Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Дороги (это просто пи-дец).


Дороги (это просто пи-дец).

Сообщений 61 страница 90 из 308

61

Всё это фигня. У нас в Москве уже пару дней поливают СУХОЙ асфальт каким-то реагентом. Ни одной снежинки на небе. Зато дорога превращается в каток. Тормозной путь увеличивается вдвое. То количество аварий, которое я видел в пятницу, я наверно не видел никогда. Причём серьёзные, с трупешниками. Вызванны именно этой поливкой дороги. Утром если против солнца едешь, то дорога просто слепит. Как по зеркалу едешь.
Попересажал бы нафиг всх коммунальщиков и нашего мэра.

62

Сегодня дороги - вообще была жопа. Я просто работал из дома, никуда не поехал. Особенно если учесть, что у меня права закончились. Да и засыпало Москву снегом нафиг.
Сходил пешком до ближайшей медкомиссии, получил справку для ГАИ за 800 рублей. Пестня, блин. Штоб я так легко зарабатывал!

63

Pliskin написал(а):

нас в Москве уже пару дней поливают СУХОЙ асфальт каким-то реагентом.

У нас в снегопад при -14 по Цельсию ямочный ремонт дорог в полный рост, вот такая хня.

64

Муахаха!!!
Всем либералам яро отрицающим "климатические налоги" и свято верящим что "это только у русских дорог нет потому что строить не умеют".
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=171027

Перепады погоды серьезно попортили автотрассы Бельгии

В Бельгии в результате аномальных морозов вышли из строя до 40 процентов автодорог. В декабре-январе температура в стране опускалась до минус 15 градусов, по оценкам синоптиков эта зима может стать самой холодной за полвека. Морозы чередовались с оттепелями, что и привело к разрушениям.

Ремонтные службы делают все возможное, но не успевают заливать битумом новые трещины и выбоины в асфальте. На ряде трасс в Бельгии снижена максимальная скорость, однако число ДТП продолжает расти.

кушайте, не обляпайтесь. Потом русских учить будете Как Правильно Жить.

65

Чёрт, именно вчера был в Бельгии - снегу выпало под 50 см за вечер, но ............. нормально так доехал.

110 шёл.

Льеж-Брюссель-Антверпен-Эйнховен - домой

Более мелкие дороги чистили вовсю.
------------------------------------------------
А дороги строить русские не умеют.
И машины.

66

:D

67

Дима, я не спорю - были заторы.
Примерно до 18:00 заторы БЫЛИ.

Как обычно - вечер пятницы + снег.

Обычно в Бельгии разрешено 120 на автобанах и все едут 130.
Вчера все ехали от 100 до 110.

Был на объекте в Люксембурге - в горах снегу было море.

Снегоуборочники выехали сразу и стали чистить автобаны - через 3 часа расчистили почти все.
Но, пока чистили, были заторы (снегоуборочники идут под 50 км/ч колонной из 4 машин и запирают собой автобан - остальные ползут за ними и создаётся затор).

По радио объявили и попросили народ не торчать в заторах, а съехать с Автобана на заправки и посидеть в кафе с часик-полтора (кофе был за счёт автобанной дорожной службы) :)

Температура была -1 - +1 поэтому чистили быстро.

Но снег шёл с 11:00 до 15:00 поэтому к 18:00, когда я поехал, автобаны уже убрали (правда по краям лежали кучи снега) и снегоуборочники переехали на мелкие дороги между деревнями.
Города к 18:00 были тоже прочищены в основном.

А вот дороги в горах в Германии в основном прочистили к сегодняшнему утру потому чтто снегопад начался около 16:00.

У нас дома (70 км от бельгии) снег выпал только ночью - ну и к утру дороги были прочищены полностью.

68

Вот нашёл

Вчера в Ростоке действительно был снежный хаос с 300 авариями и 3 погибшими.

В Баварии погибли двое.

Мюнхенский аэропорт был заперт (к утру всё нормализовалось)

43 см снега в Мекленбурге и 50 см в Бранденбурге.

НО - никаких сведений о повреждениях дорог и прочей фигне.

Что до аварий - так их для пятничного вечера очень мало - народ в такую погоду ездит осторожнее.

69

Но автобаны были в порядке

70

Несмотря на жуткий снегопад в аэропорту Шарь де Голль выпало всего 30% полётов.

В Бельгии было 406 км заторов - к 18:00 они полностью рассосались (в пятницу во многих фирмах рабочий день в 15:00 заканчивается, и тут повалило - молодцы - за 3 часа разгребли.
У Брюссельского эропорта - 4 часа бл ограничен приём самолётов.

В аэропортах Милана и Бергамо отменены были ТОЛЬКО 20 полётов (5%).
В Италии 800 км заторов.
Закрыт порт в Генуе.

Но не из-за снега, а из-за проливных дождей (20 городов могут быть затоплены).

Но автобаны по всей Европе функционировали.

71

Да да.
Как известно в России две беды. Дураки и дороги.
Ну с одной из них можно справиться с помощью катка.
А что делать с дорогами?

72

DARNE написал(а):

А что делать с дорогами?

Не расстраивайся. у нас от холодов и оттаивания тоже попёрти выбоины на дорогах.
Слава Богу пока автобаны не затронуло.

73

NLPepper написал(а):

Так качество покрытия - не главное, что лимитирует скорость в России.

Можно подумать, только в России. Скорость движения прежде всего лимитируется вероятностью возникновения помехи  и способностями человеческого организма и машины адекватно на нее отреагировать. И в наших условиях качественное покрытие нередко ведет к росту аварийности ввиду повышения скорости при неизменной видимости и количестве пешеходов, тракторов и т.п.

74

Зигги написал(а):

Не расстраивайся. у нас от холодов и оттаивания тоже попёрти выбоины на дорогах.

Лёнь. я тебе вот что расскажу. как бАльшой спец по дорогам.

когда мое предприятие строили то от города к нам проложили, естественно за наш счет, асфальт.
но  так как это пром зона и через нее идет дорога к деревням то ее естественно городу передали. а от поворота основной до нас примерно полтора км.
эти полтора км., так как городу они вообще не уперлись, обслуживаем мы.  дороге скоро 10 лет и я имею кой какой опыт.
та часть что принадлежит городу - ямы ухабы и постоянный "ямочный" ремонт. то что мы нет еще ни одной! !!! ямы.
Погодные условия как ты понимаешь одинаковые. подрядчик который клал асфальт один, сам асфальт одинаковый. Разное отношение к обслуживанию.
выводы которые я сейчас напишу на основе своего опыта.
1 дорогу надо чистить вовремя!!! не допуская образования снежных накатов снежных ям и   колеи.
это предотвратит ударные нагрузки на асфальт.
Дорогу надо чистить ногаздо шире полотна асфальта и весной обязательно днем убирать  воду со снегом опять таки что бы не образовывались колея и снеговые ямы.
Тоесть даже под снегом дорога должна быть РОВНОЙ всегда!!!!
Не посыпать!!!! дорогу песком и солью. они как раз способствуют возникновению неровностей.
Есть зимняя резина. И шипы в первую очередь должны быть в мозгах а не в покрышках.
Осенью, пока еще тепло пройти с разогретым гудроном и "запломбировать все трещины. все ! даже те которые кажутся совсем незначительны и гудрон туда не протечет. на 1.5 км. уходит примерно пара тройка ведер..
Вот и все. отрезок считается самым лучшим в городе. об этом мне не раз говорили таксисты когда получалось на работу на такси  ехать.
Так что не верь когда говорят о холодах и оттаивании.  Это не более чем отмазка.
ЗЫ. если потребуется могу фоты дать. сейчас под снегом а асфальт соотсно весной. мне за "мою" дорогу не стыдно.

75

DARNE написал(а):

1 дорогу надо чистить вовремя!!! не допуская образования снежных накатов снежных ям и   колеи.

чистят, витя, чистят

DARNE написал(а):

пройти с разогретым гудроном

проходят, витя, проходят

DARNE написал(а):

запломбировать все трещины

пломбируют, витя, пломбируют

DARNE написал(а):

Не посыпать!!!! дорогу песком и солью.

посыпают, витя, посыпают

DARNE написал(а):

Так что не верь когда говорят о холодах и оттаивании.

я могу и не верить, вода она, падла, понимаешь, в трещины просачивается и "взрывает" асфальт при замерзании

76

Зигги написал(а):

я могу и не верить, вода она, падла, понимаешь, в трещины просачивается и "взрывает" асфальт при замерзании

как показывает опыт,   при выполнении перечисленных мной условий

не "взрывает" Лёня. Не "взрывает" :P

77

DARNE написал(а):

не "взрывает" Лёня. Не "взрывает"

DARNE написал(а):

а от поворота основной до нас примерно полтора км

так речь идёт не о 1;5 км, а о "Deutschland besitzt beispielsweise ein Straßennetz mit einer Gesamtlänge von 231.359 km."

перевод

Для примера, Германия имеет сеть дорог общей протяженностью в 231359 километров.

78

Зигги написал(а):

Для примера,

не понял. Это ты к чему?
для того чтобы ям небыло обслуживать что 1.5 км что 231359 километров. надо одинаково.
затрат на обслуживание больше будет.  но мы разве о затратах говорим?

79

витя у нас 40 000 000 автомобилей как минимум
+
транзитные

80

Зигги написал(а):

витя у нас 40 000 000 автомобилей как минимум
+
транзитные

Лёня. у вас прибалты с двойным а то и тройным перегрузом не ходят.
дороги у вас строят наверно немцы, ну вовсяком случае под их четким контролем а не по анекдоту

Профессия?
- Армянин!
??????????
Национальность?
Асфальтоукладчик!
:tired:

81

DARNE написал(а):

дороги у вас строят наверно немцы

надеюсь :)

82

Вот лучше скажите, специалисты. По ачфальту-то дурак проедет, но у нас полно гравиек. Проезжаем, скажем, деревню М. и попадаем на почти хайвей. Ровный, без крупных ямок, лети не хочу пока сухо, сохнет после дождя буквально за часы. И такой радости километра три. А после нее та же насыпь, но уже в глине, выбоинах, вечно мокрая (еще бы, глина - гидроизолятор еще тот), машину таскает только в путь. Я-то знаю, что указанные 3 км отсыпали года три назад, а остальное - хз когда. Вопрос: как правильно должна быть сделана дорога со щебеночным покрытием, чтоб служить долго и щасливо? А то по глине, в которую уходит щебень, даже автобусник после дождя не ездит, а он там единственный обчественный транспорт.

Отредактировано Всеволод (2010-02-19 05:50:46)

83

Всеволод написал(а):

как правильно должна быть сделана дорога со щебеночным покрытием, чтоб служить долго и щасливо?

Слой утрамбованной подкладки не менее метра (глина, коглинок, да даже песок)
Мелкий гравий для отвода воды 30-40 см
Крупный гравий для принятия напряжений - 20 см
Фракция 0-16 см -укатанная катком с вибрнацией 6 раз - для защиты нижележащего от мороза - 10 см.

Дорога делается с каждой стороны минимум на 2 м шире, чем проезжая полоса,

Скаты в обе стороны, чтобы вода не застаивалась.

84

Зигги написал(а):

Дорога делается с каждой стороны минимум на 2 м шире, чем проезжая полоса,

Скаты в обе стороны, чтобы вода не застаивалась.

У нас, походу, выполняют только эти пункты. Насыпь действительно широкая и горбатая. А вот сколько на ней гравия... Ну уходит он, собака, в глину.:( На равнинной местности. На неровной еще другая прелесть - почти сразу после строительства новая(!) дорога приобрела характер стиральной доски - мелкие волны постоянно. Буквально за пару недель.

85

Всеволод написал(а):

Буквально за пару недель.

Плохо (мало) утрамбовывали.
Неправильный профиль в глине создали - с неё стекать должно

Тут у нас есть Олег (Иваныч) он подробней расскажет. Он эти дороги в Тюмени строит.

86

Угу. Когда обсуждают дороги, сразу переходят на плохой асфальт. А как быть тем, кто до асфальта не дорос?

87

Зигги написал(а):

Неправильный профиль в глине создали - с неё стекать должно

С нее все и стекает, в том числе машины... в кюветы.

88

Primipil написал(а):

С нее все и стекает, в том числе машины... в кюветы.

Ну да. После дождей собираем.

89

Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.
http://www.dw-world.de/image/0,,5283990_1,00.jpg
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5285182,00.html

90

Это верно - много рытвин на дорогах зимой образовалось, но не волнуйтесь - с марта до апреля всё будет в порядке.

Mozgun написал(а):

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5285182,00.html
Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт... Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро.

простой рассчёт - Германия имеет сеть дорог общей протяженностью в 231359 километров.

Это не считая дорог в городах.
значит выйдет порядка 300 000 км в сумме.

ремонт дороги стоит от 4 до 6 000 000 за километр

Возьмём 6 000 000
Итого - 500 км нуждающихся в ремонте.
на 300 000 км дорог

0,1666666 % всех дорог.

Мечтаете дальше.

Mozgun написал(а):

Приведите плиз ссылки сколько заложено на ремонт дорог у вас там, и насколько это менее трех миллиардов евро насущно возникшей потребности.

Neubau von 1900 km Autobahnen (Bauvolumen rund 15 Milliarden Euro),
Erweiterung von 2200 km Autobahnen auf 6 oder mehr Fahrstreifen (rund 13 Milliarden Euro),
Aus- und Neubau von 5500 km Bundesstraßen (fast 19 Milliarden Euro); davon allein rund 11 Milliarden Euro für rund 850 Ortsumgehungen.

Insgesamt konnten in diesem Zeitraum für Bedarfsplanmaßnahmen fast 45 Mrd. Euro investiert werden.

http://www.bmvbs.de/-,1442/knoten.htm

пардон, что по—немецки. на работе трудно переводить
из стоимости ремонтов 1/2 платит государство, 1/4 земли и 1/4 коммуны.

как вы видите только на новое строительство запланировано 39 000 000 000.
и 6 000 000 000 на ремонты

данные официальные

:)

Европа в кризисе


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Дороги (это просто пи-дец).