2008 год.
можно ознакомится тут:
http://www.art-pictures.ru/conversation/2134.html
из интервью -
- 10 дней?! То есть подождите! Вы снимал, потом вы шли в монтажную…
- Да, не! У меня не было ничего тогда. Я была одна, сама по себе. У меня просто камера появилась, и я познакомилась с Мариной Разбежкиной.
- Марина Разбежкина. Вы вообще считаете ее своей учительницей?
- Так оно и есть, да! Я-то к ней вообще попала случайно. Я везде училась, в платных в институтах разных, потом я деньги пропила, и пошла туда, где дешевле было - на режиссуру.
- Вы на себя наговариваете по-моему – «деньги пропила»…
- Я просто купила себе готичных платьев, и ходила на готик-пати, потому что мне было 19 лет, и я не хотела ничего другого! Я потом попала к Марине, на второй семестр, и она говорит, что надо купить камеру...
- То есть, у вас нет фундаментального кинематографического образования?
- Понимаете, для меня жизненный опыт мой и других людей, которых я слышала, это и есть фундаментальное образование кинематографическое! Это очень важно, без этого ничего нельзя было бы сделать. Ну, и потом, ремесло еще. Которое я получила в «Интерньюсе» благодаря Фенченко и Разбежкиной.
- Как у вас камера в руках оказалась?
- Я купила ее и пошла и снимать!
и еще
- Вы вынуждены были влезать в чужую жизнь – так появилось кино про садо-мазахистов? Внедрились?
- Да вообще не то слово! (смеется). Ну, так внедрилась, да! Я просто работала оператором на порно-студии..
- На порно-студии?!
- Да! Ну, мне надо было! У меня денег не было!
- Подождите, то есть вы порнографию снимали?
- Да, вообще, жесткач!
- Зачем?!
- Я хотела быть как Тинто Брасс – он был мой первый кумир в режиссуре! Я хотела как он снимать, потому что я влюблена была в его фильмы, в «Калигулу», например.
- Как вы попали эту студию? Как вы ее нашли?
- По знакомым нашла
==================================================================================================================
А это из интервьб к Школе
Я снимаю художественное кино, а не документальное.
На материале я не основываюсь.
В «Школе» – мои ощущения от мира.
Это художественный проект, люди почему-то путают его с документальным.
Никого я при этом не обличаю, никакой статистикой не занимаюсь.
Мои фильмы – это чисто мое решение, авторское видение.
Это мой мир, я как снимала его семь лет назад, так и снимаю.
Это называется почерк, который отличает меня от других режиссеров.
==================================================================================================================
Вообщем она сама сказала - как снимала 7 лет назад так и ......