Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Renault потеряла миллионы на сделке с «АвтоВАЗом»


Renault потеряла миллионы на сделке с «АвтоВАЗом»

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Влад, ты меня неправильно понял.
Одного уровня - это по технологиям производства - проблемам производителя. Сеат - больной ребенок с неплохим потенциалом. Как и ВАЗ.
А не прижилась по причине отсутствия внятного сервиса и хреновой рекламной кампании.
И - я не про конкретную модель, я про производителя. Калина - это кошмар. Приора чуть лучше толко потому, что на ее предшественниках вся Россия ездила и до сих пор ездит массово.

32

AllBiBek написал(а):

Про дизайн и маркетинг тактично промолчу.

Давай ляпи, чягой уж там :D  От того как это делают у нас плакать хочется

AllBiBek написал(а):

Калина - это кошмар.

обоснуй

33

Idalgo написал(а):

Я ЕМНИП предпологал её бесперспективность в Израиле.

Упс... звиняйте

34

Дилетант написал(а):

обоснуй

ДСП, опилки прессованные. Платформа, разработанная с нуля, и 4 раза переделываемая по ходу. Куча детских болячек; когда ездил на первых, еще тестовых, думал - вылечат со временем, а - куй там, тока прибавилось. Даже несмотря на качество сборки - отсталая эргономика. Газ регулировать на каждой второй, внятность у рулевого тоже гуляет от экземпляра к экземпляру. Ну вот почему возьми любую пару одного и того же забугорного производства - разница в управлении и  ощущениях минимальная, а у Калины - к каждой привыкать надо, пока внятно рулить ей сможешь.
Ну а то что ей зад обрезали на финишной прямой - вообще никуда не лезет, разрабатывали седан - так сделали бы седан...
Опоздали с ней лет так на 10 минимум.

35

AllBiBek написал(а):

А не прижилась по причине отсутствия внятного сервиса

Я могу ошибится,но по рассказам моих московских друзей,внятного сервиса ни для какой машины нет вообще..

36

AllBiBek написал(а):

Газ регулировать на каждой второй,

Не понял

AllBiBek написал(а):

внятность у рулевого тоже гуляет от экземпляра к экземпляру.

тут да не айс, руль пустой

AllBiBek написал(а):

Ну а то что ей зад обрезали на финишной прямой - вообще никуда не лезет, разрабатывали седан - так сделали бы седан...

В смысле обрезали свес? и багажник короткий? С хэтчем не попутал?

37

Дилетант написал(а):

Не понял

Либо тугой, либо невнятный.

Дилетант написал(а):

С хэтчем не попутал?

Не попутал. "Калина" изначально как седан разрабатывалась, и когда прототипы продували, динамику кузова делали под седан. А после вдруг резко переделали в хэч минимумом усилий. В итоге получился хэч, корму которого до седана лишь через 4(?) года снова сделали. То ли на популярность двенахи купились, то ли диверсия какая, но - прототип в кузове "седан" смотрелся намного гармоничнее чем серия, и уж точно был лучше того, что сейчас как "седан" делаете. Ездить на прототипе не доводилось, увы. На нем вообще за пределами КБ мало кто ездил.
Кстати, прототипов было много, я про те, которые на выставках презентовали.

38

Плин, чушь несу. Седан и хэч одновременно появились вроде. Но - укорачивали ее в последний момент, это факт.

39

Вот те здрасте, сперва седан на конвейер поставили, только потом, года через полтора хетч. Прототипы видел в городе, когда ни фар, ни ручек дверей родных на них не было. Но корма седана, емнип, какая была, такая и осталась.

40

Зануда написал(а):

Это ясно было изначально.
Бестолку в Россию грохать деньги.

Потеряли и хрен с ними, они не дураки, знали, на что шли и ГДЕ бизнесс делают, но решили рискнуть.

Отредактировано Sensemann (2010-02-12 17:39:55)

41

Зигги написал(а):

фольксваген вроде с прибылью

Из-за кризиса продажи падали довольно сильно, не знаю как у ФВ (хотя думаю и по ним ударило), но остальные пострадали, у БМВ,  к примеру, если не путаю, вообще на 30% упали. Ну, а что случилось с Опелем - фактически второй народной маркой - мы и так знаем.

Отредактировано Sensemann (2010-02-12 17:23:57)

42

AllBiBek написал(а):

контора мелкая, таких в Китае  - семь десятков.

Ничего не путаете?

43

Ironic написал(а):

Ничего не путаете?

Если там своя литейка, прессовое производство крупных форм и т.д. то вероятно путает.

44

Дилетант написал(а):

Если там своя литейка, прессовое производство крупных форм и т.д. то вероятно путает

+1  BYD AUTO в настоящее время заслуженно пользуется славой одного из лидеров китайского автомобилестроения
BYD AUTO представляет собой дочернее предприятие фирмы BYD Company Ltd., котораявпервые заявила о себе в 1995 году, когда её штат составлял всего 30 человек.Через 8 лет она превратилась во второго по величине производителя аккумуляторныхбатарей в мире и в том же 2003 году уверенно захватила плацдарм в автомобильнойпромышленности, приобретя Сычуаньскую автомобилестроительную компанию. В настоящеевремя общая численность рабочих и служащих BYD Company Ltd. превышает 40.000человек, работающих в её филиалах по всему миру, а её рыночная стоимость составляет сумму свыше 15 миллиардов гонконгских долларов

http://auto-history.ucoz.ru/index/0-20

Отредактировано Sorin (2010-02-12 19:41:41)

45

Мда, про китайцев текста больше чем про ВАЗ раза в три.

46

Дилетант написал(а):

У нас "семёрки" да "пятёрки". Кстати, сейчас классика идёт в металлике, что надо было 20 лет назад делать, смотрится оченно

Такой вопрос ,данные модели до сих пор выпускают ,  я правильно понял , у меня тесть на 07 рулит ей 18 лет (других тачек не признает)

47

Sorin написал(а):

Такой вопрос ,данные модели до сих пор выпускают ,  я правильно понял , у меня тесть на 07 рулит ей 18 лет (других тачек не признает)

Выпускают (грустный вздох), давно снять надо, да где ещё такие и по такой цене.

48

Дилетант написал(а):

Выпускают (грустный вздох)

Зря Вы так . Хорошая модель .  Здесь другое,  вот сервис и зап. части. постепенно сдали позиции в нашем регионе . Хотя конечно здесь другие причины ,в Кишиневе увидеть ВАЗ уже редкость , а в деревне еще есть и люди довольны ,правда те кому за 40-50 лет

49

Да они сейчас и инжекторные и катофорез прошли (лакокрасочное на порядок лучше), но устарели морально, а на новые модели забивают "масквачи" из высотки. Местные бандюки когда у руля стояли, то на завод оборудование новое шло, ту же Калину запустили, а эти денег напросили столько, что вся Россия на нас зуб имеет, а до производства ни копья не дошло.

50

Зануда написал(а):

Это ясно было изначально.
Бестолку в Россию грохать деньги.

Надо срочно попросить Лёню передать эту мысль Зануды на Мерседес.
а то немцы на КАМАЗ лезут и не знают

Зануда написал(а):

Бестолку в Россию грохать деньги.

51

DARNE написал(а):

Надо срочно попросить Лёню передать эту мысль Зануды на Мерседес.
а то немцы на КАМАЗ лезут и не знают

были бы связи - передал бы.

52

Зигги написал(а):

были бы связи

Так интернет есть.
так что при желании. если будет желание так и напиши. Может Зенуду в финансовые аналитики Мерседеса возьмут.

53

Витя, мне вчера Плишкин говорил, что на тебя обижаться не надо.

Пожалуй он прав.

54

Зигги написал(а):

Витя, мне вчера Плишкин говорил, что на тебя обижаться не надо.
Пожалуй он прав.

"тонкий" юмор.
оценил.

55

DARNE написал(а):

"тонкий" юмор.
оценил.

Нет. Вить, тебя немного "несёт". Я бы был рад, если бы вы не ссорились.

56

Pliskin написал(а):

Нет. Вить, тебя немного "несёт". Я бы был рад, если бы вы не ссорились.

Меня?
А с Лёней я тоже ссорится не рад. и думаю мы не поссоримся, просто у нас на многие вещи взгляды .....  одинаковые.

хотел вначале написать разные, Но вдруг понял что импенно из за одинаковости.
Ща позвоню обьясню.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Renault потеряла миллионы на сделке с «АвтоВАЗом»