Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Разбился президент Польши


Разбился президент Польши

Сообщений 361 страница 390 из 928

361

вроде есть такой маневр в авиации, что то вроде "нырка" под туман

:) Нет такого. Именно потому что снижение ниже ВПР с целью "осмотрется" приводит к чему и привело - катастрофе.

Отец авиастроитель говорит, что по стреловидности крыла определил первый отвалившийся кусок как правое крыло

Жесть. Они симметричные вообще то. Я бы понял аргумент что БАНО в законцовке зеленого цвета был, или регистрационный номер сверху а не снизу... Но по стреловидности - это сила. Я не могу.

В целом же картина произошедшего выстроена довольно аргументировано. При заходе по приводам заходить мог оказаться не точно по оси. Если с земли не контролировали. А судя по тому, насколько прощелкана высота то и не контролировали...
Есть еще предположенье, но нет фактов. По некоторым данным ближний привод на Северном не в 4х, а в 6ти км от торца. Если это так, а поляки не знали или забыли а им и не напомнили, тогда ой.

Отредактировано Sergey13 (2010-04-14 12:15:31)

362

Sergey13 написал(а):

Жесть. Они симметричные вообще то. Я бы понял аргумент что БАНО в законцовке зеленого цвета был, или регистрационный номер сверху а не снизу... Но по стреловидности - это сила. Я не могу.

Это предположение одного чела со смоленского форума.
Приведено в качестве цитаты, на которую отвечает участник, побывавший на месте.

363

ЗЫ. Я уже постил выше, что сам участвовал в разборе тел после катастрофы ТУ-154-го в 1992-м.

Так вот, схема аварии - ТА ЖЕ САМАЯ!!! Один в один.

Кроме разве того, что в 1992-м в самолете летели в основном студенты (возвращались с каникул на учебу). А в 2010-м - польские шишки.

364

И какая там была причина?
П.С. Нашел. Разбился не 154 а 134, Туполенок.

"Во время захода на посадку в аэропорту Иваново экипаж допустил отклонение от расчётного курса. Чтобы попасть на ВПП, 53-летний командир корабля В.Груздев (при большом опыте лётной работы — 31 год, имевший небольшой налёт на Ту-134 — около 400 часов), накренил самолет на 25 градусов с вертикальной скоростью 10 м/сек на высоте 1200 м. В момент захода на посадку Ту-134 был правее ВПП почти на 2 км. Необходимо было сделать вираж для повторного захода на посадку, однако КВС почему-то решил во что бы то ни стало сажать машину с первого захода. На высоте 40 м он опомнился, взяв штурвал на себя и пытаясь набрать высоту, но было уже поздно. На скорости 370 км/час самолёт врезался в землю. По заключению комиссии, катастрофа произошла по вине командира. Он пытался «спрямить» маршрут — за пять минут до столкновения самолёт отклонился от курса на 2,5 км. Пытаясь сесть с первого захода, экипаж не успел вернуться на курс, провести все необходимые для посадки операции и даже выровнять машину и сбросить скорость"

В стороне 2 км от ВПП это по-Вашему один в один со смоленским случаем?

Отредактировано Sergey13 (2010-04-14 12:47:09)

365

Все же заковык остается несколько.

"По словам первого заместителя начальника главного штаба ВВС генерал-лейтенанта Александра Алешина, экипаж Ту-154 несколько раз не выполнил указания руководителя полетов аэродрома.
– Группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее экипаж продолжал снижаться, – рассказал Александр Алешин."

Это с одной стороны. А диспетчер
"– И какой был ответ?
– Ответ: «У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром, если не сяду».
– А у нас была информация, что ему было предложено сесть в других городах.
– Это я ему тоже предлагал.
– А почему он отказался?
– У него спросить надо было.
– Почему они приняли такое решение? Они стали ругаться или, может, так активно настаивали на своем, что вы не смогли их переубедить?
– Таково было решение командира экипажа.
– Что дальше? Он сказал, что уйдет еще на один круг и пойдет на запасной аэродром, так?
– Нет, он сказал, что если не сядет, то уйдет на запасной аэродром.
– И пилот ушел со связи?
– Нет, почему. Он долго находился на связи. Сначала информировали, а потом перестали давать какую-либо информацию.
– Они перестали слушать ваши команды?
– Они должны давать квитанцию – данные о высоте при заходе на посадку, – а они ее не давали.
– Они даже не давали вам информацию о своей высоте?
– Да.
– А почему они не дали эту информацию?
– Откуда я знаю? Потому что они русский плохо знают.
– А что, среди экипажа не было русскоязычных?
– Были русскоязычные, но для них цифры – это довольно-таки тяжело.
– Значит, вы не обладали никакой информацией о их высоте?
– Не обладал."

Если он без инфо польского борта не обладал информацией о высоте, то радарного контроля не было. Откуда тогда заметили увеличение вертикальной скорости? Не зная высоты?

366

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.p … 1271175605

Отредактировано Sergey13 (2010-04-14 13:26:28)

367

Зануда написал(а):

А говорили о четырех?

если интересно- кто говорил, идиот.
обьясняю- любой самолет, как правило, при заходе на посадку выполняет  ЧЕТЫРЕ поворота.
ну а кто где чего перепутал..

368

Sergey13 написал(а):

В стороне 2 км от ВПП это по-Вашему один в один со смоленским случаем?

А какая разница? 2 км или 100 метров (как в Смоленске)...

Факты те же: неправильно зашел на посадку. Ошибся с высотой. Недопустимо снизился. Попытался набрать высоту и довернуть на ВПП.  Зацепил крылом деревья, потерял крыло. Перевернулся вверх колесами, грохнулся на землю, и по земле на крыше проехал еще 200 метров, постепенно разваливаясь.
И то же - никто не выжил.
Не было ни взрыва, ни пожара. Двигатели работали до момента контакта с землей.
Повреждения тел погибших - один в один - оторванные головы, разорванные тела...

Отредактировано Dr. San (2010-04-14 13:56:28)

369

Dr. San написал(а):

А какая разница? 2 км или 100 метров (как в Смоленске)...

Угол крена при довороте и вероятность вписаться. Разница весьма и весьма. В 20 раз разница.

370

парадокс написал(а):

обьясняю- любой самолет, как правило, при заходе на посадку выполняет  ЧЕТЫРЕ поворота.
ну а кто где чего перепутал..

Сначала, когда начали упорно говорить о четвертом заходе на посадку, я подумал, что журналисты перепутали четвертый заход и четвертый разворот. Позже, проскочила инфа о том, что борт №1 попытался сесть после того, как диспетчер ТРИЖДЫ рекомендовал уходить на запасной. Вот ИМХО откуда возник ЧЕТВЕРТЫЙ заход...

371

Ironic написал(а):

Позже, проскочила инфа о том, что борт №1 попытался сесть после того, как диспетчер ТРИЖДЫ рекомендовал уходить на запасной. Вот ИМХО откуда возник ЧЕТВЕРТЫЙ заход...

тоже может быть..

372

Sergey13 написал(а):

Угол крена при довороте и вероятность вписаться. Разница весьма и весьма. В 20 раз разница.

Если учесть разницу в высоте (40 м в Иванове и 15 м (до 6 м) в Смоленске) - принципиально все то же получается.
Ну и еще пара ньюансов - после контакта с деревьями в Смоленске самолет падает в лесопосадку, а в Иванове - на поле, деревья, которые самолет зацепил крылом в Иванове существенно повыше и покрепче...

373

Waltender написал(а):

я так и приятельствую с тремя (а из них с одним бизнес веду).

А их не было, среди тех 400 поляков там в Кракове?
см. http://www.newsru.com/russia/14apr2010/medvedev.html
"Жители Кракова не хотят, чтобы Качиньских хоронили в усыпальнице королей

Между тем не всем полякам понравилась идея похоронить чету Качиньских в исторической части Кракова. Так, около 400 жителей этого польского города выразили протест в связи с решением захоронить президента Польши в Вавельском замке, где находятся усыпальницы нескольких польских королей и генерала Юзефа Пилсудского, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на национальное польское телевидение. ...."

374

За две недели до трагической субботней авиакатастрофы высшее военное командование Польши получило личные приглашения от президента Леха Качиньского отправиться вместе с ним на запад России для участия в памятной церемонии, посвященной годовщине сталинской расправы над польской интеллигенцией и офицерами.

Как говорят посвященные, поскольку приглашение пришло от главнокомандующего, генералы и адмирал не могли от него отказаться – да и не хотели. А поскольку это было также приглашение от президента, а не от министерства обороны, и рейс был гражданский, а не военный, полет проходил без соблюдения правил, разработанных два года тому назад после авиакатастрофы, унесшей жизни ряда высокопоставленных военачальников. Правилами устанавливалось, сколько и какие старшие военные офицеры могут лететь на одном самолете.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3664718/

375

Егор написал(а):

около 400 жителей этого польского города выразили протест в связи с решением захоронить президента Польши в Вавельском замке, где находятся усыпальницы нескольких польских королей и генерала Юзефа Пилсудского, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на национальное польское телевидение. ...."

не 400 а уже 2000

376

Зигги написал(а):

не 400 а уже 2000

Нормальных людей все таки много...хотя над их м0згами там работают вовсю...

377

Mozgun написал(а):

Нормальных людей все таки много

хватает

378

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CWHL2i2HUAI&feature=popular[/youtube]

379

Ошибка пилотирования рассматривается, как наиболее вероятная причина катастрофы
http://www.mignews.com/news/disasters/w … 24183.html

380

Согласно пророчеству.
"Кто угробил самолет?
Ну конечно же пилот..."

381

Экипаж самолета:
http://www.sp.mil.pl/pl/czytaj-wiecej-w … macja.html

Увы, судя по всему - будут правы те, кто обвинит пилотов.

http://img.osudim.org/10607/pol_cs_large.jpg

Обратите внимание на обломки.

Еще можно тут посмотреть:
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&i … amp;page=3 (приватный форум там, выкинет на главную страницу сайта - смотреть справа топик про самолет польского президента).

Смоленский форум с профилем местности в том числе:
http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. … 9#p6893829

Если коротко: они снизились очень низко, метров до 25 над землей (ниже уровня глиссады на том удалении). Но примерно за километр до ВПП начинается резкое повышение рельефа (горка, грубо говоря). И при горизонтальном полете они внезапно оказались на высоте не 25 метров, а 5 метров - прямиком в осиннике. Со всеми вытекающими последствиями в виде оторванных крыльев, кувыркания самолета и т.д. Впрочем, как тут уже об этом писали. Не понимаю: неужели экипаж не изучил местные условия перед полетом?

((((

Отредактировано antares68 (2010-04-16 00:12:27)

382

http://ax5.livejournal.com/18629.html :(

383

Всё может быть так и есть, НО.

Радость российского интернета по поводу трагической смерти - настолько отвратительна. что ..... даже слов нету.

И это милое определение "погиб враг России".

Ну значит такая сейчас и Россия, что ей Качинский враг.

Раньше врагами были те, кто воевал с Россией. а теперь те, кто на неё косо смотрит.
Измельчалл народец.
По Сеньке шапка, по масштабу - враг.

Как говорится - нету тигрицы на рубль - насыпь кошек на ту же сумму.

А вообще-то .............. просто противно.

384

Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, разбившийся под Смоленском, совершил лишь одну попытку захода на посадку. Об этом сообщила глава Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина.

Татьяна Анодина  попросила СМИ не доверять сообщениям различных источников о ходе расследования причин катастрофы до предания гласности результатов работы комиссии по расследованию авиакатастрофы в аэропорту Северный. Она обратила внимание на то, что информация о трёх-четырёх заходах польского самолёта на посадку не соответствует действительности. «Могу сказать, что попытка посадки была одна», — сообщила глава МАК.

По словам Татьяны Анодиной, техническая комиссия МАК будет регулярно представлять информацию о ходе расследования. «Работа комиссии продолжается, ведётся тщательно, скрупулезно, в полном взаимодействии с польской стороной», — сказала Анодина.

Самолет Ту-154 с членами официальной польской делегации, которые должны были прибыть на траурные мероприятия у Катыньского мемориала, разбился 10 апреля 2010 года у села Печерск Смоленской области. Погибли все 96 человек, находившиеся на его борту, в том числе президент Польши Лех Качиньский  и его супруга Мария. Национальный траур в Польше продлён до 21 апреля, сообщает ИТАР-ТАСС.

Как сообщил главный военный прокурор полковник Кшиштов Порульский, за 3-5 секунд до падения самолёта лётчики поняли, что крушения не избежать. Эти выводы польская сторона сделала после расшифровки третьего бортового самописца, который российские власти ранее передали польской стороне. Конец записи на плёнке оказался очень драматическим, заявил прокурор. По мнению польских экспертов, информация чёрных ящиков уже позволяет выяснить до конца причины катастрофы.

Лех и Мария Качиньские будут похоронены в усыпальнице польских королей в Вавельском замке Кракова. Об этом сообщил архиепископ Станислав Дзивиш . Церемония состоится 18 апреля в 2 часа дня по местному времени. Месса пройдет в Кафедральном соборе Кракова, затем процессия направится в Вавель.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3669329/

385

Зигги написал(а):

А вообще-то .............. просто противно.

+1

386

Зигги написал(а):

Радость российского интернета

как интересно...
это ты меня лично перекрестил в "весь российский интернет"??
да и даже я не радуюсь.
кто радуется то?

387

парадокс написал(а):

как интересно...
это ты меня лично перекрестил в "весь российский интернет"??
да и даже я не радуюсь.
кто радуется то?

так я не только этот форум читаю.

Ты не радуешься - ты с солидным видом валяешь дурака.

На похоронах.

388

Зигги написал(а):

так я не только этот форум читаю

и я не только этот.
все что я читал- это сожаление и понимание, что это рука божья.
не надо было зарываться.
так и я думаю.

389

Радость российского интернета по поводу трагической смерти - настолько отвратительна. что ..... даже слов нету.

А уж немцы как радуются (и жалеют, что Вестервелле с Меркель там не было)!

http://www.welt.de/politik/deutschland/ … adcomments

Или вот:
1) Vielleicht wollten die Polen einfach nur mal wieder eine Beisetzung auf dem Wawelberg?
2) Und die, die das nicht wollen, einfach nur mal demonstrieren!
3) Die Polen brauchen mal wieder ein wenig Presserummel, weil sie die geklauten Wagen aus Deutschland nicht mehr so absetzen!
4) Andersherum, sie müssen ablenken, um mehr Wagen klauen zu können!
5) Was sagt die Tourismusbranche? Ist die Zahl der Touri´s in Polen rückläufig? Dann versucht man sicherlich einen neuen Wallfahrtsort zu etablieren! Also musste Kaczynski sterben!
6) Die Deutschen wollen wieder die Oder-Neiße Linie einnehmen! Also, Angriff des deutschen Geheimdienstes!
7) Terrorakt von Boing und Airbus - Ziel: Nieder mit der Tupolew
8) Angriff der U-Bahn-Attentäter von Moskau. Statt Bomben - Nebel!

Отредактировано antares68 (2010-04-16 01:12:30)

390

парадокс написал(а):

и понимание, что это рука божья.

вот именно об этом я писал про

Зигги написал(а):

просто противно.

В данном случае вы пытаетесь "божьей рукой" поковыряться в носу.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Разбился президент Польши