Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Дороги (это просто пи-дец).


Дороги (это просто пи-дец).

Сообщений 31 страница 60 из 308

31

Вут написал(а):

Типа, от соприкосновения с битумом вода превращается в пар, но битумная пленка не дает ему уйти в атмосферу, в результате получаем пористуют битумную структуру, с конденсировавшейся водой в порах, или просто плохо прилипший из-за водо-паровой подушки (не знаю, как по умному сказать) к щебенке битум. Ну, это чисто умозрительно

Именно так.

32

Primipil написал(а):

Правильна! Отсюда вывод, или, вернее, рекомендация правительству:
1. Срочно восстанавливаем монархию.
2. Всех зэка в тюрьмах переквалифицируем в рабов с соответствующим сроком

Дополнение - отбывших срок, в любом случае сразу после этого распинать на крестах вдоль дорог, втыкая в рот свечки.
Таким образом дороги будут ещё и освещены.

33

федеральная трасса в кировской обл.

34

Primipil написал(а):

1. Срочно восстанавливаем монархию.

Не. Я популяр :rofl:
Лучше бы нам Тарпейскую скалу и Тибр, для повышения эффективности избирательной системы :D Гарантия от удвоений, так сказать  :D

Иваныч написал(а):

Влаги. имеющей страшное губительное воздействие на асфальт, по Зигги, уже нет? Она вся в битумную пленку ушла?

ЭЭ.. Опять же умозрительно - из битумной пленки вода уже никуда не денется, т.к. находится в порах, разве что из-за колебаний температур вода битум совсем не раскрошит, но тогда ее регулярно будут замещать вода из осадков. Ну, и опять же, зависит от размеров луж при проливке битумом - хватит ли теплоты битума что бы полностью лужу выпарить, или под битумом (он же вроде легче воды?) так лужа и останется.

35

Иваныч написал(а):

Влаги. имеющей страшное губительное воздействие на асфальт, по Зигги, уже нет? Она вся в битумную пленку ушла?

1. Она там сконцентрировалась в виде закапсулированых паров
2. при укладке асфальна она (новая влага опять осела на поверхности и ...... снова оказалась внутри асфальта и снова при морозе начала его "взламывать".

Мы тут позавчера выпивали с шурином и разговор зашёл про качество работ - так вот шурин (а он работает столяром - работягой, и знает о чём говорит) сказал, что работают немцы не лучше всех других (в т.ч. и русских) а зачастую и хуже, но вот что приводит к знаменитому немецкому качеству - это точное соблюдение ВСЕХ тонкостей процесса.

Поэтому ну не укладывают у нас асфальт при 80% влажности и ниже 5 градусов Цельсия.

А результат - посмотри как машинки по автобану идуд на 250.
Это о покрытии много говорит.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=y0Ecq7ULFQw[/youtube]

36

Зигги, академического интереса ради - сколько держится автобановое покрыетие? Как часто его ремонтируют?

Вообще, интересно было бы с коллегами электриками - автоматчиками пообщаться, опытом обменяться. Интересны, в основном, технологические мелочи :) Сдается, многие технологии, основанные на кувалде и матери у них заменены чем-то другим :)

37

Вут написал(а):

Зигги, академического интереса ради - сколько держится автобановое покрыетие? Как часто его ремонтируют?

Точно не скажу, но раз в 15-20 лет примерно. Покрытие естественно, а не в глубину.
Естественно не сразу, а по частям.
То что ремонтировали 18 лет назад (когда я приехал) сейчас начинают ремонтировать снова.

А вообще строительная фирма даёт гарантию, что при нормальном уходе за автобаном (условия и качество ремонта оговаривается в договоре на страительство) он не будет нуждаться в кап.ремонте 50 лет.

Иваныч написал(а):

И вообще они дороги не строят, а ремонтируют,

Почему?  С послевоенного времени постоянно строили.
После объединения - строили в бывшей ГДР (там не было)

Расширяют постоянно - с 2 полос на 3, с трёх - на 4.

Сначала строили как и все, ну а сейчас, ремонтируют больше.

Просто, поскольку строили качественно с самого начала ремонтов выходит меньше.

Откуда там метр испокон веку?
То же что и в России, просто они сразу метр насыпают, а не говорят - "и 30 см обойдёмся"

Сейчас бетонные плиты ещё дополнительно в основание кладут.

38

Иваныч написал(а):

в Германии - неспешно по 60 тонн в день с одним человеком, который и на асфальтоукладчике и на 2-х катках поочередно. От скуки на все руки. А мы кладем по 400 - 600 тонн в день.

А это немецкий подход; если штукатур, к примеру, имеет квалификацию, по которой он гарантированно в день может наштукатурить качественно сто квадратов, и при ней наштукатурит за день сто пятьдесят квадратов - его за это штрафуют. У нас бы премировали.

39

Иваныч написал(а):

Лужа при -10?

Да, просчитался. :) Но оди фиг битум с асвальтом ее либо распплавят, либо сублимируют. А если не полностью. то это еще хуже, помоему, т.к. просядет, когда растает. Опять же чисто теоретически рассуждаю :)

Иваныч написал(а):

Вут, если жил в Тюмени в 98 году должен помнить, как новый путепровод по Мельникайте в конце октября открывали.

Я с 1977 года тут живу :) Но как асфальт укалдывали - не помню. Зареченские мы, далеко, понимаешь :)

40

Иваныч написал(а):

В Чехии и Австрии дороги точно такие-же, как в Тюмени - ни хуже, ни лучше.

Я вот в Хельсинки был году в 96 вот там дороги в центре ппц были, еще хуже, чем в Тюмени в то время :)

41

Зигги написал(а):

Сейчас бетонные плиты ещё дополнительно в основание кладут.

Не знаю, по какой технологии там у вас будут плиты под асфальт класть, но как у нас кладут - это жопа полная. И не только на северах, там на трассе не спи..деть, перепад на 20 метрах в длинну может быть сантиметров 30-50, когда по УФА-Самара последний раз гонял, там тоже жопа была, перепады не такие страшные, но один фиг плиты расходятся и не равномерно просаживаются. Тыгыдым еще тот. Ехал там на КамАЗе, со слноманным амортизатором на седушке - т.е. вверх так весело подпрыгивал, а потом вниз такой жесткий металический удар при посадке. Радость еще та :)

42

Иваныч написал(а):

Не поверят ведь.    В 96 годе в М-кве дороги были намного хуже, чем в Тюмени.

ЭЭЭ.. Давно было, но при Роки вроде у нас дороги не особо были?

43

Иваныч написал(а):

В Чехии и Австрии дороги точно такие-же, как в Тюмени - ни хуже, ни лучше.

В Чехии после Германии дороги мне ужасно не понравились.
Плохие они.  :dontknow:

Вот в Бельгии и Франции - это да.
Лучше чем в Германии.

Правда в отличие от Германии они платные. :)

Иваныч написал(а):

неспешно по 60 тонн в день с одним человеком, который и на асфальтоукладчике и на 2-х катках поочередно.

У него норма - 60.

Емго за 70 не похвалят. а за 80 уволят.

Потму что просчитано по технологии 60 в день можно сделать хорошо, 70 - терпимо.а от 70 и наверх - только плохо.

А за плохо - его уволят.

Иваныч написал(а):

А мы кладем по 400 - 600 тонн в день.

и сколько народу у вас "кладём 400-600"? :)

Иваныч написал(а):

в Германии основание 1 метр

Ты посмоттри на сеть автобанов в Германии - то, что ты видел был ремонт. :)

При мне Автобан 12 - Берлин-Франкфурт-на-Одере - в 4 полосы построили за год.
С нуля.

Отнюдь не одним человеком.

44

Вут написал(а):

Не знаю, по какой технологии там у вас будут плиты под асфальт класть,

Почему будут?
Кладут уже лет 10.

Вут написал(а):

о один фиг плиты расходятся и не равномерно просаживаются.

Так под плитами тот самый метр. :)
Уплотнённый грунт (минимум 6 прокаток катком с вибрацией) слой бентонитовых матов для устранения влаги.
4 слоя гравия, песка и прочего, бетонные плиты (сварные арматурой), асфальт в 3 слоя.

Наклон автобана всегда наружу, чтобы не было аквапланинга.

Вут написал(а):

Ехал там на КамАЗе, со слноманным амортизатором

У нас нету Камазов со сломанными амортизаторами :)

Но тот самый автобан 12 на франкфурт на Одере связываеи Германию с Польшей и нагрузка на него - можете себе представить.

Ничего, лет 20 простоит без ремонта.

Иваныч написал(а):

щебеночное основание ее дренировало

Оно дренировало свободную воду а плёночная осталась.
Под горячим битумом испарилась (в него) и в нём и осталась.

Иваныч написал(а):

Леонид, я ни в коем разе не залу...сь.

Что за глупости, Олег? Я и не подумал об этом  :)
Я просто рассказываю то, что знаю - недавно объект сдавали (именно дорогу). :)

45

Иваныч написал(а):

так ему асфальта просто больше не подвезут.

подвезут. :)
Только закажи.

Иваныч написал(а):

Один машинист на асфальтоукладчике + 2 чела с лопатами. 2 машиниста

Так, значит 5 человек на немецкие 60 тонн в день = 300 тонн
Как и в России.

Только дорога была бы на порядок лучше.

ИМХО - Питерская "объёздная" не прошла бы у нас в качестве средней Бундесштрассе (отнюдь не автобан).

А это лучшее и самое новое, что есть в Питере.

46

Иваныч написал(а):

Качество питерских не знаю - не видел.

Чешские x 3 = немецкие,  Чешские : 3 = питерские

Иваныч написал(а):

600 без напряга

только вспомни, что 3 муравья переносят не втрое больше чем один, а впятеро.

В Тюмени, кстати, склько лет дороги стоят?
Может ли по ним на 250 проехать Ламборджини? и как далеко?

и сколько у вас вообще протяжённость дорог?

47

Иваныч написал(а):

про Тюменскую область в целом

:yep:

Иваныч написал(а):

тока у нас ограничение 90 км/ч

а почему, если дороги (как ты говоришь) хорошие?

Иваныч написал(а):

на БМВ

:)

я не про скорость, собственно, а про низкую посадку - ровную дорогу

Иваныч написал(а):

Но я застал еще булыжные кое-где в центре.

я имел в виду асфальтовые

Иваныч написал(а):

согласен

тогда и у нас до 600 с лёгкостью, но ...... нельзя

48

Иваныч написал(а):

У той бэхи посадка тоже была ниже некуда.

значит дорога ОК

А протяженность такого ровного полотна?

49

Иваныч написал(а):

Это все говорят, кто имеет возможность сравнивать

это ГУТ :)

50

Иваныч написал(а):

С тех пор и строят.

:) сколько асфальт времени до капиталки выдерживает?

51

Иваныч написал(а):

Центральную улицу в 81 г. капиталили. Пока стоит.  Вторую по значимости вообще в этом году. до этого ни разу

молодцы
при ваших холодах - класс

Иваныч написал(а):

от города до города

:)

серое — бундесштрасы-государственные дороги - двуxполосные
чёрное — автобаны

52

.

53

.

54

.

55

Зигги написал(а):

а почему, если дороги (как ты говоришь) хорошие?

Так качество покрытия - не главное, что лимитирует скорость в России.

Начиная с огромного количества автомобилей и водятлов на них, которым скорость в 100 км просто противопоказана. Психология ж какая: напиши "200" - он и на "Газели" с пассажирами попытается разогнаться до 200. А при обгоне и того больше. :(

Затем - количество полос, перекрестки, ответвления боковых дорог, отсутствие нормальных развязок. Выехала, скажем, прямо с поля "Беларусь", вся в глине - и километров на 10 загадила асфальт.
Опять же - деревушки по сторонам,  с нерегулируемыми пешеходными переходами, магазинчиками и пешеходами на обочинах.

56

Иваныч написал(а):

как до Китая раком

а ты говоришь медлено работают

кстати и у вас будет — началось уже потихоньку

57

NLPepper написал(а):

водятлов на них

ну ...... этих и у нас достаточно

NLPepper написал(а):

Психология ж какая: напиши "200"

м—да это круто

NLPepper написал(а):

количество полос, перекрестки, ответвления боковых дорог, отсутствие нормальных развязок.

:(

NLPepper написал(а):

Опять же - деревушки по сторонам,  с нерегулируемыми пешеходными переходами, магазинчиками и пешеходами на обочинах.

на обычных дорогах такое есть, на бундесштрасах-государственных дорогах — по мнимуму, на автобнах — даже светофоров нет

58

Зигги написал(а):

на автобнах — даже светофоров нет

У нас на кольцевой тоже нет. ;)
Несколько раз по ней ездил (друзья подвозили), и для меня до сих пор остается загадкой - как предполагается жителям окрестностей Питера, волей случая оказавшимся жить с одной стороны от нее, попадать пешком на другую сторону? По делам, в гости, в магазин, или просто в лес за грибами?

Там на много километров подряд сплошная насыпь, и непрерывный забор (экран) по сторонам. Да если бы и не сплошной - не побежишь  же по проезжей части, когда машины идут сплошным потоком! :(

Отредактировано NLPepper (2009-12-17 14:50:50)

59

NLPepper написал(а):

попадать пешком на другую сторону

а под ней проходов нет?
или мостиков над ней?

60

Зигги написал(а):

а под ней проходов нет?
или мостиков над ней?

Понятия не имею. За все время, пока ехали по кольцевой - ни одного не увидел.

Как выглядят крытые переходы над трассами - видел, так что в принципе представляю, что это такое. Но это в основном уже в зонах развязок, или в черте города. На Пулковском шоссе или в Шушарах, например.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Дороги (это просто пи-дец).