если точно уболтаю что "это не моя работа" то уж советовать шо найдётся.
Я сионист.
Сообщений 61 страница 90 из 480
Поделиться622010-04-13 23:38:40
уболтаю
такие советы любой дать может
Поделиться632010-04-14 01:16:16
ничего не говорит?
говорит. в пользу моих мыслей...
Там у него вполне подробно описано, как сионисты пытались организовать обмен евреев из концлагерей, на грузовики
о!
хорошая тема, однако...
Если не важно, сопротивлялись ли евреи нацистам или нет
важно.
евреи сопротивлялись. сионисты не сопротивлялись.
Поделиться642010-04-14 01:58:02
сионисты не сопротивлялись.
в Варшавском и Виленском Гетто, в партизанах, в армии Андерса, в Сопротивлении?
Ага, давай, продолжай рассказывать, как это говорила моя бабушка "бебе майсы".
Поделиться652010-04-14 02:15:29
в Варшавском и Виленском Гетто, в партизанах, в армии Андерса, в Сопротивлении?
это все было под знаменем сионизма???
Поделиться662010-04-14 02:36:42
это все было под знаменем сионизма???
вообще-то сионизм - движение к Сиону, так что двигаться к сиону воюя в европе трудно
но многие из боровшихся были сионистами и как только появилась возможнось уехали к Сиону..
и при чём тут знамя?
Ты только что кричал что сионисты не боролись, а теперь, когда доказали, что боролись, тебе вдруг знамя подавай.
Ты определись.
-----------------------------------
Хотя тебе видимо опять "шашечки".
Поделиться672010-04-14 02:39:14
Ты только что криал что сионисты не боролись
если ты вернешься к началу- я лишь утверждал и утверждаю, что идеологам и руководителям сионизма во время ВМВ судьба евреев и борьба с нацизмом были пох.
Поделиться682010-04-14 02:43:07
идеологам и руководителям сионизма
тебе доказали, что руководители сионизма при первой возможности боролись - Варшава, Вильна, армия Андерса.
А вот твоя позиция не доказана ну никак.
Мне становится скучно с тобой спорить - ты стал стар, бездоказателен и жутко предсказуем.
Поделиться692010-04-14 02:45:32
при первой возможности боролись - Варшава, Вильна, армия Андерса.
ой.
первая возможность- это варшавское восстание?
год напомнить?
Отредактировано парадокс (2010-04-14 02:45:56)
Поделиться702010-04-14 02:46:26
А вот твоя позиция не доказана ну никак.
а мне лень израэля шамира цитировать...
Поделиться712010-04-14 02:54:23
а мне лень израэля шамира цитировать...
да цитируй - только ведь ты же знаешь - мы на цитаты этого подонка отвечать не станем и у тебы создастся мнимое ощущение победы.
Оно тебе надо?
год напомнить?
давай.
только не путай варшавское восстание с восстанием в варшавском гетто - это разные восстания.
Поделиться722010-04-14 03:09:26
это разные восстания
разные. как раз гетто поднялось в 43м.
прада, не против немцев- а только когда их украинские и латышские эсесовцы резать пришли.
никого защищать и никому помогать они не собирались.
а то, что тебе интересно- только в 44м.
по памяти. поправь, если что.
мы на цитаты этого подонка отвечать не станем
а это потому что вы мастера этикетки клеить и вам кто сказал важнее, чем что сказали.
не первый раз замечаю. удобная позиция.
кстати- да, я внимательно читаю новодворскую.
Отредактировано парадокс (2010-04-14 03:12:56)
Поделиться732010-04-14 03:27:28
а это потому что вы мастера этикетки клеить
это потому, что ты мастер ставить человека в положение когда продолжение спора граничит с унижением его достоинства.
На первую же цитату Шамира я уйду из темы и можешь считать, что ты победил.
этикетки клеить
нет, я просто не привык пить из унитаза.
Поделиться742010-04-14 03:36:47
а ты заметил, что я уважаю даже заблуждения собеседников???
На первую же цитату Шамира я уйду из темы
Поделиться752010-04-14 03:38:28
а ты заметил
да.
Но пригрозил
В ответ уходом пригрозил я.
Я тоже уважаю заблуждения - я с тобой беседую
Поделиться762010-04-14 03:39:56
Но пригрозил
ой, вей..
я обьяснил, что у меня есть определенные трудности с цитированием.
ибо любая ссылка даже не на него- потом на него ссылается тоже...
Поделиться772010-04-14 03:42:05
ссылается тоже
так чего проще - не ройся в дерьме
Поделиться782010-04-14 03:43:24
а не дерьмо больно причесано...
не ройся в дерьме
Поделиться792010-04-14 09:21:47
ой.
первая возможность- это варшавское восстание?
Первая возможность - это призыв в польскую армию в начале сентября 1939. Пример - Перец Ласкер.
Вторая возможность - вступление в армии союзников - например Бегин в 1941.
Кстати, пример того, кто кровью искупал вину в первой половине 1941(особенно поляки интересуют) я так от тебя и не получил. Покайся!Тебе скидка выйдет!"(с) М.и М.
Далее:
Организация еврейских подразделений в армиях союзников - пример Жаботинский в армии США и Вайцман в британской армии.
Созданные сионистами подразделения ПАЛЬМАХа участвовали в боях с немцами и их союзниками с мая 1941 года.
В гетто в Вильно партизанская организация была созданна сионистами Витенбергом и Аббой Ковнером в январе 1942 года.
Отредактировано LOS' (2010-04-14 09:58:26)
Поделиться802010-04-14 10:16:19
а мне лень израэля шамира цитировать...
Андрей, ну я из уважения к тебе, готов в этом дерьме покопаться. Поработать асинезатором если тебе так хочется.
У Шамира всегда один метод найти реальный факт и переврать его до неузнаваемости. Вся фишка в том, что бы этот факт найти.
Поделиться812010-04-14 10:21:01
прада, не против немцев- а только когда их украинские и латышские эсесовцы резать пришли.
никого защищать и никому помогать они не собирались.
Во первых помогать они никому особо не могли, тут самим бы как-то уцелеть. Во вторых поднять восстание означало фактически приговорить сотни тысяч находившихся в гетто, в том числе стариков женщин и детей. Брать на себя такую ответственность, не решался никто. По этому восстание подняли только когда убедились, что всех по любому ждет смерть. Тянули до последней возможности.
Поделиться822010-04-14 13:33:13
я так от тебя и не получил. Покайся!
каюсь.
я вчера задолбанный был, мне в гуль было скучно.
Поработать асинезатором
тогда в пм, чтоб не оскорблять верующих...
Поделиться832010-04-14 15:08:14
тогда в пм, чтоб не оскорблять верующих
да ради бога и тут
только без меня
Поделиться842010-04-14 15:14:26
да ради бога и тут
зачем?
нормально беседуем..
Поделиться852010-04-14 15:25:01
зачем?
нормально беседуем..
дэн не хочет в пм
я не обижусь, просто писать не буду
-----------------------------------
я же не специалист о сионизму
Поделиться862010-04-14 15:31:33
дэн не хочет в пм
я послал,подождем.
Поделиться872010-04-14 15:35:51
ОК. Раз Леня не против, можно обсуждать здесь.
Статья Шамира: http://gornischt.narod.ru/shamir2.htm
Поскольку все мы знаем, что Изя врет всегда и по определению и цель его статей всегда одна и та же, давайте все месте попробуем проверить каждый факт из его статьи.
Для начала, книга Шабтая Бейт-Цви действительно есть, но в сети не выложена, так что проверить цитаты приведенные Изей цитаты мы не можем.
Книга:
http://simania.co.il/bookdetails.php?item_id=328144
Я не нашел с сети никаких цитат Бейт Цви приведенных Диной Порат и вызвавшей "эффеkт разорвавшейся бомбы".
Отредактировано LOS' (2010-04-14 15:36:41)
Поделиться882010-04-14 15:48:06
1939 году на ХХI съезде сионистского движения в Женеве объявил глава сионистов, будущий первый президент Израиля, Хаим Вейцман, войну Германии - не от имени евреев Палестины, не от имени сионистов, а от имени всего еврейского народа. 21 августа 1939 года это заявление было опубликовано
Вейцман никогда не делал подобных заявлений ни на каком съезде.
Вот и правда:
В начале Второй мировой войны Вейцман заверил британское правительство в поддержке еврейского населения Палестины и мирового еврейства в целом. В своём письме Чемберлену, опубликованном «Таймс» 6 сентября 1939 года, он отмечал:
В эти дни тяжелейшего кризиса сознание того, что евреи обязаны внести свой вклад в защиту священных ценностей, побуждает меня написать это письмо. Я хочу подтвердить со всей однозначностью заявления, которые мы с моими коллегами делали в течение последних месяцев и особенно в последнюю неделю, о том, что евреи «поддерживают Великобританию и будут сражаться на стороне демократий».[9]
Впоследствии публицисты и историки ревизионистского толка, такие, как Дэвид Ирвинг и Исраэль Шамир, использовали это письмо, доказывая, что Вейцман объявил войну Германии от имени всех евреев мира ещё до нападения Германии на Польшу.[9][10]
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вейцман,_Хаим
Изя врет.
Я бы дальше уже не читал, потому, что большая часть остального текста такая же брехня и извращение фактов.
Отредактировано LOS' (2010-04-14 15:52:37)
Поделиться892010-04-14 15:58:56
На сегодня пока все, надо немного поработать
Вдогонку, понравилось тактичное описание Изей злобный сионистов подрывающих синагоги и Ираке чтобы гнать евреев в Израиль. Об участии иракских войск в нападении на Израиль в 1948 и о том, что после этого иракских евреев лишили всех прав и всего имущества он тактично умалчивает
ИРАК
Как упомянуто выше, иракские власти открыто поддержали угрозы Паши Хейкала четырмя днями спустя, после того как последний их произнес. Министр иностранных дел Джамали обратился к ООН со следующим заявлением:
"Мы не сможем сдержать массы арабского мира. Арабо-еврейские отношения в арабском мире сильно ухудшились. Гармония преобладала среди мусульман, христиан и евреев в Ираке. Но любая несправедливость по отношению к арабам Палестины нарушит эту гармонию и вызовет межрелигиозное предубеждение и ненависть." 9 Под "массами арабском мира" Джамали подразумевал своё правительство, которое вскоре осуществило ряд шагов против его еврейского населения, включая принятие антиеврейских законов. Начало этому положила поправка к Уголовному Кодексу Багдада 1948г, приравнивающая Сионизм к другим идеологиям (Коммунизм, Анархизм,..), которые рассматривались как преступные. В соответсвии с законами 1950 и 1951гг евреи Ирака лишались гражданства и своей собственности. 10
Время от времени, иракские политические деятели искренне признавали, что они хотели изгнать своё еврейское население по собственным причинам, безотносительно к арабскому бегству из Палестины. Возможно, самый интересный инцидент имел место в заключительной части израильской Войны за Независимость, в конце января, начале февраля 1949г, когда премьер-министр Ирака Нури Саид описал план изгнания евреев из Ирака Алексу Киркбрайду, английскому послу в Аммане, и Самиру аль-Рифай, главе иорданского правительства. Киркбрайд потом подробно рассказал об этом.
Нури высказал суждение, что конвоирование иракских евреев к границе должено производиться в армейских грузовиках, сопровождаемых иорданскими бронированными автомобилями. Ввиду уверенности, что израильтяне не согласятся принять высланных и, что проход евреев через Иорданию почти наверняка вызовет серьезные раздраженния среди арабских беженцев, которые переполнили страну.
Самир и я были изумлены и наши лица, должно быть, отражали наши чувства.. ..
Я ответил сразу, что этот вопрос не может быть рассмотрен правительством Его Величества. Самир отказался дать своё согласи настолько вежливо, насколько возможно. Нури растерялся, получив отказ и спросил: "Так, вы не хотите участвовать в этом?", Самир резко ответил: "Конечно. Я не хочу быть соучастником этого преступления." Нури в гневе обратился ко мне с вопросом, что бы сделал глава дипломатической миссии, если бы два премьер-министра вступили в драку в его присуствии. Мы разошлись взволнованные. 11
Нури, вероятно, выбрал британское посольство в Аммане, как место, чтобы раскрыть свой план главе иорданского правительства, потому что высокопоставленные британские чиновники часто говорили о необходимости обмена палестинских арабов на арабских евреев, 12 и он, вероятно, ожидал британского понимания.
Точно так же, когда Нури посетил Иерусалим 13 января 1951, он встретился с Афир аль-Арифом, палестинским лидером, который служил начальником окружной полиции Иордании в Иерусалиме. Ариф попросил, чтобы Нури воздержался от вывоза евреев из Ирака, "пока проблема Палестины и беженцев не будет решена," или по крайней мере "в течение одного, двух лет." Нури отказался. Скорее всего, его причины касались только внутренней иракской политики:
"Евреи всегда были источником зла и вредят Ираку. Они - шпионы. Они продали свою собственность в Ираке, они не имеют земли..., что они могут вырастить? Как они будут жить? Что они будут делать, если они останутся в Ираке? Нет, мой друг, для нас лучше избавиться от них, пока мы в состоянии это сделать." 13 Нури искренне признает, что он хотел изгнать евреев из Ирака, и не брать в голову, последствия массового бегства палестинских арабов.
В беседе с иностранными дипломатами, однако, Нури представил изгнание евреев Ирака в совсем другом свете, как обмен населением. Не меньше шести раз в течении 1949, он упоминал этот плана на встрече с иностранцами.
1) На переговорах с Комиссией Согласования ООН в Багдаде 18 февраля 1949 (т.е., ещё до Бейрутской встречи арабских дипломатов в марте 1949, когда арабские государства скоординировали свои действия в этом вопросе), он угрожал бедами евреям: "Ирак был бы в состоянии защитить свои 160000 евреев, но... если условия не улучшаются и если евреи не продемонстрируют свои честные намерения делами, Ирак не сможет предотвратить массовые выступления против евреев." 14
2) Американскому дипломату в Багдаде 8 мая 1949, Нури рассказал о своей идее "добровольного обмена на пропорциональном основе иракских евреев на арабов", добавляя угрозу, что "жители Ирака могут взять решение проблемы в свои руки, вызвав невыразимые страдания тысяч невинных людей." 15
3) 8 августа 1949, он поднял впрос относительно "обмена населением" с чиновником британского министерства иностранных дел 16
4) 29 сентября 1949, член британского посольства в Багдаде сообщил, что желание Нури "вызвано стремлением к обмену населением под наблюдении ООН: высылке100000 евреев из Ирака в обмен на арабских беженцев." 17
5) 14 октября 1949, Нури говорил с чиновниками ООН об обмене "100000 Багдадских евреев и 80000 евреев из других районов Ирака на эквивалентное число арабских беженцев." 18
6) Миссии Clapp в 1949, 19 Нури представил еврейское изгнание из Ирака, как часть популяционного обмена. 20
Эти свидетельства позволяют прийти к заключению, что в то время, как иракское правительство стремилось представить изгнание евреев, как карательный акт, исполняемый толпой, в ответ на массовое бегство арабов из Палестины, это был уже вполне оперившийся план ещё до того, как появилась проблема арабских беженцев.
Такая интерпретация решает множество исторических вопросов. Она иначе объясняет происхождение таинственного закона 1950г, лишающего евреев иракского грожданства. Лишение иракского гражданства было всего лишь очередным этапом в плане изгнания евреев из Ирака.
Иракский план изгнания объясняет также взрыв в синагоге Масуда Шем Тов в Багдаде 14 января 1951, когда в ней собрались евреи для регистрирации, чтобы эмигрировать в Израиль. В этом взрыве обвинили сионистов, котрые, якобы, путём насилия надеялись побудить евреев бежать из Ирака. 22 Но знание о плане властей изгнать евреев, предполагает, что за взрывом стояли не сионисты, а мусульмане Ирака. Позднее властями был арестован иракский офицер, принадлежащий к оппозионной партии Истиклаль, его обвинили в бросании бомбы. 23
Поделиться902010-04-14 19:15:30
она о сама сионистка, безусловно.
но при чем тут отцы основатели...
Хагана - фактически армия еврейского ишува, действует без согласия "отцов основателей"?