Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Renault потеряла миллионы на сделке с «АвтоВАЗом»


Renault потеряла миллионы на сделке с «АвтоВАЗом»

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Renault потеряла миллионы на сделке с «АвтоВАЗом»

Компания Renault вынуждена объявить – 2009 год принес ей убытки. Это произошло впервые за последние 13 лет. В 2009 году Renault потеряла в общей сложности 3,1 млрд. евро, а годовая выручка компании упала почти на 11%.

При этом часть денег Renault потеряла из-за проблем с «АвтоВАЗом». Из-за этого французская компания потеряла 370 млн. евро (напомним, что Renault владеет 25% акций «АвтоВАЗа»). Стоит отметить, что в 2008 году «АвтоВАЗ» тоже принес Renault убытки в размере 117 млн. евро, таким образом, суммарные потери компании от сделки уже составили 487 млн. евро.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30794

*************

Это ясно было изначально.
Бестолку в Россию грохать деньги.

2

Зануда написал(а):

Это ясно было изначально.
Бестолку в Россию грохать деньги

Да ,не везет Renault -у в данном регионе ,уж которая попытка по счету

3

а Феликс (Дилетант) говорит, что все проблемы АвтоВАЗ-а из за Рено.

:D

4

Стесняюсь спросить: а что, по итогам прошлого года кто-то из европейских автопроизводителей оказался без убытков?

5

AllBiBek написал(а):

Стесняюсь спросить: а что, по итогам прошлого года кто-то из европейских автопроизводителей оказался без убытков?

Прибыль китайского автогиганта BYD выросла на 201%
Китайский автопроизводитель BYD Co. увеличил чистую прибыль по итогам января-сентября 2009 года на 201% на фоне рекордного роста продаж в Китае.  Я не экономист :blush:  ,но так пишут в инете А в Европе наверное у всех швах :dontknow:

Отредактировано Sorin (2010-02-12 12:26:46)

6

Sorin написал(а):

Прибыль китайского автогиганта BYD выросла на 201%

Исключительно потому, что свалил с внешних рынков и сконцентрировался на внутреннем, где удачно вписался в сегмент "почти премиум" по цене  "народного автомобиля". Кстати, прибыль может вырасти вдвое паралельно с втрое выросшими убытками: фирма - молодая, им еще долги лет 10 отдавать.

7

AllBiBek написал(а):

кто-то из европейских автопроизводителей оказался без убытков?

фольксваген вроде с прибылью

8

Зигги написал(а):

что все проблемы АвтоВАЗ-а из за Рено.

:D

Лёня ты меня плохо слушал. Я сказал, что Рено является одной из проблем.

Отредактировано Дилетант (2010-02-12 13:23:47)

9

Зигги написал(а):

фольксваген вроде с прибылью

Лукавят мальца. 0,4% отжатого европейского авторынка за год и ярд евро прибыли ДО уплаты налогов и процентов по кредитам - это пострадал меньше всех, но и только.

10

Дилетант написал(а):

Рено является одной из проблем.

А можно поподробнее?
ИМХО - они старались в правильном направлении.

11

Бек, что ты подразумеваешь под правильным направлением? Десятилетнее дерьмо с тупым до безобразия двиглом, которое намереваются производить на первой нитке? Так у нас своего хватает, да и наше получше всяко будет. Реорганизовать производство необходимо, но для этого нужно вкладываться и не "ЛоХанами", а чем то другим, технологиями, более свежими моделями, но вряд ли Рено это требуется. ВАЗ как не крути, а крупнейший производитель-продавец л\а в России. Отжать такой кусок и ты в шоколаде. Рено под маркой ЛАДА Рено. Пока блокирующий пакет, потом побольше и т.д. Да и сколько писали, что на ВАЗ направленно ХХХ ярдов, тока до завода они так и не дошли. Всё зависло на счетах "Ростехнологий", в том числе и деньги Рено. Не даром их представитель с завода сдёрнул быстрее ракеты.

12

Дилетант написал(а):

Бек, что ты подразумеваешь под правильным направлением?

Упор на дешевые полноценные седаны типа "шахи"; французам он сильно нравился, именно за счет практичности и дешевезны, как ни крути - самый дешевый полноценный седан в мире. Рестайлинговать по минималке - и народ бы брал. А так - логановская платформа, как ни крути - универсальна, на ней все что угодно слепить можно, в любой сегмент. Чем, собственно, и занимались до кризиса, потихоньку, полный набор дешевых образцов во все сегменты кроме архидорогих.
Вот только боятся они нашего "дикого капитализма", своими ж деньгами рискуют. И правильно делают.

13

Не совсем так. Отхватить ТАКОЙ рынок, да с минимальными затратами, пожалуй это главная цель.

AllBiBek написал(а):

Упор на дешевые полноценные седаны типа "шахи"

Это в Ижевск. У нас "семёрки" да "пятёрки". Кстати, сейчас классика идёт в металлике, что надо было 20 лет назад делать, смотрится оченно. Но уж больно старые модели, менять давным - давно надо было. :dontknow:

AllBiBek написал(а):

Вот только боятся они нашего "дикого капитализма", своими ж деньгами рискуют. И правильно делают.

Они и рискнули, да потеряли много больше, чем написано

Зануда написал(а):

. Из-за этого французская компания потеряла 370 млн. евро (напомним, что Renault владеет 25% акций «АвтоВАЗа»). Стоит отметить, что в 2008 году «АвтоВАЗ» тоже принес Renault убытки в размере 117 млн. евро,

Это ещё летом их представитель срулил, сказав, что "эти русские меня обманули".

14

Дилетант написал(а):

Но уж больно старые модели, менять давным - давно надо было.

А на что их менять? Тот же Опель Кадет в другой оболочке до сих пор успешно выпускается и находит спрос. Просто кузов другой повесить, не такой архаичный вплане дизайна, и - оно бы пошло.

Дилетант написал(а):

Это ещё летом их представитель срулил, сказав, что "эти русские меня обманули".

Что, так всё серьезно?

15

AllBiBek написал(а):

Что, так всё серьезно?

Бек, не в обиду, я тут на днях посмотрел какую то передачу по 5 каналу (питерский) и ох""""ел от тех, кто там трындел. Они и завод зацепили малька. Но ЁБ ВАШУ МАТЬ!!!!! ведь нихера не знают, но важно надувают щёки, "ёксперты" блин. Да говори что хошь, но будь в теме, а не пользуйся ОБС. Косяков за заводом много, говори об этом, но зачем напраслину возводить и так много чего есть! Иногда складывается впечатление, что чем гаже скажут, тем больше им заплатят. А об Артякове, который уходя в кресло губера, прихватил 1,5 ярда с прибыли завода в виде "золотого парашюта" - молчок. так воровать, никаких денег не хватит что то новое делать.
А представитель от Рено новый уже на заводе.

AllBiBek написал(а):

А на что их менять?

Проекты и заводские есть, хотя бы "проект С". Нужно желание строить и воля довести дело до конца, а не сопли по ящику: "мы не допустим, етс"

16

AllBiBek написал(а):

Исключительно потому, что свалил с внешних рынков и сконцентрировался на внутреннем, где удачно вписался в сегмент "почти премиум" по цене  "народного автомобиля".

Кстати что мешает АвтоВазу пойти китайским путём,если европейский,в связи с "проклятым местом"(с) ему не доступен?

17

Idalgo написал(а):

Кстати что мешает АвтоВазу пойти китайским путём,если европейский,в связи с "проклятым местом"(с) ему не доступен?

Наверное, здесь будет более правильно написать КТО. Причём это для любого рынка, внешнего или внутреннего.

18

Дилетант написал(а):

здесь будет более правильно написать КТО

Ок,кто?

19

А кто имеет во владении отвёрточные заводики, чья это Тройка-Диалог и далее по списку

20

х\з ..чья?

21

У меня прозвище среди друзей есть - напомнить? В смысле люблю отвечать вопросом на вопрос. И кстати когда ты на Калине успел покататься, а то в одной теме проскочила твоя оценка сего т\с

Idalgo написал(а):

х\з ..чья?

Погугли.

22

Idalgo написал(а):

Кстати что мешает АвтоВазу пойти китайским путём

Размер.
Получится дредноут на мелководье.
BYD - контора мелкая, таких в Китае  - семь десятков. На самом деле Европа-Япония в Китай не лезут не по причине поддержки Китаем своего производителя, а по причине низкой покупательной способности у китайцев, им и Черри Амулет - предствительский класс.

23

Дилетант написал(а):

И кстати когда ты на Калине успел покататься, а то в одной теме проскочила твоя оценка сего т\с

Никогда. И где я давал оценку Калине? Я ЕМНИП предпологал её бесперспективность в Израиле.

24

AllBiBek написал(а):

На самом деле Европа-Япония в Китай не лезут не по причине поддержки Китаем своего производителя, а по причине низкой покупательной способности у китайцев, им и Черри Амулет - предствительский класс.

Ну тут можно немного всё же поспорить. В Китае есть как богатые люди,так и богатые фирмы,которые ездят на роллсах идр дорогих европейских машинах,но это конечно далеко не большенство.
Но вопрос в другом,почему ту же Калину нельзя сделать на том уровне,к которому привыкли потребители европейского автопрома в РФ,но для внутреннего рынка. Скажем  уровень Сиата или Шкоды для Ваза это слишком?

25

Idalgo написал(а):

Скажем  уровень Сиата или Шкоды для Ваза это слишком?

Как раз уровень Сеата, чуть ниже. До Шкоды и среди чисто европейский марок не все дотягивают. Это по качеству сборки. Про дизайн и маркетинг тактично промолчу.

26

AllBiBek написал(а):

Как раз уровень Сеата

Тогда остаётся только поздравить Ладу с поднятием на одну ступеньку с Фольксваген групп.

27

Idalgo написал(а):

Тогда остаётся только поздравить Ладу с поднятием на одну ступеньку с Фольксваген групп.

??? Сеат в нее входит на правах "больного ребенка". Самое убыточное и нерентабельное крыло.

28

AllBiBek написал(а):

??? Сеат в нее входит на правах "больного ребенка". Самое убыточное и нерентабельное крыло.

Не знаю не знаю..новые кордоба и толедо рвут из под себя и за рулём вполне себе комфортно.

29

А мне вот Алтея-Фритрак понравилась. Но не прижилась она в России((( Сейчас ее целевую нишу (недорогого почтикроссовера) займет Шкода Ети...

30

AllBiBek написал(а):

А мне вот Алтея-Фритрак понравилась. Но не прижилась она в России(((

А с чего ей приживаться,если как ты говоришь Калина одного с этим "больным ребёнком" уровня?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Renault потеряла миллионы на сделке с «АвтоВАЗом»