С первого января этого года наше РАО "РЖД" подняло тариф на ж.д. перевозки. В зависимости от направления от 10 до 12 %. Блядский экспорт леса стал невыгоден. Американцы, наши основные конкуренты, ничего не повышали. И пошлин у них нет. Мы и раньше сидели в заднице, а сейчас в нёё углубились. Повышение стоимости перевозки отбирает у производителя до 5-ти долл. за кубометр древесины.
Напрашивается вопрос, а они из гранатомёта нас ещё не пробовали? Может эффективней получится?
Задолбали. Повышена так же стоимость на пригородные электрички. Теперь получается, что на такси дешевле выйдет (очень много народу живёт в подмосковье, а работает в Москве). Для последних просто перекрыли кислород.
Спросить - "Доколе?" некого. В первые разборки в Москве (91) я подобрал несколько ещё горячих гильз от автомата. Сейчас нашёл одну. Кручу в руке и думаю, что патриотизм долго выдержать не может. Он не вечен. Даже у меня он кончился.....
ЖД. (именно железнодорожный, не подумайте лишнего) тариф
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться12010-01-28 22:00:54
Поделиться22010-01-28 22:15:49
Андрей, когда мы крайний раз массово бибикали напротив Мариинского дворца против повышения транспортного и идиотского техрегламента, кто-то из дальняков-частников, чей капотник тупо не подходит под насквозь сырой и хреново переведенный европейский техрегламент, сказал золотые слова: "Валить надо с этой планеты". Правда, своего мы в итоге добились, техрегламент отправили на пересмотр, принятие транспортного отложили.
Совсем скоро народ подъест свои кубышки, и начнется либо революция, либо построение гражданского общества ускоренными темпами. Более вероятно первое, второе же более предпочтительно. Так что - объединяйтесь в общественые движения (создать политическую партию в России сейчас нереально, надо 50 000 членов в 45 регионах России, плюс - уставной капитал, еще года два назад протащили этот закон), так что - остается искать дырки в законодательстве, и пользоваться правом на узаконенные манифестации и забастовки. Автолюбители дырку нашли в том, что понятие "автопробег" никак не регламентированно и ему нет определения, закрепленного юридически, на том и вырулили. В вашей отрасли тоже наверняка есть юристы, которые найдут слабое место в механизме давления на вас. С монополистами спорить сложно, но возможно. Наверняка они этим шагом нарушают какой-нибудь из уже подписаных документов, какое-нибудь распоряжение правительства. Надо его найти, оспорить, и создать претцедент. По-другому, увы, никак.
Удачи нам всем в этом нужном деле, народ еще только прогреваться начал, но - главное что начал.
Поделиться32010-01-28 22:25:57
Вот убили еще одну отрасль.
Самое интересно, что делаем только себе хуже.
Поделиться42010-01-28 22:34:23
В вашей отрасли тоже наверняка есть юристы,
Ну я юрист. И что? Бесполезняк. Там дырка в законе. Они просто правят коэфициенты к перейскуранту. Ничего не могу сделать.
Поделиться52010-01-28 23:23:24
Вот убили еще одну отрасль.
Её убивают уже давно. Ещё со времена Путина, как презика. Она пытается выжить, но уже почти не получается.
Поделиться62010-01-29 07:19:29
наверняка есть юристы, которые найдут слабое место в механизме давления
При желании, этот механизм прекрасно обходится без соблюдения Закона. Да и сам Закон подправить этому механизму - раз плюнуть. Если уж противостоять этим уродцам, то уж никак не по их правилам.
Что же касается РЖД, то там, как полагаю, тоже речь идёт о выживании. Там давно, ещё со времён СССР, никто особо не парился поддержанием структуры в рабочем состоянии. Так... дыры латали. "Подвижной состав" и "тяга" изношены уже почти до предела. Новой техники почти не покупается, а если и покупается, то по каким-то странным критериям. К примеру, рембаза имеет возможности для обслуживания и ремонта чешской "тяги", а покупается парочка "Бомбардье", по цене десятка (если не больше) чешских локомотивов, с последующим дорогостоящим ТО, которое осуществляют, приезжающие специально для этого, иноземные специалисты.
а они из гранатомёта нас ещё не пробовали?
Знаете, самому в голову приходят такие мысли. Создаётся стойкое впечатление того, что т.н. "властью" проводится целенаправленное и постоянное ухудшение условий жизни населения. Понятно, конечно, что в существующем количестве мы не востребованы для их нужд... Но тут ведь другой вопрос возникает: а востребованы ли нами такие "руководители"?
Поделиться72010-01-29 12:09:29
Кстати, давно заметил, что начало каждого года - это 10-12% роста стоимости всего.
Раньше тихонько делали.
Сейчас пеняют на кризис.
Блин, надоело выживать, хочется жить...
Поделиться82010-01-29 13:05:16
Блин, надоело выживать, хочется жить...
Для этого должны произойти перемены в сознании граждан страны. Без этого, "жить" будут только те, кто присвоил себе право нами править, а остальные, по-прежнему, будут вынуждены "выживать".
Поделиться92010-01-29 14:09:43
Для этого должны произойти перемены в сознании граждан страны.
Да вроде меняеются потихоньку, довольных практически не осталось, а эффективность официальной пропаганды равна нулю. Потому и воруют на "черный день" кто как может. Вот только сколько на него не откладывай - белее он не станет...
Поделиться102010-01-29 14:43:58
Кстати, давно заметил, что начало каждого года - это 10-12% роста стоимости всего.
На протяжении последних нескольких лет постоянно растёт транспортная составляющая стоимости любого товара. Как отечественного, так и импортного. Как правило прейскуранты естественных монополий меняются 1-ого января. Вот всплеск инфляции и приходится на начало года.
С электричками мы вчера считали, получается, что доехать до Москвы из ближнего Подмосковья и обратно составляет около 200-300 рублей. Плюс ещё транспорт от вокзала до работы. Т.о. транспортные расходы жителя Подмосковья, работающего в Москве (обычно за небольшую зарплату) составляют около 5000 тысяч рублей в месяц. Это СТОИМОСТЬ СЪЕЗДИТЬ НА РАБОТУ! Приблизительно 1/2 или 1/3 зарплаты.
Поделиться112010-01-29 14:53:12
транспортные расходы жителя Подмосковья, работающего в Москве (обычно за небольшую зарплату) составляют около 5000 тысяч рублей в месяц. Это СТОИМОСТЬ СЪЕЗДИТЬ НА РАБОТУ! Приблизительно 1/2 или 1/3 зарплаты.
А там как ни крути, 15 в месяц - это минимальные расходы в никуда: либо 5 на проезд и 10 на жилье - в ближнем, либо 15 за жилье, и еще полторы сверху - за проезд - уже на окраинах, где до метро на маршрутке катить надо. У меня вот на проезд вообще пректически ничего не выходит, работа в пешей доступности от дома, но - елс исниму более дешевое жилье, минимум полторы в месяц уйдут только на метро, а если с маршруткой - то все три, если не больше. Вот и получается, что со временем дешевле станет иметь автомобиль... но там тоже много кто норовит в карман залезть: и транспортный налог, и полисы страхования, и гибдд с 29 числа расценки на всё поднимает минимум в 4 раза ( в среднем - от 5 до 10). Так что пилят у нас не только бюджет и субсидии, з/п распиливается в тот момент, когда на руки ее получаешь...
Поделиться122010-01-29 14:56:13
транспортные расходы жителя Подмосковья, работающего в Москве (обычно за небольшую зарплату) составляют около 5000 тысяч рублей в месяц. Это СТОИМОСТЬ СЪЕЗДИТЬ НА РАБОТУ! Приблизительно 1/2 или 1/3 зарплаты.
А расве стоимость проезда на работу не оплачивается предприятием отдельной,не облагаемой налогом, графой?
Поделиться132010-01-29 14:56:29
У меня вот на проезд вообще пректически ничего не выходит, работа в пешей доступности от дома
У меня работа на другом конце Москвы. 200 рублей в день только на бензин выходит.
Поделиться142010-01-29 14:57:03
А расве стоимость проезда на работу не оплачивается предприятием отдельной,не облагаемой налогом, графой?
Щаззззззз
Поделиться152010-01-29 15:05:23
Щаззззззз
Так шо,работнику какого либо учерждения\фирмы\ларька за свой счёт ездить на работу?
Поделиться162010-01-29 15:05:59
У меня работа на другом конце Москвы. 200 рублей в день только на бензин выходит.
Вот тебе например.
Поделиться172010-01-29 15:10:50
Самое интересно, что делаем только себе хуже.
Тут вообще интересно получается. Если при поставках на внутренний рынок любого товара, часть (или вся, как с ТНП) транспортной составляющей ложится на конечного потребителя, то при экспорте чегобы-то нибыло, это невозможно. Нельзя поднять цену на нефть, метал или лес, только из-за того, что у нас стоимость перевозки внутри страны выросла. Есть устаканившиеся мировые цены, и колеблются они только из-за изменения спроса и предложения, ну ещё от курсов валют.
Т.о. страдают в основном экспортные отрасли.
Поделиться182010-01-29 15:18:26
Так шо,работнику какого либо учерждения\фирмы\ларька за свой счёт ездить на работу?
Конечно. Да ещё из тех денег, с которых ты заплатил все налоги.
Вот тебе например.
Всё за свой счёт. Но я иногда могу работать дома (как сегодня, обещали жуткий снегопад, а это караул - 25 км можно 7 часов ехать), установил за свой счёт комп и подключил к иннету. Телефон есть, все партнёры его знают. Телефонные переговоры по межгороду тоже за свой счёт, ибо бухгалтерия не может протащить компенсацию. Налоговая тупо загоняет это всё в мою прибыль и берёт все налоги, да еще надо столько бумаг написать, что рехнёшся. Судиться с налоговой из-за небольших сумм компенсаций - себе дороже, адвокаты дорого стоят.
Вот такая фигня.
Поделиться192010-01-29 15:29:18
Что же касается РЖД, то там, как полагаю, тоже речь идёт о выживании. Там давно, ещё со времён СССР, никто особо не парился поддержанием структуры в рабочем состоянии. Так... дыры латали.
Там всё гораздо веселее. Во время одной из реорганизаций, в перестройку, они сдали в металлолом чуть-ли не половину подвижного состава. Причину точно не помню. То-ли влом было с баланса на баланс передавать, то-ли ещё что...
Т.о. сами дыр наделали.
Поделиться202010-01-29 15:30:35
Вот такая фигня.
Таки фигня,причём в грандиозных массштабах. В таких условиях у нас даже гасторбайтеры не работают..
Поделиться212010-01-29 15:43:50
Таки фигня,причём в грандиозных массштабах. В таких условиях у нас даже гасторбайтеры не работают..
Ну ты сравнил. У нас гасторбайтеры вообще в нечеловеческих условиях работают. Таджикские дворники начинают скрести снег в 5 утра, а заканчивают в 11 вечера.
Я работаю в очень даже человеческих условиях. Если много заработал, то расходы на бензин и т.ф. переговоры - это ерунда. Жалко сейчас заработать ничего не получается. Но наша кантора частная, если не смогли заработать, то и платить мне попросту нечем. В моём случае - всё честно.
Поделиться222010-01-29 17:23:45
Но наша кантора частная, если не смогли заработать, то и платить мне попросту нечем. В моём случае - всё честно.
Мне это несколько странно,т.к. у нас,частный предприниматель,в полосе неприятностей с забаротком,выплачивает всем работникам компенсации (зарплата в год,то есть если я получаю с месяц 100 рублей и отработал 3 года,то мне положено 300 рбл) и закрывает предприятие,а когда работа налаживается,то набираеи народ снова. Нет такого,что бы кто то вставал утром и шел на работу забесплатно.
Поделиться232010-01-29 17:41:40
Мне это несколько странно,т.к. у нас,частный предприниматель,в полосе неприятностей с забаротком,выплачивает всем работникам компенсации (зарплата в год,то есть если я получаю с месяц 100 рублей и отработал 3 года,то мне положено 300 рбл) и закрывает предприятие,а когда работа налаживается,то набираеи народ снова. Нет такого,что бы кто то вставал утром и шел на работу забесплатно.
У нас другое. В 1996-ом году нас несколько человек свалило из Внешторга и ушло в частный бизнес. Опыт работы был уже десятилетний и нам "попёрло". Т.е. мы устранили все имеющиеся в бывшей конторе ошибки и наладили всё по своему. В итоге к нам переметнулись многие поставщики, а бизнес был построен так, что 5 человек выполняли работу 25-ти Внешторговских. Первое время даже ночевали на работе. Фиксированной з/п с самого начала не было. Подводили итоги квартала или сезона и делили заработок. Если зароботка нет, то и делить нечего. У нас как бы нет чисто наёмных работников (есть разница в доле от дохода). Все, кто работают сейчас - создали фирму с полного нуля, и пытаются её вытянуть из жопы. Но с активными мерами нашего правительства - это плохо получается. Проедаем ранее заработанное.
Поделиться242010-01-29 18:05:03
Ну, скажем так, работник добирается до места работы не всегда за свой счет. и не везде.
у меня на предприятии ходит автобус по разработанному маршруту чтоб всем было удобно. конечно не каждого к крыльцу или от крыльца отвозят привозят но так сделано чтоб не более 3-5 минут идти до остановки.
утром автобус всех на работу собирает в обед отвозит и собирает а вечером отвозит по домам. Бесплатно для работников.
но многие предпочитают ездить на своиз машинах.
теперь по телефонным переговорам. на служебные темы с домашнего телефона. все зависит от директора и гл. буха. налоговая не запрещает их оплачивать. надо ЕМНИП приказ директора, основание (например разница во времени и список телефонов по которым тебе будут возмещать затраты.
но можно и более просто - служебный сотовый телефон. Так же либо с суммой лимита который ты можещь потратить (определяется приказом директора) либо опять таки приказом директора определяются номера тел. по которым тебе будет идти возмещение.
Поделиться252010-01-29 18:20:46
Вить, ну представь себе маленькую компанию в 5 человек. Ну что тут можно сделать, особенно если зароботка нет?
По служебному мобильнику - он у меня был раньше, но это слишком дорого для юр лица (затрахаешся налоговой доказывать, что переговоры были служебные. Нас на эту тему уже один раз налоговая отимела, да и по межгороду с домашнего тоже, совсем затрахали суки). Для физика обходится всё гораздо дешевле.
А по поводу бесплатного доезда до работы.... Я слышал, что такое бывает, но не знаю ни одного человека лично, у которого так.
у меня на предприятии
Вить, возьми меня к себе
Кста. Когда я работал в официальном Внешторге, у меня даже служебная машина была. Убитая шоха, канареечного цвета. Единственный плюс. Только "дядя" не делился, вот и пришлось свалить.
Отредактировано Pliskin (2010-01-29 18:25:27)
Поделиться262010-01-29 18:26:33
но не знаю ни одного человека лично, у которого так.
А я?
Поделиться272010-01-29 18:28:04
у меня даже служебная машина была
мои ты видел...
кстати. знаешь какая самая лучшая в мире машина?
Поделиться282010-01-29 18:34:29
По служебному мобильнику - он у меня был раньше, но это слишком дорого для юр лица (затрахаешся налоговой доказывать, что переговоры были служебные. Нас на эту тему уже один раз налоговая отимела, да и по межгороду с домашнего тоже, совсем затрахали суки).
служебный мобильник имеет корпоративный тариф и стоит дешевле.
налоговая не придирается если все правильно оформлено.
там два пути. либо лимит суммы и сверх лимита работник оплачивает в кассу (у меня так. 7 служебных номеров.) либо лимит не установлен но тогда в приказе должны быть прописанны номера по которым сотрудник звонил "по работе"
я тебе больше скажу.. у меня люди на такси возмещают без предоставления документов о расходе в бухгалтерию...
Поделиться292010-01-29 18:48:37
А я?
Ну да, но ты Босс.
кстати. знаешь какая самая лучшая в мире машина?
Знаю. Служебная.
я тебе больше скажу.. у меня люди на такси возмещают без предоставления документов о расходе в бухгалтерию...
У тебя вообще коммунизм какой-то
Завидую
налоговая не придирается если все правильно оформлено.
У меня с ними несколько судов было по возмещению НДС. Один раз даже оштрафовали лично начальника налоговой инспекции. Имеют они теперь нас теперь при каждом удобном случае.
Отредактировано Pliskin (2010-01-29 18:49:29)
Поделиться302010-01-29 19:22:48
У нас другое. В 1996-ом году нас несколько человек свалило из Внешторга и ушло в частный бизнес.
Ну если в канторе все партнёры,тогда другое дело.