Я когда-то работал преподом Электротехники
а чего тогда меня дурачите?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Китайский электромобиль - впереди планеты всей?
Я когда-то работал преподом Электротехники
а чего тогда меня дурачите?
а чего тогда меня дурачите?
И не думал оного!
Разве я написал что-то заведомо ложное?
Мне вот еще что интересно. Если у машины в каждой ступице мотор стоит, и на ходу происходит неприятность, один или несколько полюсов статора движка перегорают (охлаждение отказало или что-то еще), мотор теряет управление, а с другой стороны эл-мобиля мотор по прежнему крутит колесо исправно, и что тогда произойдет? По-моему, это будет груз 200...
Отредактировано goust (2010-01-11 04:20:41)
просто бесколлектоные двигатели постоянного тока правильнее остальных на сегодня
Смотря для чего.
с другой стороны эл-мобиля мотор по прежнему крутит колесо исправно
электроника отключит.
уже есть
Смотря для чего
как силовые двигатели с широким диапазоном рабочих оборотов
Относительно поведения на жаре: нормально, батарея не течет. На худой конец в версии для Израиля начнут ставить дополнительную систему охлаждения для батареек, работающую от тех же батарей, они весьма ёмкие.
да пофигу на батареи! кондишен, салон охлаждать, а то потечем мы
имелось в виду на сколько уменьшится макс.расстояние при использовании кондишена
кста , у нас продаются махноциклы лепестрические, в смысле скутеры, Vectrix скорость до 100км/ч(ограничено электроникой), с 0 до 80 за 6.8 с, запас хода около 100км, зарядка от 4 до 8 ч
имелось в виду на сколько уменьшится макс.расстояние при использовании кондишена
от 10 до 30%.
продаются махноциклы лепестрические
я хочу сделать сам.
мотор, регулятор, банки уже заказал.
Отредактировано парадокс (2010-01-11 15:02:34)
А сцепление там будет?
Мне интересно, а гибридный мотоцикл-чоппер есть в природе?
А сцепление там будет?
зачем?
двигатель, две шестеренки и ременная передача.
все жестко.
чоппер и будет- по компоновке самое удобное
а гибридный мотоцикл
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/447275/
но повторю, я лично в гибридах особого смысла не вижу.
это ответ на бессмысленные пробки.
в гибридах особого смысла не вижу
А остановиться на дороге , где подзарядиться негде или подзаряжаться 4-8 часов, есть сиысл?
двигатель, две шестеренки и ременная передача.
все жестко.
Так значит трансмиссия, хоть и жесткая все ж есть, для изменения передаточного числа. Ктсати зубчатый ремень весьма добавляет мягкости управлению, сглаживает рывки.
Так значит трансмиссия, хоть и жесткая все ж есть
в моем случае- да.
я нашел из подходящих мне двигателей только 110 оборотов на вольт.
мотор- колесо отпадало по любому- дорого в изготовлении в штучном порядке.
значит, задний ремень обязательно.
а вот шестеренки- в зависимости от диаметра колеса, может и не будет их...
А остановиться на дороге , где подзарядиться негде или подзаряжаться 4-8 часов, есть сиысл?
надо иметь соответствующий запас хода и прогнозировать поездку- есть народ и с пустым баком встает.
подзаряжаться 4-8 часов, есть сиысл?
а зачем так долго то?
даже квартирная сеть дает вам 4-10квт.
за час зальете на 20-40 км.
а то и на сто...
Отредактировано парадокс (2010-01-11 16:44:17)
Ну с пустым баком все ж по-проще, во первых канистру можно с собой брать, да и остановить другую машину и бензину попросить можно, с аккум этого не сделаешь.
за час зальете на 20-40 км.
тоже не комильфо стоять на дорого час и ждать зарядки.
ПМСМ, без шестеренок не обойтись, пускового момента не хватит. Не прощели ли вариатор?
Не проще ли ли вариатор?
от там вообще не нужен.
пускового момента не хватит
пускового момента хватит.
я устал обьяснять, что б\к регулятор может обеспечить максимальный момент от нуля оборотов.
мы уже катали тележки- даже с пятикиловаттным движком колеса от карта на старте дымятся.
ПМСМ, без шестеренок не обойтись, пускового момента не хватит
этого пассажа вообще не понял.
важно лишь общее передаточное число.
при маленьком колесе 10-12 дюймов- шестеренки отпадают
Отредактировано парадокс (2010-01-11 17:30:38)
Конечно, если на заправках будут подзаряжать аккум это было бы здорово.
Смотришь на цены запрвке "Аи98-....., Аи95-......, Дт-......, 1кВт\ч-....."
Конечно, если на заправках будут подзаряжать аккум это было бы здорово
я планирую с 50 кг аккумуляторов иметь запас хода 150-400 км. (город-трасса)
это всяко больше любого суточного пробега.
Конечно, если на заправках будут подзаряжать аккум это было бы здорово
розетку и сейчас дадут.
главное, чтоб дали 30-40А
впжно лишь обще передаточное число.
при маленьком колесе 10-12 дюймов- шестеренки отпадают
Разумеется.
Только чоппер таким колесом 10-12 дюймов ....хм.... детский что ль?
У чоппера заднее колесо широкое и большое, у моего байка задняя резина 140-90-15, и это еще не особо представительно для чоппера.
В принципе выйти из положения с крутящим моментом можно увеличив диаметр заднего шкива ремня, но тогда скорость упадет.
мы уже катали тележки- даже с пятикиловаттным движком колеса от карта на старте дымятся.
Ну то что малюсенькое колесо быстро разгоняется и при этом букусует и дымится вполне верю, а вот плавно без пробуксовки разогнать большое колесо - чет сомневаюсь я.
Только чоппер таким колесом 10-12 дюймов ....хм.... детский что ль?
от мотороллера.
а вот плавно без пробуксовки разогнать большое колесо - чет сомневаюсь я.
так опять- вопрос к регулятору только.
плавно как раз еще проще..
у моего байка задняя резина 140-90-15, и это еще не особо представительно для чоппера.
это понятно.
но мне такое ни к чему.
когда я говорил о чоппере- то имел ввиду компоновку-развесовку.
я надеюсь уложиться в общий вес менее 100 кг.
50 кг аккумуляторы с зарядником.
3 кг мотор и регулятор.
47- рама, седло, колеса, привод и т.д.
поэтому заднее колесо от полтоса как раз рассматривается.
Чоппер а-ля полтос, в принципе да, есть такая ниша мототехники. Каждому свое.
Чоппер а-ля полтос
ну, что то вроде.
100 км\час, не больше.
меня прикалывает сама электротема.
с другой стороны, есть неплохие колеса и в 16 размере.
а на перед- может, и велосипедное сойдет.
все хорошо- но они без подвески задней.
а ссылочкой не богаты- это может то, что мне нужно в качестве полуфабриката
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Китайский электромобиль - впереди планеты всей?