не гордились бы- сдали б давно награбленное. по хорошему так вместе с отчимом.. или хотя бы без него...
Так может сначала Эрмитаж вернете хозяевам?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Зацените новый логотип Газпрома
не гордились бы- сдали б давно награбленное. по хорошему так вместе с отчимом.. или хотя бы без него...
Так может сначала Эрмитаж вернете хозяевам?
Так может сначала Эрмитаж вернете хозяевам?
Он и так у хозяев.
Он и так у хозяев.
У хозяев Эрмитаж украли.
Осуществили рейдерский захват.
У хозяев Эрмитаж украли.
Как было собственностью государства, так и осталось. А что у власти в государстве теперь другие люди - так надо было тем хозяевам лучше соображать и реагировать.
Как было собственностью государства, так и осталось.
Не был он в собственности у государства.
Не был он в собственности у государства.
Это была зимняя госрезиденция.
Это была зимняя госрезиденция.
Госуда́рственный Эрмита́ж в Санкт-Петербурге (от фр. ermitage — место уединения, келья, приют отшельника) — крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев. Поначалу представлял собой постоянно растущую коллекцию произведений искусства, приобретённых в частном порядке российской императрицей Екатериной II, но с 1852 был открыт для посещения публики.
Госуда́рственный Эрмита́ж в Санкт-Петербурге (от фр. ermitage — место уединения, келья, приют отшельника) — крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев. Поначалу представлял собой постоянно растущую коллекцию произведений искусства, приобретённых в частном порядке российской императрицей Екатериной II, но с 1852 был открыт для посещения публики.
Музейная коллекция была частью резиденции.
После падения императорской власти Эрмитаж претерпел существенные преобразования. Музей значительно обогатился за счет национализированных частных коллекций. Поступили в числе прочего работы Боттичелли, Андреа дель Сарто, Корреджо, ван Дейка, Рембрандта, Кановы, Энгра, Делакруа. Из Основного собрания Зимнего дворца музей получил множество предметов интерьера, а также преподнесенные Надир-Шахом сокровища Великих Моголов.
В результате перераспределения культурного наследия между музеями Петербурга и Москвы в Эрмитаж влились части московских собраний Сергея Щукина и Ивана Морозова. Если до революции в музее были представлены работы, исполненные не позднее XVIII века, то теперь хронологические рамки коллекции значительно расширились благодаря работам импрессионистов, Сезанна, ван Гога, Матисса, Пикассо и других художников новых направлений.
Вместе с тем, имели место и тяжелые потери. Императорская Рентерия (или Бриллиантовая Комната) Зимнего Дворца была переведена в московский Кремль, послужив основой для Алмазного Фонда. Часть собрания живописи старых мастеров (в том числе некоторые работы Тициана, Кранаха, Веронезе, Рубенса, Рембрандта, Пуссена) была передана в Музей изящных искусств Москвы.
Непоправимый урон собранию нанесли распродажи в 1929-34 годах в результате которых 48 знаменитых шедевров навсегда покинули Россию.
Музей значительно обогатился за счет национализированных частных коллекций.
Т.е. ворованных.
Непоправимый урон собранию нанесли распродажи в 1929-34 годах в результате которых 48 знаменитых шедевров навсегда покинули Россию.
Люмпен он люмпен и есть и люмпеном останется. Грабь награбленное, принадлежит народу, отнять и поделить.
Шариковщина.
Люмпен он люмпен и есть и люмпеном останется.
Вообще-то так коллективизацию и индустриализацию финансировали. Результаты налицо - ни копейки не пропало. А вот когда в 90-е разворовывали - это уже разворовывали. И до сих пор не все вернули и даже не все нашли.
Т.е. ворованных.
Национализированных. Искусство должно принадлежать народу.
Национализированных. Искусство должно принадлежать народу.
Я думал, что когда берут чужое, это воровство.
А это, оказывается, национализация.
А потом искусство, которое должно принадлежать народу, забарыжили капиталистам.
За 30 сребренников.
Отредактировано krapper (2010-05-06 21:20:49)
Я думал, что когда берут чужое, это воровство.
А это, оказывается, национализация.
Когда берут чужое - это воровство. Национализация - возвращение вещей их истинным владельцам.
А потом искусство, которое должно принадлежать народу, забарыжили капиталистам.
За 30 сребренников.
Передергиваете.
Когда берут чужое - это воровство. Национализация - возвращение вещей их истинным владельцам.
Вот кто есть истинный владелец картины?
Художник, который ее нарисовал или богач, который ее купил?
Или народ далекой страны, о которой создатель и покупатель слыхом не слыхивали, причем через 200-300 лет после написания?
Типичная демагогия люмпена, желающего грабить под видом национализации.
А, поскольку национализировать Майбахи, Бентли и картины у нынешних богачей не получится, то всплывает ностальгия по прежним временам, сталинским и брежним.
Так может сначала Эрмитаж вернете хозяевам?
Я?
и с каких это пор чужой криминал- оправдание собственного.
вот и видно, что гордитесь..
Я думал, что когда берут чужое, это воровство
но отчиму это сказать постеснялся...
Вот кто есть истинный владелец картины?
При условии, что произведение искусства перемещалось легальными методами (а не как Шлиман троянские сокровища из Турции вывозил, к примеру), то владельцем является богач, который купил, а истинным владельцем - народ той страны, в которой произведение искусства находится. А сколько лет прошло с создания ПИ - 3 года, 30 лет, 300 или 3000 - дело второстепенное.
Майбах и Бентли, кстати, тоже могут быть произведениями искусства. )))
ЗЫ. Национализация не исключает некоторой компенсации.
ЗЗЫ: а что национализировали при Сталине и Брежневе?
но отчиму это сказать постеснялся...
Скорее всего, просто не захотел портить отношения. Но добро наворованное - непременно вернет.
но отчиму это сказать постеснялся...
Отцу отчима, Вы, как всегда невнимательны.
А зачем мне ему что- то говорить, пусть ему парторг говорит в ветеранской организации.
а истинным владельцем - народ той страны, в которой произведение искусства находится.
Поясните, плз, каким образом такие имущественные отношения возникают?
А зачем мне ему что- то говорить
струсили..
или халява правду перевесила?
пусть ему парторг говорит
и в кусты..
или халява правду перевесила?
А я из приличной семьи, всегда отдельно жил, нормально зарабатывал, мне халява, что раньше, что сейчас нафиг не нужна.
Поясните, плз, каким образом такие имущественные отношения возникают?
Естественным. Надеюсь, понятие естественное право вам знакомо?
и в кусты..
Ну зачем так?
Пусть партия занимается вопитанием коммунистов.
Естественным. Надеюсь, понятие естественное право вам знакомо?
Немного недопонимаю.
Картина может принадлежать музею, если музей ее купил или ее музею подарили.
А так, чтобы картина принадлежала народу...
Это в какой стране такие порядки?
я из приличной семьи
а породнились с неприличной?
и прям так м и сказали?
Картина может принадлежать музею, если музей ее купил или ее музею подарили.
Музей вы рассматриваете частный или государственный? Если частный - то этот музей ничем не отличается от владельца-богача, если государственный - то это частный случай национализации.
Это в какой стране такие порядки?
Да практически во всех.
а породнились с неприличной? и прям так м и сказали?
И породнился с приличной семьей.
А то, что у человека куча трофеев награбленных, так экспроприровал, как настоящий большевик.
Т.е. вполне в духе компартии.
Да практически во всех.
А давайте про США поговорим.
Есть там музей Гугенхайма, здание строил Фрэнк Ллойд Райт.
Какие из картин этого музея принадлежат американскому народу?
Сможете назвать?
Т.е. вполне в духе компартии.
вы большевик?
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Зацените новый логотип Газпрома