Ребят, не ссортесь.
От того, что у соседа потолок прохудился, свои дырявые стены тепло держать лучше не будут.
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Учреждена международная премия им. Геббельса.
Сообщений 31 страница 60 из 188
Поделиться312010-02-11 12:59:16
Поделиться322010-02-11 13:11:07
От того, что у соседа потолок прохудился, свои дырявые стены тепло держать лучше не будут.
Полностью согласен.
Но сплошной негатив про Россию и требования , к счастью не от Лёни, сидеть на попе ровно и не дергаться, меня достал.
а с Лёней я надеюсь что он так же думает, мы не ссоримся.
Просто я пытаюсь тут донести свою мыяль о том, что "дерьмо размазано по всему миру ровным слоем и всилу определенных оснований (например экономические обстоятельства) оно может получать либо питательную среду и соответственно увеличиваться или усыхать , тоже при определенных обстоятельствах.
Поделиться332010-02-11 13:42:06
"дерьмо размазано по всему миру ровным слоем и всилу определенных оснований (например экономические обстоятельства) оно может получать либо питательную среду и соответственно увеличиваться или усыхать , тоже при определенных обстоятельствах.
с этим я согласен
Поделиться342010-02-11 14:13:26
А чего только на Россию катят?
я не о тебе конкретно. Тут и без тебя хватает.кому. свои недостатки я и из окна и на улице и по ТВ вволю вижу.
но кто то и хорошее должен рассказать. кстати сейчас говорил с Парадоксом.
Он мне ТАКОЕ!!!! рассказал. но это его новость и надеюсь он завтра ее расскажет сам.
А пока "поехали" в Германию. Вопросы есть.
Отредактировано DARNE (2010-02-11 14:14:12)
Поделиться352010-02-11 14:24:54
А пока "поехали" в Германию. Вопросы есть.
не знаю как тебе, а мне и работать надо.
иногда
Поделиться362010-02-11 14:33:12
у меня работа такая что кадые 10 - 15 мин. можно на 2 -3 мин. отвлечься.
иногда не получается но в основном..
Поделиться372010-02-11 15:27:54
А чего только на Россию катят?
я не о тебе конкретно. Тут и без тебя хватает.кому.
******************************************************************************
"Только на Россию катят" (с)? Не только, ой, не только - или же, не столько. Если почитать форум, то можно "заметить" неимоверное количество анти-западного толка статей: анти-американских, анти-германских и многих других "анти".
Такчто, как когда-то кто-то сказал на форуме: а давайте-ка будем прибираться каждый в своём доме: и россояне, и американцы, и "разные прочие шведы" (с).
Так оно получше будет. ИМХО.
Впрочем, как сказал однажды один из моих таксистских пассажиров: "Многие таксисты и бармены знают, как нужно устраивать жизнь мира. Но кому нужно их мнение?"
Грустно, господа, ей-Б-ГУ - грустно.
Старый таксист.
Поделиться382010-02-11 15:32:27
А чего только на Россию катят?
мне показалось , что в 90% случаев «катят» на Запад
Поделиться392010-02-11 18:00:48
А чего только на Россию катят?
мне показалось , что в 90% случаев «катят» на Запад
Мальчеги, вы мне футбольных болельщиков напоминаете. Одни за СПАРТАК, другие за ЗЕНИТ. И получается форум бодяга патоки с говном. А объективная истина никого не интересует.
P.S. Неконструктивно.
Отредактировано Вут (2010-02-11 18:01:52)
Поделиться402010-02-11 20:08:25
Неконструктивно.
Поделиться412010-02-12 09:52:55
Мальчеги, вы мне футбольных болельщиков напоминаете. Одни за СПАРТАК, другие за ЗЕНИТ. И получается форум бодяга патоки с говном. А объективная истина никого не интересует.
Не в бровь, а в глаз!!!!!!!
Вут вам мой респект.
Поделиться422010-02-12 12:46:38
позавсера началась Сертификация нового российского вертолета Ка-226Т
закончится в 2012 году
Ка-226Т участвует в тендере, объявленном правительством Индии.
Победитель получит заказ на поставку в эту страну 97 машин и организацию
лицензионного производства еще 100 вертолетов на территории самой Индии.
Вне зависимости от результатов тендера маркетологи холдинга «Вертолеты России»,
в который входит КумАПП, рассчитывают продать на внешнем
и внутреннем рынке не менее 800 Ка-226Т в ближайшие 15 лет
*********************************************************************************
Вот, только что внимательно прочёл то, на что, почему-то, не обратил внимания раньше. И скажу что-то, предположив, что я живу там, в России, и я - пожилой человек, получающий инвалидную пенсию по здоровью.
Вот живу я в стране, которая участвует в конкурсе, объявленном неким государством, и надеется (дай Б-Г победить!) по выигрыше сего конкурса продать 97 вертолётов в ту страну с последущей наладкой там лицензионного производства ещё какого-то количества вертолётов.
Всё это, конечно, хорошо, но: 1)не напоминает ли кому все эти мечты старую украинскую пословицу, а именно: "Ще тэля в гузне, а вони вже сдобы пекУть" (русский перевод нужен?);
2)а что мне, старому инвалиду, даст сей "проект", что он мне даст, хоть и в таком неблизком будущем? Добавят ли мне к пенсии хоть что-нибудь, чтобы пройти мне к местному магазину и купить себе крупы, картошки да сала немножко, чтобы борщ сварить да тем сальцем затолочь?
Я хочу кушать сегодня, а не только через несколько лет в надежде на то, что проект достанется России и Ка-226Т после того начнут продавать в Индию. И вот тогда мне, человеку на возрасте и с не особо хороший здоровьем, "подкинут" деньжат, как и всем тем, кто отработал своё, и больше работать - увы - не может. Ага, дадут, а догонят - и ещё дадут!
Плюс к тому, там, в той компании по производству вертолётов, вне зависимости от результатов конкурса надеются продать за 15 лет не меньше 800 летающих машин.
А где гарантии, что я просто дотяну до сих благословенных времён, когда 800 вертолётов продадут? И каковы, опять же, гарантии, даже не гарантии, а шансы , что мне тогда что-то достанется, а???
Нет, господа: я в такие игры не играю. И потому как бы переношусь опять в ту же загнивающую Америку и остаюсь в ней.
======
Поделиться432010-02-12 13:08:49
За последние два или три дня у нас тут, в городе, выпало достаточно снегу, и машины-снегоуборщики , расчищая улицы, нагребли к тротуарам, где народ паркует свои машины, массу снега. Такчто через пару часов мне предстоит с лопатой идти на улицу, раскапывать наш вэн, чтобы в магазин поехать, ибо пятница.
======
Что же до моего предыдущего post'а, хочу добавить, что не надо народу (как в моём детстве говорили) лапшу на уши вешать! Люди-то не дураки какие, и когда пенсионер где-то там, далеко, очень далеко, заглядывает в кошелёк и видит там фигу, то сказками о вертолётак или проданных Вьетнаму самолётах его, этого пенсионера, ни хрена не обрадуешь. Как не обрадовался тем сказкам я, старый американский пенсионер......
Поделиться442010-02-12 13:26:44
при этом когда смотришь на него, то первая мысль, которая в голове воникает - это копия Ф35
как вы смотрите и чем?
т-50 похож на раптор- но и то отличия очень существенны.
на каракатицу ф-35, слава богу, ни один самолет в мире не похож..
Поделиться452010-02-12 14:15:41
то сказками о вертолётак или проданных Вьетнаму самолётах его, этого пенсионера, ни хрена не обрадуешь.
Так это на для пенсионеров, это бальзам на нервы агрессивной прослойки населения, которая себя с Россией отожествляет, и суперменствует с пивом у телевизора, синхронизируясь мысленно с мнимой военной мошью страны.
Поделиться462010-02-12 15:34:39
т-50 похож на раптор- но и то отличия очень существенны.
на каракатицу ф-35, слава богу, ни один самолет в мире не похож..
А на Ф117 и вовсе...
Всем нормальным людям давно известно - законы аэродинамики равны для всех. На сверхзвуке много в геометрии не навыдумываешь, если и будет летать нечто нестандартное то хреново и недолго. С извратами всякими... А вот нюансы в определенных "правильных" пределах - это вполне. Наш то поустойчивее будет, да и крейсерская на сверхзвуке у нас получилась, а Ф22 в этом аспекте сосет.
Поделиться472010-02-12 16:37:49
НЕ любить Родину, чтобы, видя позитив и негатив, расказывать только о позитиве.
Да все они видят, и все они прекрасно понимают, есть, конечно, и действительно отмороженные оптимисты, но, имхо, большинство видят плохое, просто они НЕ хотят это обсуждать с теми, кто теперь там не живет, а где-нибудь на работе среди коллег или в семье среди родственников хаят свою страну и правительство похлеще, чем все иммигранты вместе взятые. А в сети душу отрывают. Двуличные в общем.
Отредактировано Sensemann (2010-02-12 16:38:38)
Поделиться482010-02-12 16:44:12
И воруют, и дела закрывают, и насилуют и полицейский в форме при служебном оружии банк грабит.
Тоесть вы раньше всерьез думали, что преступления не случаются в Европе или Америке? Какой наивный, а ведь не маленький. В Деда Мороза тоже верите?
Криминал - есть нормальное явление, он есть везде, просто где-то он очень низок и где-то отдельные его проявления это из ряда вон выходящие исключения (та же дедовщина, или взяточничество среди полиции), а где-то совершенно нормальные реалии, вот и все. Где-то с ним боряться, а где-то только делают вид.
Шансов быть, к примеру, убитым в России больше чем в Германии, а в Колумбии и Самоли - больше, чем в России.
Поделиться492010-02-12 16:44:23
Так это на для пенсионеров, это бальзам на нервы агрессивной прослойки населения, которая себя с Россией отожествляет, и суперменствует с пивом у телевизора, синхронизируясь мысленно с мнимой военной мошью страны.
*********************************************************************************
Такчто те, возможные прыбыли от возможных в будущем продаж - это мечтания немногих. А обычный человек, отрабатавший/отработавшая всю жизнь, так и остаётся зажатым в угол.
И радости от этого нет и быть не может, вы слышите: одни только горечь и боль на сердце......
Такчто пойду я позавтракаю, а потом - поеду в тот магазин, среди людей побуду, хорошей, позитивной энергией подзаряжусь.
Желаю вам, люди добрые, чудесных выходных, а всем, кто хочет, ещё и мирной субботы, то есть шаббат шалом.
Старый таксист.
Поделиться502010-02-12 16:59:20
т-50 похож на раптор-
Именно Ф22, я их спутал, бывает, тем более они тоже похожи. Только не надо говорить про то, что они немного похожи, это копия практически, мать ее. И это играет не малую роль, это елси дизайн машины спиз..ть, то фигня, а тут планер спиженные, а это уже не просто формы, это аеродинамика и тд. Так что самолет вполне полуспиженный. Зато сколько пафосу, как впрочем и обычно, когда военка что-то новое выпускает, древние штампы и ни фига больше. Не удивлюсь если самолет не дотягивает до того же Раптора или Еврофайтера. Впрочем, какая разница, если так и так не делает ни какой погоды, самолет то все-равно не на что стране покупать.
Поделиться512010-02-12 17:05:10
Наш то поустойчивее будет
Если бы не Ф22, то "нашего" бы не было никогда - впрочем там и так ни хера "нашего" нет. В советское время хоть что-то сами делали, а теперь даже планер пиздят и громко потом этим гордяться. Тьфу. Так что сосут ваши конструкторы-балбесы, которые похоже уже ни куя не умеют делать - ни ракет, ни самолетов.
Я теперь понимаю, почему у народа такая радость была, когда машина в воздух поднялась. "Он полетел!", и ведь действительно - о чудо! Самолет полетел, полетел, а не ебнулся, как ракеты Булава. Само это уже сегодня большим достижением считается
Поделиться522010-02-12 17:29:18
Именно Ф22, я их спутал, бывает, тем более они тоже похожи. Только не надо говорить про то, что они немного похожи, это копия практически, мать ее. И это играет не малую роль, это елси дизайн машины спиз..ть, то фигня, а тут планер спиженные, а это уже не просто формы, это аеродинамика и тд. Так что самолет вполне полуспиженный.
Мда. Я Вас сейчас огорошу. Вы за стул возьмитесь покрепче, а то катарсис прибьет. Приготовьте валидол!
Можно с полной уверенностью считать, что Т-50 - сплошное копирование + "рестайлинг" проекта самолета Можайского. Хорошо, что есть положительные сдвиги в области двигательных установок, удалость таки перейти от паровых винтовых двигателей к некому подобию высокотехнологической продукции Pratt&Whitney F119. Однако в области конструктивных материалов сделан огромный шаг назад. Требование радиолокационной невидимости ставит под сомнения использование металлических и даже углепластиковых материалов. Широкое использование в конструкции Можайского лишь истинно диэлектрических материалов, таких как дерево и полотно позволяет достичь очень значительного снижения радиолокационной заметности конструкции, по всей видимости даже приближающегося к непревзойденным показателям гениального творения человеческого разума - Lockheed Martin F-22. Следует отметить, что достижение радиолокационной невидимости стояло в первых рядах задач, решаемых Можайским. Достаточно вспомнить радикальное решение им проблемы радиолокационных отражений, создаваемых двигательной установкой летательного аппарата. В одном из натурных экспериментов он использовал прием транспортирования летательного аппарата лошадьми, движущимися по земле. Т.к. обнаружение конной тяги на фоне подстилающей поверхности до сих пор остается сложной задачей даже для непревзойденных изделий Northrop-Grumman/Raytheon AN/APG-77, следует отметить несомненную прогрессивность данного технического решения.
Из всего сказанного в явном виде следует, что деградация научно-технического потенциала путинской России достигло критических масштабов. По абсолютным показателям он уже ниже, чем уровень Российской империи конца 19 века и продолжает катастрофически снижаться. Нет числа утраченным технологиям. Производство цельнодолбленных фюзеляжных конструкций, пеньковых буксировочных тросов большого удлинения, раскрой льняной обшивки и многие другие столь нужные в это непростое время технологии вряд ли будут воссозданы в условиях тотального разворовывания финансовых средств.
Валидол можно пить.
Еще раз повторю - в самолетах одного класса не может быть сильных внешних аэродинамических различий. законы физики не позволяют извращаться слишком широко с этим...
Поделиться532010-02-12 18:32:36
Если бы не Ф22, то "нашего" бы не было никогда - впрочем там и так ни хера "нашего" нет. В советское время хоть что-то сами делали, а теперь даже планер пиздят и громко потом этим гордяться. Тьфу. Так что сосут ваши конструкторы-балбесы, которые похоже уже ни куя не умеют делать - ни ракет, ни самолетов.
Честно говоря, то очен-очень сомневаюсь в спизженности планера. Похож - может быть. Конкорд с Ту-144 тоже похожи. И Б-1 с Ту-160. Просто схожие задачи при одинаковом уровне развиития науки и техники диктуют схожие решения. Хотя, компоновку, в принципе, могли позаимствовать, но уверен, что аэродинамика (расчеты, решения) полностью оригинальные.
Еще раз повторю - в самолетах одного класса не может быть сильных внешних аэродинамических различий.
Опять же не всегда. Ф-15 и Су-27.
Поделиться542010-02-12 18:40:41
Приготовьте валидол!
Ага, счаз. Не дождетесь! Да и рано мне ще валидол глотать, только 27, так что оставьте себе.
Можно с полной уверенностью считать, что Т-50 - сплошное копирование + "рестайлинг" проекта самолета Можайского. Хорошо, что есть положительные сдвиги в области двигательных установок, удалость таки перейти от паровых винтовых двигателей к некому подобию высокотехнологической продукции Pratt&Whitney F119. Однако в области конструктивных материалов сделан огромный шаг назад. Требование радиолокационной невидимости ставит под сомнения использование металлических и даже углепластиковых материалов. Широкое использование в конструкции Можайского лишь истинно диэлектрических материалов, таких как дерево и полотно позволяет достичь очень значительного снижения радиолокационной заметности конструкции, по всей видимости даже приближающегося к непревзойденным показателям гениального творения человеческого разума - Lockheed Martin F-22. Следует отметить, что достижение радиолокационной невидимости стояло в первых рядах задач, решаемых Можайским. Достаточно вспомнить радикальное решение им проблемы радиолокационных отражений, создаваемых двигательной установкой летательного аппарата. В одном из натурных экспериментов он использовал прием транспортирования летательного аппарата лошадьми, движущимися по земле. Т.к. обнаружение конной тяги на фоне подстилающей поверхности до сих пор остается сложной задачей даже для непревзойденных изделий Northrop-Grumman/Raytheon AN/APG-77, следует отметить несомненную прогрессивность данного технического решения.
Из всего сказанного в явном виде следует, что деградация научно-технического потенциала путинской России достигло критических масштабов. По абсолютным показателям он уже ниже, чем уровень Российской империи конца 19 века и продолжает катастрофически снижаться. Нет числа утраченным технологиям. Производство цельнодолбленных фюзеляжных конструкций, пеньковых буксировочных тросов большого удлинения, раскрой льняной обшивки и многие другие столь нужные в это непростое время технологии вряд ли будут воссозданы в условиях тотального разворовывания финансовых средств.
Валидол можно пить.
И что все это должно подтверждать? Что американцы спиз..ли у Можайского Ф22? А русские Гении и пупы Земли, гыгыг?
Вспоминается анекдот, который как нельзя лучше тут подходит:
Идёт конференция ЮНЕСКО на тему «Вклад наций мира в научно-технический
прогресс». Приехало много делегаций из разных стран, участники
конференций выступили с докладами. По окончании конференции устроили
прощальный банкет. Стали присутствующие на банкете провозглашать тосты.
Первым попросил слова англичанин.
– Дамы и господа! Я хочу провозгласить тост за моего прославленного
соотечественника Джеймса Уатта, который в 1795-м году изобрёл паровой
двигатель.
– Минуточку! – Иван Иванович отодвигает блюдо с селёдкой и встаёт. – На
двадцать лет раньше Уатта, в 1775-м году русский изобретатель Иван
Ползунов впервые построил действующую паровую машину!
Ну, делать нечего, все выпили за русского изобретателя.
Вторым взял слово американец.
– Дамы и господа! Я хочу выпить за моих прославленных соотечественников
братьев Райт, которые в 1900-м году впервые в истории подняли в воздух
первый самолёт.
– Минуточку! – Иван Иванович вынимает галстук из блюда с селёдкой и
снова встаёт. – На двадцать два года раньше братьев Райт, в 1878-м году
русский инженер Александр Можайский впервые в истории поднял в воздух
первый самолёт.
Все опять выпили за русского изобретателя.
Затем взял слово итальянец.
– Дамы и господа! Я хочу провозгласить тост за моего прославленного
соотечественника Энрико Маркони, который в 1907-м году изобрёл первый
радиоаппарат.
– Минуточку! – снова подаёт голос Иван Иванович, отряхивает манжеты от
селёдочной жижи и встаёт. – На два года раньше Маркони, в 1905-м году
русский учёный Александр Попов изобрел первый радиоаппарат.
Все в очередной раз выпили за русского изобретателя. Банкет
продолжается, провозглашаются тосты за великих изобретателей, и каждый
раз благодаря Ивану Ивановичу выясняется, что русские везде имеют
неоспоримый приоритет. Гости уже достаточно подвыпили, и тогда попросил
слова француз.
– Дамы и господа! Несомненно, наши русские коллеги опережают остальные
нации мира в области научно-технического прогресса. Но что касается
любви! Именно французы ввели в широкий обиход такой вид любовных утех,
как минет…
– Что-о-о-о?! – Иван Иванович поднимает лицо из блюда с селёдкой и,
пошатываясь, встаёт. – Какие французы!!! Ещё Иван Грозный говорил: «Х…
вам в рот, бояре, я вас всех насквозь вижу! » Это, кстати, касается и
немцев, которые заявляют, что изобрели рентген!
Поделиться552010-02-12 18:44:37
Вспоминается анекдот,
Поделиться562010-02-12 18:45:23
Sensemann
спасибо за анекдот. не встречал ранее...
Поделиться572010-02-12 19:42:37
Криминал - есть нормальное явление, он есть везде, просто где-то он очень низок и где-то отдельные его проявления это из ряда вон выходящие исключения (та же дедовщина, или взяточничество среди полиции), а где-то совершенно нормальные реалии, вот и все. Где-то с ним боряться, а где-то только делают вид.
Шансов быть, к примеру, убитым в России больше чем в Германии, а в Колумбии и Самоли - больше, чем в России.
А ты ему скажи что у них не меньше нашего воруют. Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать.
Поделиться582010-02-12 20:56:50
Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать.
Нифига подобного. В первую голову определяется социальными условиями для существования криминала. Способность ловить - это уже производная, причем по двум переменным - распространенности криминала и корумпированности органов.
Поделиться592010-02-12 21:21:05
Способность ловить - это уже производная, причем по двум переменным - распространенности криминала и корумпированности органов.
Тогда у нас всё в порядке
Поделиться602010-02-15 10:50:39
Всё это, конечно, хорошо, но: 1)не напоминает ли кому все эти мечты старую украинскую пословицу, а именно: "Ще тэля в гузне, а вони вже сдобы пекУть" (русский перевод нужен?);
14 февраля 2010 13:55 версия для печати
Башкирский авиазавод пережил кризис и завален заказами
Азамат Салихов
Башкирский авиазавод в Кумертау, ещё недавно переживавший не лучшие времена, теперь загружен работой на пять лет вперед. Заказы на винтокрылые машины поступили от российского военного ведомства и от нескольких зарубежных стран. Так что работа кипит в две смены.
Шестидневная рабочая неделя на крупнейшем авиационном предприятии Урала еще недавно казалось чем-то невероятным, но теперь в цехах этого завода кипит работа. На стапелях сборочного производства фюзеляжи вертолетов Ка-32 и Ка-226 постепенно обрастают внутренней начинкой. "Все эти вертолеты - для конкретных эксплуатантов, они не на склад, а сразу к заказчику", - говорит управляющий директор Кумертауского авиационного производственного предприятия Сергей Микрюков.
Установить навигационное оборудование, настроить приборную доску и протянуть десятки метров проводов - с такой сложной операцией легко справляется женская бригада электромонтеров. Татьяна Сорокина на заводе уже почти 30 лет. Говорит, что бывало всякое, но такого сложного кризиса, как несколько лет назад, предприятие не испытывало давно. Теперь все позади. "Были сложные времена, но коллектив выстоял. И теперь работа есть, и есть гордость за наш завод", - рассказывает Сорокина.
Партия Ка-32 отправится в Китай для армии, следом на очереди "крылатые спасатели" для южнокорейского МЧС, а в соседнем цехе завершают сборку вертолетов для российской палубной авиации. Заказов столько, что впервые за много лет предприятие объявило о дополнительном наборе персонала. На летно-испытательном полигоне тишину сменил рокот двигателей - винтокрылые машины взмывают в небо одна за другой. На земле своей очереди ждут конструкторские новинки.
Вертолет, получивший наименование Ка-226Т - одна из последних разработок конструкторского бюро Камова и кумертауских авиастроителей. Его особенность - сверхмощный двигатель, с помощью которого летные характеристики новой машины увеличились в несколько раз. Пилоты уверены: такой вертолет способен повторить судьбу своего легендарного предшественника Ка-26, на котором в советское время было установлено 5 мировых рекордов, в том числе высоты, скорости и грузоподъемности.
Благополучие Кумертау, типичного российского моногорода, напрямую связанного с успехами градообразующего авиапредприятия, теперь не вызывает опасения. Работы у авиастроителей хватит на 5 лет вперед.
Вы человек разумный и поймете что если есть работа то есть и зарплаты и есть отчисления в пенсионный фондэ Значит и пенсии есть.
Конечно не много, но как говорят на свои.
Отредактировано DARNE (2010-02-15 10:54:13)