Вернее пара высокопоставленных чиновников и одна газета
давай начнём оценивать всех рoссиян по выступлениям анпилова и его газеты.
или новодворской
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Разбился президент Польши
Вернее пара высокопоставленных чиновников и одна газета
давай начнём оценивать всех рoссиян по выступлениям анпилова и его газеты.
или новодворской
но доводы Сергея пока убедительнее
где???
довод один- или я что то пропустил?
типа, кто ж еще..
Нет, но за Парадокса Вы получили предупреждение.
А чего с большой буквы? сам он себя с маленькой пишет...
Ладно, колюсь. Есть случаи, когда КВС принимает решение сесть во что бы то ни стало.
- в случае малого остатка топлива, (Не наш случай, остаток по словам КВС 11 тонн)
- отказа авиационной техники(не было заявлено)
- потери радиосвязи(не было заявлено)
- опасного для жизни ухудшения состояния здоровья(болезни) члена экипажа или пассажира (не было, или не заявили)
При этом в любом из пунктов "ответственность за принятое решение и исход посадки возлагается на командира воздушного судна".
Вот такие пироги. Т.е. в случае прямого запрета на посадку КВС мог продолжать садить, но строго на свой страх и риск. А после волшебных слов "посадку разрешаю" диспетчер берет на себя. Почему такой сякой разрешил посадку ниже минимума? Погляди теперь что ты натворил.
Отредактировано Sergey13 (2010-04-13 19:52:50)
а у меня с поляками в польше
и?
половина телевизора намекает на русскую вину.
скажи, что не так..
давай начнём оценивать всех рoссиян по выступлениям анпилова и его газеты.
или новодворской
Тогда надо ждать неделю. Тогда всё будет ясно и устаканится.
Тогда всё будет ясно и устаканится
А почему все станет ясно?
А чего с большой буквы? сам он себя с маленькой пишет...
Как-то автоматически.
Ладно, колюсь. Есть случаи, когда КВС принимает решение сесть во что бы то ни стало.
Судя по тому, что я сегодня прочитал, есть ещё один случай - приказ главнокомандующего. А диспечеры разрешили посадку на страх и риск КВС.
Тогда надо ждать неделю.
правильно
но еще лучше — до сентября
А почему все станет ясно?
Ящики. Оба. Плюс запись с земли.
половина телевизора намекает на русскую вину.
нет не так
нет не так
у нас с тобой разные польши...
или я что то пропустил?
фактов нестыковок офицальной версии
ты хочешь втянуть меня в спор?
не удастся
я пока анализирую факты и тенденции
у нас с тобой разные польши
у нас и германии разные
фактов нестыковок офицальной версии
каких?
в упор ни одной не вижу.
в том числе и самой версии.
пока есть официальная информация только.
я пока анализирую факты
вместо того, чтобы посмотреть на один- единственный факт, не оспариваемый никем- земля категорически не советовала туда садиться.
что в варианте "кроваой гебни" нонсенс.
ты хочешь втянуть меня в спор?
не удастся
я пока анализирую факты и тенденции
я пока анализирую факты
да как то станно ты их анализируешь.
да как то станно ты их анализируешь.
не по твоему, не значит - странно
Ящики. Оба. Плюс запись с земли
Не могу понять... как показания бортовых самописцев помогут выявить, скажем неправильное давление, не соответствующее фактическому? Или то, что сигнал от маяка шел немного не так? Спишут на погрешность или неточность системы и в выводах раскатают пилота.
не значит - странно
почему по моему?
тебе кажется убедительной версия, что россии это было надо потому что было надо..
хотя нах- никто не обьяснил.
а нестыковки в том что пилот пёр на посадку, как немецкий солдат на русские окопы, (с) тебе уже грезятся...
Спишут на погрешность или неточность системы
поляки?
Да хоть кто.
К примеру. Направление с маяков на ВПП ну пусть 90 градусов. Выясняется что по записанным параметрам он шел не 90, а 85. Выводы комиссии?
Да хоть кто
это уже интересно.
так может и грохнули поляки?
ход ваших мыслей мне нравится...
Выводы комиссии?
какой?
польская- если не при чем- заорет о русской вине, естественно..
нет не так
польская диаспора уверена в диверсии
http://globalist.org.ua/?p=40925
Любому человеку свойственно ошибаться. Особенно в сложных обстоятельствах, когда одно на другое налагается.
В прессе пишут, что во во время последнего ремонта в Самаре, "Катет" был снят. А на аэродроме только он и работал (ИЛСа не было). Далее, наличие на борту VIPов, так же врятли добавляет хладнокровия командиру. Могу допустить давление на экипаж. РП были предложены варианты запасных, но уход туда это потеря времени и обязательное опоздание на мероприятие. В отличии от военных, где указание РП -обязательно к исполнению (это к примеру про Ил-76), у гражданских, носит только рекомендательный характер
польская- если не при чем- заорет о русской вине, естественно..
С какой мотивировкой?
На форуме Сухого лежит инфа, что для Северного минимум при посадке по приводам - 150*1500 м, по Катету - 100*1000 м. Функционирует ли сейчас Катет на Северном - неизвестно. Был ли оборудован самолет РСБН - тоже неизвестно. Но, фактически, на Северном даже Катет сертифицирован по I категории, то есть приводит лишь до ближнего привода.
польская диаспора уверена в диверсии
во во время последнего ремонта в Самаре, "Катет" был снят
Вполне. А где можно удостоверится в наличии на Северном катета? По моим данным только привода и работали.
Северного минимум при посадке по приводам - 150*1500 м, по Катету - 100*1000 м. Функционирует ли сейчас Катет на Северном - неизвестно
С Катетом ясно. А ничего, что фактическая была 30*400?
Отредактировано Sergey13 (2010-04-13 21:43:43)
С какой мотивировкой?
с вашей..
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Разбился президент Польши