у тебя правда даже таких доказатeльств нет
нет доказательств,что москву не бомбили?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » США испытали гиперзвуковую ракету
у тебя правда даже таких доказатeльств нет
нет доказательств,что москву не бомбили?
А что именно вьетнамцы сумели защитить в декабре 1972г.?
все, кроме разрушенного.
и убитых 1600 человек.
и цементного заводика.
железка получила столь смешные повреждения, что заработала через неделю..
вопросы веры не обсуждаются.
это у юрича мантра такая
в фотoсъёмки побед хартмана он тоже не верит
я живу в разбомбленном городе, видимо...
Ну мурманчане живут, не жалуются. Нижегородцы живут. На Москву с Ленинградом силенок хватило, в общих чертах. А дальше - увы-с.
нет доказательств,что москву не бомбили?
нет доказательств,что русские пилоты вообще cбивали
фотоcъёмок то нет
все, кроме разрушенного.
А что именно все?
фотoсъёмки побед хартмана он тоже не верит
кто тебе сказал?
я не верю- я знаю, что хартман сбил больше самолетов, чем любой из русских- или западных летчиков
что именно все?
всю страну до винтика переписать?
маразм крепчает, однако...
фотоcъёмок то нет
понятно.
не возражаю.
А дальше - увы-с.
а я вам про все и везде не втюхивал.
я опроверг тезис, что наземное пво никогда не может прекратить налеты- или сделать их неэффективными.
может еще как.
но не всегда получается, естественно.
я не верю- я знаю, что хартман сбил больше самолетов, чем любой из русских- или западных летчиков
даже если у него это подтверждено фотографиями
сcылку я тебе давал
понятно.
не возражаю.
то есть советские пилоты ВООБЩЕ не сбивали?
всё на счёт ПВО?
у кожедуба нaдо орденa снимать?
очередная мантра?
кто б на таком летал то..
поинтересуйтесь вопросом о потерях без воздействия противника в ВМВ будете немало удивлены
я опроверг тезис, что наземное пво никогда не может прекратить налеты- или сделать их неэффективными.
может еще как.
вы это только для себя опровергли, однако, это не отменяет того медицинского факта, что наземное ПВО не способно прекратить налёты, по крайней мере до сих пор в истории таких случаев не было.
то есть советские пилоты ВООБЩЕ не сбивали?
это ты сказал.
по мне так примерно 30 000.
но- не возражаю.
даже если у него это подтверждено фотографиями
сcылку я тебе давал
ты считаешь- даже если у него подтверждено- он НЕ СБИЛ??? что то я вас не понимаю
ибо я написал-
я знаю, что хартман сбил больше самолетов, чем любой из русских- или западных летчиков
по крайней мере до сих пор в истории таких случаев не было.
и москвы не было..
все, я больше не могу- на меня сотрудники оглядываются- давно так не смеялся...
это не отменяет того медицинского факта
в авиации..
вот интересные данные жаль не на весь период войны с 22 июня 41 по 14 марта 1942 на ВФ люфтвафля потеряла 2687 пепелацев уничтоженными и 1810 повреждёнными, далее с сентября 43 по октябрь 44 - 4769 и 3831 соответственно, а вот тут
http://www.duel.ru/publish/duel_sb/pril_2.html
можно посмотреть на распределение самолётов по фронтам и соответственно потери табл. 15-18.
ты считаешь- даже если у него подтверждено- он НЕ СБИЛ???
это ты так считаешь
это ты так считаешь
сударь, вы заврались- ибо приписываете мне прямо противоположное моим словам...
Накануне агрессии против СССР люфтваффе имели 20,7 тыс. самолетов, из них более 10,9 тыс. боевых, находившихся в строевых частях. Наибольший вес в составе немецких ВВС имела бомбардировочная авиация - 57,8 процентов от общего количества, истребительная и разведывательная составляли соответственно 31,2 и 11 процентов.
Против СССР на 29 мая 1941 г. было сосредоточено 306 авиационных эскадрилий из имевшихся 443, то есть почти 70 процентов всей авиации Германии. С учетом самолетов ее союзников силы воздушного вторжения включали около 5 тыс. боевых машин. Центральный резерв люфтваффе состоял из 397 самолетов.
Немецкие летчики, к примеру, строго соблюдали правила радиообмена, что значительно повышало эффективность радиосвязи. Советские же авиаторы, особенно в горячке боя, буквально забивали эфир криком. Командиры пытались с этим бороться, но их предупреждения действовали до очередной схватки. Немецкие летчики такой безалаберностью умело пользовались: по именам, прозвищам и другим косвенным данным выявляли командиров, ведущих групп, известных на данном участке фронта своей результативностью летчиков и устраивали на них буквально охоту. Сколько лучших воздушных бойцов погибло именно по этой причине
Рассуждения о трусости, о том, что мог сделать и не сделал летчик, в люфтваффе не практиковалось. Сбил или не сбил, продолжил бой или ушел - любое решение летчика не подвергалось сомнению. Зато за нарушение дисциплины и порядка спрос был строгим. Характерно и то, что командиры авиагрупп, известные асы, зачастую сами в воздушные схватки не вступали, а страховали молодых пилотов.
В немецкой истребительной авиации действовало правило: если ведущий потерял своего ведомого, то в дальнейшем, невзирая на чины и заслуги, он летал ведомым (исключением были случаи, когда в происшедшем обвиняли только ведомого). "Ас номер один" люфтваффе Э.Хартман, будучи еще лейтенантом, однажды потерял ведомого - майора, незадолго до этого переведенного в истребительную авиацию из бомбардировочной. Майор, ввязавшись по привычке "бомберов" в воздушный бой с советскими истребителями на виражах, естественно, оторвался от ведущего и был подбит. Хартмана от списания в "вечные" ведомые спасло то, что была признана недисциплинированность подопечного, а также то, что майор под его прикрытием благополучно сел в районе расположения немецких войск.
нет доказательств,что русские пилоты вообще cбивали
фотоcъёмок то нет
да, всегда верили нА слово героям.
Ведь советский человек не может нагло врать?!
а я вам про все и везде не втюхивал.
я опроверг тезис, что наземное пво никогда не может прекратить налеты- или сделать их неэффективными.
может еще как.
но не всегда получается, естественно.
Конечно, может - на отдельных объектах. Я ж сам привел пример с Дьен-Бьен-Фу, где именно наземная ПВО отрезала гарнизон от снабжения.
В первую очередь, Зигги , немцы располагали возможностью более интенсивно использовать свою авиацию. Больше горючего , развёрнутая система техобслуживания и ремонта , стандартизация агрегатов , логистика - в первую очередь избыток авто и авиатранспорта (последний исключительно важен для доставки запчастей и припасов на полевые аэродромы)...
В подготовленном после войны докладе начальника тыла Красной армии приводятся такие данные по расходу горючего во время войны:
1941 - 1680 тыс.т (второе полугодие)
1942 - 2662 тыс.т
1943 - 3261 тыс.т
1944 - 3846 тыс.т
1945 - 1910 тыс.т (первые пять месяцев)
В книжке "промышленность Германии в годы Второй мировой войны" даются такие цифры по расходу горючего Вермахтом:
1940 - 3005 тыс.т
1941 - 4567 тыс.т
1942 - 4410 тыс.т
1943 - 4762 тыс.т
http://fat-yankey.livejournal.com/95463.html
И ещё:
Мобилизационным планом народного хозяйства на 1941 военный год было предусмотрено поставить НКО 174,5 тыс. т авиабензина Б-78. При наличии в неприкосновенных запасах НКО 56,9 тыс. т этого типа бензина обеспеченность годовой потребности составляла менее 22,5%. По другим типам бензинов потребность НКО планировалось обеспечить (с учетом использования наличных неприкосновенных запасов) по Б-74 на 28,6%, по Б-70 и РБ-70 — на 98,8%{297}. Но Б-70 и РБ-70 использовались в основном на устаревших типах самолетов, и основная доля потребностей по ним приходилась на учебные части и курсы усовершенствования.
...
весной 1941 г советское руководство считало, что отечественная промышленность, несмотря на огромные успехи, достигнутые в годы первых пятилеток, пока еще не способна обеспечить потребности вооруженных сил в горюче-смазочных материалах в случае начала войны в 1941 г. Наиболее тяжелой была ситуация с обеспечением новых типов самолетов высокооктановым топливом.
http://militera.lib.ru/research/melia_aa/10.html
И плюс к этому у немцев в активе - два года реального боевого опыта , в первую очередь опыта управления действиями крупных авиационных соединений.
Отредактировано sergant (2010-06-09 17:16:42)
сударь, вы заврались
наглaя морда
этo ты не веришь лётной книжке хартмана, подверждённой фотографиями побед
http://www.duel.ru/publish/duel_sb/pril_2.html
сходи по сcылке сергея там всё написано
И плюс к этому у немцев в активе - два года реального боевого опыта , в первую очередь опыта управления действиями крупных авиационных соединений.
макс, я не спорю ПОЧЕМУ.
я спорю про БЫЛО
Конечно, может - на отдельных объектах
а большего я и не собирался.
этo ты не веришь лётной книжке хартмана, подверждённой фотографиями побед
ты хоть меня внимательно прочитал????
да, летной книжке- не верю.
а
знаю, что хартман сбил больше самолетов, чем любой из русских- или западных летчиков
В первую очередь, Зигги , немцы располагали возможностью более интенсивно использовать свою авиацию.
Да воевать они умели, вот и вся причина. Взять пресловутый Сталингр. фронт. Как работало Люфтваффе? На аэродроме поднимаются одновременно истребители и бомберы, летят на линию фронта. Там жужжат, как всегда, пара советских истребителей. Истребители немцев сбивают их и...возвращаются на свой аэродром. Сели, заправились. Бомберы летят дальше одни. Отбомбились, возвращаются. К моменту их возвращения к линии фронта немецкие истребители вторично взлетают , летят к ЛФ им навстречу, прогрызают им пролет. Все вместе садятся на аэродром.
Тактика такая тактика.
В немецкой истребительной авиации действовало правило: если ведущий потерял своего ведомого, то в дальнейшем, невзирая на чины и заслуги, он летал ведомым (исключением были случаи, когда в происшедшем обвиняли только ведомого).
Гм. То-то Сакаи гордился, что не потерял ни одного ведомого. Япы у немцев ооочень много взяли.
В немецкой истребительной авиации действовало правило: если ведущий потерял своего ведомого, то в дальнейшем, невзирая на чины и заслуги, он летал ведомым (исключением были случаи, когда в происшедшем обвиняли только ведомого). "Ас номер один" люфтваффе Э.Хартман, будучи еще лейтенантом, однажды потерял ведомого - майора, незадолго до этого переведенного в истребительную авиацию из бомбардировочной. Майор, ввязавшись по привычке "бомберов" в воздушный бой с советскими истребителями на виражах, естественно, оторвался от ведущего и был подбит. Хартмана от списания в "вечные" ведомые спасло то, что была признана недисциплинированность подопечного, а также то, что майор под его прикрытием благополучно сел в районе расположения немецких войск.
кстати, именно этот абзац - чушь, ссылку я приводил только из-за таблиц и шоб источник "праведный" был, майора этого сбили в 44 Хартман тогда уже далеко не лейтенантом был и емнис он выпрыгнул... и вообще про "вечные ведомые" я слышал только в этой статье.
знаю, что хартман сбил больше самолетов, чем любой из русских- или западных летчиков
ок
договоились
весной 1941 г советское руководство считало, что отечественная промышленность, несмотря на огромные успехи, достигнутые в годы первых пятилеток, пока еще не способна обеспечить потребности вооруженных сил в горюче-смазочных материалах в случае начала войны в 1941 г. Наиболее тяжелой была ситуация с обеспечением новых типов самолетов высокооктановым топливом.
Что имеем не храним, потерявши плачем. Народная мудрость. Это про нашу нефтехимию.
Это про нашу нефтехимию.
на чем летало ЛВ - вообще непонятно.
На угольном керосине, судя по ситуации с румынской нефтянкой.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » США испытали гиперзвуковую ракету