Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Китайский электромобиль - впереди планеты всей?


Китайский электромобиль - впереди планеты всей?

Сообщений 121 страница 150 из 174

121

goust написал(а):

Я когда-то работал преподом Электротехники

а чего тогда меня дурачите?

122

парадокс написал(а):

а чего тогда меня дурачите?

И не думал оного!

Разве я написал что-то заведомо ложное?

Мне вот еще что интересно. Если у машины в каждой ступице мотор стоит, и на ходу происходит неприятность, один или несколько полюсов статора движка перегорают (охлаждение отказало или что-то еще), мотор теряет управление, а с другой стороны эл-мобиля мотор по прежнему крутит колесо исправно, и что тогда произойдет? По-моему, это будет груз 200...

Отредактировано goust (2010-01-11 04:20:41)

123

парадокс написал(а):

просто бесколлектоные двигатели постоянного тока правильнее остальных на сегодня

Смотря для чего.

124

goust написал(а):

с другой стороны эл-мобиля мотор по прежнему крутит колесо исправно

электроника отключит.
уже есть

125

goust написал(а):

Смотря для чего

как силовые двигатели с широким диапазоном рабочих оборотов

126

AllBiBek написал(а):

Относительно поведения на жаре: нормально, батарея не течет. На худой конец в версии для Израиля начнут ставить дополнительную систему охлаждения для батареек, работающую от тех же батарей, они весьма ёмкие.

да пофигу на батареи! кондишен, салон охлаждать, а то потечем мы :)
имелось в виду на сколько уменьшится макс.расстояние при использовании кондишена :)

кста , у нас продаются махноциклы лепестрические, в смысле скутеры, Vectrix скорость до 100км/ч(ограничено электроникой), с 0 до 80 за 6.8 с, запас хода около 100км, зарядка от 4 до 8 ч

127

viking_il написал(а):

имелось в виду на сколько уменьшится макс.расстояние при использовании кондишена

от 10 до 30%.

128

viking_il написал(а):

продаются махноциклы лепестрические

я хочу сделать сам.
мотор, регулятор, банки уже заказал.

Отредактировано парадокс (2010-01-11 15:02:34)

129

А сцепление там будет?

130

Мне интересно, а гибридный мотоцикл-чоппер есть в природе?

131

goust написал(а):

А сцепление там будет?

зачем?
двигатель, две шестеренки и ременная передача.
все жестко.
чоппер и будет- по компоновке самое удобное

132

goust написал(а):

а гибридный мотоцикл

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/447275/
но повторю, я лично в гибридах особого смысла не вижу.
это ответ на бессмысленные пробки.

133

парадокс написал(а):

в гибридах особого смысла не вижу

А остановиться на дороге , где подзарядиться негде или подзаряжаться 4-8 часов, есть сиысл?

парадокс написал(а):

двигатель, две шестеренки и ременная передача.
все жестко.

Так значит трансмиссия, хоть и жесткая все ж есть, для изменения передаточного числа. Ктсати зубчатый ремень весьма добавляет мягкости управлению, сглаживает рывки.

134

goust написал(а):

Так значит трансмиссия, хоть и жесткая все ж есть

в моем случае- да.
я нашел из подходящих мне двигателей только 110 оборотов на вольт.
мотор- колесо отпадало по любому- дорого в изготовлении в штучном порядке.
значит, задний ремень обязательно.
а вот шестеренки- в зависимости от диаметра колеса, может и не будет их...

135

goust написал(а):

А остановиться на дороге , где подзарядиться негде или подзаряжаться 4-8 часов, есть сиысл?

надо иметь соответствующий запас хода и прогнозировать поездку- есть народ и с пустым баком встает.

136

goust написал(а):

подзаряжаться 4-8 часов, есть сиысл?

а зачем так долго то?
даже квартирная сеть дает вам 4-10квт.
за час зальете на 20-40 км.
а то и на сто...

Отредактировано парадокс (2010-01-11 16:44:17)

137

Ну с пустым баком все ж по-проще, во первых канистру можно с собой брать, да и остановить другую машину и бензину попросить можно, с аккум этого не сделаешь.

парадокс написал(а):

за час зальете на 20-40 км.

тоже не комильфо стоять на дорого час и ждать зарядки.

138

ПМСМ, без шестеренок не обойтись, пускового момента не хватит. Не прощели ли вариатор?

139

goust написал(а):

Не проще ли ли вариатор?

от там вообще не нужен.

goust написал(а):

пускового момента не хватит

пускового момента хватит.
я устал обьяснять, что б\к регулятор может обеспечить максимальный момент от нуля оборотов.
мы уже катали тележки- даже с пятикиловаттным движком колеса от карта  на старте дымятся.

goust написал(а):

ПМСМ, без шестеренок не обойтись, пускового момента не хватит

этого пассажа вообще не понял.
важно лишь общее передаточное число.
при маленьком колесе 10-12 дюймов- шестеренки отпадают

Отредактировано парадокс (2010-01-11 17:30:38)

140

Конечно, если на заправках будут подзаряжать аккум это было бы здорово.
Смотришь на цены запрвке "Аи98-....., Аи95-......, Дт-......, 1кВт\ч-....."

141

goust написал(а):

Конечно, если на заправках будут подзаряжать аккум это было бы здорово

я планирую с 50 кг аккумуляторов иметь запас хода 150-400 км. (город-трасса)
это всяко больше любого суточного пробега.

142

goust написал(а):

Конечно, если на заправках будут подзаряжать аккум это было бы здорово

розетку и сейчас дадут.
главное, чтоб дали 30-40А

143

парадокс написал(а):

впжно лишь обще передаточное число.
при маленьком колесе 10-12 дюймов- шестеренки отпадают

Разумеется.
Только чоппер таким колесом 10-12 дюймов ....хм.... детский что ль?
У чоппера заднее колесо широкое и большое, у моего байка задняя резина 140-90-15, и это еще не особо представительно для чоппера.
В принципе выйти из положения с крутящим моментом можно увеличив диаметр заднего шкива ремня, но тогда скорость упадет.

144

парадокс написал(а):

мы уже катали тележки- даже с пятикиловаттным движком колеса от карта  на старте дымятся.

Ну то что малюсенькое колесо быстро разгоняется и при этом букусует и дымится вполне верю, а вот плавно без пробуксовки разогнать большое колесо - чет сомневаюсь я.

145

goust написал(а):

Только чоппер таким колесом 10-12 дюймов ....хм.... детский что ль?

от мотороллера.

goust написал(а):

а вот плавно без пробуксовки разогнать большое колесо - чет сомневаюсь я.

так опять- вопрос к регулятору только.
плавно как раз еще проще..

146

goust написал(а):

у моего байка задняя резина 140-90-15, и это еще не особо представительно для чоппера.

это понятно.
но мне такое ни к чему.
когда я говорил о чоппере- то имел ввиду компоновку-развесовку.
я надеюсь уложиться в общий вес менее 100 кг.
50 кг аккумуляторы с зарядником.
3 кг мотор и регулятор.
  47- рама, седло, колеса, привод и т.д.
поэтому заднее колесо от полтоса как раз рассматривается.

147

Чоппер а-ля полтос, в принципе да, есть такая ниша мототехники. Каждому свое.

148

goust написал(а):

Чоппер а-ля полтос

ну, что то вроде.
100 км\час, не больше.
меня прикалывает сама электротема.
с другой стороны, есть неплохие колеса и в 16 размере.
а на перед- может, и велосипедное сойдет.

149

http://photos.innersource.com/media/10789/l/Mini-choppers.jpg

150

все хорошо- но они без подвески задней.
а ссылочкой не богаты- это может то, что мне нужно в качестве полуфабриката


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Китайский электромобиль - впереди планеты всей?