А никто и не отрицает, что надо и дороги улучшать и вместо перекрёстков круговое делать.
Но одно не отменяет другого.
Статистика - в прошлом году в Германии зафиксирован самый низкий со времени подведения статистики уровень:
1. аварий на дорогах
2. числа жертв в авариях
Причем число жертв всё время снижалось непропорционально быстро по сравнению с авариями.
Значит улучшая дороги не давали авариям совершаться, а улучшая автомобили, не давали людям гибнуть в оставшихся авариях.
Или ты скжешь что в Германии не самые лучшие в мире бесплатные дороги?
Теперь по расходу топлива - гольф 1 при 60 лошадях без всего жрал 9 литров в сухую погоду.
Мондео и любую в смешаном реживе с кучей прибамбахов жрёт 6,2.
Качество - тот же гольф на велосипедных колёсах - тормозной путь рассказать какой у него был?
Да от был легче, но отсутствие гидроусилителя что повышало его безопасность?
Да народ в городском движении гиб ибо присто не успевал руль вывернуть.
Вес - какой вес занимают подушки или АБС - да никакой - а вес уходит на комфорт.
Тот же кондиционер - рассказать тебе, сколько раз я был на грани аварии именно оттого, что башка на жаре и в духоте варить переставала?
Или тот же гидроусилитель.
В тысячу раз важнее, чем подушки
А сколько наролду погибло листая карты за рулём? Навигационка видимо чистый вред.
А обогрев стёкол - попробуй скажи, что он не повышает безопасность?
А ремни?
И так во всём - а это вес.
Так что не надо.
И по зарплатам по сравнению с 80-ми железо (несмотря на прибамбахи) не подорожало.