Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » США испытали гиперзвуковую ракету


США испытали гиперзвуковую ракету

Сообщений 271 страница 300 из 356

271

Всеволод написал(а):

То-то Сакаи гордился, что не потерял ни одного ведомого.

потерял всего то одну японию...

272

Зигги написал(а):

я спорю про БЫЛО

Кстати , по той же ссылке автор приводит боевые потери лётного состава ВВС РККА и Люфтваффе на Восточном Фронте:
27600 пилотов в РККА - 22470 пилотов в люфтваффе...
http://www.duel.ru/publish/duel_sb/pril_2.html

Вполне достойное соотношение, даже не учитывая потери финнов, венгров, итальянцев и румын ...

Отредактировано sergant (2010-06-09 17:51:33)

273

sergant написал(а):

Вполне достойное соотношение, даже не учитывая потери финнов, венгров, итальянцев и румын ...

повторяю, с этим я и не спорил

Ас ╧1 Германии Эрих Хартман, который с октября 1942 года и до конца войны сражался на восточном фронте, приводя список потерь своей 52-й истребительной эскадры, самой лучшей по результативности в истребительной авиации, говорил об этом периоде войны: "Этот список потерь помогает разрушить легенду о том, что с русскими было гораздо легче воевать. Особенно с 1943 года об этом не могло быть и речи. Интересно, что известные немецкие асы, сражавшиеся на западном фронте, а затем переброшенные на восточный, вскоре погибали или попадали в плен. Вспомните, например, таких асов, как Аси Ган, Зигфрид Шнель, Герхард Хомут, Эрих Лейе. Причины различны: психологические, технические, материальные и даже погодные. Многое зависело от тылового снабжения и организации аэродромной службы. Восточный и западный фронты нельзя сравнивать ...".

Ас ╧2 Германии, командир 52-й истребительной эскадры подполковник Бакгорн, совершивший около 1200 боевых вылетов, говорит в книге "Хорридо": "Я сражался против всех видов советских самолетов, и в том числе полученных по ленд-лизу. Лучшим истребителем считаю Як-9 ... В начале войны русские летчики были неосмотрительны в воздухе, действовали сковано, и я их легко сбивал неожиданными для них атаками, но все же нужно признать, что они были намного лучше, чем пилоты других европейских стран, с которыми нам приходилось сражаться. В процессе войны русские летчики становились все более умелыми воздушными бойцами. Приведу пример. Однажды, в 1943 году, так получилось, что мне пришлось на Ме-109Г сражаться с одним советским летчиком, летавшем на ЛаГГ-3. Кок его машины был выкрашен в красный цвет. Это был летчик из гвардейского полка. Это мы знали из данных нашей разведки. Наш бой продолжался около 40 минут, и я не смог его одолеть. Мы вытворяли на своих машинах все, что только знали и могли. Все же были вынуждены разойтись. Да, это был настоящий мастер!".

http://www.duel.ru/publish/duel_sb/pril_2.html

274

Всеволод написал(а):

Что имеем не храним, потерявши плачем. Народная мудрость. Это про нашу нефтехимию.

Да нечего было хранить-то. Нефтедобыча была , нефтехимии не было ( в промышленном масштабе).
Всё создавалось в 30-е годы на пустом месте...

275

sergant написал(а):

Кстати , по той же ссылке автор приводит боевые потери лётного состава ВВС РККА и Люфтваффе на Восточном Фронте:
27600 пилотов в РККА - 22470 пилотов в люфтваффе...

кстати, а если не полениться и прочитать ещё раз внимательно то можно узреть: "лётный состав" для ЛВ и "пилоты" для РККА, а это как говорят в Одессе - две большие разницы.

276

щас нам расскажут про героических бортмехаников... :D

277

парадокс написал(а):

щас нам расскажут про героических бортмеханико

надо ли это понимать так, что Вы тоже не видите разницы между этими понятиями? а так же не знаете сколько многоместных самолётов применялось в ВМВ?

278

бортмеханники, стрелки, штурмана практически на всех  самолётах кроме истребителей и то не всех... надеюсь не надо напоминать сколько погибших стрелков приходилось на одного погибшего пилота?

Отредактировано SeRgek (2010-06-09 18:03:43)

279

парадокс написал(а):

потерял всего то одну японию...

Сабуро Сакаи рулил Японией? ОЙ. В пределах того, чем рулил, он не потерял ничего. Кроме собственного глаза. Про Японию это к анпиратору с министрами и адмиралами-генералами.

280

sergant написал(а):

Да нечего было хранить-то. Нефтедобыча была , нефтехимии не было ( в промышленном масштабе).
Всё создавалось в 30-е годы на пустом месте...

- Дракончик, чего плачешь?
- Мамы нет... И папы...
- А где они?
- А я их съел!
- А где твои братики и сестрички?
- А я их тоже съел!
- А бабушка с дедушкой?
- А я и их съел!
- Ну и кто ты, дракончик, после этого?
- Сиротииииинушка!

Академика Ипатьева вспоминаем, да? Он мог бы нефтехимию в СССР создавать, а не в США. Но увы - хреново было тада в СССР для таких...

281

SeRgek написал(а):

надеюсь не надо напоминать сколько погибших стрелков приходилось на одного погибшего пилота?

неа... :rolleyes:

282

парадокс написал(а):

всю страну до винтика переписать?

Т.е. всю страну американцы разрушили за 10 дней? :)

283

krapper написал(а):

Т.е. всю страну американцы разрушили за 10 дней?

вы читать умеете?
НЕ разрушили.
вы даже свой вопрос не помните...

284

парадокс написал(а):

НЕ разрушили.

Так что именно американцы не разрушили, если разрушили все?
Или они не разрушили ничего, а аэродромы вместе с самолетами, ж/д с мостами и прочая инфраструктура просто дематериализовалась? :)

285

krapper написал(а):

если разрушили все?

по вашим данным- десяток аэодромов и десяток самолетов.
больше вы ничего не давали.
я добавил еще цементный заводик...

286

парадокс написал(а):

по вашим данным- десяток аэодромов и десяток самолетов. больше вы ничего не давали. я добавил еще цементный заводик...

А было больше аэродромов и самолетов?
Сколько, если не секрет?

287

krapper написал(а):

Сколько, если не секрет?

про самолеты я вам написал и ссылку дал.
но вы ж читать и считать не умеете, как я могу вам помочь. :nope:

288

парадокс написал(а):

про самолеты я вам написал и ссылку дал.

Так нет цифр в Вашей ссылке, как я посчитаю?
Про учебные самолеты написано, что уничтожены все.

Про аэродромы тоже нет.

Бездоказательная ссылка у Вас. :)

289

Всеволод написал(а):

Академика Ипатьева вспоминаем, да? Он мог бы нефтехимию в СССР создавать, а не в США. Но увы - хреново было тада в СССР для таких...

А что же он при царе-баюшке нефтехимию не создавал-то?

Сам перешёл к красным в 1918 году , в 1936 - не вернулся из командировки в Германии (уехал в 1930-м) , в 1938 - переехал в США ...
В 1944 году трижды обращался в Посольство СССР с просьбой разрешить вернуться.
Послали нах...
Сейчас уже и не разберёшь - почему. С другой стороны - в 44-м у СССР появилось много "друзей". Где они были в 1941-ом?
Печальная история, но к обеспеченности РККА бензином имеет малое касательство.

290

SeRgek написал(а):

кстати, а если не полениться и прочитать ещё раз внимательно то можно узреть: "лётный состав" для ЛВ и "пилоты" для РККА, а это как говорят в Одессе - две большие разницы.

Да ну?
Ай! Не надо ля-ля!
Вообще-то по ссылке нет термина "пилоты".
Там написано конкретно:
Советские ВВС за всю войну потеряли 27600 летчиков.
Т.е. - лётного состава. Такая в СССР терминология : все , кто летает - лётчики.
Боевые потери люфтваффе на Восточном фронте - 218960 человек. Из них лётного состава -  22740...
Так по ссылке, с автором которой я бы поспорил в отношении цифр ; но вопрос ведь не в этом, правда?... :glasses:

Отредактировано sergant (2010-06-10 23:28:20)

291

sergant написал(а):

все , кто летает - лётчики

были ещё плaнеристы, стратостатчики сратостатчики, короче дерижопельщики

292

sergant написал(а):

А что же он при царе-баюшке нефтехимию не создавал-то?

А не нужно было, аднака. Куда заливать бянзиний в конной повозке? Насчет того, что имеет малое касательство - то-то наше славное государство перед войной живенько интересовалось всеми новинками (штатовскими в том числе) в плане переработки нефти. На прямой перегонке далеко не уедешь/улетишь.

Отредактировано Всеволод (2010-06-11 05:21:31)

293

krapper написал(а):

Про учебные самолеты написано, что уничтожены все.

все- это сколько?
не смешите..

294

парадокс написал(а):

все- это сколько? не смешите..

В Вашей смешной ссылке написано просто: все учебные самолеты.
А сколько их было, кто знает?

295

krapper написал(а):

кто знает?

это не тайна вообще то...

296

парадокс написал(а):

это не тайна вообще то...

Так озвучьте, не стесняйтесь.
Можете назвать кол-во боевых и кол-во учебных на декабрь 1972г.

297

Зигги написал(а):

были ещё плaнеристы, стратостатчики сратостатчики, короче дерижопельщики

В данном случае деление на лётчиков и "нелётчиков" проходило по нормативным документам - ввиду разных нормативов питания , обмундирования ,  периодичности медицинского освидетельствования, требований к здоровью и т.д.

298

sergant написал(а):

Советские ВВС за всю войну потеряли 27600 летчиков.
Т.е. - лётного состава. Такая в СССР терминология : все , кто летает - лётчики.

доказать ссылочкой на хучь какой нормативный докУмент можно?

299

sergant написал(а):

боевые потери лётного состава ВВС РККА и Люфтваффе на Восточном Фронте:
27600 пилотов в РККА - 22470 пилотов в люфтваффе...

На заборе и не то можно написать.

Странно, как это можно самолетов потерять 106 400, а пилотов 22 470? Отнесем к парадоксам советского способа вести подсчеты ...  :D

300

какой-то русский чмошник котельников изобрел какую-то йухню под названием парашют..
коммунячья пропаганда, не иначе..


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » США испытали гиперзвуковую ракету