Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Китайский электромобиль - впереди планеты всей?


Китайский электромобиль - впереди планеты всей?

Сообщений 91 страница 120 из 174

91

goust написал(а):

серийный или эксперементальный электромобиль  пока что ну никак не обходится без трасмиссии

?
полно реальных примеров.

92

Бесколлекторный двиг постоянного тока имеет в качастве ротора постоянный магнит, модель собрать на нем можно, а промышленное авто - нет. Постоянный магнит волен-неволенс теряет свои магнитные свойства со временем.

Отредактировано goust (2010-01-10 13:38:44)

93

goust написал(а):

постоянного тока имеет в качастве ротора постоянный магнит

goust написал(а):

Постоянный магнит волен-неволенс теряет свои магнитные свойства со временем.

с каким временем?

http://www.pmspb.ru/ndfeb.html
Превосходная способность к сопротивлению размагничивания (срок эксплуатации более 50лет.)

Отредактировано парадокс (2010-01-10 13:42:54)

94

парадокс написал(а):

полно реальных примеров.

Пока что вы давали ссылки на моторчики для эл приводов, которые в качестве силового агрегата авто никак не подойдут.

В данной же мною ссылке - реальный электромобиль, в котором и двиг постоянного тока и трансмиссия есть.

95

парадокс написал(а):

Превосходная способность к сопротивлению размагничивания (срок эксплуатации более 50лет.)

кроме того, не забывайте что главным достоинством бесколлекторного, сиреч шагового двигателя является точность позиционирования и регулирования частоты вращения, а вовсе не силовые характеристики.

96

Собственно, покажите мне пример машины (не модели, а машины для жизни) где применяется принцип "двигатель - колесо без трансмиссии" и где в ступице каждого колеса стоит бесколлекторный двиг постоянного тока.

97

goust написал(а):

которые в качестве силового агрегата авто никак не подойдут.

чем вам 15 квт не устраивает?
http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=264
начнем с мотоциклов..

98

Внутри каждого 15-дюймового "мишкиного" колеса располагается бесколлекторный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами из сплава неодима, железа и бора. КПД его мотор-колес близок к 90%.

http://www.automag.vrn.ru/01_12/11.html

99

парадокс написал(а):

в бесколлекторных нет щеток.

Ну, а что там с мощностями и прочим? Как там с мощностьб на валу?
Я вот не встречал к примеру безколлекторный электроинструмент. Почему не делают?
А вот асинхронная дрель безколлекторная попадалась. Хотя в массе они со щетками - эта была без, древняя как говно мамонта, тяж0лая опять же, отечественная, марку уже не помню. И работала нормально несмотря на возраст.

Отредактировано Mozgun (2010-01-10 14:09:55)

100

http://catalog.studentochka.ru/04909.html

101

http://www.popmech.ru/article/5213-belka-v-kolese/

102

http://www.etoday.ru/2009/01/eliica.php

Каждое из восьми колес оборудовано электромотором мощностью 80 лошадиных сил

Отредактировано парадокс (2010-01-10 14:10:20)

103

Mozgun написал(а):

Я вот не встречал к примеру безколлекторный электроинструмент. Почему не делают?

как не делают?
у меня в цеху есть..
http://www.festool.ru/catalog.aspx?catI … mp;act=teh

104

Mozgun написал(а):

Ну, а что там с мощностями и прочим? Как там с мощностьб на валу?

охренеть.. :playful:
15 киловатт с  двух с половиной собственного веса

105

Ну, на одно колесо (скутер, мото), синхронный двигатель включить допустимо, (кстати у мотоцикла сцепление все ж есть), а так же на карт с его одной жесткой осью. А вот что б 2 колесас независимымы синхронниками, что-то я там такого не увидел, мож я чего пропустил?

106

goust написал(а):

кроме того, не забывайте что главным достоинством бесколлекторного, сиреч шагового двигателя является точность позиционирования и регулирования частоты вращения, а вовсе не силовые характеристики.

ой..
вы все смешали..
шаговик- это совершенно другая тема..

107

goust написал(а):

что б 2 колесас независимымы синхронниками, что-то я там такого не увидел, мож я чего пропустил?

8.
на фото

108

парадокс написал(а):

Каждое из восьми колес оборудовано электромотором мощностью 80 лошадиных сил

Какого типа эл движки? Синхронники?

109

goust написал(а):

Синхронники?

б\к, естественно.
ссылочку не найти пока

110

парадокс написал(а):

б\к, естественно.

Б\к это движки по определению синхронные, скорость вращения вала равна скорости сращения эл-маг поля. Стоит только появится несинхронности как мощность исчезает.

111

goust написал(а):

Б\к это движки по определению синхронные, скорость вращения вала равна скорости сращения эл-маг поля

ой.
как же все запущено.
скорость вращения магнитного поля задается контроллером в любых пределах..
ток то постоянный, а проводов три

112

А как в этом плане многофазные системы? Просто в любой современной материнке уже от 5 до 12 фаз на контроллерах питания процессора. Соотв-но электроника управления отлажена на ять. И это при едином источнике питания...

113

goust написал(а):

электромобиль, в котором и двиг постоянного тока и трансмиссия есть.

ИМХО, решающим фактором в выборе данной компоновки было снижение неподрессоренных масс, что для легкового а/м критично, для карьерного самосвала - нет.

114

Ironic написал(а):

решающим фактором в выборе данной компоновки было снижение неподрессоренных масс,

скорее, использование готовых компонентов..
я давал ссылку и на неподрессоренные массы.

115

парадокс написал(а):

ой.
как же все запущено.
скорость вращения магнитного поля задается контроллером в любых пределах..
ток то постоянный, а проводов три

Никаких "ой". Синхронность в этом и заключается.
Контроллер попеременно включает полюса статора, чем и обеспечивает врещение эл маг поля.

Собсвенно я так и не увидел , что в 8-ми колесном монстре движки - синхронные бесколлекторные.

116

goust написал(а):

Контроллер попеременно включает полюса статора

еще раз ой!
их там не два, а десять- двадцать....
вы пытаетесь спорить со мной на ту тему, которую я продаю и конструирую уже более 5 лет..
только что я сделал бормашинку для проксона на основе б\к..

117

goust написал(а):

синхронные

и не увидите..

118

http://www.eprivod.ru/public_bls.htm
вот статья, немного посвятит вас в устройство.
грубо и не совсем точно, но все таки близко к сути

119

парадокс написал(а):

их там не два, а десять- двадцать....

Гы-гы, а то я не знаю, что их там может быть много. А что, несколько полюсов нельзя включать попеременно, один за другим? :D
Я когда-то работал преподом Электротехники, как что там устроено знаю.
Впрочем с вами бесполезно что-то обсуждать,  ваше мнение все равно правильнее всех. Просто по определению.

120

goust написал(а):

,  ваше мнение все равно правильнее всех

упаси бог.
просто бесколлектоные двигатели постоянного тока правильнее остальных на сегодня


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Китайский электромобиль - впереди планеты всей?