.
В 1992-м в генеральный план инфраструктурного развития объединенной Германии был включен маршрут "Трансрапида" из Берлина в Гамбург. В 2000 году, потратив большие суммы на проектную разработку, его из плана снова исключили
Консорциум TyssenKrupp и Siemens, однако, продолжали попытки найти покупателя на свое детище в других странах. Велись переговоры в США и в Объединенных Арабских Эмиратах, но, увы, безрезультатно. Так же как и в Голландии, где одно время подумывали о том, чтобы связать "Трансрапидом" Амстердам и Гронинген. Оттуда, надеялись немецкие политики, можно было бы протянуть трассу дальше в Германию - к Бремену и Гамбургу. Расчеты не оправдались. Единственным надежным клиентом был и остается Китай.
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,3987389,00.html
Леня- чувствуешь, как тебя обманывает ВАША пропаганда?
мне спать пора
прочти напоследок.
Андрей, это не трансрапид
так что кстати- ты и здесь не прав.
Ну ты читать разучился - какие аварии если его НЕ СТРОИЛИ
Начали с МЕТРОРАПИДОМ и сразу закончили.
Ты чувствуешь как ты сам запутался?
отказ Германии от собственных высокотехнологичных разработок в сфере скоростного наземного транспорта.
Как и было сказано китайцы сами не могут НИЧЕГО.
Пропила бабок не было, ибо это были собственные бабки Тиссена и Круппа.
Ты чувствуешь как ты сам запутался?
я???
мы говорим о ЕДИНСТВЕННОМ поезде.
и это трансрапид.
я даже повелся на твою игру слов- а это не другой проэкт, а другое название..
Пропила бабок не было, ибо это были собственные бабки Тиссена и Круппа
отвечаешь?
промежуточный итог- бемеве впаривает немцам китайские мотоциклы.
сименс на коленях подполз к китаю и принес в зубах технологии,повиливая хвостиком.
урал русский мотоцикл.
щас доберемся и до 1.75 млрд евро выделенных правительством на трансрапид...
промежуточный итог- бемеве впаривает немцам китайские мотоциклы.
сименс на коленях подполз к китаю и принес в зубах технологии,повиливая хвостиком.
урал русский мотоцикл.
Хи-хи (китайцам - в германии - немецкие)
Хо-хо (За хорошие бабки)
ха-ха-ха (даже комментировать не буду)
Хи-хи
Хо-хо
ха-ха-ха
я рад, что поднял тебе настроение.
остальные верят дойче велле- рупору немецкой пропаганды- а не " информации из первых рук" (с)
в германии - немецкие
леня!!!
китайские!!!
650е- ТОЛЬКО КИТАЙСКИЕ.
других нет!!!
и они доступны немцам!
За хорошие бабки
судя по тексту- вряд ли..
вот это- КЕТАЙ!
судя по тексту- вряд ли..
Читай Читатель
http://www.hochgeschwindigkeitszuege.co … srapid.htm
Китай, США, Австралия, Персидский залив, Голландия - у кого патенты, тот и хозяин.
Кроме Китая - там одно ворьё.
Читай Читатель
прочитал по диагонали.
1. трансрапид и метрорапид- одно и тоже.
2. патенты немецкие- кто б спорил.
3.их сейчас отдают даром в нагрузку к праву чего-там в китае заработать.
я ничего не упустил?
Отредактировано парадокс (2009-09-15 23:16:24)
я ничего не упустил?
Упустил - где про "даром"?
ах да- папа- бунд постоянно планировал сумашедшие бабки на помощь поезду.
стыдливо умалчивается,сколько из них успели освоить...
где про "даром"?
немецкий консорциум, производящий скоростной поезд на магнитной подушке "Трансрапид", продаст Китаю ключевые элементы технологии его изготовления.
Только на таких условиях Пекин согласился продлить трассу
когда покупатель СТАВИТ условия- цена будет устраивающей его, а не продавца...
стыдливо умалчивается
im August 2005 vom Bund 113 Millionen Euro bereitgestellt.
Хи-хи
их сейчас отдают даром в нагрузку
Niederlande: Die 190 Kilometer lange Strecke wird etwa 7,4 Milliarden Euro kosten
хи-хи
im August 2005 vom Bund 113 Millionen Euro bereitgestellt
значит, попилили?
против себя свидельствуешь?
спасибо.
Niederlande: Die 190 Kilometer lange Strecke wird etwa 7,4 Milliarden Euro kosten
именно.
это в голландии.
а сколько китай заплатит- хз.
но в принципе- спору нет, китай, как ЧЕСТНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР ( DW (с)) даст сименсу очень много денег за построенные в китае пути- не даром же сименс работать будет ( но судя по всему, дешевле, чем сами китайцы) только в том случае, если сименс еще и технологии передаст.
Отредактировано парадокс (2009-09-15 23:59:20)
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сравнение прогнозов П. Фельгенгауэра с действительностью в конфликте с