Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Китайский электромобиль - впереди планеты всей?


Китайский электромобиль - впереди планеты всей?

Сообщений 1 страница 30 из 174

1

http://auto.lenta.ru/news/2009/01/13/byd/

Китайский автопроизводитель BYD представил на моторшоу в Детройте свою новую модель – электрокар-кроссовер e6, созданный по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего в Пекине в середине прошлого года. ---------
Под капотом пятиместного кроссовера установлен электродвигатель мощностью 268 лошадиных сил, позволяющий BYD e6 ускоряться до "сотни" за восемь секунд. Максимальная скорость – 160 километров в час.

По данным китайской марки, запас хода е6 составляет около 400 километров, причем зарядка батарей на 50 процентов от их емкости займет всего десять минут. Полностью от обычной розетки аккумуляторы зарядятся за час. Также представители BYD отмечают, что все химические компоненты, применяемые в батареях, могут быть вторично переработаны.

Пока автогиганты чешутся, китайцы уже все сделали. Не всякий современный кар может похвастать таким набором характеристик...
Модераторам - не знаю куда лучше, потому запостил сюда, перенос на ваше усмотрение.

2

Mozgun написал(а):

Китайский электромобиль - впереди планеты всей?

Не удивляюсь.

Mozgun написал(а):

запас хода е6 составляет около 400 километров

Офигеть!

3

Если в ваттах, то мощность двигла около 200 КВт, учитывая кпд (у электродвигателей он порядка 80проц), то мощность снимаемая с акуум должна быть около 240 КВт, если использовать 50 проц мощности двигла и проехеть на них 400км, то работа совершаемая двиглом, при весе машины допустим 500кг, ну пусть будет 100 000 Джоулей, это какая ж должна быть емкость аккум?

Отредактировано goust (2010-01-08 18:07:42)

4

goust написал(а):

если использовать 50 проц мощности двигла

ну, явно не 50%- рассчетная дальность на скорости наверняка что-нибудь 90- для этого потребная мощность киловатт 15-20 максимум.
20 квт на 5 часов- 100 квт\час.
аккумулятор 1-2-3 весом в 70 грамм имеет емкость 7 ватт часов.
то есть нужна тонна аккумуляторов.
много, но вполне реально
это при том, что акки бОльших размеров имеют лучшую отдачу- но я только о том, что знаю.

Отредактировано парадокс (2010-01-08 18:29:59)

5

Ну Теслу они явно пока не обогнали. У того знаменитый его аккумулятор на ладони умещался, и машинка при этом на одной зарядке каталась весь день. Жаль, что он своё изобретение так никому и не отдал. Хотя... Что бы мы в этом случае сосвоей нефтью делали?

6

Pliskin написал(а):

Ну Теслу они явно пока не обогнали

Теслу нет, а "Теслу"-  да...

7

парадокс написал(а):

Теслу нет,

Я имел ввиду именно имя собственное, фамилию изобретателя, а не одноимённую фирму.

8

Мне сложно посчитать но думаю там прямой привод, т.е. 4 движка возле колес, соотв-но мощность "делится", ну а аккумуляторы сегодня уже есть весьма емкие.
В конце концов это скоро будет в продаже - реалии покажут. Но заявка - впечатляет.

9

парадокс написал(а):

а "Теслу"-  да...

И не только

Китай вышел на первое место в мире по объемам продаж автомобилей - данные статистики
08.01.2010, 16.37

ПЕКИН, 8 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Евкин/. Китай по итогам 2009 года вышел на первое место в мире по объемам продаж автомобилей, обойдя по этому показателю Соединенные Штаты, сообщает сегодня агентство Синьхуа.

http://itar-tass.com/level2.html?NewsID … ;PageNum=0

10

Mozgun написал(а):

Мне сложно посчитать но думаю там прямой привод, т.е. 4 движка возле колес

Полноприводный? Врят ли.

Мне думается, что там трасмиссия - вариатор, и небольшой дифференциал на передний привод.

11

Я в это поверю когда оно по улице поедет. Кстати, ни разу ещё не видел упоминания о поведении электромобиля в мороз. У нас этой ночью -25 по Цельсию было. Как там с запасом хода по такой температуре и при включённом отопителе?

12

JPaganel написал(а):

Как там с запасом хода по такой температуре и при включённом отопителе?

Или в израильскую жару с кондиционером.

13

JPaganel написал(а):

Я в это поверю когда оно по улице поедет.

ЕМНИП, в Швейцарии в горных районах ездят небольшие экскурсионные автобусы на электроприводе, правда ездят со скоростью всего 40км\ч и не запас хода, емнип, 150 км, аккум - здоровенный отсек, подвозится на смену автокаром.

14

JPaganel написал(а):

Кстати, ни разу ещё не видел упоминания о поведении электромобиля в мороз.

А что ему станется, топливо отсутствует, электродвигателю безразлична температура окружяющей среды, электромагнитные поля при любой температуре работают. Вся фишка в акуумуляторе и маслах, впрочем это и в двиглах внутреннего сгорания имеет большое значение.

15

Idalgo написал(а):

Или в израильскую жару с кондиционером.

да вам то куда 400 км запас хода?
и половины много... :playful:
в мороз емкость батарей сильно падает, это правда.
но вот завтра у нас соревнования.
Открытое лично-командное первенство Санкт-Петербурга по авиамодельному спорту в классе «воздушный бой» "Операция Искра"
прогноз- минус 16.
и тем не менее, все зарядятся по полной.
самое главное- иметь батарею теплой при заряде.
а при разряде она сама себя греет.

Отредактировано парадокс (2010-01-08 21:08:36)

16

goust написал(а):

что там трасмиссия - вариатор,

вообще то электродвигателю трансмиссия не нужна

17

goust написал(а):

А что ему станется, топливо отсутствует, электродвигателю безразлична температура окружяющей среды, электромагнитные поля при любой температуре работают. Вся фишка в акуумуляторе и маслах, впрочем это и в двиглах внутреннего сгорания имеет большое значение.

Меня беспокоят три момента - аккумуляторы на морозе (обычные автомобильные у нас промерзают на ура), увеличение расхода на отопление и освещение, езда по снегу(электромобили обычно низкие и носят резину экономичную нежели чем "цепкую").

18

JPaganel написал(а):

увеличение расхода на отопление и освещение

это как раз копейки.

JPaganel написал(а):

езда по снегу

ну, если в америке народ вообще зинюю резину иногда не покупает..

19

Кстати об электромобилях. Вот кое-что пару кваралов от меня.

20

парадокс написал(а):

ну, если в америке народ вообще зинюю резину иногда не покупает.

А она на электромобили вообще есть?

21

JPaganel написал(а):

А она на электромобили вообще есть?

а она вообще-то по размерам колес, а не двигателей... :playful:

22

парадокс написал(а):

вообще то электродвигателю трансмиссия не нужна

А дифференциал что б в поворот входить с обгоном одной из сторон?

23

парадокс написал(а):

да вам то куда 400 км запас хода?

От моего дома до Газы и обратно как раз 400км. Кудаж мне ещё напострелять ездить? :playful:
До Эйлата вааще 600 км. С таким электрокаром недоехать,а тем более с кондеем :dontknow:
Нам гибрит в самый раз.

24

goust написал(а):

А дифференциал что б в поворот входить с обгоном одной из сторон?

во первых- дифференциал и трансмиссия разные вещи.
во вторых- при 4х или 2 х мотор-колесах и он не нужен

25

Idalgo написал(а):

Нам гибрит в самый раз.

гибрид имеет смысл  ТОЛЬКО  в крупных городах.
при движении по трассе только ЛИШНИЙ  расход

26

Idalgo написал(а):

От моего дома до Газы и обратно как раз 400км

пока стреляете- два палеса димаму крутят, подзаряжают..

27

Idalgo написал(а):

До Эйлата вааще 600 км.

так на такое расстояние лететь проще.

28

парадокс написал(а):

а она вообще-то по размерам колес, а не двигателей... :playful:

Я знаю. Просто электромобили часто имеют хитровы... особенные размеры колёс.

29

JPaganel написал(а):

особенные размеры колёс

а на фига?
что тесла, что китаеза, кстати- на нормальных

30

парадокс написал(а):

а на фига?
что тесла, что китаеза, кстати- на нормальных

Там где мотор-колёса точно другая - просто колесо надо немного другое чтоб мотор влез. На том что на моей картинке колёса чуть ли не от тележки на которой гольферы ездят. А на некоторых проектируют с целью уменьшить трение для экономичности.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Китайский электромобиль - впереди планеты всей?