Аэродром не планировался как высокооборудованный гражданский. Принимал гражданские самолёты по просьбе польской стороны. Он способен принять судно в хорошую погоду, но не способен обеспечить безопасное приземление гражданского судна в плохую. О чём и было сказано пилотам. Тем не менее, судно пыталось сесть в условиях нулевой видимости, на интуиции и опыте КК.
Бинго! Кроме последнего предложения.
Если аэродром не может принять ВС по каким либо причинам - боковой ветер выше нормы, коэффициент сцепления ниже нормы, метеоусловия не позволяют - он закрывается. И посадку запрещает категорически. На запасной без разговоров. Пилот если не камикадзе - подчиняется. Я не знаю был ли Качинский деспот и тран, и заставил ли он пилота пойти на нарушение. Не во всем мире "Я начальник, ты дурак". Только местами.
По интуиции и опыту никто на посадку не заходит в СМУ. Заходят хоть по каким то, да приборам. В смоленске, насколько я понял был возможен один тип захода - по приводам.
Отредактировано Sergey13 (2010-04-13 18:03:53)