Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Безопасность автомобилей: 50 лет спустя


Безопасность автомобилей: 50 лет спустя

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

парадокс написал(а):

где ашипка?

допустим у меня есть мотоцикл и машина, на мотоцикле я выезжаю покататься, один или в компании таких же как я, ранним утром субботы/воскресенья по пустым дорогом за городом, итого - 10 000 км и ни одной аварии, на машине же я каждый день еду в плотном траффике по городу, итог: 10 000 км и 3 аварии задели бампер, разбили подфарник и еще что-то мелкое. и куда идет вся статистика пассажирокилометров?

парадокс написал(а):

имеено.
счиаем аварийность и рули - по тс.

замечательно, сделайте из каждого водителя профессионала, с регулярными курсами переподготовки и строгим медицинским контролем перед каждым выездом, персонального диспетчера и отдельную дорогу :)
вот тогда и посчитаем :)

32

viking_il написал(а):

и куда идет вся статистика

никуда.
любая статистика есть статистика, а не глас божий.
но на большом количестве это выравнивается...

viking_il написал(а):

сделайте из каждого водителя профессионала, с регулярными курсами переподготовки

примерно туда я и клоню.
ну и сами дороги конечно- самое главное

33

парадокс написал(а):

никуда.
любая статистика есть статистика, а не глас божий.
но на большом количестве это выравнивается...

именно, и во многом зависит не только от того что считают но и как, кто и для кого. и при разных результатах - все будет правдой :)

парадокс написал(а):

примерно туда я и клоню.

не надо примерно, а надо точно воспроизвести все вышеназванные условия :)
и их стоимость, вот тогда и будем посмотреть ;)

34

viking_il написал(а):

а надо точно воспроизвести все вышеназванные условия

я- за.
но гораздо прибыльнее впаривать тонны металла ..

35

А никто и не отрицает, что надо и дороги улучшать и вместо перекрёстков круговое делать.

Но одно не отменяет другого.

Статистика - в прошлом году в Германии зафиксирован самый низкий со времени подведения статистики уровень:
1. аварий на дорогах
2. числа жертв  в авариях

Причем число жертв всё время снижалось непропорционально быстро по сравнению с авариями.

Значит улучшая дороги не давали авариям совершаться, а улучшая автомобили, не давали людям гибнуть в оставшихся авариях.

Или ты скжешь что в Германии не самые лучшие в мире бесплатные дороги?

Теперь по расходу топлива - гольф 1 при 60 лошадях без всего жрал 9 литров в сухую погоду.
Мондео и любую в смешаном реживе с кучей прибамбахов жрёт 6,2.

Качество - тот же гольф на велосипедных колёсах - тормозной путь рассказать какой у него был?

Да от был легче, но отсутствие гидроусилителя что повышало его безопасность?
Да народ в городском движении гиб ибо присто не успевал руль вывернуть.

Вес - какой вес занимают подушки или АБС - да никакой - а вес уходит на комфорт.
Тот же кондиционер - рассказать тебе, сколько раз я был на грани аварии именно оттого, что башка на жаре и в духоте варить переставала?
Или тот же гидроусилитель.
В тысячу раз важнее, чем подушки

А сколько наролду погибло листая карты за рулём? Навигационка видимо чистый вред.

А обогрев стёкол - попробуй скажи, что он не повышает безопасность?
А ремни?

И так во всём - а это вес.

Так что не надо.

И по зарплатам по сравнению с 80-ми железо (несмотря на прибамбахи) не подорожало.

36

Зигги написал(а):

И по зарплатам по сравнению с 80-ми железо (несмотря на прибамбахи) не подорожало.

ой.
сам найдешь, сколько стоил гольф в 80м году?

Зигги написал(а):

Качество - тот же гольф на велосипедных колёсах - тормозной путь рассказать какой у него был?

вот и пошло.
не надо создавать ситуации для экстренного торможения...

Зигги написал(а):

Но одно не отменяет другого

вопрос приоритетов

Зигги написал(а):

Мондео и любую в смешаном реживе с кучей прибамбахов жрёт 6,2.

я это читал.
смешанный режим- это 90% на автобане со скоростью 100???
естественно, двигатели эффективнее стали.
я и пишу- прикинь, сколько бы жрал гольф весом в 800 с современным 60 сильным мотором.
а вообще, я те верю, безусловно.
но когда беру в прокат машины- меньше 10 литров в германии за последний год мне дал только хендю и-30 и пыжик 308й.

37

Зигги написал(а):

Навигационка видимо чистый вред.

ненамного лучше карт. тоже отвлекает, хоть и меньше
правильно- указатели грамотные.

Зигги написал(а):

Или ты скжешь что в Германии не самые лучшие в мире бесплатные дороги?

естественно, не самые.
но очень неплохие.
но концепция дорожного движения та же самая..

Зигги написал(а):

но отсутствие гидроусилителя что повышало его безопасность?
Да народ в городском движении гиб ибо присто не успевал руль вывернуть.

повышало.
народ машину чувствовал.
надо лучше учить..

38

Зигги написал(а):

а вес уходит на комфорт.

комфорт  дают высокопрофильные шины.

39

парадокс написал(а):

вот и пошло.
не надо создавать ситуации для экстренного торможения...

Вот у нас их и ликвидируют.

НО ..... ремонты дорог прекратить?
Идиотов за рулём перестрелять?

Что ещё предложишь?

парадокс написал(а):

вопрос приоритетов

какие приоритеты?
И то и то.

парадокс написал(а):

смешанный режим- это 90% на автобане со скоростью 100???

смешанный режим это 50 на 50.

На автобане у меня с кондиционером до 6 на сотню.
В городе - 7.

парадокс написал(а):

сколько бы жрал гольф весом в 800 с современным 60 сильным мотором.

-ули там жрал - я бы в нём побоялся разгоняться - при его-то тормозном пути и отсутствии всего, кроме дворников.

парадокс написал(а):

меньше 10 литров в германии

Так ты под 250 ездишь, турист.

А я местный :) - 140 - крейсерская скорость.

40

парадокс написал(а):

правильно- указатели грамотные.

Навигационка указателей не отменяет - она их подтверждает.
Да и потом нефиг на неё смотреть - вынь затычки из ушей и слушай на здоровье.

парадокс написал(а):

естественно, не самые.

Слово "бесплатные", ты, естественно не заметил. :)

41

парадокс написал(а):

надо лучше учить..

Ты давай не ври, сам говорил, что народ в германии отлично водит - скованно немного, но это уже характер.

Шумахер, между прочим, не из Калуги родом.

Так что ....... это ещё посмотреть надо кто лучше на 1 000 000 граждан ездит.

парадокс написал(а):

комфорт  дают высокопрофильные шины.

Комфорт даёт комбинация.

На высокопрофильных шинах в жеру без кондишена - полный некомфорт.

42

Зигги написал(а):

В городе - 7.

видимо, такой город..

Зигги написал(а):

что народ в германии отлично водит

я и не отказываюсь.
разговор идет в принципе.

Зигги написал(а):

Так ты под 250 ездишь, турист

форд фьюжин 250 не идет.
160 и то с трудом.
12 литров.
при 50\50.

43

Зигги написал(а):

без кондишена

кондишен как раз немного весит.

44

Зигги написал(а):

я бы в нём побоялся разгоняться - при его-то тормозном пути и отсутствии всего, кроме дворников

я на трабанте  100 ездил, на сузуки карго 120 разгонялся- жив и здоров..

45

Зигги написал(а):

не заметил

заметил.
в австрии по крайней мере не хуже.
там много бесплатных.

46

парадокс написал(а):

видимо, такой город..

Да уж :)

парадокс написал(а):

я и не отказываюсь.
разговор идет в принципе.

В принципе предложи, что ещё сделать-то.

Уж вроде всё возможное делается.

парадокс написал(а):

форд фьюжин 250 не идет.
160 и то с трудом.
12 литров.

а-уеть - у меня мондео на 140 - 6,5 - 6,6.
Больше не бывает.
Клянусь.

парадокс написал(а):

кондишен как раз немного весит.

А что весит?
Аэробаги?

парадокс написал(а):

я на трабанте  100 ездил, на сузуки карго 120 разгонялся

Блин, я на 100 буду 8 часов до Берлина ехать буду.

47

Зигги написал(а):

А что весит?
Аэробаги?

во первых- зона деформации.
во вторых,  все навороты в сумме.

Зигги написал(а):

а-уеть - у меня мондео на 140 - 6,5 - 6,6.

дизель с бензином не сравнивай.
и попробуй иногда нажать педаль, а не дуть на неё...

48

Зигги написал(а):

Уж вроде всё возможное делается.

приоритеты не те.
пойми- сейчас делается что?
двухтонный броневик, который мы потом учим ездить комфортно и безопасно и организовать для них движение.
я говорю- создать условия безопасного движения для любых автомобилей- можно и безопасных тоже

49

правильный массовый автомобиль должен весить не более 600 кг и брать на борт 500, имея мотор 80-100 л\с.

50

Зигги написал(а):

А сколько наролду погибло листая карты за рулём?

Приходилось немного поездить по Берлину за рулем. А так как города абсолютно не знал, то пользовалься картой.
Но, НИКОГДА не делал это за рулем. Имею в виду в движении.
Прижимался вправо, останавливался,  включал аврийку. Разбмрался с картой и ехал дальше.

51

парадокс написал(а):

там много бесплатных.

а ты переедь границу без платной наклейки - будешь неприятно удивлён

52

парадокс написал(а):

попробуй иногда нажать педаль, а не дуть на неё...

я еду к месту работы, а не на кладбище

:)

53

Зигги написал(а):

а ты переедь границу без платной наклейки - будешь неприятно удивлён

ну, если так считать, то наверно ты прав.

Зигги написал(а):

я еду к месту работы

и всячески оттягиваешь её начало... :flag:
ах да, у вас же оплата почасовая...
каток купить не пробовал? :rofl:  :tomato:

54

парадокс написал(а):

ах да, у вас же оплата почасовая...

ты что, обалдел?  :O

я инженер на окладе
сверхурочные не оплачиваются, хотя их у меня от 2 до 4 часов в день. :hobo:

55

парадокс написал(а):

я- за.
но гораздо прибыльнее впаривать тонны металла ..

думаете все вышеперечисленное дешевле выйдет?
идя по Вашему пути лет через 20 чтобы съездить в магазин за хлебом надо будет за месяц делать заказ в гильдии водителей и в обязательном порядке согласовывать с профсоюзом диспетчеров и кланом дорожников :D

56

парадокс написал(а):

я на трабанте  100 ездил, на сузуки карго 120 разгонялся- жив и здоров..

Андрюш, ну некрасиво это, разъезжая на 7-ке БМВ проповедовать народу что

парадокс написал(а):

массовый автомобиль должен весить не более 600 кг и брать на борт 500, имея мотор 80-100 л\с.

Считаешь это правильным - купи запорожец и езди.

Ты как-то забавно говоришь чем плохи новые и чем хороши старые - НУ, предложи, что сделать.

Как повысить твою пресловутую активную безопасность?

57

Зигги написал(а):

Как повысить твою пресловутую активную безопасность?

а чего тут удивительного?
максимальным отсутствием перекрекстков и возможностей выезда на встречку,подготовкой водителей, строгим контролем за ограничением скорости- кстати, можно и дистанционно-электронно- это как раз мало весит, техосмотром и т. д. и т. п.

58

парадокс написал(а):

максимальным отсутствием перекрекстков и возможностей выезда на встречку,подготовкой водителей, строгим контролем за ограничением скорости- кстати, можно и дистанционно-электронно- это как раз мало весит, техосмотром и т. д. и т. п.

Фигня - всё это не спасает от идиотов за рулём, пьяных, обкурившихся, превышающих скорость и т.д.

То как это СЕЙЧАС сделано в Германии близко к оптимуму.
В Голландии и Австрии с жуткими штрафами за превышение - ещё ближе, но, .....
1. уровень аварий у голландцев и австрийцев выше, чем у нас.
2. а почему к этому всему не добавить ещё и пассивную безопасность? я предпочту обе степени защищённости.

Да и ты (насколько я помню) в аэропорту Трабби не просишь и 120 не ездишь.

Повторяю - нравится "массовый автомобиль с 600 кг веса и мотором в 80-100 л\с." давай бери Поло в аэропорту или езди по России на Жопорожце или копейке.

Ведь не станешь - а ВСЕМ советуешь.

59

Зигги написал(а):

всё это не спасает от идиотов за рулём, пьяных, обкурившихся, превышающих скорость и т.д.

и в самолет за штурвал  такие иногда проникают.
вопрос в процентах.

Зигги написал(а):

Повторяю - нравится "массовый автомобиль с 600 кг веса и мотором в 80-100 л\с." давай бери Поло в аэропорту

это где это поло весит 600кг, имеет хороший обзор и багажник и берет 500 на борт?

Зигги написал(а):

Ведь не станешь

во первых- с волками жить- по волчьи выть, во вторых- при нынешней ситуации не советую, в третьих, ездил уже здесь на деу-тико...

Отредактировано парадокс (2009-09-30 01:47:54)

60

Зигги написал(а):

в аэропорту Трабби не просишь

прошу компакт, как правило.
попытался попросить чуть побольше- как ты помнишь,плевался всю дорогу..


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Безопасность автомобилей: 50 лет спустя