значит, попили?
Это не деньги даже.
А вот свои 1, 67 миллиардов ты слил, кажется?
Ну ладно, не жалко
ЧЕСТНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
Сименс уйдет и всё рухнет.
Ну и хрен с ними с китайцами.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сравнение прогнозов П. Фельгенгауэра с действительностью в конфликте с
значит, попили?
Это не деньги даже.
А вот свои 1, 67 миллиардов ты слил, кажется?
Ну ладно, не жалко
ЧЕСТНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
Сименс уйдет и всё рухнет.
Ну и хрен с ними с китайцами.
А вот свои 1, 67 миллиардов ты слил, кажется?
1.75.
никак нет..
Сименс уйдет и всё рухнет.
без него каталось, однако.
ни одного арийца на трассе не было.
это как раз под контролем симменса авария в германии произошла.
Как и было сказано китайцы сами не могут НИЧЕГО.
ХЕЗ.
Вроде в космос, вон, полетели, в отличии от Германии.
И боНбу сделали.
И ли с3.14здили?
И бонбу и космический корабль.
Если кто думает, что чайники не умеют ничего делать, пусть залезут внутрь свего комрьютера. И будут приятно, а может и неприятно, удивлены, обнаружив, что "маму" сделали АСУС на Тайване, что модули памяти, тоже от чайников или в крайнем случае от корейцев.
Стоит посмотреть на судостроение и автомобилестроение желтой рассы: японцев, корейцев, китайцев на Тайвани и в Сингапуре.
Эти ребята ОЧЕНЬ НЕПРИХОТЛИВЫ, ОЧЕНЬ ТРУДОЛЮБИВЫ, ЛЕГКО УЧАТЬСЯ и ОЧЕНЬ ДОБРОСОВЕСТНЫ В ВЫПОЛНЕНИИ СВИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ (как немцы).
Как говорил мне однажды главмех, кореец: "Мы, азиаты, плохо избретаем. Но, если нас научить как делать, то мы делаем это лучше всех!" У меня было немало возможносте лично убедиться в правоте его слов. И посещая Японию, Тайвань, Корею (Ю и С), Китай, Въетнам, Сингапур, так и когда работал в совместном экипаже с японцами на рыбачке.
Ну а Сименс. Неплохо делают, спору нет. НО мне приходилось разбирать и выбрасивать сименсовские движки(электро) с выплавленными стержнями на роторе, потому как не сработала сименсовская же защита.
Как приходилось разбирать генератор производства поляков, потому что не был законтрен болт. Из-за одного болтика на М6 полетели все обмотки.
Приходилось указывать американцам на их ошибки в проекте, которые могли иметь печальные последствия. Что-то нашел и переделали, а что-то вылезло само. Именно вылезло из земли. И чуть не закончилось трагедией.
А проект делала одна из именитых американских инжениринговых компаний.
Так что не стоит "гнуть пальцы веером" (С)
а встречный из за грузовика решил посмотреть можноли обгонять.
В этом виноват не руль, а прокладка.
Я уже 19 лет за правым рулем. И ни разу так не выскакивал.
Придурков хватает как за правым, так и за левым. И точно так же мог выскочить и с левым рулем.
Поверь, видал и такие аварии.
А дядька у меня погиб вообще, на мотоцикле с коляской при обгоне телеги.
Тоже выскочили.
Логика у тебя просто пис-дец. Машина собранная в Японии из японских запчастей не становится немецкой из-за одной детали,
Это не моя логика. Это я продемонстрировал утрированно ТВОЮ логику.
Урал, Урал....
А вот такую машинку производства Россия не хотите?
А здесь подробнее:
Автомобиль «MARUSSIA» был полностью сконструирован за один год на базе нового, специально разработанного российскими инженерами шасси. Это быстрый спортивный «болид» с прекрасными аэродинамическими характеристиками, который будет сертифицирован для езды по городу.
Основным требованием к производству продукта является использование самых современных материалов и компонентов. Инновации и безопасность, по мнению идеологов проекта Николая Фоменко и Ефима Островского, — ключевые факторы производства автомобиля под брендом «MARUSSIA». Среди преимущественных характеристик автомобиля: уникальный дизайн кузова, который можно подобрать индивидуально, высокие рабочие характеристики и спортивное назначение при комфортной езде по городу. Уникальность концепции состоит в том, что на одно шасси можно поставить несколько, совершенно разных по дизайну и по цвету кузовов.
Вместе с кузовом можно изменить дизайн интерьера, подобрав цветовую гамму и стиль, гармонично сочетающиеся с цветами и линиями кузова. И, не смотря на полное внешнее преображение, это будет та машина, повадки и характер которой уже так хорошо знакомы владельцу. Серийный продукт производства, таким образом, превращается в эксклюзивный, аналогов которому нет. В разработке версий внешнего вида были учтены результаты конкурса, проведенного среди молодых российских дизайнеров с целью выбрать самый привлекательный облик первого российского спорткара. При этом функциональность и мульти-медийное оснащение автомобиля поражают воображение даже самого искушенного пользователя. Водителю и пассажирам изначально предоставлены все самые современные технологии внутри автомобиля, включая многочисленные возможности аудио, видео, Bluetooth™ и выход в интернет с использованием современной технологии 4G от Yota™ и IP-телефонии от Skype.
Первый автомобиль «MARUSSIA» оснащен бензиновым двигателем объемом 3.5 литра и мощностью в 240 лошадиных сил. Завершена разработка спортивной версии автомобиля, с использованием современных технологий, применяемых в мировом автоспорте. В настоящий момент автомобиль «MARUSSIA» среднемоторный, но уже идет разработка машин на базе переднемоторного и заднемоторного вариантов шасси. Наряду с несколькими моделями кузовов и моторов, предполагается также расширение производства и создание в будущем автомобилей других классов — в частности, более популярного с точки зрения массовых продаж полноприводного пятиместного автомобиля класса SUV.
http://www.marussiaclub.ru/car/
я уже стою в очереди.
боюсь только, что из-за среднемоторной схемы и коротконогого автора проекта не сяду нормально...
Отредактировано парадокс (2009-09-16 15:35:33)
Где мне на ней ездить?
там же, где и порше с бентлями и саабами ездят..
процарапаться по Тюмени
ну.. в европейской части я проезжал на саабе везде.
а между прочим, у меня клиренс был на 4мм МЕНЬШЕ, чем у феррари 430.
Не хочу. Где мне на ней ездить?
Мне она тоже н нужна, Маруся эта. Но, тем не менее, это не значить что ее не должны делать. Есть любители и на эту технику. Вон, уже 15 человек выложило по 100 тыс. евриков.
Здесь интересной получается еще и сама концепция создания машины. Возврат к несущей раме и легкий сменяемый кузов.
Оно бы в серию для «народного» автомобиля это применить
По теме: чмо ушастое этот АНАЛитег Паша Фельгенгауэр. Вспомнил я где он что еще перед 08.08.08 писал...
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7549000/7549043.stm
П.Ф.: Будут очень тяжелые потери у российских войск и будут тысячные потери в том числе и у нашей авиации. Придется столкнуться с достаточно серьезной системой грузинской ПВО. Это вам не боевиков гонять по Северному Кавказу. Надо понимать, что придется воевать за осетин и нести очень тяжелые потери. Иначе надо политически договариваться. Надеюсь, сейчас огонь прекратится, и начнется поиск того, как Осетия вернется в состав Грузии. Другого варианта, по-видимому, сейчас нет.
А до этого - какая у Грузии "самая сильная на постсоветском пространстве" армия.
Чего ст0ят его прогнозы? (с)Всему этому цена - говно.
А вот такую машинку производства Россия не хотите?
Боже упаси.
Причём оба пункта.
Ни "вот такую машинку"
Ни "производства Россия"
По теме: чмо ушастое этот АНАЛитег Паша Фельгенгауэр.
Мозгун, я Вас не узнаю.
Ну процитируйте чего-нибудь из этого ........ Авантюриста, что-ли?
Или как его там?
Он очень смешно пишет.
Мозгун, я Вас не узнаю.
Ну процитируйте чего-нибудь из этого ........ Авантюриста, что-ли?
Или как его там?
(с)Спокуха Хрящь! Ща усе будет!
А эти цитаты чем не угодили? С Авантюры собственно взятые...
Там специальная ветка "Паноптикум уродов АНАЛитегов" заведена для этого. Паша там в первых рядах...
А зовут его Муравьев Михаил, и сам он там давно не пишет - все что хотел написал, и оно сбывается.
Пишут другие разные люди, умные и веселые.
сам он там давно не пишет
А жаль, я посмеяться люблю
А жаль, я посмеяться люблю
Не переживайте, поводов еще не раз представится.
А уж как Америка начнет разваливаться - так обхохочемся вместе!
А уж как Америка начнет разваливаться
ну да, ну да
ну да, ну да
Ну хоть в чем то мы пришли к согласию.
http://web.ural-team.de/html/content/vi … anguage=de
Фигасе у вас цены там. БМВ заград пошлины пролоббировало, или диллеры безбожно накручивают?
С огромным интересом прочитал этот авто-мото обзор от наших и зарубежных камрадов. Всем респект и уважуха за кладезь полезной информации! Кроме шуток.
Правда, перефразируя некоего Доренко, "при чем здесь" этот, как его, Фигляргауэр?
Имхо, в любой теме можно вставить слова "русский мотоцикл" и "русский автомобиль" и тему можно смело переносить в Транспортный:)
Отредактировано GSR (2009-10-11 14:26:20)
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сравнение прогнозов П. Фельгенгауэра с действительностью в конфликте с