Я в это поверю когда оно по улице поедет.
+100
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Китайский электромобиль - впереди планеты всей?
Я в это поверю когда оно по улице поедет.
+100
просто колесо надо немного другое чтоб мотор влез.
зачем???
это ж не белаз.
мотор ставится в ступицу..
зачем???
это ж не белаз.
мотор ставится в ступицу..
хи-хи
хи-хи
я понимаю, ты мой магазин забыл...
гибрид имеет смысл ТОЛЬКО в крупных городах.
при движении по трассе только ЛИШНИЙ расход
У друга Хонда сивик гибрит,по сравнению с прошлым сивиком говорит,что экономия в 2 раза.
Езда смешенная,половина в городе,половина на трассе.
так на такое расстояние лететь проще.
Мне дешевле на четверых проехаться на машине. Причём дешевле вчетыре раза.
пока стреляете- два палеса димаму крутят, подзаряжают..
Зачем? На базе можно прекрасно зарядить,розетки на каждом углу
Что бы мы в этом случае сосвоей нефтью делали?
В производстве пластмасс и прочего испоьзовали.Нефть сжигать глупо.
Езда смешенная,половина в городе,половина на трассе.
а экономия только в городе.
физику обмануть никому не удавалось.
Зачем?
экзотичнее..
розетки на каждом углу
так там электричество платное....
я понимаю, ты мой магазин забыл.
Я вспомнил те китайскиие товары, которые видел.
Китайцы способны только украсть кем-то изобретённое - поэтому я и не верю.
так там электричество платное....
Для меня? На базе? С х..ли?
Мне ещё рабочие дни оплачивают.
Я вспомнил те китайскиие товары, которые видел
а надо было электомоторы вспоминать- по 2 квт размером с катушку ниток...
"чумазый на рояле играть не может" (с)
А в данном случае - чумазый не может изобрести рояля.
Ну просто не может.
чумазый не может изобрести рояля.
а ты расист, однако...
Отредактировано парадокс (2010-01-08 22:44:55)
а ты расист, однако..
Я просто по твоему совету пристально поглядел на товары в Реале.
А кроме того - никогда не изобретали и сразу синхрофазатрон.
Если я расист, то ты инфантилен до предела и веришь в Деда Мороза.
китай НЕ БУДЕТ изобретатьдешевку- за него это делают другие- и бесплатно.
китай НЕ БУДЕТ изобретатьдешевку- за него это делают другие- и бесплатно.
Я же и говорю - наглое воровство, как стиль жизни.
им даром отдают. сами.
чуть ле не в рот впихивают.
воровство давно кончилось- они даже нелегальный софт победили.
Повторяю - увижу - поверю.
А так - прости.
Повторяю - увижу - поверю.
так ты и так давно видишь как брендованный, так и небрендованный товар- сплошь сделанный в китае. и поскольку у вас продается, а не давится бульдозерами- законно сделанный...
Это понятно - БМВ ваш тоже не давится - а качество уже ушло.
Но в Электрический - пока не верю.
Ну совсем.
а он то как раз проще..
БМВ ваш тоже не давится - а качество уже ушло.
вообще то в случае бемеве- качество ПРИШЛО...
вообще то в случае бемеве- качество ПРИШЛО...
Вообще-то в случае БМВ - качество ушло.
а он то как раз проще..
Весь вопрос в аккумуляторе-батареях.
А вот в них-то я и не верю.
при движении по трассе только ЛИШНИЙ расход
Неправда Ваша, боярин. Катался на "Приусе" и по городу, и по трассе. 3,8 - трасса, 5 - город. Это полуторалитровка. Гибрид уступает в двух моментах; стоимости (в полтора раза дороже минимум), и динамике разгона (бюджетные по крайней мере, гибридный "Лехус" разгоняется не хуже моносилового варианта).
Относительно того, что Бьёд гибрид с такими характеристиками сделал - сразу скажу, бред с целью пиара. Мелкая контора, тырящая чужие технологии, и клепающая третьесортное г*вно на коленке в принципе не может обойти японцев в данном вопросе; пока этого не удалось ни БМВ, ни Крайслеру, ни Саабу, ни ДжиЭм, которые ТОЖЕ занимались и занимаются гибридами.
Относительно поведения на жаре: нормально, батарея не течет. На худой конец в версии для Израиля начнут ставить дополнительную систему охлаждения для батареек, работающую от тех же батарей, они весьма ёмкие.
Относительно поведения на морозе: батарейка в пуске движка не участвует. При -25 заводится спокойно, при -40 - со скрипом, как,впрочем, и любой серийный легковой автомобиль в мире.
А, ну да. еще один минус: проходимость по мягким и сыпучим у гибрида ниже, он сам по себе тяжелее равноразмерного аналога.
А вот в них-то я и не верю.
Тойота на первое поколение Приусов давала гарантию на батарейки 5 лет. Ни одной по гарантии заменено не было по причине отсутствия жалоб.
У первых машин второго поколения Приусов батарейки подглюкивали малость, когда чисто на них ездить пытались; первое поколение такого не допускало.
Жалобы на батареи были у Хонды Инсайт; когда она появилась, литий-ионные аккумуляторы только-только появились, а никелевые не одятся по причине невозможности дозарядки, зарядить их можно только с нуля и под крышку.
Как-т так.
У гибридов проблемы не с батарейками, а с мозгами; механиков нужной квалификации маловато, а электроника - это электроника.
а надо было электомоторы вспоминать- по 2 квт размером с катушку ниток...
ЭЭ... Прикольно. А можно ссылочку? Околопрофессиональный интерес.
"чумазый на рояле играть не может" (с)
А в данном случае - чумазый не может изобрести рояля.
Ну просто не может.
Когда-то и Япония чумазой считалась, и Корея.
Когда-то и Япония чумазой считалась, и Корея.
Неужели Вы застали эти времена?
Тойота на первое поколение
не в том вопрос - я не верю, что китайцы это сделали, поскольку, по моему мнению, на данный момент они способны только тырить чужие изобретения, а вот их-то (такого уровня) пока и нет.
Неправда Ваша, боярин
правда. по трассе приус едет на бензине- а акки и тенератор есть лишние килограммы, тянущие до хрена с собой.
вы путаете экономичность КОНКРЕТНОГО автомобиля и эффективность схемы.
так вот, и там и там стоит двс.
если из приуса выдрать сю электрику- он будет еще экономичнее на трассе- но гораздо хуже в городе.
ибо он умеет сейчас энергию торможения- в нормальном автомобиле тратящуюся на парниковый эффект, запасать обратно в батареи- это раз- и позводяеет избежать переходных режимов работы двс при крайне низком кпд..
Вообще-то в случае БМВ - качество ушло.
я тебе давал ссылки- но ты ж фома неверующий..
Весь вопрос в аккумуляторе-батареях.
А вот в них-то я и не верю.
а именно они производятся только в китае.
что литий- ион, что 1-2-3.
которые ТОЖЕ занимались и занимаются гибридами
так это- не гибрид!
а электрички делает только тесла- еще более кривоколенная контора, даром что американская.
электричка много проще гибрида.
я сейчас сам собираюсь сделать электромопед..
А можно ссылочку?
http://toyhobby.spb.ru/?do=menu&id=1771
фан-600 который
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Китайский электромобиль - впереди планеты всей?