Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Разбился президент Польши


Разбился президент Польши

Сообщений 271 страница 300 из 928

271

Pliskin написал(а):

Вернее пара высокопоставленных чиновников и одна газета

давай начнём оценивать всех рoссиян по выступлениям анпилова и его газеты.

или новодворской

272

Зигги написал(а):

но доводы Сергея пока убедительнее

где???
довод один- или я что то пропустил?
типа, кто ж еще..

273

Pliskin написал(а):

Нет, но за Парадокса Вы получили предупреждение.

А чего с большой буквы? сам он себя с маленькой пишет...

Ладно, колюсь. Есть случаи, когда КВС принимает решение сесть во что бы то ни стало.

- в случае малого остатка топлива, (Не наш случай, остаток по словам КВС 11 тонн)
- отказа авиационной техники(не было заявлено)
- потери  радиосвязи(не было заявлено)
- опасного  для  жизни ухудшения состояния здоровья(болезни) члена экипажа или пассажира (не было, или не заявили)
При этом в любом из пунктов "ответственность  за  принятое решение и исход посадки возлагается на командира воздушного судна".

Вот такие пироги. Т.е. в случае прямого запрета на посадку КВС мог продолжать садить, но строго на свой страх и риск. А после волшебных слов "посадку разрешаю" диспетчер берет на себя. Почему такой сякой разрешил посадку ниже минимума? Погляди теперь что ты натворил.

Отредактировано Sergey13 (2010-04-13 19:52:50)

274

Зигги написал(а):

а у меня с поляками в польше

и?
половина телевизора намекает на русскую вину.
скажи, что не так..

275

Зигги написал(а):

давай начнём оценивать всех рoссиян по выступлениям анпилова и его газеты.
или новодворской

Тогда надо ждать неделю. Тогда всё будет ясно и устаканится.

276

Pliskin написал(а):

Тогда всё будет ясно и устаканится

А почему все станет ясно?

277

Sergey13 написал(а):

А чего с большой буквы? сам он себя с маленькой пишет...

Как-то автоматически.

Sergey13 написал(а):

Ладно, колюсь. Есть случаи, когда КВС принимает решение сесть во что бы то ни стало.

Судя по тому, что я сегодня прочитал, есть ещё один случай - приказ главнокомандующего. А диспечеры разрешили посадку на страх и риск КВС.

278

Pliskin написал(а):

Тогда надо ждать неделю.

правильно

но еще лучше — до сентября

279

Sergey13 написал(а):

А почему все станет ясно?

Ящики. Оба. Плюс запись с земли.

280

парадокс написал(а):

половина телевизора намекает на русскую вину.

нет не так

281

Зигги написал(а):

нет не так

у нас с тобой разные польши...

282

парадокс написал(а):

или я что то пропустил?

фактов нестыковок офицальной версии

ты хочешь втянуть меня в спор?

не удастся
я пока анализирую факты и тенденции

283

парадокс написал(а):

у нас с тобой разные польши

у нас и германии разные :)

284

Зигги написал(а):

фактов нестыковок офицальной версии

каких?
в упор ни одной не вижу.
в том числе и самой версии.
пока есть  официальная информация только.

285

Зигги написал(а):

я пока анализирую факты

вместо того, чтобы посмотреть на один- единственный факт, не оспариваемый никем- земля категорически не советовала туда садиться.
что в варианте "кроваой гебни" нонсенс.

286

Зигги написал(а):

ты хочешь втянуть меня в спор?
не удастся
я пока анализирую факты и тенденции

287

Зигги написал(а):

я пока анализирую факты

да как то станно ты их анализируешь.

288

парадокс написал(а):

да как то станно ты их анализируешь.

не по твоему, не значит - странно

289

Pliskin написал(а):

Ящики. Оба. Плюс запись с земли

Не могу понять... как показания бортовых самописцев помогут выявить, скажем неправильное давление, не соответствующее фактическому? Или то, что сигнал от маяка шел немного не так? Спишут на погрешность или неточность системы и в выводах раскатают пилота.

290

Зигги написал(а):

не значит - странно

почему по моему?
тебе кажется убедительной версия, что россии это было надо потому что было надо..
хотя нах- никто не обьяснил.
а нестыковки в том что пилот пёр на посадку, как немецкий солдат на русские окопы,  (с) тебе уже грезятся...

291

Sergey13 написал(а):

Спишут на погрешность или неточность системы

поляки?

292

Да хоть кто.
К примеру. Направление с маяков на ВПП ну пусть 90 градусов. Выясняется что по записанным параметрам он шел не 90, а 85. Выводы комиссии?

293

Sergey13 написал(а):

Да хоть кто

это уже интересно.
так может и грохнули поляки?
ход ваших мыслей мне нравится...

294

Sergey13 написал(а):

Выводы комиссии?

какой?
польская- если не при чем- заорет о русской вине, естественно..

295

Зигги написал(а):

нет не так

польская диаспора уверена в диверсии
http://globalist.org.ua/?p=40925

296

Любому человеку свойственно ошибаться. Особенно в сложных обстоятельствах, когда одно на другое налагается.
В прессе пишут, что во во время последнего ремонта в Самаре, "Катет" был снят. А на аэродроме только он и работал (ИЛСа не было). Далее, наличие на борту VIPов, так же врятли добавляет хладнокровия командиру. Могу допустить давление на экипаж. РП были предложены варианты запасных, но уход туда это потеря времени и обязательное опоздание на мероприятие. В отличии от военных, где указание РП -обязательно к исполнению (это к примеру про Ил-76), у гражданских, носит только рекомендательный характер

http://www.waronline.org/forum/viewtopi … 9c44be37d9

297

парадокс написал(а):

польская- если не при чем- заорет о русской вине, естественно..

С какой мотивировкой?

298

На форуме Сухого лежит инфа, что для Северного минимум при посадке по приводам - 150*1500 м, по Катету - 100*1000 м. Функционирует ли сейчас Катет на Северном - неизвестно. Был ли оборудован самолет РСБН - тоже неизвестно. Но, фактически, на Северном даже Катет сертифицирован по I категории, то есть приводит лишь до ближнего привода.

299

парадокс написал(а):

польская диаспора уверена в диверсии

парадокс написал(а):

во во время последнего ремонта в Самаре, "Катет" был снят

Вполне. А где можно удостоверится в наличии на Северном катета? По моим данным только привода и работали.

парадокс написал(а):

Северного минимум при посадке по приводам - 150*1500 м, по Катету - 100*1000 м. Функционирует ли сейчас Катет на Северном - неизвестно

С Катетом ясно. А ничего, что фактическая была 30*400?

Отредактировано Sergey13 (2010-04-13 21:43:43)

300

Sergey13 написал(а):

С какой мотивировкой?

с вашей..


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Разбился президент Польши