Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Безопасность автомобилей: 50 лет спустя


Безопасность автомобилей: 50 лет спустя

Сообщений 61 страница 62 из 62

61

Зигги написал(а):

чем плохи новые и чем хороши старые

???
я говорю, не туда идем.
конечно, современный автомобиль в чем то старый превосходит.
но сколько при этом теряется- при чем с потребительской точки важного.
вот отключи свой страх на секундочку ( вообрази, что ты никогда не попадешь в аварию- гипотетически)- и скажи- что тебе важнее- хороший обзор и мягкая подвеска- или управляемость в поворотах на полном газу???
модная фара невообразимой формы и цены- или круглая с хорошим светом и дешевая?
заодно и стеклянная и не мутнеет?
на хрена парктроник за полштукаря, если обзор хороший? ( где ж его взять?)
вспомни американские панорамные лобовые стекла- а потом выйди и посмотри, сколько у тебя крадет обзора слева стойка стекла..
ну и так далее.

62

viking_il написал(а):

чтобы съездить в магазин за хлебом надо будет за месяц делать заказ в гильдии водителей и в обязательном порядке согласовывать с профсоюзом диспетчеров и кланом дорожников

Наши люди в булочную за хдебом на такси не ездят (с) !
Я, вот, в булочную за хлебом не езжу. Разве, иногда, проезжая мимо, остановлюсь.
Мне, понимаешь, проще дойти пешком. ПОтому как, в радиусе "от дома до стоянки" у меня 4 или 5 магазинов, где могу купить и хлеб и водку. А может и больше :) Не, точно больше. Из них только штуки два круглосуточных. Вот водку только ночью не продают :(

парадокс написал(а):

максимальным отсутствием перекрекстков и возможностей выезда на встречку,подготовкой водителей, строгим контролем за ограничением скорости- кстати, можно и дистанционно-электронно- это как раз мало весит, техосмотром и т. д. и т. п.

Двумя руками ЗА!

Зигги написал(а):

2. а почему к этому всему не добавить ещё и пассивную безопасность? я предпочту обе степени защищённости.

Я, наверное, тоже.
Считаю что подходить нужно комплесно. Как организацией движения так и пассивной защитой автомобиля.

Зигги написал(а):

Да народ в городском движении гиб ибо присто не успевал руль вывернуть.

Им бы и ГУР не помог. Потому не очень он повышает  скорость перекладки руля. Усилие на баранке - да, облегчает. А скорость - не думаю. Чтобы отвести вопросы - имею опят езды как с ГУРом так и без. И даже с неработающим ГУРом. Вот это жуть. НО только кошда крутишся на месте. А на ходу отсутствие такового не замечается практически.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Безопасность автомобилей: 50 лет спустя