доказать ссылочкой на хучь какой нормативный докУмент можно?
а зачем?
кто в бред сказки верит, тому докУмент и не нужен.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » США испытали гиперзвуковую ракету
доказать ссылочкой на хучь какой нормативный докУмент можно?
а зачем?
кто в бред сказки верит, тому докУмент и не нужен.
Бездоказательная ссылка у Вас.
как всегда
какой-то русский чмошник котельников изобрел какую-то йухню под названием парашют..
коммунячья пропаганда, не иначе..
Асам Ея Величества ПМВ оные были неположены, фанеры бережения для.
доказать ссылочкой на хучь какой нормативный докУмент можно?
Попробуйте сами. Ориентиры : гугл , нормы питания , лётный паёк , лётный состав , наземный персонал , приравненный к лётному и т.д.
( последний пункт - механики и инженеры , вылетавшие на место вынужденной посадки или падения самолёта)...
Попробуйте сами. Ориентиры : гугл
забор еще предложите.
Попробуйте сами. Ориентиры : гугл , нормы питания , лётный паёк , лётный состав , наземный персонал , приравненный к лётному и т.д.
Вы сами всё сказали, а ещё спорите
Вы мне докажите Вами предложенное уравнение "лётчики=лётный состав"
Вы сами всё сказали, а ещё спорите
Вы мне докажите Вами предложенное уравнение "лётчики=лётный состав"
Я не спорю - я просто удивляюсь Вашему нежеланию хоть что-то узнать. Даже с наводкой...
Давайте попробуем поменяться ролями - Вы откройте мне глаза на то , как в ВВС РККА подразделяли лётный состав в нормативных документах.
Я не спорю - я просто удивляюсь Вашему нежеланию хоть что-то узнать.
а как это назвать? доказываете тождественность понятий и тут же их сами разделяете
я и так знаю, что в нормативных документах не пишут "лётчики", может писали когда-то, но всё-равно это неравно "лётному составу"
Давайте попробуем поменяться ролями
с учётом вышеизложенного давайте не будем
хотя, вот съешьте:
Приказ НКО СССР от 22.12.1940 № 0362
"2. Летчиков, штурманов и авиатехников, независимо от имеющихся у них военных званий, находящихся в рядах Красной Армии менее 4 лет, считая срок службы со дня призыва или поступления в военно-авиационную и авиатехническую школу, перевести на положение срочнослужащих."
"Летный состав (пилот, стрелок-бомбардир и штурман), окончивший обучение в авиационной школе и училище, отнести к III классу.
Для отнесения летчиков, стрелков-бомбардиров и штурманов к I и II классам ввести испытания по особой программе.
Деление на классы летчиков, стрелков-бомбардиров и штурманов производить летному составу, до командира и штурмана эскадрильи включительно.
Для командиров авиаполков и выше деление на классы не устанавливать.
18. Для отличия летчиков, пилотов и штурманов I и II классов ввести нагрудные значки для ношения на груди для каждого класса."
ну и где "лётчики = лётный состав"???
Сержанту отдельное спасибо - благодаря ему такой приказ наконец прочитал...
вот что радует взор:
"Кроме этого, Совнарком и ЦК постановил изменить существующий порядок комплектования летных школ. Существующий порядок комплектования этих школ целиком основан на принципе добровольности, т. е. отбор в школы производится из лиц, изъявивших желание служить в авиации. Этот принцип в настоящее время изжил себя и стал прямым тормозом в развитии военно-воздушных сил. Он ограничивает возможности комплектования школ контингентом желающих учиться в авиашколах, вместо того чтобы предоставить для авиации такую же возможность отбора достойных для учебы в школах из числа призываемых в Красную Армию, какой пользуются другие рода войск. В связи с принципом добровольного комплектования авиашкол, а также в связи с тем, что весь летно-технический состав относится ныне к категории среднего начальствующего состава, в авиации оказался нарушенным общеармейский порядок срочной службы. Поэтому Совнарком и ЦК сочли необходимым отменить существующий порядок комплектования военно-авиационных училищ и школ на началах добровольного приема, перейдя на комплектование школ путем отбора из очередных призывов в Красную Армию, и установить в авиации срок действительной службы 4 года.
Во исполнение указаний Совнаркома СССР и ЦК ВКП(б) приказываю:
1. Приказ НКО № 0147 1938 г. отменить.
2. Летчиков, штурманов и авиатехников, независимо от имеющихся у них военных званий, находящихся в рядах Красной Армии менее 4 лет, считая срок службы со дня призыва или поступления в военно-авиационную и авиатехническую школу, перевести на положение срочнослужащих.
3. При переводе летчиков, штурманов и авиатехников на положение срочнослужащих сохранить за ними присвоенные военные звания и получаемые оклады содержания.
4. Перевести на казарменное положение к 1 февраля 1941 г. всех переведенных на положение срочнослужащих летчиков, штурманов и авиатехников, занимающих должности ниже командира, заместителя командира, штурмана и старшего авиатехника эскадрильи в истребительной, бомбардировочной и разведывательной авиации; командира, штурмана и старшего авиатехника отряда в тяжелобомбардировочной авиации.
5. В казармах установить четкий внутренний распорядок согласно Уставу внутренней службы, введя утренние и вечерние поверки.
6. Предоставить право проживания по квартирам летно-техническому составу, в том числе и состоящему на срочной службе, занимающему следующие командные должности:
а) в истребительных, бомбардировочных, разведывательных и учебных авиационных полках: командиру эскадрильи, заместителю командира эскадрильи, адъютанту, штурману, инженеру и начальникам служб эскадрильи и выше;
б) в тяжелобомбардировочных авиационных полках: командиру, заместителю командира, штурману и старшему авиатехнику отряда и выше;
в) в авиационных училищах и школах: командиру и технику звена, помощнику командира отряда и начальникам служб эскадрильи и выше;
г) летно-техническому составу, выслужившему срок действительной службы 4 года.
7. Семьи летно-технического состава, переводимого на казарменное положение, семьи начальствующего состава убывших из гарнизона частей, а также и лиц, не имеющих отношения к частям, к 1 февраля 1941 г. вывести с территории военных городков.
Выселяемые семьи отправить на родину или переселить на местные городские и поселковые жилфонды вне расположения авиачасти.
На проезд семьи по железной дороге выдавать семейным летчикам и авиатехникам бесплатные проездные документы и пособия на устройство в новом месте в размере:
на семью в составе одного человека — 2000 руб.,
на семью в составе двух человек — 2500 руб.,
на семью в составе трех человек — 3000 руб.,
на семью в составе четырех человек и более 3500 руб."
а потом кто-то ещё удивляется и не верит, что Люфтваффе порвало ВВС РККА на тряпки, вот откуда сего печального факта ноги растут....
гы, дальше - больше: пилот неравен лётчику, т.е. пилот ниже лётчика, человек отлетавший определённое количество часов, при дальнейшем обучении он становится лётчиком... так что я думаю, что цифры правильные, только вот сколько погибло пилотов кроме лётчиков (про штурманов, стрелков, бортмехаников я молчу) вот так и делается пропаганда... всё чисто: лётчиков у нас погибло немногим больше, чем лётного состава у немцев... НО есть ньюанс (с)
Хорошо! Шаг в правильном направлении. Намёк - это довоенные документы. Во время войны личный состав учитывался , в том числе , как число соответсвующих пайков и норм вещевого довольствия.
Уже 22.09.1941 вводится другой термин:
боевой расчет экипажей самолетов действующей армии
такой приказ наконец прочитал...
вот что радует взор:
а потом кто-то ещё удивляется и не верит, что Люфтваффе порвало ВВС РККА на тряпки, вот откуда сего печального факта ноги растут....
Из предвоенной мобилизации и перевода ВВС на казарменное положение?
Странная логика...
В Британии, Германии или Польше то же самое проделали летом 1939 года. Британцы вон весной 1939 года аж всеобщую воинскую повинность ввели ( наши и тут позже всех - только в сентябре 1939 года...)
Отредактировано sergant (2010-06-14 15:34:08)
гы, дальше - больше: пилот неравен лётчику, т.е. пилот ниже лётчика, человек отлетавший определённое количество часов, при дальнейшем обучении он становится лётчиком... так что я думаю, что цифры правильные, только вот сколько погибло пилотов кроме лётчиков (про штурманов, стрелков, бортмехаников я молчу) вот так и делается пропаганда... всё чисто: лётчиков у нас погибло немногим больше, чем лётного состава у немцев... НО есть ньюанс (с)
Неверно.
Делением было другим:
Первая категория - боевой расчет экипажей самолетов действующей армии.
Вторая категория - летно-технический состав ВВС действующей армии.
Третья категория - боевой расчет экипажей самолетов, не входящих в состав действующей армии и летно-технический состав, находящийся на казарменном положении.
Четвертая категория - технический состав ВВС, не входящий в состав действующей армии.
Неверно.
Делением было другим:
в какой части неверно относительно предмета спора? а именно лётчики - лётный состав? в обсуждаемой статье про категории ничего не было, было про лётчиков, так что не надо подменивать тезис, а так же не надо говорить, что не было деления пилот/лётчик потому как, во-1, в цитируемом приказе оно есть, во-2, в 70-х оно тоже было. И вообще при чём тут категории довольствования, если речь шла немножко точнее совсем о другом? И ещё раз: существовало деление не только лётчик/лётный состав, но и лётчик/пилот и юлить не надо
Из предвоенной мобилизации и перевода ВВС на казарменное положение?
Странная логика...
В Британии, Германии или Польше то же самое проделали летом 1939 года. Британцы вон весной 1939 года аж всеобщую воинскую повинность ввели ( наши и тут позже всех - только в сентябре 1939 года...)
нет, в наборе в лётные училища по разнарядке, вот это есть нонсенс и, кстати, про предвоенную мобилизацию в приказе тоже ни слова.
Уже 22.09.1941 вводится другой термин:
боевой расчет экипажей самолетов действующей армии
хы, и опять ничего нет про то, что "лётчики"="боевому расчёту экипажей самолётов действующей армии", потому как по нормам русского языка, а особенно в те времена лётчик - это лётчик, а не штурман, стрелок-радист, бортмеханик и т.п. так что пора бы Вам признать свою изначальную неправоту, если Вы, конечно, не забыли предмет спора
зы. хотелось бы узнать как учитывались курсанты погибшие во время обучения...
потому как по нормам русского языка, а особенно в те времена лётчик - это лётчик, а не штурман, стрелок-радист, бортмеханик и т.п. так что пора бы Вам признать свою изначальную неправоту, если Вы, конечно, не забыли предмет спора
Ой - не забыл ... Ещё с ганзы помню Ваши тезисы...
Однако - вернёмся к лётчикам:
Цитата:
Боевые потери летчиков-штурмовиков за все время войны составили 7837 человек, или 28,4% общих боевых потерь летного состава ВВС КА.
Штурмовик «Ил-2»
В.И. Перов, О.В. Растренин.
Учитывая , что боевые потери ВВС РККА за войну составили 46тыс. самолётов - цифры вполне реальные. Боевые потери - 28 тыс. человек лётного состава.
зы. хотелось бы узнать как учитывались курсанты погибшие во время обучения...
Не боевые потери ВВС РККА 1941-1945 г. - 60 тыс. самолётов.
Общие, боевые и не боевые , безвозвратные потери лётного состава ВВС - 48 тыс. человек.
Вроде бы всё логично?
Другой источник:
За годы войны было подготовлено 44093 летчика. Погибло в бою 27600: 11874 летчика-истребителя, 7837 летчиков-штурмовиков, 6613 членов экипажей бомбардировщиков, 587 летчиков-разведчиков и 689 пилотов вспомогательной авиации.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/8 … ite_note-2
Отредактировано sergant (2010-06-16 12:29:02)
Другой источник:
За годы войны было подготовлено 44093 летчика. Погибло в бою 27600: 11874 летчика-истребителя, 7837 летчиков-штурмовиков, 6613 членов экипажей бомбардировщиков, 587 летчиков-разведчиков и 689 пилотов вспомогательной авиации.
гы, во каг интересно
а теперь вернёмся к статье из-за которой возник спор: разницу между "погибло всего" и "погибло в бою" чувствуем?
это я к чему? к тому, что Мухин со товарищи - пропагандисты и этого не скрывают, поэтому нигде не солгав, но совсем чутку "забыв" написать одну фразу получают весьма интересные рузультаты...
разницу между "погибло всего" и "погибло в бою" чувствуем
И что? У немцев тоже была огромная ( по меркам мирного времени ) аварийность, от 40 до 60%.
И немцы её не учитывали как боевую. Никакого подвоха тут нет. Мало того - немцы изрядно мухлевали со своими потерями. Сбитыми считались фактически только самолёты , упавшие на территорию противника , либо сгоревшие дотла. Ссылку не помню , но видел симпатичное фото бесформенной груды обломков с немецкой подписью : Повреждённый Ju-87( повреждения - 97%)
Не стоит забывать тот факт , что в Германии было произведено огромное количество самолётов. Навскидку: только Bf-109 - около 30 тыс.штук , FW-190 - 20 тыс. штук... (Одних реактивных Ме-262 выпущено почти 2 тысячи, из которых 1400 машин принято Люфтваффе)
Для сравнения - самый массовый истребитель СССР , Як-9 , имел тираж 17 тыс.самолётов.
Конечно , следует с уважением считать и британцев с американцами , но ни для кого не секрет , что к моменту высадки союзников в Нормандии в 1944 году , когда на перехват 14 тыс. самолётов сил вторжения поднялся только Йозеф "Пипс" Приллер с ведомым, они ,все силы Люфтваффе, куда-то делись...
Мало того - немцы изрядно мухлевали со своими потерями.
Изряднее советов даже?
Не стоит забывать тот факт , что в Германии было произведено огромное количество самолётов. Навскидку: только Bf-109 - около 30 тыс.штук , FW-190 - 20 тыс. штук... (Одних реактивных Ме-262 выпущено почти 2 тысячи, из которых 1400 машин принято Люфтваффе)
Да, и воевали они, в основном, на Западных театрах.
О чем указывает, также ,и квота потерь - более 50 тыс. потеряли немцы от англосаксов и порядка 20 тыс. - от действий СССР.
Ссылку не помню , но видел симпатичное фото бесформенной груды обломков с немецкой подписью : Повреждённый Ju-87( повреждения - 97%)
однако списывался самолёт имевший 60% повреждений, соответственно и отчёт о потери шёл и требование на замену.
Для сравнения - самый массовый истребитель СССР , Як-9 , имел тираж 17 тыс.самолётов.
для сравнения у немцев было два типа истребителей, а сколько было у нас?
И что? У немцев тоже была огромная ( по меркам мирного времени ) аварийность, от 40 до 60%.
И немцы её не учитывали как боевую.
мы вообще что обсуждаем? в указанной статье на дуэли были все потери, включая расстрелянных.
для сравнения у немцев было два типа истребителей,
Разве два?
А 7.5 тысяч Bf 110/Ме-210/ Ме-410?
И туева хуча Ju.88G, Hе.219 , Ме-163/262 , Та-152? - хотя их выпуск ограничивался сотнями , разве что реактивных мессеров выпустили более 2 тыс. шт , но эти самолёты выпускались практически параллельно в 1944-45 годах и обладали крайне высокими ТТХ.
Да, и воевали они, в основном, на Западных театрах.
О чем указывает, также ,и квота потерь - более 50 тыс. потеряли немцы от англосаксов и порядка 20 тыс. - от действий СССР.
Ага ! Понятно теперь , почему из 6 воздушных флотов Люфтваффе минимум три постоянно держали на Востоке - чтобы начальство воевать не мешало...
Вы мне сразу напомнили одного говноаффтора:
Это интересно
Особенно восхитителен тезис о том , что (в период с сентября 1943 года по октябрь 1944) всего 21-24% немецких дневных истребителей - те , которые воевали на Восточном фронте, умудрились совершить 342483 боевых вылетов, в то время как основная масса , 75-78% немецких дневных истребителей , якобы воевавших на на Западном фронте - всего 182004 вылетов.
Отредактировано sergant (2010-06-20 10:37:52)
Разве два?
А 7.5 тысяч Bf 110/Ме-210/ Ме-410?
ну давайте сравним с нашими: Пе-3, Як-1/7/9/3, МиГ, ЛаГГ, Ла-5/7, ЛЛ-техника (от обычных хайрикейнов, китихоков, кобр до экзотических тандерболтов, которых чуть ли не больше Та-152 было)
Ага ! Понятно теперь , почему из 6 воздушных флотов Люфтваффе минимум три постоянно держали на Востоке - чтобы начальство воевать не мешало...
вапче-то вроде соотношение ВФ/ЗФ+ПВО с 43 года было явно меньше единицы и это как бы медицинский факт.
И туева хуча Ju.88G, Hе.219 , Ме-163/262 , Та-152? - хотя их выпуск ограничивался сотнями , разве что реактивных мессеров выпустили более 2 тыс. шт , но эти самолёты выпускались практически параллельно в 1944-45 годах и обладали крайне высокими ТТХ.
как много из этой туевой хучи летало на востоке? даже 262-й на Востоке экзотикой был.
вапче-то вроде соотношение ВФ/ЗФ+ПВО с 43 года было явно меньше единицы и это как бы медицинский факт.
Вообще-то даже во время Battle of Berlin , с ноября 1943 года и до высадки в Нормандии немецкие дневные истребители совершили на Западе ,т.е. в Италии , Франции , Норвегии и ПВО Рейха включительно в два раза меньше боевых вылетов , чем за тот же период на Восточном фронте.
До этого периода - в 1941-1943 годах, до высадки в Италии и "тысячи бомбардировщиков" А. Харриса над Германией соотношение было ещё выразительнее и потери на Восточном фронте составляли 60-85% потерь Люфтваффе.
А к моменту высадки в Нормандии, к середине 1944 года ,Люфтваффе уже раздавлено и ему нечего противопоставить союзникам ни на Западе , ни на Востоке.
Вот это - медицинский факт.
Забавно, что осень 1944 года, когда немецкая авиация фактически перестала быть организованной военной силой (за исключением разведывательных подразделений), это то самое время , когда, несмотря на налёты союзников на Германию , немецкая промышленность достигла уровня производства 100 истребителей в сутки ( в сентябре 44-го - 3078 истребителей , включая 1511 Ме-109 и 885 FW-190) ...
Забавно, что осень 1944 года, когда немецкая авиация фактически перестала быть организованной военной силой (за исключением разведывательных подразделений), это то самое время , когда, несмотря на налёты союзников на Германию , немецкая промышленность достигла уровня производства 100 истребителей в сутки ( в сентябре 44-го - 3078 истребителей , включая 1511 Ме-109 и 885 FW-190) ...
Что говорит о том, что дело не в количестве матчасти. И не только в авиации...
Ага ! Понятно теперь , почему из 6 воздушных флотов Люфтваффе минимум три постоянно держали на Востоке - чтобы начальство воевать не мешало...
*устало* я таки вынужден вам повторить, что с 1943 года истребительная авиация люфтваффе была переведена на Запад, о численности немецких самолетов на восточном фронте в 1944 году, а , в особенности, о СООТНОШЕНИИ советских и немецких боевых самолетов можно мочерпнуть даже у такого говноаффтора, как солдат.сру
А к моменту высадки в Нормандии, к середине 1944 года ,Люфтваффе уже раздавлено и ему нечего противопоставить союзникам ни на Западе , ни на Востоке.
раздавлено англо-саксами, аха.
Вообще-то даже во время Battle of Berlin , с ноября 1943 года и до высадки в Нормандии немецкие дневные истребители совершили на Западе ,т.е. в Италии , Франции , Норвегии и ПВО Рейха включительно в два раза меньше боевых вылетов , чем за тот же период на Восточном фронте.
чуть не забыл, а можно источник этого знания? (только пожалуйста не отправляйте в гугль) это раз, а два количество потерь может не быть прямо связано с количеством вылетов, как и количество вылетов с количеством самолётов.
чуть не забыл, а можно источник этого знания? (только пожалуйста не отправляйте в гугль)
извиняюсь прочитал предлагаемую статью, однако, во-1, хотелось бы ещё сцылок посмотреть, во-2, как у Вас с английским дела обстоят? а именно как Вы переводите "All Combat Types" и "day fighters"?
ну а про такие мелочи, что над Рейхом не надо было держать круглосуточно сотни истребителей, а достаточно их поднять в нужное время (благо радары уже вовсю юзались), а потом спокойно отдыхать, я уж молчу
ну а говорить о самом характере боевых действий и средней длительности вылета совершенно бессмысленно...
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » США испытали гиперзвуковую ракету