Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » ЖД. (именно железнодорожный, не подумайте лишнего) тариф


ЖД. (именно железнодорожный, не подумайте лишнего) тариф

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

С первого января этого года наше РАО "РЖД" подняло тариф на ж.д. перевозки. В зависимости от направления от 10 до 12 %. Блядский экспорт леса стал невыгоден. Американцы, наши основные конкуренты, ничего не повышали. И пошлин у них нет. Мы и раньше сидели в заднице, а сейчас в нёё углубились. Повышение стоимости перевозки отбирает у производителя до 5-ти долл. за кубометр древесины.
Напрашивается вопрос, а они из гранатомёта нас ещё не пробовали? Может эффективней получится?
Задолбали. Повышена так же стоимость на пригородные электрички. Теперь получается, что на такси дешевле выйдет (очень много народу живёт в подмосковье, а работает в Москве). Для последних просто перекрыли кислород.
Спросить - "Доколе?" некого. В первые разборки в Москве (91) я подобрал несколько ещё горячих гильз от автомата. Сейчас нашёл одну. Кручу в руке и думаю, что патриотизм долго выдержать не может. Он не вечен. Даже у меня он кончился.....

2

Андрей, когда мы крайний раз массово бибикали напротив Мариинского дворца против повышения транспортного и идиотского техрегламента, кто-то из дальняков-частников, чей капотник тупо не подходит под насквозь сырой и хреново переведенный европейский техрегламент, сказал золотые слова: "Валить надо с этой планеты". Правда, своего мы в итоге добились, техрегламент отправили на пересмотр, принятие транспортного отложили.
Совсем скоро народ подъест свои кубышки, и начнется либо революция, либо построение гражданского общества ускоренными темпами. Более вероятно первое, второе же более предпочтительно. Так что - объединяйтесь в общественые движения (создать политическую партию в России сейчас нереально, надо 50 000 членов в 45 регионах России, плюс - уставной капитал, еще года два назад протащили этот закон), так что - остается искать дырки в законодательстве, и пользоваться правом на узаконенные манифестации и забастовки. Автолюбители дырку нашли в том, что понятие "автопробег" никак не регламентированно и ему нет определения, закрепленного юридически, на том и вырулили. В вашей отрасли тоже наверняка есть юристы, которые найдут слабое место в механизме давления на вас. С монополистами спорить сложно, но возможно. Наверняка они этим шагом нарушают какой-нибудь из уже подписаных документов, какое-нибудь распоряжение правительства. Надо его найти, оспорить, и создать претцедент. По-другому, увы, никак.
Удачи нам всем в этом нужном деле, народ еще только прогреваться начал, но - главное что начал.

3

Вот убили еще одну отрасль.

Самое интересно, что делаем только себе хуже.

4

AllBiBek написал(а):

В вашей отрасли тоже наверняка есть юристы,

Ну я юрист. И что? Бесполезняк. Там дырка в законе. Они просто правят коэфициенты к перейскуранту. Ничего не могу сделать.

5

Зануда написал(а):

Вот убили еще одну отрасль.

Её убивают уже давно. Ещё со времена Путина, как презика. Она пытается выжить, но уже почти не получается.

6

AllBiBek написал(а):

наверняка есть юристы, которые найдут слабое место в механизме давления

При желании, этот механизм прекрасно обходится без соблюдения Закона. Да и сам Закон подправить этому механизму - раз плюнуть. Если уж противостоять этим уродцам, то уж никак не по их правилам.
Что же касается РЖД, то там, как полагаю, тоже речь идёт о выживании. Там давно, ещё со времён СССР, никто особо не парился поддержанием структуры в рабочем состоянии. Так... дыры латали. "Подвижной состав" и "тяга" изношены уже почти до предела. Новой техники почти не покупается, а если и покупается, то по каким-то странным критериям. К примеру, рембаза имеет возможности для обслуживания и ремонта чешской "тяги", а покупается парочка "Бомбардье", по цене десятка (если не больше) чешских локомотивов, с последующим дорогостоящим ТО, которое осуществляют, приезжающие специально для этого, иноземные специалисты.

Pliskin написал(а):

а они из гранатомёта нас ещё не пробовали?

Знаете, самому в голову приходят такие мысли. Создаётся стойкое впечатление того, что т.н. "властью" проводится целенаправленное и постоянное ухудшение условий жизни населения. Понятно, конечно, что в существующем количестве мы не востребованы для их нужд... Но тут ведь другой вопрос возникает: а востребованы ли нами такие "руководители"?

7

Кстати, давно заметил, что начало каждого года - это 10-12% роста стоимости всего.
Раньше тихонько делали.
Сейчас пеняют на кризис.
Блин, надоело выживать, хочется жить...

8

AllBiBek написал(а):

Блин, надоело выживать, хочется жить...

Для этого должны произойти перемены в сознании граждан страны. Без этого, "жить" будут только те, кто присвоил себе право нами править, а остальные, по-прежнему, будут вынуждены "выживать".

9

nightalex написал(а):

Для этого должны произойти перемены в сознании граждан страны.

Да вроде меняеются потихоньку, довольных практически не осталось, а эффективность официальной пропаганды равна нулю. Потому и воруют на "черный день" кто как может. Вот только сколько на него не откладывай - белее он не станет...

10

AllBiBek написал(а):

Кстати, давно заметил, что начало каждого года - это 10-12% роста стоимости всего.

На протяжении последних нескольких лет постоянно растёт транспортная составляющая стоимости любого товара. Как отечественного, так и импортного. Как правило прейскуранты естественных монополий меняются 1-ого января. Вот всплеск инфляции и приходится на начало года.

С электричками мы вчера считали, получается, что доехать до Москвы из ближнего Подмосковья и обратно составляет около 200-300 рублей. Плюс ещё транспорт от вокзала до работы. Т.о. транспортные расходы жителя Подмосковья, работающего в Москве (обычно за небольшую зарплату) составляют около 5000 тысяч рублей в месяц. Это СТОИМОСТЬ СЪЕЗДИТЬ НА РАБОТУ! Приблизительно 1/2 или 1/3 зарплаты.

11

Pliskin написал(а):

транспортные расходы жителя Подмосковья, работающего в Москве (обычно за небольшую зарплату) составляют около 5000 тысяч рублей в месяц. Это СТОИМОСТЬ СЪЕЗДИТЬ НА РАБОТУ! Приблизительно 1/2 или 1/3 зарплаты.

А там как ни крути, 15 в месяц - это минимальные расходы в никуда: либо 5 на проезд и 10 на жилье - в ближнем, либо 15 за жилье, и еще полторы сверху - за проезд - уже на окраинах, где до метро на маршрутке катить надо. У меня вот на проезд вообще пректически ничего не выходит, работа в пешей доступности от дома, но - елс исниму более дешевое жилье, минимум полторы в месяц уйдут только на метро, а если с маршруткой - то все три, если не больше. Вот и получается, что со временем дешевле станет иметь автомобиль... но там тоже много кто норовит в карман залезть: и транспортный налог, и полисы страхования, и гибдд с 29 числа расценки на всё поднимает минимум в 4 раза ( в среднем - от 5 до 10). Так что пилят у нас не только бюджет и субсидии, з/п распиливается в тот момент, когда на руки ее получаешь...

12

Pliskin написал(а):

транспортные расходы жителя Подмосковья, работающего в Москве (обычно за небольшую зарплату) составляют около 5000 тысяч рублей в месяц. Это СТОИМОСТЬ СЪЕЗДИТЬ НА РАБОТУ! Приблизительно 1/2 или 1/3 зарплаты.

А расве стоимость проезда на работу не оплачивается предприятием отдельной,не облагаемой налогом, графой?

13

AllBiBek написал(а):

У меня вот на проезд вообще пректически ничего не выходит, работа в пешей доступности от дома

У меня работа на другом конце Москвы. 200 рублей в день только на бензин выходит.

14

Idalgo написал(а):

А расве стоимость проезда на работу не оплачивается предприятием отдельной,не облагаемой налогом, графой?

Щаззззззз

15

Pliskin написал(а):

Щаззззззз

Так шо,работнику какого либо учерждения\фирмы\ларька за свой счёт ездить на работу? :O

16

Pliskin написал(а):

У меня работа на другом конце Москвы. 200 рублей в день только на бензин выходит.

Вот тебе например.

17

Зануда написал(а):

Самое интересно, что делаем только себе хуже.

Тут вообще интересно получается. Если при поставках на внутренний рынок любого товара, часть (или вся, как с ТНП) транспортной составляющей ложится на конечного потребителя, то при экспорте чегобы-то нибыло, это невозможно. Нельзя поднять цену на нефть, метал или лес, только из-за того, что у нас стоимость перевозки внутри страны выросла. Есть устаканившиеся мировые цены, и колеблются они только из-за изменения спроса и предложения, ну ещё от курсов валют.
Т.о. страдают в основном экспортные отрасли.

18

Idalgo написал(а):

Так шо,работнику какого либо учерждения\фирмы\ларька за свой счёт ездить на работу?

Конечно. Да ещё из тех денег, с которых ты заплатил все налоги.

Idalgo написал(а):

Вот тебе например.

Всё за свой счёт. Но я иногда могу работать дома (как сегодня, обещали жуткий снегопад, а это караул - 25 км можно 7 часов ехать), установил за свой счёт комп и подключил к иннету. Телефон есть, все партнёры его знают. Телефонные переговоры по межгороду тоже за свой счёт, ибо бухгалтерия не может протащить компенсацию. Налоговая тупо загоняет это всё в мою прибыль и берёт все налоги, да еще надо столько бумаг написать, что рехнёшся. Судиться с налоговой из-за небольших сумм компенсаций - себе дороже, адвокаты дорого стоят.
Вот такая фигня.

19

nightalex написал(а):

Что же касается РЖД, то там, как полагаю, тоже речь идёт о выживании. Там давно, ещё со времён СССР, никто особо не парился поддержанием структуры в рабочем состоянии. Так... дыры латали.

Там всё гораздо веселее. Во время одной из реорганизаций, в перестройку, они сдали в металлолом чуть-ли не половину подвижного состава. Причину точно не помню. То-ли влом было с баланса на баланс передавать, то-ли ещё что...
Т.о. сами дыр наделали.

20

Pliskin написал(а):

Вот такая фигня.

Таки фигня,причём в грандиозных массштабах. В таких условиях у нас даже гасторбайтеры не работают..

21

Idalgo написал(а):

Таки фигня,причём в грандиозных массштабах. В таких условиях у нас даже гасторбайтеры не работают..

Ну ты сравнил. У нас гасторбайтеры вообще в нечеловеческих условиях работают. Таджикские дворники начинают скрести снег в 5 утра, а заканчивают в 11 вечера.
Я работаю в очень даже человеческих условиях. Если много заработал, то расходы на бензин и т.ф. переговоры - это ерунда. Жалко сейчас заработать ничего не получается. Но наша кантора частная, если не смогли заработать, то и платить мне попросту нечем. В моём случае - всё честно.

22

Pliskin написал(а):

Но наша кантора частная, если не смогли заработать, то и платить мне попросту нечем. В моём случае - всё честно.

Мне это несколько странно,т.к. у нас,частный предприниматель,в полосе неприятностей с забаротком,выплачивает всем работникам компенсации (зарплата в год,то есть если я получаю с месяц 100 рублей и отработал 3 года,то мне положено 300 рбл) и закрывает предприятие,а когда работа налаживается,то набираеи народ снова. Нет такого,что бы кто то вставал утром и шел на работу забесплатно.

23

Idalgo написал(а):

Мне это несколько странно,т.к. у нас,частный предприниматель,в полосе неприятностей с забаротком,выплачивает всем работникам компенсации (зарплата в год,то есть если я получаю с месяц 100 рублей и отработал 3 года,то мне положено 300 рбл) и закрывает предприятие,а когда работа налаживается,то набираеи народ снова. Нет такого,что бы кто то вставал утром и шел на работу забесплатно.

У нас другое. В 1996-ом году нас несколько человек свалило из Внешторга и ушло в частный бизнес. Опыт работы был уже десятилетний и нам "попёрло". Т.е. мы устранили все имеющиеся в бывшей конторе ошибки и наладили всё по своему. В итоге к нам переметнулись многие поставщики, а бизнес был построен так, что 5 человек выполняли работу 25-ти Внешторговских. Первое время даже ночевали на работе. Фиксированной з/п с самого начала не было. Подводили итоги квартала или сезона и делили заработок. Если зароботка нет, то и делить нечего. У нас как бы нет чисто наёмных работников (есть разница в доле от дохода). Все, кто работают сейчас - создали фирму с полного нуля, и пытаются её вытянуть из жопы. Но с активными мерами нашего правительства - это плохо получается. Проедаем ранее заработанное.

24

Ну, скажем так, работник добирается до места работы не всегда за свой счет. и не везде.

у меня на предприятии ходит автобус по разработанному маршруту чтоб всем было удобно. конечно не каждого к крыльцу или от крыльца отвозят привозят но так сделано чтоб не более 3-5 минут идти до остановки.
утром автобус всех на работу собирает в обед отвозит и собирает а вечером отвозит по домам. Бесплатно для работников.
но многие предпочитают ездить на своиз машинах.

теперь по телефонным переговорам. на служебные темы с домашнего телефона. все зависит от директора и гл. буха.  налоговая не запрещает их оплачивать. надо ЕМНИП приказ директора, основание (например разница во времени и список телефонов  по которым тебе будут возмещать затраты.
но можно и более просто - служебный сотовый телефон. Так же либо с суммой лимита который ты можещь потратить (определяется приказом директора) либо опять таки приказом директора определяются номера тел. по которым тебе будет идти возмещение.

25

Вить, ну представь себе маленькую компанию в 5 человек. Ну что тут можно сделать, особенно если зароботка нет?
По служебному мобильнику - он у меня был раньше, но это слишком дорого для юр лица (затрахаешся налоговой доказывать, что переговоры были служебные. Нас на эту тему уже один раз налоговая отимела, да и по межгороду с домашнего тоже, совсем затрахали суки). Для физика обходится всё гораздо дешевле.
А по поводу бесплатного доезда до работы.... Я слышал, что такое бывает, но не знаю ни одного человека лично, у которого так.

DARNE написал(а):

у меня на предприятии

Вить, возьми меня к себе ;)

Кста. Когда я работал в официальном Внешторге, у меня даже служебная машина была. Убитая шоха, канареечного цвета. Единственный плюс. Только "дядя" не делился, вот и пришлось свалить.

Отредактировано Pliskin (2010-01-29 18:25:27)

26

Pliskin написал(а):

но не знаю ни одного человека лично, у которого так.

А я?

27

Pliskin написал(а):

у меня даже служебная машина была

мои ты видел...

кстати. знаешь какая самая лучшая в мире машина?

28

Pliskin написал(а):

По служебному мобильнику - он у меня был раньше, но это слишком дорого для юр лица (затрахаешся налоговой доказывать, что переговоры были служебные. Нас на эту тему уже один раз налоговая отимела, да и по межгороду с домашнего тоже, совсем затрахали суки).

служебный мобильник имеет корпоративный тариф и стоит дешевле.
налоговая не придирается если все правильно оформлено.
там два пути. либо лимит суммы и сверх лимита работник оплачивает в кассу (у меня так. 7 служебных номеров.) либо лимит не установлен но тогда в приказе должны быть прописанны номера по которым сотрудник звонил "по работе"
я тебе больше скажу.. у меня люди на такси возмещают без предоставления документов о расходе в бухгалтерию... :flag:

29

DARNE написал(а):

А я?

Ну да, но ты Босс.

DARNE написал(а):

кстати. знаешь какая самая лучшая в мире машина?

Знаю. Служебная.

DARNE написал(а):

я тебе больше скажу.. у меня люди на такси возмещают без предоставления документов о расходе в бухгалтерию...

У тебя вообще коммунизм какой-то :(

Завидую

DARNE написал(а):

налоговая не придирается если все правильно оформлено.

У меня с ними несколько судов было по возмещению НДС. Один раз даже оштрафовали лично начальника  налоговой инспекции. Имеют они теперь нас теперь при каждом удобном случае.

Отредактировано Pliskin (2010-01-29 18:49:29)

30

Pliskin написал(а):

У нас другое. В 1996-ом году нас несколько человек свалило из Внешторга и ушло в частный бизнес.

Ну если в канторе все партнёры,тогда другое дело.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » ЖД. (именно железнодорожный, не подумайте лишнего) тариф