Кстати, один километр дороги, соответствующей международным нормам в России стоит 17 млн. долл, а в Америке 6 млн.долл.
В Западной Европе 7-8 млн. Хорошенькая разница, да... Это показывает масштабы воровства, поскольку дороги у нас .... сами знаете....
Дороги (это просто пи-дец).
Сообщений 121 страница 150 из 308
Поделиться1212010-07-11 20:33:20
Поделиться1222010-08-07 00:33:49
снял 2 жутко скучных фильмика.
Предупреждаю жутко скучно.
Прошу не обижаться - в первом камеру просто держал на руле а во втором приклеил скотчем на торпеду.
1 - автобан
2 - обычная дорога между деревнями.
Специально выбирал места в полной жопе вдали от человеческого жилья и прочих городов.
Поделиться1232010-09-13 12:46:13
а у нас какие-то сволочи в начале весны во дворах всего квартала повырезали асфальт. и в тех местах, где были ямки, и там, где все было нормально
нарезали полосами и ямищами - якобы подготовка для укладки нового
до сих пор эти ямы, и вряд-ли кто в ближайшее время заделает - в Киеве отменили райосветы, депутатам теперь нет смысла вкладываться - выборов-то не будет
Поделиться1242010-09-13 12:51:10
а мне вот интересно - после укладки асфальта люки ремонтируют? это по технологии? или это наши местные приколы?
Поделиться1252010-09-14 05:14:05
maRus
что? таки никто не знает? да не может этого быть! вы же все знаете!!!
Поделиться1262010-09-14 10:11:43
что? таки никто не знает? да не может этого быть! вы же все знаете!!!
Подождите, Зигги появится и все вам расскажет
Поделиться1272010-09-14 12:23:50
и все вам расскажет
???
про люки не в курcе
а зачем их ремонтировать?
Поделиться1282010-09-14 12:27:43
Зигги
а зачем их ремонтировать?
а не надо что ли?
вобщем они положили асфальт а теперь расковыривают его на месте люков, меняют крышки на какие то плавающие и потом собираются все снова покрыть асфальтом! получается сейчас на одной из двух единственных мало-мальски отремонтированных дорог в хаотичном порядке разбросаны ямки с люками посередине, и кто его знает - закроют они их или нет? но при этом делается упор - дескать по технологии все делают! я не понимаю - ну как так?
Поделиться1292010-09-14 12:40:40
вобщем они положили асфальт а теперь расковыривают его на месте люков, меняют крышки на какие то плавающие
у нас когда накатывают асфальт в городах, то поднимают бетонные кольца до уровня нового асфальта.
потом обрабатывают примерно 1 кв м около люков, но это всё в процессе укладки
а если надо просто бетонные колца наростить без обновления покрытия, то просто вырезают 1 кв м около люков, наращивают кольцо и укатывают этот 1 кв м снова
от 3 до 5 дней на люк
крышки меняют редко - я часто видел ещё довоенные чугунные крышки
чего им станeтся—то?
Поделиться1302010-09-14 12:47:12
Зигги
крышки меняют редко - я часто видел ещё довоенные чугунные крышки
чего им станeтся—то?
у меня такое подозрение есть, что это самое-самое дорогое будет, крышки эти! потому и меняют...
1 кв м около люков,
а ширина дороги сколько? вот получается, не проедешь, выезжаешь и катишь по встречке, причем покрытие уложили недели две назад, теперь ковыряют эти дыры
Поделиться1312010-09-14 13:00:28
а ширина дороги сколько?
полоса — 4 m
обычные дороги в гоpоде и между деревнями - по 1 полосе в каждую сторону
более важные в гоpоде - по 2 полосы
скорoстные дороги - по 2 полосы
автобаны — по 2 - 4 полосы, но на них ни люков ни светофоpов нет (см. 1 видео поста 154)
Поделиться1322010-09-14 13:05:51
Зигги
(см. 1 видео поста 154)
это-то я видела...но собственно, ответ я получила - спасибо! теперь надо еще в паре мест спросить, и статистику провести!
Поделиться1332010-11-11 11:45:42
Ну вот теперь - действительно пи-дец! Дороги России станут платными!!!
http://news.rambler.ru/8110250/
Ну, вот и все — закон подписан, дороги России станут платными.
И решать вопросы их оплаты будет не заведомо мудрый федеральный центр, умеющий балансировать на грани здравого смысла, а местные власти. Теперь платными будут любые участки любых дорог. Единственное ограничение — пока назначать плату за асфальт можно только на свежих дорогах, то есть недавно построенных или недавно отремонтированных, проектная документация на которые утверждена после 14 ноября 2007 года — дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. И уже никто не заикается о бесплатной альтернативе. Достаточно, чтобы объезд был не длинней чем в три раза основной платной дороги. Строить параллельно никто ничего не собирается — денег нет. Зато есть Автодор и управляющие компании, которые и займутся платными километрами и взиманием денег.
Когда власть только замахивалась на наши с вами дороги, на полном серьёзе говорилось, что введение оплаты парадоксальным образом приведет к «снижению затрат на перевозки, увеличению прибыли транспортных организаций, уменьшению потерь в других отраслях экономики, улучшению безопасности дорожного движения». В Псковской области у нас давно существует одна из ранних платных дорог местного значения. Ей уже больше 10 лет. Асфальт на ней закончился сразу после немцев. Сервиса, скорости доставки, безопасности — никакой. Но есть честное оправдание властей — в бюджете Пскова не хватает денег на насущное, поэтому берем с транзитников. А псковский транзит — это выход к границе с Эстонией и Латвией, и грузоперевозки там весьма значительные. Но за десятилетие ни дорога не стала приемлемой, ни бюджет не наполнился…
Раздача на кормление наших с вами дорог местным властям со временем приведет страну к транспортному параличу, а в особо изощренных случаях и социальной напряженности, поскольку позволено платными делать даже дороги внутри населенного пункта. По логике местных властей, центр им всегда не доплачивает, забирая налоги и не возвращая необходимого. Поэтому нехватку финансов местные станут добывать с остервенением. Ситуация полностью воспроизводит нынешнее положение дел с придорожными милиционерами. ГАИ получила дороги для кормления, компенсируя нашими кошельками свои потребности и отсутствие приличного государственного содержания. Итог — коррупция в ГАИ высочайшая, порядка на дорогах нет, безопасность передвижения по стране на предельно низком уровне, инспектор ГИБДД — одно из самых опасных действующих лиц на дороге.
...
Поделиться1342010-11-26 21:57:19
красноярск-иркутск
Поделиться1352010-12-24 17:42:47
для носителей языка.
http://www.spiegel.de/panorama/0,1518,736498,00.html
можно поточнее
100 километровая пробка в 2 стороны?
и еще. что там с песком? его не успевают разбрасывать?
машинный перевод как то неочень.
Поделиться1362010-12-24 17:49:16
если коротко- да, 100 км пробка, гололед, машины что сыплют соль в дефиците- как и сама соль..
Поделиться1372010-12-24 18:27:52
Написано, что просто на 100 (но пробка на 100 км, означает меленное движение практически ещё на 100.)
Скорее всего в одну сторону - по фотографии видно, что в противоположном направлении вполне себе едут.
А вообще ничего удивительного.
По нашей земле прошлые 2 недели в среднем по 200-250 км пробок в утренний и вечерний час пик.
И это ещё не много - 2 или 3 дня было по 800 км пробок - вот это была труба.
Соли после прошлогодних проблем запасли вдвое больше, но ....... уже кончается.
Передавали, что закупили ещё и везут из ХОРВАТИИ, РУМЫНИИ И ИСПАНИИ вроде, но ......... машины с солью не могут достигнуть Германии ибо Бельгия и частично Франция закрыли дороги для грузовиков тяжелее 7,5 тонн.
Пока сыплют местный песок и гранулят.
Проблемы на железных дорогах - из-за того что передали об опасности движения на машинах, многие (рождество - дикое передвижение по всей стране - народ к семьям едет) пересели на поезда, а там дикие снегопады и поезда идут медленно с так называемым "снежным плугом" и вовремя не успевают.д
Скорость ИСЕ ограничили о 200 км/ч.
Большие проблемы в аэропортах - Франкфуртский практически заглох 3 дня назад (сегодня стало лучше), сегодня снегопады перекрыли Дюссельдорф на 6-7 часов.
-------------------------------------------------------------------
Теперь, что происходит:
Главные дороги и автобаны убрали чисто сразу после выпадении снега.
Когда после этого пошёл лёгкий снежок и потеплело, уборочные машины переместились на второстепенные дороги.
Лёгкий снежок подтаял при +2,+3, потом подмёрз, утречком снова подтаял и ночью снова подмёрз.
и так 3 недели подряд
Потом ударили снегопады 3-4 дня по 15-30 см снега, потом снова потеплело потом (вчера) выпало по 30 см, после того как днём было +4 и начало таять..
А ночью понизилось до -4-6.
И всё - по снегу лежащему на льду прекрасно скользится и отвратительно тормозится.
Шипы у нас запрещены (да и нету их ни у кого).
Цепи - только в горных районах.
---------------------------------------------------------
еженевно по 200-500 аварий.
В основном жесть мнут, но за вечер-ночь 1-3 тяжёлых аварий с сильно пострадавшими или даже с покойниками.
Аварии в основном из-за так называемого молниеносного льда.
Обычно его рушат грузовики, но сейчас движение грузового (запрет на движение в праздники и вообще запрет на движение их в Бельгии, Голлании и восточной Франции - то есть они припаркованы сейчас в этих странах или в Германии на границе с ними) сильно уменьшилось, разбивать ледок некому и легковые "попадают".
Для грузовых исключение делается только для машин с продуктами, бензовозов и грузовиков с солью.
Водители едут крайне осторожно.
Вчера сам наблюал - по автобанам (ехал вчера по 4 автобанам) средняя скорость 60-80 км/ч.
Самый быстрый, кого видел, ехал 100.
Это при том, что в нормальное время там носятся от 140 о 200 км/ч.
---------------------------------------------------------
Вот примерно так.
Поделиться1382010-12-24 18:34:59
машины что сыплют соль в дефиците- как и сама соль..
??????
Это что? за дорогами, чтоб по ним ездить можно было - не следят?
Поделиться1392010-12-24 20:09:53
Это что? за дорогами, чтоб по ним ездить можно было - не следят?
следят, но их много.
протяженность автобанов в Германии - 12500 км
Общая протяженность автомобильных дорог всех категорий в Германии составляет примерно 250 тысяч километров.
Поделиться1402010-12-24 20:52:42
А признать что пипец неполный и что много делается , ты никак нехочешь.
хочу, да вот после просмотра видео ....... не получается
Лакировщик действительности.
Какая ж там жопа была ДО ремонта.
Это что? за дорогами, чтоб по ним ездить можно было - не следят?
когда не следят, то дороги такие
31. März 2010 - Hochgeladen von Asafanbu
Поездка из Москвы в Псков по дороге федерального значения М9 (Москва-Рига), территория Тверской губернии.
А когда следят - такие
Август 2010
Поделиться1412010-12-24 22:06:31
это и есть тот хреноавый участок про который все пишут.
на 3.17 видна гора песка а на 3.35 вьезд на передвижной асфальтовый завод.
Леня эта трасса делалась в советское время и на грузовики большой массы небыла расчитана.
положили дорожные плиты и закатали асфальтом сейчас эти плиты убирают и делают как положено.
на противоположной от горы песка стороне дороги еще большие горы щебенки.
в следующем году сделают.
Леня они как я писал, убирают плиты, т.е. считай дорогу по новой делают. и по 120 км в лето.
Поделиться1422010-12-24 22:13:40
Аварии в основном из-за так называемого молниеносного льда.
моя имха- у вас по прежнему большая часть водитетелей игнорирует зимние шины.
ездят на летних или M+S. процент примерно такой же, какой у нас не пристегивается...
имха..
Отредактировано парадокс (2010-12-27 18:31:34)
Поделиться1432010-12-24 23:28:36
это и есть тот хреноавый участок про который все пишут.
Несомненно.
Я был уверен, что именно это ты и скажешь.
считай дорогу по новой делают. и по 120 км в лето.
ОК.
Парадокс съезит расскажет.
Надеюсь расскажет объективно.
Потом посмотрим новые ролики.
------------------------------------------------------------
Теперь второе, ты мой пост (длинный) прочитал?
Ролик посмотрел мной снятый?
Так вот у нас после каждой зимы дороги приводят в порядок.
Именно на тот уровень, который виден на ролике.
Ибо 100 км затор был именно в том месте, которое я снял.
Поделиться1442010-12-24 23:37:14
моя имха- у вас по прежнему большая часть водитетелей игнорирует зимние шины.
ездят на летних или M+S. процент примерно такой же, какой у нас не пристегивется...
ты не поверишь, после того как месяц назад ввели закон о зимней резине ........ переоделись все (по крайней мере все, кто смог её достать)
Аллветтер не запрещены (при осмотре машины полиция их опускает), но в случае аварии рассматриваются как летние.
И права улетают на месяц за такое.
Поэтому народ переобувает машины со страшной силой.
НО при БлицАйсе не помогает НИЧЕГО.
Поверь я сам вчера на зимних скользил.
А у меня месяц колёсам.
И если бы не малая скорость и не расстояние в 100 м до предыдущей - была бы авария.
ЗЫ - Пристёгнуты все кого я видел.
Поделиться1452010-12-25 13:13:38
ОК.
Парадокс съезит расскажет.
Надеюсь расскажет объективно.
Раскажет надеюсь. только он поедет со стороны Ленинграда.
по трассе Ленинград Киев. в Пустошке певернет в сторону Москвы на Москва Рига
и прим. 200 километров проедет. всего проедет км 640.
Поделиться1462010-12-26 03:48:30
Питерскую дорогу так не ругают.
Хотелось бы про Москва-Рига услышать.
НО ....... видно не суьба
Поделиться1472010-12-27 18:24:01
Питерскую дорогу так не ругают.
Лёня, ты Москву в эти выходные не видел. Не справляются даже шипы. День жестяньщика, короче. Да и ямки как-то молниеносно образуются. Народ бился в основном по мелочёвке, но с поразительной регулярностью.
Поделиться1482010-12-27 18:31:17
Пристёгнуты все кого я видел.
так я ж про наших писал..
Поделиться1492010-12-27 18:32:00
Я про трассу Москва-Торопец и Питер-Торопец.
А про ваши проблемы и с дорогами и с электричеством я слыхал.
Поделиться1502010-12-27 18:33:52
как месяц назад ввели закон
о! сознательность граждан оставляет желать лучшего.
вообще, интересный парадокс- у вас-
если нет закона- ум отключается.
есть закон- все соблюдают.
у нас -
нет закона- ум работает правильно.
есть закон- всем не терпится нарушить или купить индульгенцию...