viking_il написал(а):чтобы съездить в магазин за хлебом надо будет за месяц делать заказ в гильдии водителей и в обязательном порядке согласовывать с профсоюзом диспетчеров и кланом дорожников
Наши люди в булочную за хдебом на такси не ездят (с) !
Я, вот, в булочную за хлебом не езжу. Разве, иногда, проезжая мимо, остановлюсь.
Мне, понимаешь, проще дойти пешком. ПОтому как, в радиусе "от дома до стоянки" у меня 4 или 5 магазинов, где могу купить и хлеб и водку. А может и больше Не, точно больше. Из них только штуки два круглосуточных. Вот водку только ночью не продают
парадокс написал(а):максимальным отсутствием перекрекстков и возможностей выезда на встречку,подготовкой водителей, строгим контролем за ограничением скорости- кстати, можно и дистанционно-электронно- это как раз мало весит, техосмотром и т. д. и т. п.
Двумя руками ЗА!
Зигги написал(а):2. а почему к этому всему не добавить ещё и пассивную безопасность? я предпочту обе степени защищённости.
Я, наверное, тоже.
Считаю что подходить нужно комплесно. Как организацией движения так и пассивной защитой автомобиля.
Зигги написал(а):Да народ в городском движении гиб ибо присто не успевал руль вывернуть.
Им бы и ГУР не помог. Потому не очень он повышает скорость перекладки руля. Усилие на баранке - да, облегчает. А скорость - не думаю. Чтобы отвести вопросы - имею опят езды как с ГУРом так и без. И даже с неработающим ГУРом. Вот это жуть. НО только кошда крутишся на месте. А на ходу отсутствие такового не замечается практически.