Влад, ты меня неправильно понял.
Одного уровня - это по технологиям производства - проблемам производителя. Сеат - больной ребенок с неплохим потенциалом. Как и ВАЗ.
А не прижилась по причине отсутствия внятного сервиса и хреновой рекламной кампании.
И - я не про конкретную модель, я про производителя. Калина - это кошмар. Приора чуть лучше толко потому, что на ее предшественниках вся Россия ездила и до сих пор ездит массово.
Renault потеряла миллионы на сделке с «АвтоВАЗом»
Сообщений 31 страница 56 из 56
Поделиться312010-02-12 16:05:11
Поделиться322010-02-12 16:08:20
Про дизайн и маркетинг тактично промолчу.
Давай ляпи, чягой уж там От того как это делают у нас плакать хочется
Калина - это кошмар.
обоснуй
Поделиться332010-02-12 16:09:14
Я ЕМНИП предпологал её бесперспективность в Израиле.
Упс... звиняйте
Поделиться342010-02-12 16:16:45
обоснуй
ДСП, опилки прессованные. Платформа, разработанная с нуля, и 4 раза переделываемая по ходу. Куча детских болячек; когда ездил на первых, еще тестовых, думал - вылечат со временем, а - куй там, тока прибавилось. Даже несмотря на качество сборки - отсталая эргономика. Газ регулировать на каждой второй, внятность у рулевого тоже гуляет от экземпляра к экземпляру. Ну вот почему возьми любую пару одного и того же забугорного производства - разница в управлении и ощущениях минимальная, а у Калины - к каждой привыкать надо, пока внятно рулить ей сможешь.
Ну а то что ей зад обрезали на финишной прямой - вообще никуда не лезет, разрабатывали седан - так сделали бы седан...
Опоздали с ней лет так на 10 минимум.
Поделиться352010-02-12 16:17:49
А не прижилась по причине отсутствия внятного сервиса
Я могу ошибится,но по рассказам моих московских друзей,внятного сервиса ни для какой машины нет вообще..
Поделиться362010-02-12 16:19:50
Газ регулировать на каждой второй,
Не понял
внятность у рулевого тоже гуляет от экземпляра к экземпляру.
тут да не айс, руль пустой
Ну а то что ей зад обрезали на финишной прямой - вообще никуда не лезет, разрабатывали седан - так сделали бы седан...
В смысле обрезали свес? и багажник короткий? С хэтчем не попутал?
Поделиться372010-02-12 16:32:31
Не понял
Либо тугой, либо невнятный.
С хэтчем не попутал?
Не попутал. "Калина" изначально как седан разрабатывалась, и когда прототипы продували, динамику кузова делали под седан. А после вдруг резко переделали в хэч минимумом усилий. В итоге получился хэч, корму которого до седана лишь через 4(?) года снова сделали. То ли на популярность двенахи купились, то ли диверсия какая, но - прототип в кузове "седан" смотрелся намного гармоничнее чем серия, и уж точно был лучше того, что сейчас как "седан" делаете. Ездить на прототипе не доводилось, увы. На нем вообще за пределами КБ мало кто ездил.
Кстати, прототипов было много, я про те, которые на выставках презентовали.
Поделиться382010-02-12 16:36:10
Плин, чушь несу. Седан и хэч одновременно появились вроде. Но - укорачивали ее в последний момент, это факт.
Поделиться392010-02-12 16:40:32
Вот те здрасте, сперва седан на конвейер поставили, только потом, года через полтора хетч. Прототипы видел в городе, когда ни фар, ни ручек дверей родных на них не было. Но корма седана, емнип, какая была, такая и осталась.
Поделиться402010-02-12 17:11:32
Это ясно было изначально.
Бестолку в Россию грохать деньги.
Потеряли и хрен с ними, они не дураки, знали, на что шли и ГДЕ бизнесс делают, но решили рискнуть.
Отредактировано Sensemann (2010-02-12 17:39:55)
Поделиться412010-02-12 17:23:23
фольксваген вроде с прибылью
Из-за кризиса продажи падали довольно сильно, не знаю как у ФВ (хотя думаю и по ним ударило), но остальные пострадали, у БМВ, к примеру, если не путаю, вообще на 30% упали. Ну, а что случилось с Опелем - фактически второй народной маркой - мы и так знаем.
Отредактировано Sensemann (2010-02-12 17:23:57)
Поделиться422010-02-12 17:27:26
контора мелкая, таких в Китае - семь десятков.
Ничего не путаете?
Поделиться432010-02-12 18:03:08
Ничего не путаете?
Если там своя литейка, прессовое производство крупных форм и т.д. то вероятно путает.
Поделиться442010-02-12 19:39:53
Если там своя литейка, прессовое производство крупных форм и т.д. то вероятно путает
+1 BYD AUTO в настоящее время заслуженно пользуется славой одного из лидеров китайского автомобилестроения
BYD AUTO представляет собой дочернее предприятие фирмы BYD Company Ltd., котораявпервые заявила о себе в 1995 году, когда её штат составлял всего 30 человек.Через 8 лет она превратилась во второго по величине производителя аккумуляторныхбатарей в мире и в том же 2003 году уверенно захватила плацдарм в автомобильнойпромышленности, приобретя Сычуаньскую автомобилестроительную компанию. В настоящеевремя общая численность рабочих и служащих BYD Company Ltd. превышает 40.000человек, работающих в её филиалах по всему миру, а её рыночная стоимость составляет сумму свыше 15 миллиардов гонконгских долларов
http://auto-history.ucoz.ru/index/0-20
Отредактировано Sorin (2010-02-12 19:41:41)
Поделиться452010-02-12 19:46:45
Мда, про китайцев текста больше чем про ВАЗ раза в три.
Поделиться462010-02-12 19:47:37
У нас "семёрки" да "пятёрки". Кстати, сейчас классика идёт в металлике, что надо было 20 лет назад делать, смотрится оченно
Такой вопрос ,данные модели до сих пор выпускают , я правильно понял , у меня тесть на 07 рулит ей 18 лет (других тачек не признает)
Поделиться472010-02-12 19:50:40
Такой вопрос ,данные модели до сих пор выпускают , я правильно понял , у меня тесть на 07 рулит ей 18 лет (других тачек не признает)
Выпускают (грустный вздох), давно снять надо, да где ещё такие и по такой цене.
Поделиться482010-02-12 20:00:35
Выпускают (грустный вздох)
Зря Вы так . Хорошая модель . Здесь другое, вот сервис и зап. части. постепенно сдали позиции в нашем регионе . Хотя конечно здесь другие причины ,в Кишиневе увидеть ВАЗ уже редкость , а в деревне еще есть и люди довольны ,правда те кому за 40-50 лет
Поделиться492010-02-12 20:05:47
Да они сейчас и инжекторные и катофорез прошли (лакокрасочное на порядок лучше), но устарели морально, а на новые модели забивают "масквачи" из высотки. Местные бандюки когда у руля стояли, то на завод оборудование новое шло, ту же Калину запустили, а эти денег напросили столько, что вся Россия на нас зуб имеет, а до производства ни копья не дошло.
Поделиться502010-02-13 19:15:52
Это ясно было изначально.
Бестолку в Россию грохать деньги.
Надо срочно попросить Лёню передать эту мысль Зануды на Мерседес.
а то немцы на КАМАЗ лезут и не знают
Бестолку в Россию грохать деньги.
Поделиться512010-02-13 19:18:18
Надо срочно попросить Лёню передать эту мысль Зануды на Мерседес.
а то немцы на КАМАЗ лезут и не знают
были бы связи - передал бы.
Поделиться522010-02-13 19:32:40
были бы связи
Так интернет есть.
так что при желании. если будет желание так и напиши. Может Зенуду в финансовые аналитики Мерседеса возьмут.
Поделиться532010-02-13 19:34:27
Витя, мне вчера Плишкин говорил, что на тебя обижаться не надо.
Пожалуй он прав.
Поделиться542010-02-13 19:44:33
Витя, мне вчера Плишкин говорил, что на тебя обижаться не надо.
Пожалуй он прав.
"тонкий" юмор.
оценил.
Поделиться552010-02-13 19:59:57
"тонкий" юмор.
оценил.
Нет. Вить, тебя немного "несёт". Я бы был рад, если бы вы не ссорились.
Поделиться562010-02-13 20:09:54
Нет. Вить, тебя немного "несёт". Я бы был рад, если бы вы не ссорились.
Меня?
А с Лёней я тоже ссорится не рад. и думаю мы не поссоримся, просто у нас на многие вещи взгляды ..... одинаковые.
хотел вначале написать разные, Но вдруг понял что импенно из за одинаковости.
Ща позвоню обьясню.