Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Разбился президент Польши


Разбился президент Польши

Сообщений 331 страница 360 из 928

331

парадокс написал(а):

с каких это пор путин для тебя - эталон?

для меня?
Боже упаси, но когда он поступает провильно - я его хвалю.

Я и Сталина хвалил за расстрелы ленинской гвардии.

Мне не жалко - послупил правильно - плучи награду. :)

332

парадокс написал(а):

так мы ж не президенты...

видимо поэтому и НЕ

парадокс написал(а):

смотря сколько сергеев тебе подпоют

смотря сколько Парадоксов меня процитирует  :tomato:

333

Зигги написал(а):

смотря сколько Парадоксов меня процитирует

и это тоже.
  :flag:

334

Зигги написал(а):

но когда он поступает провильно

сейчас он поступил неправильно.
побереги комплименты. при чем вне зависимости от того, виноват ссср или нет.
правильно пожалуй только после аварии- и то правильно не по человечески- а по политически..

335

парадокс написал(а):

и это тоже.

но правдой это не будет - цитируй - не цитируй.

парадокс написал(а):

сейчас он поступил неправильно.

так это твоё мнение, а своё я уже высказал - правильно.
И до гибели (речь в Катыни) и после гибели и сейчас.

парадокс написал(а):

и то правильно не по человечески- а по политически..

и по человечески и по политически.

забавно :)

336

Зигги написал(а):

но правдой это не будет - цитируй - не цитируй.

это ты будешь знать. а сколько народу будет считать это правдой- другой вопрос.
вот Сергей и старается...

Зигги написал(а):

а своё я уже высказал - правильно.

так это мнение немца.
Горбачев тоже для Германии все сделал правильно.

Отредактировано парадокс (2010-04-14 02:44:14)

337

парадокс написал(а):

а сколько народу будет считать это правдой

ну значит вас с Виктором обманула пропаганда.  :playful:

парадокс написал(а):

так это мнение немца.

это мнение человека хорошо относящегося к России и её престижу.

338

Зигги написал(а):

это мнение человека хорошо относящегося к России

это вторично.
это мнение немца.
тут извини- своя рубашка..
как бы хорошо я к конкурентам не относился и даже отпуск с ними не проводил, но...

Зигги написал(а):

ну значит вас с Виктором обманула пропаганда

бывает.
ты удивлен?

339

парадокс написал(а):

это вторично.

это первично у тебя - у тебя есть цель убедить в твоей правоте, а у меня - узнать правду.

От тебя её не узнать - сплошные дешовые штампы.

340

Зигги написал(а):

а у меня - узнать правду.

так  какую?
горбачев все сделал для германии хорошо- это правда.
он для россии гондон штопаный- это тоже правда.
какую выбираешь?
на двух стульях не усидеть...

341

выбираю обе

342

Зигги написал(а):

выбираю обе

:D  :D  :D

343

Стали известны неофициальные данные о переговорах пилотов польского Ту-154  с диспетчерами на аэродроме в Смоленске. Переговоры пилотов с диспетчерами шли на русском и английском языках. Пилоты сделали две попытки приземлиться, после чего врезались в дерево. Отказов бортовых систем и двигателей, взрыва или пожара на президентском самолете во время полета не было.

http://www.infox.ru/accident/crime/2010 … frov.phtml

*****

А говорили о четырех?

так две или четыре?
Или три?
Маленькая ложь рождает большое недоверие.
Зачем надо было врать?

344

На основании прочитанного маленькая спекуляция:
Судя по ссылкам и информации которую здесь постили, оборудование самолета и аэродрома позволяло садить по 1 категории, а метеусловия и квалификация пилота - 2 категория. Пилот (или его пасажиры) решил сажать...

Отредактировано grg (2010-04-14 09:46:44)

345

grg написал(а):

Судя по ссылкам и информации которую здесь постили, оборудование самолета и аэродрома позволяло садить по 1 категории

Вот так славно :) ИЛС на аэродроме нет, а категория есть.

А тем временем наткнулся на интересную деталь. http://www.radioscanner.ru/forum/topic38398-32.html вот тут и далее.
"sigeros
Когда несколько дней назад приземлялся борт Путина на Северном- привозили мобильную систему посадки.
john_qkk
То есть ее привезли и потом сразу увезли? Или она работала и при посадке польского самолета?"

Два вывода из этой информации. :) В пользу теории заговора. Я вчера высказывал предположение, что могла быть подвижная приводная станция. Это было только предположение.  А оказывается была таки. Как могла использоваться - никто точно не знает.
Не берем во внимание теорию заговора. Получается что своего посадили надежно, спешно дооборудовав аэродром, а поляков согласно законов гостеприимства об березу на том оборудовании что осталось от вояк.

346

О! Там читать не перечитать. Рекомендую.
Мнение
"Имея за плечами 25 лет службы в ВВС, все эти годы непосредственно управляя воздушным движением военных и гражданских ВС могу сказать что налицо незаконное вмешательство в деятельность как КВС Полльской тушки, так и ГРП на аэродроме Смоленск.

Первое выразилось скорее всего в том, что КВС принудили принять необоснованное решение на вылет на аэродром, на котором и фактическая погода и прогноз не позволяли произвести посадку, а затем уже в полете КВС принудили делать бессмысленные попытки посадки ниже установленного метеоминимума.

Второе выразилось в том, что РП и других членов ГРП принудили дать разрешение ВС на снижение с эшелона при погоде на аэродроме ниже минимума, дать разрешение КВС на выполнение захода при полном отсутствии даже малейшей вероятности улучшения МУ.

Проскольку аэродром военный, там действуют ФАП выполнения полетов государственной авиации, согласно которым РП должен был запретить ВС снижение с эшелона, запросить у экипажа ЗАР и ост топлива, и при отсутствии МУ и наличии достаточного остатка топлива ДАТЬ КОМАНДУ КВС следовать на запасной аэродром. Снижение и заход на посадку ниже минимума в государственной авиации допускается в исключительных случаях, когда отсутствует необходимый остаток тплива и нет пригодного запасного аэродрома в радиусе досягаемостипо топливу. "

Еще
"И ещё очень большая путаница в количестве попыток захода. Где-то сообщается о четырёх, где-то об одной. Кто-то упоминает три, хотя вообще по принятой практике положено две: два раза "не чмогла"? - на запасной.
Самописцы ведь целы. Неужели ещё не послушали р/о?

А то уже не только в этом чехарда, а ещё и наших РП обвиняют именно из-за того, что не имеют точной информации о реальном положении вещей. Лишь бы в чём нас обвинить. Они бы ещё Ваньку Сусанина нам припомнили..

Потом ещё про русский язык в радиообмене..
Самолетом управлял летчик,закончивший Калининградское ВАТУ в 1974 году.
Получается, летать его научили, а русский язык понимать не научили. Жестами обучали."

Отредактировано Sergey13 (2010-04-14 10:35:34)

347

Sergey13 написал(а):

когда отсутствует необходимый остаток тплива и нет пригодного запасного аэродрома в радиусе досягаемостипо топливу.

На всех видео сильного пожара нет. Там вообще следов горения мало для такой аварии. Видимо топлива реально было мало. Если так то поляки акцентировать это сами не будут, им это невыгодно. Отправили президента без запаса топлива в рейс...
Таки надо дождаться официального пресс-релиза, там все расскажут.

348

Вы все же не мои слова цитировали, а мнение участника с радиосканера :)
Остаток по сообщениям был 11 тонн. Вроде пока не опровергали.

349

Sergey13 написал(а):

Еще бы место первого "задева" на схемке указать. Свидетели утверждают что он шел с сильным левым креном. Сильный крен в глиссаде это...  Это уже не посадка однозначно. Креном прикрываются от бокового ветра, но какой ветер в тумане?  Так что упал он левее полосы закономерно. Почему возник крен и высота не соответствовала - вот вопрос...
Полоса для челябинских мужиков. На кой резон эта лесопосадка в районе ВПП?  Заход по просеке, блин.

Антенна ближнего привода. Фото 1

http://photo-smolensk.ru/albums/111/DSCF2439.jpg

http://photo-smolensk.ru/albums/111/DSCF2443.jpg

Та самая береза. Место контакта можно вычислить по гуглевской карте, сопоставив здание на заднем плане. Фото 2

Еще раз береза. Высота на срезе - метров 6. Фото 3

http://photo-smolensk.ru/albums/111/DSCF2442.jpg

Срубленные деревья у дороги:

http://s46.radikal.ru/i112/1004/03/eaec13d2cd07.jpg

КВС пытался поднять самолет, дорогу он смог перетянуть.

Вот обзорно. Стрелками показаны места, с которых делались фото. Соответственно размещению здесь фотографий.

http://photo-smolensk.ru//albums/111/photomap.jpg

Еще раз обзорно:

http://photo-smolensk.ru/albums/111/665000.jpg

Там тонкость в рельефе местности есть. За полтора километра до полосы низинка, а ВПП находится на холме. Перепад высот - метров 60...
Так что ИМХО, ошибка пилота, который принял дорогу на п. Печерск за начало полосы и обманулся с высотой в низинке. Потом просто не хватило высоты дотянуть до ВПП. После контакта с березой отвалилась часть крыла (лежит после березы), и самолет ушел в крен налево, перевернулся, и проехал по пересеченке, теряя крышу салона и головы пассажиров.

Отредактировано Dr. San (2010-04-14 11:25:34)

350

ЗЫ.
И до кучи.
Однажды мне пришлось участвовать в ликвидации последствий авиакатастрофы. И тоже ТУ-154.
Рейс Минводы-Иваново, август 1992-го.

Все было почти 100%-но ТАК ЖЕ!!!

Пилот в тумане ошибся с высотой, недопустимо снизился, задел крылом деревья и упал. Местечко - "Лебяжий луг", в 1,5 километрах от ВПП.
Точно так же не было ни пожара, ни взрыва. Тела погибших - порваны на части.

351

ЗЫ. Вот такая селяви.
Никакой мистики и злого умысла. Никаких диверсий.

352

"Сообщение Aml » 13 апр 2010, 19:32
Побывал на месте катастрофы. Сделал фото. Вроде бы сложилась в голове хронология событий. Т.я. мне кажется, я понял, как это произошло. Но вот на вопрос "почему" это произошло у меня ответа не появилось. Скорее даже наоборот, стало больше непонятностей.

Для меня очевидно только одно: уже на пролете над станцией привода у летчиков не было никаких шансов удачно приземлиться. И один шанс остаться в живых - немедленный набор высоты.
Станцию привода самолет приходил на высоте не более 15м (срезал самую макушку березы). И даже если это было в горизонтальном полете (с нулевым снижением) он все равно врезался бы в землю. Станция привода на склоне пологого холма ) примерно на середине склона)с перепадом высот не менее 20м. Плюс на макушке холма - насыпь дороги (это еще где-то 3м). Т.е. он не перелетел бы дорогу даже при отсутствии деревьев.
Мало того, он отклонился курса минимум на 100м влево и фактически заходил мимо полосы параллельно ей.

Между станцией привода и первыми крупными деревьями - метров 400-500. У летчика должно было быть несколько секунд, чтобы сориентироваться и начать набор высоты. При условии, что находясь на высоте 10м он видел землю.
Более подробно и фотографиями - чуть позже."

"Сообщение yury » 13 апр 2010, 20:10
На мой взгляд все правильно, Aml. Дополню от себя версию.
На роковой березе оторвал полкрыла. Правого. Соответственно потерял половину топлива до и на дороге (потом поливашки смывали керосин). Срезал деревья у дороги в наклоне на правое крыло. Потом его стало сносить влево (тянуло левое крыло) и одновременно раскручивать по оси (элероны левого были подняты) Думаю, что по часовой стрелке раскручивался. В итоге упал в положении либо вверх левым крылом, либо под еще большим градусом. Так что шасси оказались вверху. (это доказывает то, что большинство тел пассажиров были без голов)"

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … start=1980

Отредактировано Dr. San (2010-04-14 11:24:24)

353

На радиовысотомер никто в глиссаде не смотрит. На барометрический смотрят + выдерживают постоянную вертикальную, контроль высоты по прохождению приводов. Именно потому, что радиовысотомер "скачет" по пересеченой местности, до полосы на него внимания не обращают.

Хороший обзор с фото.
Можно предположить что он цепанул что-то на курсе, повело влево, возможно ухудшение или потеря управляемости, дальше пока соображали и исправляли подошла земля.
Это объясняет уклонение влево от посадочного курса, но не объясняет отчего он цепанул там, где должен был идти на 60 метрах примерно. Или не переставили давление на эшелоне перехода (причем все три должны были забыть). Или получили неправильное давление аэродрома. Или получили правильное, да недослышали (все трое опять же).
Интересно какие параметры фиксировал третий самописец, которые поляки у сябя расшифровывать будут.

П.С. http://anekdot.ru/i/caricatures/normal/10/4/13/1.jpg ну и как это понимать :)

Отредактировано Sergey13 (2010-04-14 11:21:59)

354

Еще интересный каммент от смолян..

Sergey13 написал(а):

На радиовысотомер никто в глиссаде не смотрит.

"Сообщение Walking Past » 13 апр 2010, 20:09

Aml писал(а): Но вот на вопрос "почему" это произошло у меня ответа не появилось. Скорее даже наоборот, стало больше непонятностей.

У меня одна идея есть, но... совсем не специалист... поэтому очень могу сказать глупость )

Представьте, что пилот уходит ниже глиссады, высматривая в молоке ВПП, и ориентируясь при этом на радиовысотомер. Однако он забыл (или не знает), что перед ВПП есть широкий овраг1). При этом он видит большой запас высоты под собой (метров на 30-50 больше, чем он ожидает). Пилот увеличивает скорость снижения, и, как бы это сказать, провалиться ниже "радиогоризонта". Т.е. представьте себе, что остальные станции привода (или как они там назваются) работают "от плоскости ВПП" и выше, а самолёт оказался ниже этой плоскости, в овраге. Т.е. с самолёта в какой-то момент было "видно" только одну станцию привода, которая перед насыпью ул Кутузова. Именно на неё он мог и "заходить". Поскольку остальные "били выше" и были "не видны". Из "молока" он выныривает практически в то время, когда начинает "стричь" кусты - выводит двигатели на взлётный режим, вытягивает рули на взлёт, но крыло уже отлелето в сторону. Пытаясь подняться выше, он теряет скорость, едва усвевает перескочить Кутузова, заваливается на левый бок... о дальнейшем мы уже знаем.

Зы. Про интерференцию и диффракцию радиоволн я как-то слышал (в том смысле, что они и "за горизонт" загибаются), но тут нужно сопоставлять частоту (длину волны) с размером препятствия, которое она может обогнуть. А частоты я не знаю.

Прим. 1. Диспетчер говорит, что самолёт резко провалился ниже глиссады на 1500м. от торца ВПП. Моё предположение, почему: пилот увидел на РВ, что расстояние до землли растёт, т.к. в этот момент он прошёл над наиболее глубокой частью оврага. И он, увеличив скорость снижения, "проавливается" ниже "радиогоризонта" ВПП. Если кому не лень, померьте на гуглмапе, не соответствует 1500 м от торца полосы расстоянию до оврага (+/-100м)."

Вполне могло быть и так - Пилот увидел мелькнувшую в дымке дорогу, принял ее за начало ВПП, и по РВ уже начал снижение...

355

На роковой березе оторвал полкрыла. Правого. Соответственно потерял половину топлива до и на дороге (потом поливашки смывали керосин).

Если бы задел и оторвал полправого крыла, то за счет бОльшей площади левого подъемная сила на нем была бы ьольше, крен вправо и потянуло бы вправо.

Dr. San написал(а):

Вполне могло быть и так - Пилот увидел мелькнувшую в дымке дорогу, принял ее за начало ВПП, и по РВ уже начал снижение...

Для начала у него при пролете должна была сработать звуковая и световая сигнализация при пролете дольнего приводного (смотрит на высоту при прохождении, проверяет курс на ближний), ближнего (опять высота, курс посадки) при этом строго выдерживается вертикальная скорость снижения 3-4 м/с. Т.е. при пролете дальнего, он должен был обнаружить что идет ниже. Если ненамного, то мог попробовать уменьшить вертикальную чтобы ближний пройти на нужной высоте. РВ он начинает пользоваться при пролете торца ВПП (торец проходят на 10-15 м!), и потом уж на выравнивании. Тем более что сам пилот на высотомер не смотрит. На 154 высоту озвучивает бортач, в двухчленном экипаже - второй пилот.
Есть процедуры посадки, в которых четко прописано чего когда кому в каком объеме делать. Не могло быть самодеятельности и отсебятины. При соблюдении этих правил разбится невозможно в принципе. Ибо на ВПР не видишь ВПП - взлетный и уходи.

Отредактировано Sergey13 (2010-04-14 11:41:43)

356

Sergey13 написал(а):

П.С.
http://anekdot.ru/i/caricatures/normal/10/4/13/1.jpg
ну и как это понимать :)

А почему Аэрофлот то?
Польские авиалинии тогда уж.

357

Да вот. Все в подробностях...

http://s61.radikal.ru/i174/1004/4b/5b2bf43f743f.jpg

Полноразмерное изображение:

http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174 … f.jpg.html

Отредактировано Dr. San (2010-04-14 11:50:41)

358

Ну и каммент до кучи:

"Сообщение Maza » 13 апр 2010, 22:33
Связаться с Павлом (РП) так и не удалось, ну да немудрено.
Зато удалось пообщаться с одним старым знакомым, в ФСБ следователем работает. На месте конечно был, учавствовал в сборе останков и вещдоков. На мой прямой вопрос: скрывают чего? Ответил, что скрывать то и нечего, все уже на самом деле всё знают. Имелось ввиду - мы с вами уже знаем и причины, и следствия.
Говорил, что вроде есть такой маневр в авиации, что то вроде "нырка" под туман, чтобы осмотрется и принять решение. Видимо неожидали, что туман настолько низко. Нырнули, а там уже земля и деревья. Да еще и холм этот, с "титановой" березой. Попытались набрать высоту, но уже поздно - оторвали крыло, самолет начал переворачиваться в воздухе, одновременно разваливаясь на части. Первый удар был носом, потому что обломки лежат как бы "задом-наперед", да и выпущенное шасси лежащее вверх косвенно подтверждает эту версию. Ну и показания свидетелей конечно, многие на самом деле видели все "онлайн".

Про чехарду с количеством погибших сказал, что на самом деле было заявлено что то около 112 человек на полет, но пока выяснили, сколько действительно полетело, ушло немало времени. Там кто то у поляков не смог, кто то отказался... Вроде кто то из делегации поехал на машине, по причине "знаю я этот экипаж. лихачи. с ними не полечу". Но это конечно уже байки)).

Как видно, действительно ничего секретного. Не знаю что подтолкнуло летчиков на такой "заход", но даже по месту первого контакта с растительностью (или вообще с ЛЭП) видно что в этот заход они в любом случае не сели бы, просто хотели посмотреть что и как. Роковая ошибка."

"Сообщение UkrUser » 13 апр 2010, 22:40
    anut13 писал(а):холм-овраг-деревце!
    народ, откуда вы инфу берете-ПРАВИЛЬНО! из открытого доступа!!!
    кто мешал изучать до полета? наверное и инфы больше было предоставлено, чем нам!
    Да, "Северный"- с особенностями аэродром, но эти особенности-не засекречены!и все кто хотел мог их знать!

Да в том то и дело, что и они наверняка знали об этих особенностях, но скорее всего стремясь выполнить задачу, эти знания ушли на второй план и приоритетом стал поиск наземных ориентиров для продолжения захода.. Похоже на типичную причину столкновения с естественным препятствием (холм, сопка, гора) возникающим прямо по курсу при отсутствии видимости с самолетами выполняющим автономные полеты в горных районах. Условно говоря ребята опустили головы в поисках земли, летели по высотному профилю рельефа (т.е. держали под контролем высоту под собой) и не учли фактор внезапного сближения с землей всвязи с подлетом к более высокой части рельефа..На низкой высоте событие укладывается в доли секунды.. Вот только есть одно существенное отличие от автономного полета в горной (пересеченной) мостности вне зоны аэродрома: им помочь должна была система инструментальной посадки (но она не работала из-за несовместимости бортового и наземного оборудования) и корректирующие команды РП типа "ниже-выше глиссады" или "на курсе" (а тут похоже произошла нестыковка принятых стандартов управления заходом на посадку в НАТО и в ВВС РФ)...

Спасибо смолянам за ваши фото и словесные описания с места происшествия, очень помогло приблизиться к пониманию происшедшего!"

"Сообщение Aml » 13 апр 2010, 22:41

    Отец авиастроитель говорит, что по стреловидности крыла определил первый отвалившийся кусок как правое крыло

100% левое.
Это хорошо видно по "подстрижке" кустов перед этим деревом. Там подрезана ровная плоскость. Зона "захвата" хорошо видна. Самолет стукнулся о дерево левым крылом, причем почти самым концом его, не более 2м от конца. Крыло сразу отвалилось, поскольку буквально в 10м за срубленным деревом есть еще два ровно по тому же курсу. Они не тронуты, а вот справа от них все срезано.
Также хорошо видно, что после удара курс резко отклонился влево и начался левый крен. На подходе к дороге через рощицу возле автостоянки крен составлял примерно 90 градусов, поскольку самолет умудрился пролететь между двумя крупными деревьями, между которыми не более 15 м и не задеть их, даже веток не обломать толком. А потом начал поворачиваться еще круче и у самой дороги уже правым крылом слева от себя срезал тополь под углом 70 градусов. Срезать деревья с левым креном, а потом с очень крутым правым самолет мог только в том случае, если вращался против часовой стрелки и почти перевернулся кверху шасси в момент пролета дороги. А дальше вообще непонятно - он уже не летел, а кувыркался - повреждения деревьев хаотичны и четких плоскостей среза нет вообще."

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … start=2020

Отредактировано Dr. San (2010-04-14 11:58:08)

359

Зануда написал(а):

А почему Аэрофлот то?

Вопрос к автору рисунка. Но сам факт, что отдельные граждане с воодушевлением и шуточками восприняли катастрофу как способ устранять политических оппонентов немного настораживает.

360

Оттуда же.

"Сообщение Aml » 13 апр 2010, 22:59
Не получается больше фото выкладывать - радикал висит.

Пока прокомментирую. Проходя станцию привода (здание фото 2) самолет уже имел высоту не более 15 метров и аккуратно срезал верхушку березы (фото 1). При этом он летел на в створ ВВП, а заметно левее (примерно на 60-80м) параллельно центральной линии привода. И продолжал снижаться, поскольку всего через 150 м самолет срезает ветки на высоте не более 2.5-3м (фото 3, 4, 5). Тут виновато не только снижение самолета, но и склон холма. В этот момент высота над поверхностью земли минимальна и дальше начивается резкий набор высоты.(на фото 5 видно, что уровень среза кустов разный на расстоянии всего в 2м, уровень среза поднимается вверх). Но уже поздно. Через 60-80м после прохождения минимальной по высоте точки самолет врезается концом левого крыла в толстую березу. До этого момента никаких существенных повреждений наверняка не было. Береза примерно 30-40 см в поперечнике срублена на высоте 5-6 м. Явно она привела к отрыву всего или части крыла, поскольку сразу за этим деревом есть еще два - они не тронуты. Значит, их уже нечем было срубить.
Предположение, что именно концом крыла обусловлено тем, что перед деревом срублены макушки кустов. И видно, где заканчивалось крыло. От конца крыла до точки удара березы не более 2-3м.

До удара об березу все говорит о том, что полет был горизонтальный, крена у самолета не было. Все деревья и кусты срублены на одном уровне.

После удара об березу виден левый крен. Теперь деревья и кусты срезаются под углом. Фото 7 сделано строго против курса. Видно что слева на фото (справа по курсу) деревья выше, чем слева по курсу. Т.е. самолет шел со значительным левым креном. От точки, где он летел еще горизонтально, до этих косо с резаных деревьев примерно 60-80м. Это расстояние самолет пролетает примерно за 1 секунду. Т.е. менее чем через секунду после удара самолет уже шел со значительным креном влево.
Плюс самолет отклонился от прежнего курса и начал уходить влево. (желтая стрелка на фото)
Дальше по курсу крен все увеличивался и точку фото 8 самолет проходил с креном 90 градусов. Т.е. крылья были в вертикальной плоскости, причем короткое обрубленное - снизу. Этим обрубком он срубил макушку березы по центру фото 8, а деревья справа и слева от него как на уровне срубленной березы так и ближе к дорогое (ближе к точке съемки) остались не тронутыми. Если бы крен был маленький, то он бы срубил либо березу, либо ель (на переднем плане фото). Но он проскочил между ними.
Дальше крен превысил 90 град и самолет начал переворачиваться. На фото 9 два тополя срезаны уже под углом, противоположным углу среза кустов на фото 7. Такое может быть только в том случае, если самолет летит почти вверх шасси и правое крыло теперь слева по курсу с креном примерно в 70 град. Что очень четко видно по правому тополю.(он на самом краю дороги). На противоположном краю дороги явно выраженного косого среза нет, видимо, самолет полностью перевернулся в воздухе и срезал макушки тополей с другой стороны дороги более менее ровно. Все это время машина шла с набором высоты. Но перелетев дорогу и высокие тополя задев лишь их вершины, самолет рухнул на другой стороне и наверняка шасси вверх. Т.е. скорее всего, он перевернулся не при ударе о землю, а еще до этого.

Фото 7 и 10 сделаны в одном направлении (против направления полета)
На фото дорожка, ко которой идут люди, перпендикулярна направлению полета.
На фото 7 крен левый (сразу после столкновения), а на 10 - уже правый.

Фото 8 сделано против курса пол небольшим углом к нему."

http://s07.radikal.ru/i180/1004/11/2b541c79c270.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1004/87/f3675c35fcdd.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1004/d1/aa71a5b20d61.jpg
http://i055.radikal.ru/1004/a8/31b5b14a45fd.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/1004/99/ca4191e458eb.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1004/e4/eb4bcc9615c8.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1004/b5/28274b3eb175.jpg
http://i003.radikal.ru/1004/d0/f9e1ac9ecbea.jpg
http://i073.radikal.ru/1004/15/5057f58e9bdd.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1004/63/c0d2ce36f85b.jpg

Отредактировано Dr. San (2010-04-14 12:06:23)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Разбился президент Польши