Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Разбился президент Польши


Разбился президент Польши

Сообщений 811 страница 840 из 928

811

DARNE написал(а):

Во приплюснуло поляка

Это американец, насколько я понимаю. :yep:

812

antares68 написал(а):

Это американец, насколько я понимаю

чистокровный индеец? :D

813

DARNE написал(а):

чистокровный индеец?

А вот про это не скажу.  :nope:

814

http://www.onet.tv/ostatnia-minuta-lotu … 690976,c=1

815

И в чем смысл?
А то я плохо разумею по-польски.

816

Я сама не очень хорошо понимаю... Вроде как они считают, что часть огней не горела, но это не могло повлиять и т.д.

817

При расшифровке «черных ящиков» специалисты услышали голос постороннего человека в кабине пилотов польского самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском. Кто конкретно появился в кабине пилотов перед посадкой — одна из стюардесс или кто-то  из пассажиров, пока не известно. Ранее выдвигались версии, что в работу летчиков мог вмешаться президент Польши Лех Качиньский, он уже делал это в Тбилиси.

Во время расшифровки речевого самописца эксперты обнаружили на магнитной ленте голос постороннего человека. Об этом сообщают в среду польские издания RMF и TVN24 со ссылкой на источник, близкий к следствию.

Кому принадлежит голос — одной из стюардесс или кому-то из пассажиров, следователи пока не сообщают. Всего в кабине Ту-154 находились четверо членов экипажа: командир, второй пилот, штурман и бортинжинер. «На данный момент мы не знаем, кому принадлежит этот голос. Возможно, это стюардесса. Не исключено также, что это был один из пассажиров», — сообщил источник в прокуратуре Польши.

Официальные лица пока не комментируют эту информацию. В то же время опрошенные журналистами сотрудники службы охраны президента отмечают, что, как правило, VIP-персоны могут спрашивать экипаж о предполагаемом времени взлета или посадки. Предложение зайти в кабину может поступить и от самого пилота. Однако в связи с плохими погодными условиями появление постороннего человека в кабине незадолго до посадки выглядит странным, отмечает бывший глава службы безопасности Громослав Чемпински.

Как установили следователи, речевой самописец, фиксирующий переговоры членов экипажа, разговоры с диспетчерами и голоса в кабине пилотов, зафиксировал последние 30 минут полета. Ранее сообщалось, что в последние 3−5 секунд, судя по записям, пилоты уже знали о неминуемой гибели. Однако по этическим соображениям их слова, носящие личный характер, публиковаться не будут.

Известно, что последние 30 секунд в кабине пилотов работала система опасного сближения с землей, передававшая сигнал Pull up. Следователи также установили, что на расстоянии 2 км от взлетно-посадочной полосы, за 30 секунд до столкновения с березой, самолет еще находился на высоте 100 м — минимальной для принятия решения об уходе на второй круг или приземления. За следующие 15 секунд самолет снизился сразу на 60−70 м, затем еще за несколько секунд он опустился до высоты 8 м и зацепил крылом дерево, находясь в километре от взлетно-посадочной полосы. В этот момент экипаж уже перевел двигатели на взлетный режим, однако выполнить маневр успешно пилотам не удалось из-за небольшого расстояния над землей и повреждения крыла. Последние 3−5 секунд самолет переворачивался и разваливался на части, пролетев еще около 800 м.

http://www.infox.ru/accident/crime/2010 … k_po.phtml

818

Зануда написал(а):

Возможно, это стюардесса

У Качинского был женский голос или у стюардессы мужской?

819

Зануда написал(а):

За следующие 15 секунд самолет снизился сразу на 60−70 м, затем еще за несколько секунд он опустился до высоты 8 м и зацепил крылом дерево, находясь в километре от взлетно-посадочной полосы.

Я конечно ничего не понимаю в пилотировании в таких условиях, но тут напоролся на видео посадок при сильном боковом ветре и пр. (как залить видео не знаю, просто дам ссылку на сайт). Поведение пилота мне борта № 1 представляется просто дилетантским. Я даже когда машину паркую в сильный дождь не ленюсь выйти посмотреть сколько осталось до препядствия, если не могу его достаточно уверенно разглядеть. А тут лихо и с первой попытки.
Ну а ссылка на ролик вот. Не обращайте внимания на прочую хрень с сайта. http://ifun.ru/view/129156

820

Про Катынь со Смоленского форума:
http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. … ;start=960

821

... в момент катастрофы польского самолета под Смоленском в кабине пилотов находились командующий Военно-воздушными силами Польши и директор дипломатического протокола МИД Польши.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3835970/

822

А генерал от ВВС и сам пилот...

823

antares68 написал(а):

А генерал от ВВС и сам пилот...

Зануда написал(а):

командующий Военно-воздушными силами Польши

Командующий - это уже политик.

Mozgun написал(а):

Интересно как их можно обнаружить когда в кабину зайдет какойнить старший секретарь его великолепия и прошепчет тихонько на ушко пилоту отведя в сторону микрофон гарнитуры: "садись пся крёв пока тебя не вышвырнули из авиации! забыл что в Грузии с твоим предшественником было?!".

Ну как всегда мимо.

Просто как нарочно.  :D

824

Зигги написал(а):

Командующий - это уже политик.

Но он же еще и пилот.

825

antares68 написал(а):

Но он же еще и пилот.

Вы пойдёте лечиться к министру здравоохранения?

826

Зигги написал(а):

Вы пойдёте лечиться к министру здравоохранения?

Если он будет еще и практикующим врачом по моей специальности? Пойду, конечно.

Вот только командующий был емнип истребителем (т.е. тушки не водил ни разу).

827

antares68 написал(а):

Вот только командующий был емнип истребителем

теоретически пилот Ф-1 должен водить и обычный автомобиль.

antares68 написал(а):

Если он будет еще и практикующим врачом по моей специальности? Пойду, конечно.

что значит практикующим?
Министр до обеда и лечащий врач после?

Ну уж нет - если врач не практиковал лет 5 - я к такому не ходец (при наличии других врачей)

828

Зигги написал(а):

теоретически пилот Ф-1 должен водить и обычный автомобиль.

Даже в особо трудных условиях в туман на трассе?

Зигги написал(а):

что значит практикующим?
Министр до обеда и лечащий врач после?

К примеру. Или по четным - министр... :)

Зигги написал(а):

Ну уж нет - если врач не практиковал лет 5 - я к такому не ходец (при наличии других врачей)

Это разумно.

829

antares68 написал(а):

Даже в особо трудных условиях в туман на трассе?

Вообще-то я о пилоте Формулы 1 :)

antares68 написал(а):

Или по четным - министр

пускай лучше по нечотным на олешку охотится :)

830

Зануда написал(а):

... в момент катастрофы польского самолета под Смоленском в кабине пилотов находились командующий Военно-воздушными силами Польши и директор дипломатического протокола МИД Польши.

вот они "происки кровавой гебни"

831

Российская и польская стороны по-разному объснили, почему самолет президента Польши Леха Качиньского потерпел катастрофу под Смоленском. Как пишет "КоммерсантЪ", российские эксперты склонны винить в произошедшем экипаж Ту-154, польские - диспетчера военного аэродрома "Смоленск-Северный".

http://pics.utro.ru/utro_photos/2010/05/20/764big.jpg

По мнению российских экспертов из Межгосударственного авиационного комитета (МАК), помимо резко ухудшившихся погодных условий, главной причиной крушения стала слабая подготовленность экипажа президентского самолета, а также несколько неправильных решений, принятых им непосредственно во время посадки. Командир Ту-154 налетал на этой должности 530 часов, второй пилот - 160, бортинженер - 235, а штурман - всего 30 часов.

По словам российской стороны, о том, что погода в "Смоленском-Северном" резко ухудшилась и для посадки неприемлема, летчики знали. Об этом им сообщил и диспетчер, и экипаж польского Як-40, часом ранее доставившего в "Смоленск-Северный" сопровождавших главу польского государства журналистов и общественных деятелей. Тем не менее по каким-то причинам пилоты решили совершить посадку. В МАК не исключают, что это было сделано по настоянию командующего польскими ВВС Анджея Бласика, находившегося, по некоторым данным, в кабине пилотов, или главы дипломатического протокола МИД Польши Мариуша Казана. Церемония в Катыни, месте массового расстрела поляков сотрудниками НКВД, на которую летела польская делегация, была крайне важна, и опоздать на нее польскому президенту было непозволительно.

Приняв решение сделать пробный заход на посадку, командир экипажа совершил первую ошибку - включил автопилот, установив скорость снижения в 4 м/секунду. При этом штурман контролировал высоту полета с помощью радиовысотомера, измеряющего расстояние до земли радиоволнами. Из-за того что посадочный курс в "Смоленске-Северном" пересекает овраг глубиной около 40 м, штурман решил, что самолет идет выше глиссады. Приняв во внимание эту информацию, командир удвоил скорость снижения.

Заметив, что президентский борт слишком снизился, диспетчер предупредил пилотов о необходимости набрать высоту. Такое же указание экипаж получил и от установленной на борту системы предупреждения о столкновении с землей. Тем не менее, желая как можно скорее вырваться из облачности и увидеть полосу, летчики продолжили снижение. Почувствовав, что шасси Ту-154 задевают деревья, они попытались набрать высоту, но им помешала крупная береза, о которую ударился самолет.

Польская сторона соглашается с тем, что экипаж президента никогда не отрабатывал особые режимы полета на тренажерах Ту-154, однако основной причиной катастрофы считают поведение диспетчера, который предупредил экипаж о возможности столкновения слишком поздно. Российские эксперты в ответ на это заявляют, что дежурный не успел этого сделать, поскольку самолет снижался слишком быстро. Хотя российская сторона отмечает возможное присутствие посторонних в кабине как крайне важное обстоятельство, требующее дополнительного изучения, польские военные указывают на то, что Ту-154 был военным самолетом, а присутствия посторонних в кабине правила ВВС Польши не запрещают.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2010/05/20/895201.shtml

832

Зануда написал(а):

польские военные указывают на то, что Ту-154 был военным самолетом, а присутствия посторонних в кабине правила ВВС Польши не запрещают.

А что им ещё сказать?

Что командующил давил авторитетом на экипаж?

833

Зигги написал(а):

А что им ещё сказать?

Зигги написал(а):

Вот такой бы честности по отношению к "своим" хотелось бы пожелать и оппонентам.

834

Согласен - они не святые.

Так ну не хотят они гадить на голову покойных.

Я их понимаю.

835

Зигги написал(а):

Так ну не хотят они гадить на голову покойных.

проще гадить на головы живых невиновных..
и русских к тому же..

836

парадокс написал(а):

проще гадить на головы живых невиновных..
и русских к тому же..

мне не проще - предпочитаю вообще не гадить на головы.

837

Зигги написал(а):

мне не проще

так не ты и гадишь..

838

парадокс написал(а):

ак не ты и гадишь..

так я и не политик - мне проще.

Повторю свою мысль - из всех политиков засветившихся в этой истории наиболее мне близка и наиболее по человечески достойна позиция Медведева-Путина.

839

ааа.
а нам истины хочется..

840

парадокс написал(а):

а нам истины хочется..

а мне покою

Jedem das seine.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Разбился президент Польши