Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » США испытали гиперзвуковую ракету


США испытали гиперзвуковую ракету

Сообщений 301 страница 330 из 356

301

SeRgek написал(а):

доказать ссылочкой на хучь какой нормативный докУмент можно?

а зачем?

кто в бред сказки верит, тому докУмент и не нужен.

302

krapper написал(а):

Бездоказательная ссылка у Вас.

как всегда :)

303

парадокс написал(а):

какой-то русский чмошник котельников изобрел какую-то йухню под названием парашют..
коммунячья пропаганда, не иначе..

Асам Ея Величества ПМВ оные были неположены, фанеры бережения для.

304

SeRgek написал(а):

доказать ссылочкой на хучь какой нормативный докУмент можно?

Попробуйте сами. Ориентиры : гугл , нормы питания , лётный паёк , лётный состав , наземный персонал , приравненный к лётному и т.д.
( последний пункт - механики и инженеры , вылетавшие на место вынужденной посадки или падения самолёта)... :glasses:

305

sergant написал(а):

Попробуйте сами. Ориентиры : гугл

забор еще предложите.

306

sergant написал(а):

Попробуйте сами. Ориентиры : гугл , нормы питания , лётный паёк , лётный состав , наземный персонал , приравненный к лётному и т.д.

Вы сами всё сказали, а ещё спорите ;)
Вы мне докажите Вами предложенное уравнение "лётчики=лётный состав"

307

SeRgek написал(а):

Вы сами всё сказали, а ещё спорите
Вы мне докажите Вами предложенное уравнение "лётчики=лётный состав"

Я не спорю - я просто удивляюсь Вашему нежеланию хоть что-то узнать. Даже с наводкой...
Давайте попробуем поменяться ролями - Вы откройте мне глаза на то , как в ВВС РККА подразделяли лётный состав в нормативных документах.
:rain:

308

sergant написал(а):

Я не спорю - я просто удивляюсь Вашему нежеланию хоть что-то узнать.

а как это назвать? доказываете тождественность понятий и тут же их сами разделяете
я и так знаю, что в нормативных документах не пишут "лётчики", может писали когда-то, но всё-равно это неравно "лётному составу"

sergant написал(а):

Давайте попробуем поменяться ролями

с учётом вышеизложенного давайте не будем ;)

хотя, вот съешьте:
Приказ НКО СССР от 22.12.1940 № 0362
"2. Летчиков, штурманов и авиатехников, независимо от имеющихся у них военных званий, находящихся в рядах Красной Армии менее 4 лет, считая срок службы со дня призыва или поступления в военно-авиационную и авиатехническую школу, перевести на положение срочнослужащих."

"Летный состав (пилот, стрелок-бомбардир и штурман), окончивший обучение в авиационной школе и училище, отнести к III классу.
Для отнесения летчиков, стрелков-бомбардиров и штурманов к I и II классам ввести испытания по особой программе.
Деление на классы летчиков, стрелков-бомбардиров и штурманов производить летному составу, до командира и штурмана эскадрильи включительно.
Для командиров авиаполков и выше деление на классы не устанавливать.
18. Для отличия летчиков, пилотов и штурманов I и II классов ввести нагрудные значки для ношения на груди для каждого класса."

ну и где "лётчики = лётный состав"???

309

Сержанту отдельное спасибо - благодаря ему такой приказ наконец прочитал...
вот что радует взор:
"Кроме этого, Совнарком и ЦК постановил изменить существующий порядок комплектования летных школ. Существующий порядок комплектования этих школ целиком основан на принципе добровольности, т. е. отбор в школы производится из лиц, изъявивших желание служить в авиации. Этот принцип в настоящее время изжил себя и стал прямым тормозом в развитии военно-воздушных сил. Он ограничивает возможности комплектования школ контингентом желающих учиться в авиашколах, вместо того чтобы предоставить для авиации такую же возможность отбора достойных для учебы в школах из числа призываемых в Красную Армию, какой пользуются другие рода войск. В связи с принципом добровольного комплектования авиашкол, а также в связи с тем, что весь летно-технический состав относится ныне к категории среднего начальствующего состава, в авиации оказался нарушенным общеармейский порядок срочной службы. Поэтому Совнарком и ЦК сочли необходимым отменить существующий порядок комплектования военно-авиационных училищ и школ на началах добровольного приема, перейдя на комплектование школ путем отбора из очередных призывов в Красную Армию, и установить в авиации срок действительной службы 4 года.
Во исполнение указаний Совнаркома СССР и ЦК ВКП(б) приказываю:
1. Приказ НКО № 0147 1938 г. отменить.
2. Летчиков, штурманов и авиатехников, независимо от имеющихся у них военных званий, находящихся в рядах Красной Армии менее 4 лет, считая срок службы со дня призыва или поступления в военно-авиационную и авиатехническую школу, перевести на положение срочнослужащих.
3. При переводе летчиков, штурманов и авиатехников на положение срочнослужащих сохранить за ними присвоенные военные звания и получаемые оклады содержания.
4. Перевести на казарменное положение к 1 февраля 1941 г. всех переведенных на положение срочнослужащих летчиков, штурманов и авиатехников, занимающих должности ниже командира, заместителя командира, штурмана и старшего авиатехника эскадрильи в истребительной, бомбардировочной и разведывательной авиации; командира, штурмана и старшего авиатехника отряда в тяжелобомбардировочной авиации.
5. В казармах установить четкий внутренний распорядок согласно Уставу внутренней службы, введя утренние и вечерние поверки.
6. Предоставить право проживания по квартирам летно-техническому составу, в том числе и состоящему на срочной службе, занимающему следующие командные должности:
а) в истребительных, бомбардировочных, разведывательных и учебных авиационных полках: командиру эскадрильи, заместителю командира эскадрильи, адъютанту, штурману, инженеру и начальникам служб эскадрильи и выше;
б) в тяжелобомбардировочных авиационных полках: командиру, заместителю командира, штурману и старшему авиатехнику отряда и выше;
в) в авиационных училищах и школах: командиру и технику звена, помощнику командира отряда и начальникам служб эскадрильи и выше;
г) летно-техническому составу, выслужившему срок действительной службы 4 года.
7. Семьи летно-технического состава, переводимого на казарменное положение, семьи начальствующего состава убывших из гарнизона частей, а также и лиц, не имеющих отношения к частям, к 1 февраля 1941 г. вывести с территории военных городков.
Выселяемые семьи отправить на родину или переселить на местные городские и поселковые жилфонды вне расположения авиачасти.
На проезд семьи по железной дороге выдавать семейным летчикам и авиатехникам бесплатные проездные документы и пособия на устройство в новом месте в размере:
на семью в составе одного человека — 2000 руб.,
на семью в составе двух человек — 2500 руб.,
на семью в составе трех человек — 3000 руб.,
на семью в составе четырех человек и более 3500 руб."

а потом кто-то ещё удивляется и не верит, что Люфтваффе порвало ВВС РККА на тряпки, вот откуда сего печального факта ноги растут....

310

гы, дальше - больше: пилот неравен лётчику, т.е. пилот ниже лётчика, человек отлетавший определённое количество часов, при дальнейшем обучении он становится лётчиком... так что я думаю, что цифры правильные, только вот сколько погибло пилотов кроме лётчиков (про штурманов, стрелков, бортмехаников я молчу) вот так и делается пропаганда... всё чисто: лётчиков у нас погибло немногим больше, чем лётного состава у немцев... НО есть ньюанс (с)

311

Хорошо! Шаг в правильном направлении. Намёк - это довоенные документы. Во время войны личный состав учитывался , в том числе , как число соответсвующих пайков и норм вещевого довольствия.
Уже 22.09.1941 вводится другой термин:
боевой расчет экипажей самолетов действующей армии

ПРИКАЗ НКО СССР

SeRgek написал(а):

такой приказ наконец прочитал...
вот что радует взор:

SeRgek написал(а):

а потом кто-то ещё удивляется и не верит, что Люфтваффе порвало ВВС РККА на тряпки, вот откуда сего печального факта ноги растут....

Из предвоенной мобилизации и перевода ВВС на казарменное положение?

Странная логика...

В Британии, Германии или Польше то же самое проделали летом 1939 года. Британцы вон весной 1939 года аж всеобщую воинскую повинность ввели ( наши и тут позже всех - только в сентябре 1939 года...)

Отредактировано sergant (2010-06-14 15:34:08)

312

SeRgek написал(а):

гы, дальше - больше: пилот неравен лётчику, т.е. пилот ниже лётчика, человек отлетавший определённое количество часов, при дальнейшем обучении он становится лётчиком... так что я думаю, что цифры правильные, только вот сколько погибло пилотов кроме лётчиков (про штурманов, стрелков, бортмехаников я молчу) вот так и делается пропаганда... всё чисто: лётчиков у нас погибло немногим больше, чем лётного состава у немцев... НО есть ньюанс (с)

Неверно.
Делением было другим:

Первая категория -  боевой расчет экипажей самолетов действующей армии.
Вторая категория -  летно-технический состав ВВС действующей армии.
Третья категория -  боевой расчет экипажей самолетов, не входящих в состав действующей армии и летно-технический состав, находящийся на казарменном положении.
Четвертая категория -  технический состав ВВС, не входящий в состав действующей армии.

313

sergant написал(а):

Неверно.
Делением было другим:

в какой части неверно относительно предмета спора? а именно лётчики - лётный состав? в обсуждаемой статье про категории ничего не было, было про лётчиков, так что не надо подменивать тезис, а так же не надо говорить, что не было деления пилот/лётчик потому как, во-1, в цитируемом приказе оно есть, во-2,  в 70-х оно тоже было. И вообще при чём тут категории довольствования, если  речь шла немножко точнее совсем о другом? И ещё раз: существовало деление не только лётчик/лётный состав, но и лётчик/пилот и юлить не надо ;)

sergant написал(а):

Из предвоенной мобилизации и перевода ВВС на казарменное положение?
Странная логика...
В Британии, Германии или Польше то же самое проделали летом 1939 года. Британцы вон весной 1939 года аж всеобщую воинскую повинность ввели ( наши и тут позже всех - только в сентябре 1939 года...)

нет, в наборе в лётные училища по разнарядке, вот это есть нонсенс и, кстати, про предвоенную мобилизацию в приказе тоже ни слова.

sergant написал(а):

Уже 22.09.1941 вводится другой термин:
боевой расчет экипажей самолетов действующей армии

хы, и опять ничего нет про то, что "лётчики"="боевому расчёту экипажей самолётов действующей армии", потому как по нормам русского языка, а особенно в те времена лётчик - это лётчик, а не штурман, стрелок-радист, бортмеханик и т.п. так что пора бы Вам признать свою изначальную неправоту, если Вы, конечно, не забыли предмет спора ;)

зы. хотелось бы узнать как учитывались курсанты погибшие во время обучения...

314

SeRgek написал(а):

потому как по нормам русского языка, а особенно в те времена лётчик - это лётчик, а не штурман, стрелок-радист, бортмеханик и т.п. так что пора бы Вам признать свою изначальную неправоту, если Вы, конечно, не забыли предмет спора

Ой - не забыл ...  8-) Ещё с ганзы помню Ваши тезисы...
Однако - вернёмся к лётчикам:

Цитата:
Боевые потери летчиков-штурмовиков за все время войны составили 7837 человек, или 28,4% общих боевых потерь летного состава ВВС КА.
Штурмовик «Ил-2»
В.И. Перов, О.В. Растренин.

Учитывая , что боевые потери ВВС РККА за войну составили 46тыс. самолётов - цифры вполне реальные. Боевые потери - 28 тыс. человек лётного состава.

SeRgek написал(а):

зы. хотелось бы узнать как учитывались курсанты погибшие во время обучения...

Не боевые потери ВВС РККА 1941-1945 г. -  60 тыс. самолётов.
Общие, боевые и не боевые , безвозвратные потери лётного состава ВВС -  48 тыс. человек.

Вроде бы всё логично?

Другой источник:

За годы войны было подготовлено 44093 летчика. Погибло в бою 27600: 11874 летчика-истребителя, 7837 летчиков-штурмовиков, 6613 членов экипажей бомбардировщиков, 587 летчиков-разведчиков и 689 пилотов вспомогательной авиации.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/8 … ite_note-2

Отредактировано sergant (2010-06-16 12:29:02)

315

sergant написал(а):

Другой источник:
За годы войны было подготовлено 44093 летчика. Погибло в бою 27600: 11874 летчика-истребителя, 7837 летчиков-штурмовиков, 6613 членов экипажей бомбардировщиков, 587 летчиков-разведчиков и 689 пилотов вспомогательной авиации.

гы, во каг интересно
а теперь вернёмся к статье из-за которой возник спор: разницу между "погибло всего" и "погибло в бою" чувствуем?
это я к чему? к тому, что Мухин со товарищи - пропагандисты и этого не скрывают, поэтому нигде не солгав, но совсем чутку "забыв" написать одну фразу получают весьма интересные рузультаты...

316

SeRgek написал(а):

разницу между "погибло всего" и "погибло в бою" чувствуем

И что? У немцев тоже была огромная ( по меркам мирного времени ) аварийность, от 40 до 60%.
И немцы её не учитывали как боевую. Никакого подвоха тут нет. Мало того - немцы изрядно мухлевали со своими потерями. Сбитыми считались фактически только самолёты , упавшие на территорию противника , либо сгоревшие дотла. Ссылку не помню , но видел симпатичное фото бесформенной груды обломков с немецкой подписью : Повреждённый Ju-87( повреждения - 97%)

Не стоит забывать тот факт , что в Германии было произведено огромное количество самолётов. Навскидку: только Bf-109 - около 30 тыс.штук , FW-190 - 20 тыс. штук... (Одних реактивных Ме-262 выпущено почти 2 тысячи, из которых 1400 машин принято Люфтваффе)
Для сравнения - самый массовый истребитель СССР , Як-9 , имел тираж 17 тыс.самолётов.
Конечно , следует с уважением считать и британцев с американцами , но ни для кого не секрет , что к моменту высадки союзников в Нормандии в 1944 году , когда на перехват 14 тыс. самолётов сил вторжения поднялся только Йозеф "Пипс" Приллер с ведомым, они ,все силы Люфтваффе, куда-то делись...

317

sergant написал(а):

Мало того - немцы изрядно мухлевали со своими потерями.

Изряднее советов даже?   :rolleyes:

318

sergant написал(а):

Не стоит забывать тот факт , что в Германии было произведено огромное количество самолётов. Навскидку: только Bf-109 - около 30 тыс.штук , FW-190 - 20 тыс. штук... (Одних реактивных Ме-262 выпущено почти 2 тысячи, из которых 1400 машин принято Люфтваффе)

Да, и воевали они, в основном, на Западных театрах.

О чем указывает, также ,и квота потерь - более 50 тыс. потеряли немцы от англосаксов и порядка 20 тыс. - от действий СССР.

319

sergant написал(а):

Ссылку не помню , но видел симпатичное фото бесформенной груды обломков с немецкой подписью : Повреждённый Ju-87( повреждения - 97%)

однако списывался самолёт имевший 60% повреждений, соответственно и отчёт о потери шёл и требование на замену.

sergant написал(а):

Для сравнения - самый массовый истребитель СССР , Як-9 , имел тираж 17 тыс.самолётов.

для сравнения у немцев было два типа истребителей, а сколько было у нас?

sergant написал(а):

И что? У немцев тоже была огромная ( по меркам мирного времени ) аварийность, от 40 до 60%.
И немцы её не учитывали как боевую.

мы вообще что обсуждаем? в указанной статье на дуэли были все потери, включая расстрелянных.

320

SeRgek написал(а):

для сравнения у немцев было два типа истребителей,

Разве два?
А 7.5 тысяч  Bf 110/Ме-210/ Ме-410?

И туева хуча Ju.88G, Hе.219 , Ме-163/262 , Та-152? - хотя их выпуск ограничивался сотнями , разве что реактивных мессеров выпустили более 2 тыс. шт , но эти самолёты выпускались практически параллельно в 1944-45 годах и обладали крайне высокими ТТХ.

321

Waltender написал(а):

Да, и воевали они, в основном, на Западных театрах.
О чем указывает, также ,и квота потерь - более 50 тыс. потеряли немцы от англосаксов и порядка 20 тыс. - от действий СССР.

Ага ! Понятно теперь , почему из 6 воздушных флотов Люфтваффе минимум три постоянно держали на Востоке - чтобы начальство воевать не мешало...

:rofl:

Вы мне сразу напомнили одного говноаффтора:
Это интересно

Особенно восхитителен тезис о том , что (в период с сентября 1943 года по октябрь 1944) всего 21-24% немецких дневных истребителей - те , которые воевали на Восточном фронте, умудрились совершить 342483 боевых вылетов, в то время как основная масса , 75-78% немецких дневных истребителей , якобы воевавших на  на Западном фронте - всего 182004 вылетов.

Отредактировано sergant (2010-06-20 10:37:52)

322

sergant написал(а):

Разве два?
А 7.5 тысяч  Bf 110/Ме-210/ Ме-410?

ну давайте сравним с нашими: Пе-3, Як-1/7/9/3, МиГ, ЛаГГ, Ла-5/7, ЛЛ-техника (от обычных хайрикейнов, китихоков,  кобр до экзотических тандерболтов, которых чуть ли не больше Та-152 было)

sergant написал(а):

Ага ! Понятно теперь , почему из 6 воздушных флотов Люфтваффе минимум три постоянно держали на Востоке - чтобы начальство воевать не мешало...

вапче-то вроде соотношение ВФ/ЗФ+ПВО с 43 года было явно меньше единицы и это как бы медицинский факт.

sergant написал(а):

И туева хуча Ju.88G, Hе.219 , Ме-163/262 , Та-152? - хотя их выпуск ограничивался сотнями , разве что реактивных мессеров выпустили более 2 тыс. шт , но эти самолёты выпускались практически параллельно в 1944-45 годах и обладали крайне высокими ТТХ.

как много из этой туевой хучи летало на востоке? даже 262-й на Востоке экзотикой был.

323

SeRgek написал(а):

вапче-то вроде соотношение ВФ/ЗФ+ПВО с 43 года было явно меньше единицы и это как бы медицинский факт.

Вообще-то даже во время Battle of Berlin , с ноября 1943 года и до высадки в Нормандии немецкие дневные истребители совершили на Западе ,т.е. в Италии , Франции , Норвегии и ПВО Рейха включительно в два раза меньше боевых вылетов , чем за тот же период на Восточном фронте.
До этого периода - в 1941-1943 годах, до высадки в Италии и "тысячи бомбардировщиков" А. Харриса над Германией соотношение было ещё выразительнее и потери на Восточном фронте составляли 60-85% потерь Люфтваффе.
А к моменту высадки в Нормандии, к середине 1944 года ,Люфтваффе уже раздавлено и ему нечего противопоставить союзникам ни на Западе , ни на Востоке.
Вот это - медицинский факт.
Забавно, что осень 1944 года, когда немецкая авиация фактически перестала быть организованной военной силой (за исключением разведывательных подразделений), это то самое время , когда, несмотря на налёты союзников на Германию , немецкая промышленность достигла уровня производства  100 истребителей в сутки ( в сентябре 44-го - 3078 истребителей , включая 1511 Ме-109 и 885 FW-190) ...

324

sergant написал(а):

Забавно, что осень 1944 года, когда немецкая авиация фактически перестала быть организованной военной силой (за исключением разведывательных подразделений), это то самое время , когда, несмотря на налёты союзников на Германию , немецкая промышленность достигла уровня производства  100 истребителей в сутки ( в сентябре 44-го - 3078 истребителей , включая 1511 Ме-109 и 885 FW-190) ...

Что говорит о том, что дело не в количестве матчасти.:) И не только в авиации...

325

sergant написал(а):

Ага ! Понятно теперь , почему из 6 воздушных флотов Люфтваффе минимум три постоянно держали на Востоке - чтобы начальство воевать не мешало...

*устало* я таки вынужден вам повторить, что с 1943 года истребительная авиация люфтваффе была переведена на Запад, о численности немецких самолетов на восточном фронте в 1944 году, а , в особенности, о СООТНОШЕНИИ советских и немецких боевых самолетов можно мочерпнуть даже у такого говноаффтора, как солдат.сру

326

sergant написал(а):

А к моменту высадки в Нормандии, к середине 1944 года ,Люфтваффе уже раздавлено и ему нечего противопоставить союзникам ни на Западе , ни на Востоке.

раздавлено англо-саксами, аха.  :yep:

327

sergant написал(а):

Вообще-то даже во время Battle of Berlin , с ноября 1943 года и до высадки в Нормандии немецкие дневные истребители совершили на Западе ,т.е. в Италии , Франции , Норвегии и ПВО Рейха включительно в два раза меньше боевых вылетов , чем за тот же период на Восточном фронте.

чуть не забыл, а можно источник этого знания? (только пожалуйста не отправляйте в гугль) это раз, а два количество потерь может  не быть прямо связано с количеством вылетов, как и количество вылетов с количеством самолётов.

328

SeRgek написал(а):

чуть не забыл, а можно источник этого знания? (только пожалуйста не отправляйте в гугль)

извиняюсь прочитал предлагаемую статью, однако, во-1, хотелось бы ещё сцылок посмотреть, во-2, как у Вас с английским дела обстоят? а именно как Вы переводите "All Combat Types" и "day fighters"?  :crazyfun:

329

ну а про такие мелочи, что над Рейхом не надо было держать круглосуточно сотни истребителей, а достаточно их поднять в нужное время (благо радары уже вовсю юзались), а потом спокойно отдыхать, я уж молчу  :jumping:

330

ну а говорить о самом характере боевых действий и средней длительности вылета совершенно бессмысленно...  :'(


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » США испытали гиперзвуковую ракету