Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » США испытали гиперзвуковую ракету


США испытали гиперзвуковую ракету

Сообщений 331 страница 356 из 356

331

SeRgek написал(а):

чуть не забыл, а можно источник этого знания? (только пожалуйста не отправляйте в гугль) это раз

Да как пожелаете. Для хорошего человека...:flag:

O. Gröhler, "Stärke, Verteilung und Verluste der deutschen Luftwaffe im zweiten Weltkrieg" 1978 , Militärgeschichte 17, стр. 316-336 .

оттуда же ( выложено на аглицком http://www.lesbutler.ip3.co.uk/jg26/schlageter.htm):
1944 - All Combat Types  Total West  Eastern Front  West/East

Sorties:                            182,004        342,483         0.53

332

SeRgek написал(а):

ну а про такие мелочи, что над Рейхом не надо было держать круглосуточно сотни истребителей, а достаточно их поднять в нужное время (благо радары уже вовсю юзались), а потом спокойно отдыхать, я уж молчу

Не всё так кузяво.
Наш друг Waltender, как стоящие часы два раза в сутки , иногда близок к истине. Вся стратегия союзников строилась именно на том факте, что союзники могли сосредоточить в любом месте и в любую ночь ( а позднее и день) тысячу бомберов и тысячи истребителей. Немцы же имели сеть баз , но их огромная численность была условной - перебросить истребители в точку удара они могли крайне ограниченно - система предупреждения, площадь территории и радиус действия истребителей не позволял совершать длительные перелёты , возможности баз не позволяли обслужить нужное количество истребителей за нужное время. Тупик ...
Немцы сражались в подавляющем меньшинстве. Это и была стратегия Харриса - истребить немецких асов-экспертов...
Примерно такую же тактику немцы применяли на Восточном фронте , но там эффект был совершенно обратный - немцы могли подавить активность советской авиации и сбить кучу машин на одном участке , но на десятке других участков советская авиация в это самое время беспрепятственно громила немецкие наземные цели.
Короче - кризис управления наложенный на плохое взаимодействие, отсутствие реального единоначалия , шаблонное мышление и популизм...

Характерно , что в аналогичной ситуации во время Битвы за Британию британцы вообще не поднимали истребители на перехват в невыгодной ситуации , позволяя немцам беспрепятственно бомбить Ковентри , но сохраняя при этом костяк британских ВВС...

333

опять сержант предмет обсуждения меняет... что не мешает ему же опровергать свои же предыдущие высказывания :)

334

sergant написал(а):

Короче - кризис управления наложенный на плохое взаимодействие, отсутствие реального единоначалия , шаблонное мышление и популизм...

где ж тут кризис управления? имхо, банальная нехватка сил и средств при прекрасном, я б даже сказал, выдающемся оперативном управлении.
я понимаю, что это не наш метод... наш - распылить по всему фронту, шоб видно всем было (кроме противника), толку мало за то везде, хоть безобразно, но единообразно...  при чём подобный подход сержант популизмом и кризисом управления (точнее полной неспособностью управлять) не считает.... парадокс...

Отредактировано SeRgek (2010-06-21 15:45:52)

335

зы. с английской терминологией разобрались?  :rolleyes:

336

SeRgek написал(а):

опять сержант предмет обсуждения меняет... что не мешает ему же опровергать свои же предыдущие высказывания

Ай некрасиво...
Вроде бы беседа началась с обсуждения терминов пилот/лётчик/лётный состав?

SeRgek написал(а):

имхо, банальная нехватка сил и средств при прекрасном, я б даже сказал, выдающемся оперативном управлении.

Задайтесь вопросом - а почему немцы не смогли вынести британскую ПВО в Битве за Англию?
Имея французские аэродромы на берегу Канала? А союзникам до границы Германии приходилось лететь над оккупированной Европой сквозь линии Каммхубера. Просто сравните глубину пояса ПВО...
Немцы не смогли решить главный вопрос - что делать с появляющейся пару раз в неделю в небе Германии тысячей Б-17 и Мустангов. Без такой идеи даже замена всех истребителей на Ме-262 ничего кардинально не меняла.
Причём идея-то была на поверхности - вспомните , как немцы вынесли полтавскую базу Б-17...

337

sergant написал(а):

Наш друг Waltender, как стоящие часы два раза в сутки , иногда близок к истине.

Насколько близка к истине историческая фактология, настолько и Waltender.

338

sergant написал(а):

но на десятке других участков советская авиация в это самое время беспрепятственно громила немецкие наземные цели.

Не удаляясь, правда, в немецкий тыл от линии фронта дальше, чем на 30 километров.

ВВС СССР всю войну воевал без тактики, сплошным примитивным навалом. Разумеется, будучи союзником англо-саксов, быть тактически грамотным и не обязательно
:yep:

339

sergant написал(а):

Это и была стратегия Харриса - истребить немецких асов-экспертов...

И вообще, к вопросу о роли отдельных членов АГК в обчей победе над гитлеризмом ..  :rolleyes:

340

sergant написал(а):

Ай некрасиво...
Вроде бы беседа началась с обсуждения терминов пилот/лётчик/лётный состав?

и вроде бы закончилась моей убедительной победой  ^^

потом вдруг вспомнили про количество вылетов и тут же сами отписались почему их на Западе было меньше, при этом забыв извиниться/признать ошибочку в английской терминологии... вот именно - некрасиво.

sergant написал(а):

Задайтесь вопросом - а почему немцы не смогли вынести британскую ПВО в Битве за Англию?

на этот вопрос есть чёткий и однозначный ответ: радиус действия основного истребителя Люфтваффе, точнее его недостаток.

sergant написал(а):

Причём идея-то была на поверхности - вспомните , как немцы вынесли полтавскую базу Б-17...

с Британией такой фокус бы никак не прошёл и в Люфтваффе это прекрасно понимали (надеюсь не надо объяснять почему?)

341

SeRgek написал(а):

радиус действия основного истребителя Люфтваффе, точнее его недостаток.

Ме-109 -- без хомутА (пристяжного бака) 45 минут лету.

Один академический час :)

342

Waltender написал(а):

Ме-109 -- без хомутА (пристяжного бака) 45 минут лету.

SeRgek написал(а):

Вроде бы беседа началась с обсуждения терминов пилот/лётчик/лётный состав?
и вроде бы закончилась моей убедительной победой

А поподробнее это место, плиз.

последней ссылкой на эту тему было:

SeRgek написал(а):
потому как по нормам русского языка, а особенно в те времена лётчик - это лётчик, а не штурман, стрелок-радист, бортмеханик и т.п. так что пора бы Вам признать свою изначальную неправоту, если Вы, конечно, не забыли предмет спора

Ой - не забыл ...   Ещё с ганзы помню Ваши тезисы...
Однако - вернёмся к лётчикам:
Цитата:
Боевые потери летчиков-штурмовиков за все время войны составили 7837 человек, или 28,4% общих боевых потерь летного состава ВВС КА.
Штурмовик «Ил-2»
В.И. Перов, О.В. Растренин.
Учитывая , что боевые потери ВВС РККА за войну составили 46тыс. самолётов - цифры вполне реальные. Боевые потери - 28 тыс. человек лётного состава.

SeRgek написал(а):
зы. хотелось бы узнать как учитывались курсанты погибшие во время обучения...

Не боевые потери ВВС РККА 1941-1945 г. -  60 тыс. самолётов.
Общие, боевые и не боевые , безвозвратные потери лётного состава ВВС -  48 тыс. человек.
Вроде бы всё логично?
Другой источник:
За годы войны было подготовлено 44093 летчика. Погибло в бою 27600: 11874 летчика-истребителя, 7837 летчиков-штурмовиков, 6613 членов экипажей бомбардировщиков, 587 летчиков-разведчиков и 689 пилотов вспомогательной авиации.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/828356

343

SeRgek написал(а):

с Британией такой фокус бы никак не прошёл и в Люфтваффе это прекрасно понимали (надеюсь не надо объяснять почему?)

Святой Георг мешал?

344

Waltender написал(а):

Ме-109 -- без хомутА (пристяжного бака) 45 минут лету.

Fw.190G - 1500 км , по странному совпадению - один в один как у Мустанга. Только лететь фоккеру из Франции до Британии - примерно вдвое ближе, чем Мустангу из Британии до Рейха...
FW-190A3 образца 1941 года ( за полтора года(!!!) до первого полёта Мустанга с Ролс-Ройсом и за два года до взлёта первого предсерийного Р-51В), даже без подвесных баков - 900 км, при абсолютном превосходстве над Спитфайром по ТТХ.

345

sergant написал(а):

Святой Георг мешал?

неа... сплошное РЛ-поле и обилие ночных истребителей чего на ВФ не было.

sergant написал(а):

А поподробнее это место, плиз.
последней ссылкой на эту тему было:

собственно спор разгорелся вокруг "лётный состав" и кое-кто, не будем тыкать пальцем, доказывал что по всем документам "лётный состав"="лётчики"... но лакчик, как оказалось, открывался проще: в одном случае имелись в виду общие потери, а во втором - боевые... хотя аффтары той приснопамятной статьи так всё перепутали, что теперь ваще - хз о чём спорить ;)

sergant написал(а):

Fw.190G - 1500 км , по странному совпадению - один в один как у Мустанга. Только лететь фоккеру из Франции до Британии - примерно вдвое ближе, чем Мустангу из Британии до Рейха...

а что это за модификация такая? когда появилась и как там дела обстояли с битвой за Англию?

sergant написал(а):

FW-190A3 образца 1941 года ( за полтора года(!!!) до первого полёта Мустанга с Ролс-Ройсом и за два года до взлёта первого предсерийного Р-51В), даже без подвесных баков - 900 км, при абсолютном превосходстве над Спитфайром по ТТХ.

кстати, вот сейчас Вы доказываете полную несостоятельность ИА ВВС РККА  :cool:

346

SeRgek написал(а):

а что это за модификация такая? когда появилась и как там дела обстояли с битвой за Англию

Когда заказали - тотчас и появилась. Было бы желание летать над Англией - летали бы. Немцам для полётов в Англию нужно было всего-то пересечь Канал. Англичанам и американцам же нужно было преодолеть значительно большее расстояние до Германии, причём над оккупированной Европой

SeRgek написал(а):

сплошное РЛ-поле и обилие ночных истребителей чего на ВФ не было

Так и у немцев были и РЛС , и ночные истребители - а британские "Москиты" совершали рейды в Германию. Да что там "Москиты" - Блейнхемы , Уирленды , Нарикейны...
Короче - гугл в помощь rhubarb operations

SeRgek написал(а):

сейчас Вы доказываете полную несостоятельность ИА ВВС РККА

Может , это у Вас рефлекс  - как у солдата на кирпич?

347

sergant написал(а):

Так и у немцев были и РЛС , и ночные истребители - а британские "Москиты" совершали рейды в Германию. Да что там "Москиты" - Блейнхемы , Уирленды , Нарикейны...
Короче - гугл в помощь rhubarb operations

ну нельзя же так :) их не было у Советов ёмаё... если почитать американские отчёты по поводу Полтавской ночи то там явно указано, что без радаров и ночных истребителей обеспечить безопасность невозможно, посему нафиг.

sergant написал(а):

Может , это у Вас рефлекс  - как у солдата на кирпич?

нет, заметьте не я доказываю полную несостоятельность ИА ВВС РККА, а Вы... абисняю (по Вашим постам): у немцев есть истребители, хорошие истребители, на Западе их больше чем на Востоке, лететь на Западе меньше чем на Востоке, (Вы даже утверждаете, что немецкие бомбардировщики могли атаковать аэродромы в Британии в 44), и тем не менее на Западе немцы не бомбят, а на Востоке бомбят? так у кого рефлекс?  :hobo:

348

причём опять же по постам Вашим и Ваших единомышленников Ла-5/7 - мегауберы рвущие всех аки тузик грелку... и всё равно на Востоке бомбят, а на Западе - нет... факты - весчь упрямая.

349

SeRgek написал(а):

причём опять же по постам Вашим и Ваших единомышленников Ла-5/7 - мегауберы рвущие всех аки тузик грелку

А слабо ссылку привести - на меня любимого?

SeRgek написал(а):

заметьте не я доказываю полную несостоятельность ИА ВВС РККА, а Вы... абисняю (по Вашим постам): у немцев есть истребители, хорошие истребители, на Западе их больше чем на Востоке, лететь на Западе меньше чем на Востоке, (Вы даже утверждаете, что немецкие бомбардировщики могли атаковать аэродромы в Британии в 44), и тем не менее на Западе немцы не бомбят, а на Востоке бомбят?

Написал же, почему не читаете?

sergant написал(а):

кризис управления наложенный на плохое взаимодействие, отсутствие реального единоначалия , шаблонное мышление и популизм..

Думайте своей головой - например: почему 17 ноября 1941 года застрелился генерал-инспектором Люфтваффе  Э.Удет, и что имел ввиду Г.Геринг , сказавший на его похоронах: "Он полностью развалил нашу программу развития Люфтваффе. Будь он сейчас жив, я бы сказал ему, что он ответственен за большие потери, которые мы несем"...

350

sergant написал(а):

Не боевые потери ВВС РККА 1941-1945 г. -  60 тыс. самолётов.
Общие, боевые и не боевые , безвозвратные потери лётного состава ВВС -  48 тыс. человек.
Вроде бы всё логично?

Теперь выделить квоту небоевых немецких ( из 21 213 шт. общих)  - и будет логично  :yep:

sergant написал(а):

O. Gröhler, "Stärke, Verteilung und Verluste der deutschen Luftwaffe im zweiten Weltkrieg" 1978 , Militärgeschichte 17, стр. 316-336 .
оттуда же ( выложено на аглицком http://www.lesbutler.ip3.co.uk/jg26/schlageter.htm):
1944 - All Combat Types  Total West  Eastern Front  West/East
Sorties:                            182,004        342,483         0.53

Теперь позднее уточнение.

Всего с 1939 по 1945 гг. Люфтваффе понесла безвозвратных потерь на всех фронтах

432 706 человек.

http://i027.radikal.ru/1006/80/ea426073f53e.jpg

351

sergant написал(а):

безвозвратные потери лётного состава ВВС -  48 тыс. человек.

источник - коллектив авторов под кодовым названием "Красный замполит"?

352

Пропавшими же без вести, как следует из приведенной выше таблицы 73d

Райх потерял с 1939 по 1945 гг. на всех фронтах и театрах

1 306 186 человек.

353

Waltender написал(а):

Райх потерял с 1939 по 1945 гг. на всех фронтах и театрах
1 306 186 человек.

И когда вы наконец доберётесь до отрицательных чисел? Жду не дождусь...
:canthearyou:

354

sergant написал(а):

Думайте своей головой - например: почему 17 ноября 1941 года застрелился генерал-инспектором Люфтваффе  Э.Удет, и что имел ввиду Г.Геринг , сказавший на его похоронах: "Он полностью развалил нашу программу развития Люфтваффе. Будь он сейчас жив, я бы сказал ему, что он ответственен за большие потери, которые мы несем"...

видите ли у тевтонцев было принято так, а у нас некоторые товарищи за тоже самое кто был расстрелян, а кто наркомом стал и мемуарчики пописывал...

sergant написал(а):

Написал же, почему не читаете?

напомните

sergant написал(а):

А слабо ссылку привести - на меня любимого?

слабо, на ганзе лениво ковыряццо...

355

sergant написал(а):

И когда вы наконец доберётесь до отрицательных чисел?

скоро... :D

356

sergant написал(а):

И когда вы наконец доберётесь до отрицательных чисел? Жду не дождусь...

ничем не могу помочь.

завалили трупами (с)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » США испытали гиперзвуковую ракету