Всё это фигня. У нас в Москве уже пару дней поливают СУХОЙ асфальт каким-то реагентом. Ни одной снежинки на небе. Зато дорога превращается в каток. Тормозной путь увеличивается вдвое. То количество аварий, которое я видел в пятницу, я наверно не видел никогда. Причём серьёзные, с трупешниками. Вызванны именно этой поливкой дороги. Утром если против солнца едешь, то дорога просто слепит. Как по зеркалу едешь.
Попересажал бы нафиг всх коммунальщиков и нашего мэра.
Дороги (это просто пи-дец).
Сообщений 61 страница 90 из 308
Поделиться612009-12-19 19:14:31
Поделиться622009-12-21 19:33:29
Сегодня дороги - вообще была жопа. Я просто работал из дома, никуда не поехал. Особенно если учесть, что у меня права закончились. Да и засыпало Москву снегом нафиг.
Сходил пешком до ближайшей медкомиссии, получил справку для ГАИ за 800 рублей. Пестня, блин. Штоб я так легко зарабатывал!
Поделиться632009-12-27 18:37:58
нас в Москве уже пару дней поливают СУХОЙ асфальт каким-то реагентом.
У нас в снегопад при -14 по Цельсию ямочный ремонт дорог в полный рост, вот такая хня.
Поделиться642010-01-30 08:29:59
Муахаха!!!
Всем либералам яро отрицающим "климатические налоги" и свято верящим что "это только у русских дорог нет потому что строить не умеют".
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=171027
Перепады погоды серьезно попортили автотрассы Бельгии
В Бельгии в результате аномальных морозов вышли из строя до 40 процентов автодорог. В декабре-январе температура в стране опускалась до минус 15 градусов, по оценкам синоптиков эта зима может стать самой холодной за полвека. Морозы чередовались с оттепелями, что и привело к разрушениям.
Ремонтные службы делают все возможное, но не успевают заливать битумом новые трещины и выбоины в асфальте. На ряде трасс в Бельгии снижена максимальная скорость, однако число ДТП продолжает расти.
кушайте, не обляпайтесь. Потом русских учить будете Как Правильно Жить.
Поделиться652010-01-30 14:56:12
Чёрт, именно вчера был в Бельгии - снегу выпало под 50 см за вечер, но ............. нормально так доехал.
110 шёл.
Льеж-Брюссель-Антверпен-Эйнховен - домой
Более мелкие дороги чистили вовсю.
------------------------------------------------
А дороги строить русские не умеют.
И машины.
Поделиться672010-01-30 15:44:10
Дима, я не спорю - были заторы.
Примерно до 18:00 заторы БЫЛИ.
Как обычно - вечер пятницы + снег.
Обычно в Бельгии разрешено 120 на автобанах и все едут 130.
Вчера все ехали от 100 до 110.
Был на объекте в Люксембурге - в горах снегу было море.
Снегоуборочники выехали сразу и стали чистить автобаны - через 3 часа расчистили почти все.
Но, пока чистили, были заторы (снегоуборочники идут под 50 км/ч колонной из 4 машин и запирают собой автобан - остальные ползут за ними и создаётся затор).
По радио объявили и попросили народ не торчать в заторах, а съехать с Автобана на заправки и посидеть в кафе с часик-полтора (кофе был за счёт автобанной дорожной службы)
Температура была -1 - +1 поэтому чистили быстро.
Но снег шёл с 11:00 до 15:00 поэтому к 18:00, когда я поехал, автобаны уже убрали (правда по краям лежали кучи снега) и снегоуборочники переехали на мелкие дороги между деревнями.
Города к 18:00 были тоже прочищены в основном.
А вот дороги в горах в Германии в основном прочистили к сегодняшнему утру потому чтто снегопад начался около 16:00.
У нас дома (70 км от бельгии) снег выпал только ночью - ну и к утру дороги были прочищены полностью.
Поделиться682010-01-30 17:42:01
Вот нашёл
Вчера в Ростоке действительно был снежный хаос с 300 авариями и 3 погибшими.
В Баварии погибли двое.
Мюнхенский аэропорт был заперт (к утру всё нормализовалось)
43 см снега в Мекленбурге и 50 см в Бранденбурге.
НО - никаких сведений о повреждениях дорог и прочей фигне.
Что до аварий - так их для пятничного вечера очень мало - народ в такую погоду ездит осторожнее.
Поделиться692010-01-30 17:42:39
Но автобаны были в порядке
Поделиться702010-01-30 17:59:39
Несмотря на жуткий снегопад в аэропорту Шарь де Голль выпало всего 30% полётов.
В Бельгии было 406 км заторов - к 18:00 они полностью рассосались (в пятницу во многих фирмах рабочий день в 15:00 заканчивается, и тут повалило - молодцы - за 3 часа разгребли.
У Брюссельского эропорта - 4 часа бл ограничен приём самолётов.
В аэропортах Милана и Бергамо отменены были ТОЛЬКО 20 полётов (5%).
В Италии 800 км заторов.
Закрыт порт в Генуе.
Но не из-за снега, а из-за проливных дождей (20 городов могут быть затоплены).
Но автобаны по всей Европе функционировали.
Поделиться712010-02-18 12:53:34
Да да.
Как известно в России две беды. Дураки и дороги.
Ну с одной из них можно справиться с помощью катка.
А что делать с дорогами?
Поделиться722010-02-18 12:56:29
А что делать с дорогами?
Не расстраивайся. у нас от холодов и оттаивания тоже попёрти выбоины на дорогах.
Слава Богу пока автобаны не затронуло.
Поделиться732010-02-18 13:17:49
Так качество покрытия - не главное, что лимитирует скорость в России.
Можно подумать, только в России. Скорость движения прежде всего лимитируется вероятностью возникновения помехи и способностями человеческого организма и машины адекватно на нее отреагировать. И в наших условиях качественное покрытие нередко ведет к росту аварийности ввиду повышения скорости при неизменной видимости и количестве пешеходов, тракторов и т.п.
Поделиться742010-02-18 15:44:02
Не расстраивайся. у нас от холодов и оттаивания тоже попёрти выбоины на дорогах.
Лёнь. я тебе вот что расскажу. как бАльшой спец по дорогам.
когда мое предприятие строили то от города к нам проложили, естественно за наш счет, асфальт.
но так как это пром зона и через нее идет дорога к деревням то ее естественно городу передали. а от поворота основной до нас примерно полтора км.
эти полтора км., так как городу они вообще не уперлись, обслуживаем мы. дороге скоро 10 лет и я имею кой какой опыт.
та часть что принадлежит городу - ямы ухабы и постоянный "ямочный" ремонт. то что мы нет еще ни одной! !!! ямы.
Погодные условия как ты понимаешь одинаковые. подрядчик который клал асфальт один, сам асфальт одинаковый. Разное отношение к обслуживанию.
выводы которые я сейчас напишу на основе своего опыта.
1 дорогу надо чистить вовремя!!! не допуская образования снежных накатов снежных ям и колеи.
это предотвратит ударные нагрузки на асфальт.
Дорогу надо чистить ногаздо шире полотна асфальта и весной обязательно днем убирать воду со снегом опять таки что бы не образовывались колея и снеговые ямы.
Тоесть даже под снегом дорога должна быть РОВНОЙ всегда!!!!
Не посыпать!!!! дорогу песком и солью. они как раз способствуют возникновению неровностей.
Есть зимняя резина. И шипы в первую очередь должны быть в мозгах а не в покрышках.
Осенью, пока еще тепло пройти с разогретым гудроном и "запломбировать все трещины. все ! даже те которые кажутся совсем незначительны и гудрон туда не протечет. на 1.5 км. уходит примерно пара тройка ведер..
Вот и все. отрезок считается самым лучшим в городе. об этом мне не раз говорили таксисты когда получалось на работу на такси ехать.
Так что не верь когда говорят о холодах и оттаивании. Это не более чем отмазка.
ЗЫ. если потребуется могу фоты дать. сейчас под снегом а асфальт соотсно весной. мне за "мою" дорогу не стыдно.
Поделиться752010-02-18 15:56:44
1 дорогу надо чистить вовремя!!! не допуская образования снежных накатов снежных ям и колеи.
чистят, витя, чистят
пройти с разогретым гудроном
проходят, витя, проходят
запломбировать все трещины
пломбируют, витя, пломбируют
Не посыпать!!!! дорогу песком и солью.
посыпают, витя, посыпают
Так что не верь когда говорят о холодах и оттаивании.
я могу и не верить, вода она, падла, понимаешь, в трещины просачивается и "взрывает" асфальт при замерзании
Поделиться762010-02-18 16:25:07
я могу и не верить, вода она, падла, понимаешь, в трещины просачивается и "взрывает" асфальт при замерзании
как показывает опыт, при выполнении перечисленных мной условий
не "взрывает" Лёня. Не "взрывает"
Поделиться772010-02-18 16:32:17
не "взрывает" Лёня. Не "взрывает"
а от поворота основной до нас примерно полтора км
так речь идёт не о 1;5 км, а о "Deutschland besitzt beispielsweise ein Straßennetz mit einer Gesamtlänge von 231.359 km."
перевод
Для примера, Германия имеет сеть дорог общей протяженностью в 231359 километров.
Поделиться782010-02-18 16:44:44
Для примера,
не понял. Это ты к чему?
для того чтобы ям небыло обслуживать что 1.5 км что 231359 километров. надо одинаково.
затрат на обслуживание больше будет. но мы разве о затратах говорим?
Поделиться792010-02-18 17:00:48
витя у нас 40 000 000 автомобилей как минимум
+
транзитные
Поделиться802010-02-18 17:35:18
витя у нас 40 000 000 автомобилей как минимум
+
транзитные
Лёня. у вас прибалты с двойным а то и тройным перегрузом не ходят.
дороги у вас строят наверно немцы, ну вовсяком случае под их четким контролем а не по анекдоту
Профессия?
- Армянин!
??????????
Национальность?
Асфальтоукладчик!
Поделиться812010-02-18 17:45:31
дороги у вас строят наверно немцы
надеюсь
Поделиться822010-02-19 05:50:08
Вот лучше скажите, специалисты. По ачфальту-то дурак проедет, но у нас полно гравиек. Проезжаем, скажем, деревню М. и попадаем на почти хайвей. Ровный, без крупных ямок, лети не хочу пока сухо, сохнет после дождя буквально за часы. И такой радости километра три. А после нее та же насыпь, но уже в глине, выбоинах, вечно мокрая (еще бы, глина - гидроизолятор еще тот), машину таскает только в путь. Я-то знаю, что указанные 3 км отсыпали года три назад, а остальное - хз когда. Вопрос: как правильно должна быть сделана дорога со щебеночным покрытием, чтоб служить долго и щасливо? А то по глине, в которую уходит щебень, даже автобусник после дождя не ездит, а он там единственный обчественный транспорт.
Отредактировано Всеволод (2010-02-19 05:50:46)
Поделиться832010-02-19 09:29:02
как правильно должна быть сделана дорога со щебеночным покрытием, чтоб служить долго и щасливо?
Слой утрамбованной подкладки не менее метра (глина, коглинок, да даже песок)
Мелкий гравий для отвода воды 30-40 см
Крупный гравий для принятия напряжений - 20 см
Фракция 0-16 см -укатанная катком с вибрнацией 6 раз - для защиты нижележащего от мороза - 10 см.
Дорога делается с каждой стороны минимум на 2 м шире, чем проезжая полоса,
Скаты в обе стороны, чтобы вода не застаивалась.
Поделиться842010-02-19 11:06:16
Дорога делается с каждой стороны минимум на 2 м шире, чем проезжая полоса,
Скаты в обе стороны, чтобы вода не застаивалась.
У нас, походу, выполняют только эти пункты. Насыпь действительно широкая и горбатая. А вот сколько на ней гравия... Ну уходит он, собака, в глину. На равнинной местности. На неровной еще другая прелесть - почти сразу после строительства новая(!) дорога приобрела характер стиральной доски - мелкие волны постоянно. Буквально за пару недель.
Поделиться852010-02-19 13:07:22
Буквально за пару недель.
Плохо (мало) утрамбовывали.
Неправильный профиль в глине создали - с неё стекать должно
Тут у нас есть Олег (Иваныч) он подробней расскажет. Он эти дороги в Тюмени строит.
Поделиться862010-02-19 13:22:39
Угу. Когда обсуждают дороги, сразу переходят на плохой асфальт. А как быть тем, кто до асфальта не дорос?
Поделиться872010-02-19 13:32:59
Неправильный профиль в глине создали - с неё стекать должно
С нее все и стекает, в том числе машины... в кюветы.
Поделиться882010-02-19 14:32:49
С нее все и стекает, в том числе машины... в кюветы.
Ну да. После дождей собираем.
Поделиться892010-03-01 14:38:08
Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5285182,00.html
Поделиться902010-03-01 16:18:06
Это верно - много рытвин на дорогах зимой образовалось, но не волнуйтесь - с марта до апреля всё будет в порядке.
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5285182,00.html
Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт... Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро.
простой рассчёт - Германия имеет сеть дорог общей протяженностью в 231359 километров.
Это не считая дорог в городах.
значит выйдет порядка 300 000 км в сумме.
ремонт дороги стоит от 4 до 6 000 000 за километр
Возьмём 6 000 000
Итого - 500 км нуждающихся в ремонте.
на 300 000 км дорог
0,1666666 % всех дорог.
Мечтаете дальше.
Приведите плиз ссылки сколько заложено на ремонт дорог у вас там, и насколько это менее трех миллиардов евро насущно возникшей потребности.
Neubau von 1900 km Autobahnen (Bauvolumen rund 15 Milliarden Euro),
Erweiterung von 2200 km Autobahnen auf 6 oder mehr Fahrstreifen (rund 13 Milliarden Euro),
Aus- und Neubau von 5500 km Bundesstraßen (fast 19 Milliarden Euro); davon allein rund 11 Milliarden Euro für rund 850 Ortsumgehungen.
Insgesamt konnten in diesem Zeitraum für Bedarfsplanmaßnahmen fast 45 Mrd. Euro investiert werden.
http://www.bmvbs.de/-,1442/knoten.htm
пардон, что по—немецки. на работе трудно переводить
из стоимости ремонтов 1/2 платит государство, 1/4 земли и 1/4 коммуны.
как вы видите только на новое строительство запланировано 39 000 000 000.
и 6 000 000 000 на ремонты
данные официальные