серийный или эксперементальный электромобиль пока что ну никак не обходится без трасмиссии
?
полно реальных примеров.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Китайский электромобиль - впереди планеты всей?
серийный или эксперементальный электромобиль пока что ну никак не обходится без трасмиссии
?
полно реальных примеров.
Бесколлекторный двиг постоянного тока имеет в качастве ротора постоянный магнит, модель собрать на нем можно, а промышленное авто - нет. Постоянный магнит волен-неволенс теряет свои магнитные свойства со временем.
Отредактировано goust (2010-01-10 13:38:44)
постоянного тока имеет в качастве ротора постоянный магнит
Постоянный магнит волен-неволенс теряет свои магнитные свойства со временем.
с каким временем?
http://www.pmspb.ru/ndfeb.html
Превосходная способность к сопротивлению размагничивания (срок эксплуатации более 50лет.)
Отредактировано парадокс (2010-01-10 13:42:54)
полно реальных примеров.
Пока что вы давали ссылки на моторчики для эл приводов, которые в качестве силового агрегата авто никак не подойдут.
В данной же мною ссылке - реальный электромобиль, в котором и двиг постоянного тока и трансмиссия есть.
Превосходная способность к сопротивлению размагничивания (срок эксплуатации более 50лет.)
кроме того, не забывайте что главным достоинством бесколлекторного, сиреч шагового двигателя является точность позиционирования и регулирования частоты вращения, а вовсе не силовые характеристики.
Собственно, покажите мне пример машины (не модели, а машины для жизни) где применяется принцип "двигатель - колесо без трансмиссии" и где в ступице каждого колеса стоит бесколлекторный двиг постоянного тока.
которые в качестве силового агрегата авто никак не подойдут.
чем вам 15 квт не устраивает?
http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=264
начнем с мотоциклов..
Внутри каждого 15-дюймового "мишкиного" колеса располагается бесколлекторный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами из сплава неодима, железа и бора. КПД его мотор-колес близок к 90%.
в бесколлекторных нет щеток.
Ну, а что там с мощностями и прочим? Как там с мощностьб на валу?
Я вот не встречал к примеру безколлекторный электроинструмент. Почему не делают?
А вот асинхронная дрель безколлекторная попадалась. Хотя в массе они со щетками - эта была без, древняя как говно мамонта, тяж0лая опять же, отечественная, марку уже не помню. И работала нормально несмотря на возраст.
Отредактировано Mozgun (2010-01-10 14:09:55)
http://www.etoday.ru/2009/01/eliica.php
Каждое из восьми колес оборудовано электромотором мощностью 80 лошадиных сил
Отредактировано парадокс (2010-01-10 14:10:20)
Я вот не встречал к примеру безколлекторный электроинструмент. Почему не делают?
как не делают?
у меня в цеху есть..
http://www.festool.ru/catalog.aspx?catI … mp;act=teh
Ну, а что там с мощностями и прочим? Как там с мощностьб на валу?
охренеть..
15 киловатт с двух с половиной собственного веса
Ну, на одно колесо (скутер, мото), синхронный двигатель включить допустимо, (кстати у мотоцикла сцепление все ж есть), а так же на карт с его одной жесткой осью. А вот что б 2 колесас независимымы синхронниками, что-то я там такого не увидел, мож я чего пропустил?
кроме того, не забывайте что главным достоинством бесколлекторного, сиреч шагового двигателя является точность позиционирования и регулирования частоты вращения, а вовсе не силовые характеристики.
ой..
вы все смешали..
шаговик- это совершенно другая тема..
что б 2 колесас независимымы синхронниками, что-то я там такого не увидел, мож я чего пропустил?
8.
на фото
Каждое из восьми колес оборудовано электромотором мощностью 80 лошадиных сил
Какого типа эл движки? Синхронники?
Синхронники?
б\к, естественно.
ссылочку не найти пока
б\к, естественно.
Б\к это движки по определению синхронные, скорость вращения вала равна скорости сращения эл-маг поля. Стоит только появится несинхронности как мощность исчезает.
Б\к это движки по определению синхронные, скорость вращения вала равна скорости сращения эл-маг поля
ой.
как же все запущено.
скорость вращения магнитного поля задается контроллером в любых пределах..
ток то постоянный, а проводов три
А как в этом плане многофазные системы? Просто в любой современной материнке уже от 5 до 12 фаз на контроллерах питания процессора. Соотв-но электроника управления отлажена на ять. И это при едином источнике питания...
электромобиль, в котором и двиг постоянного тока и трансмиссия есть.
ИМХО, решающим фактором в выборе данной компоновки было снижение неподрессоренных масс, что для легкового а/м критично, для карьерного самосвала - нет.
решающим фактором в выборе данной компоновки было снижение неподрессоренных масс,
скорее, использование готовых компонентов..
я давал ссылку и на неподрессоренные массы.
ой.
как же все запущено.
скорость вращения магнитного поля задается контроллером в любых пределах..
ток то постоянный, а проводов три
Никаких "ой". Синхронность в этом и заключается.
Контроллер попеременно включает полюса статора, чем и обеспечивает врещение эл маг поля.
Собсвенно я так и не увидел , что в 8-ми колесном монстре движки - синхронные бесколлекторные.
Контроллер попеременно включает полюса статора
еще раз ой!
их там не два, а десять- двадцать....
вы пытаетесь спорить со мной на ту тему, которую я продаю и конструирую уже более 5 лет..
только что я сделал бормашинку для проксона на основе б\к..
синхронные
и не увидите..
http://www.eprivod.ru/public_bls.htm
вот статья, немного посвятит вас в устройство.
грубо и не совсем точно, но все таки близко к сути
их там не два, а десять- двадцать....
Гы-гы, а то я не знаю, что их там может быть много. А что, несколько полюсов нельзя включать попеременно, один за другим?
Я когда-то работал преподом Электротехники, как что там устроено знаю.
Впрочем с вами бесполезно что-то обсуждать, ваше мнение все равно правильнее всех. Просто по определению.
, ваше мнение все равно правильнее всех
упаси бог.
просто бесколлектоные двигатели постоянного тока правильнее остальных на сегодня
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Китайский электромобиль - впереди планеты всей?