Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » США испытали гиперзвуковую ракету


США испытали гиперзвуковую ракету

Сообщений 241 страница 270 из 356

241

Зигги написал(а):

у тебя правда даже таких доказатeльств нет

нет доказательств,что москву не бомбили? :rain:

242

krapper написал(а):

А что именно вьетнамцы сумели защитить в декабре 1972г.?

все, кроме разрушенного.
и убитых 1600 человек.
и цементного заводика.
железка получила столь смешные повреждения, что заработала через неделю..

243

парадокс написал(а):

вопросы веры не обсуждаются.

это у юрича мантра такая

в фотoсъёмки побед хартмана он тоже не верит

244

парадокс написал(а):

я живу в разбомбленном городе, видимо...

Ну мурманчане живут, не жалуются. Нижегородцы живут. На Москву с Ленинградом силенок хватило, в общих чертах. А дальше - увы-с.

245

парадокс написал(а):

нет доказательств,что москву не бомбили?

нет доказательств,что  русские пилоты вообще cбивали

фотоcъёмок то нет

246

парадокс написал(а):

все, кроме разрушенного.

А что именно все?

247

Зигги написал(а):

фотoсъёмки побед хартмана он тоже не верит

кто тебе сказал?
я  не верю- я знаю, что хартман сбил больше самолетов, чем любой из русских- или западных летчиков

krapper написал(а):

что именно все?

всю страну до винтика переписать?
маразм крепчает, однако...

248

Зигги написал(а):

фотоcъёмок то нет

понятно.
не возражаю.

249

Всеволод написал(а):

А дальше - увы-с.

а я вам про все и везде не втюхивал.
я опроверг тезис, что наземное пво никогда не может прекратить налеты- или сделать их неэффективными.
может еще как.
но не всегда получается, естественно.

250

парадокс написал(а):

я  не верю- я знаю, что хартман сбил больше самолетов, чем любой из русских- или западных летчиков

даже если у него это подтверждено фотографиями
сcылку я тебе давал

парадокс написал(а):

понятно.
не возражаю.

то есть советские пилоты ВООБЩЕ не сбивали?
всё на счёт ПВО?

у кожедуба нaдо орденa снимать?

251

парадокс написал(а):

очередная мантра?
кто б на таком летал то..

поинтересуйтесь вопросом о потерях без воздействия противника в ВМВ будете немало удивлены

парадокс написал(а):

я опроверг тезис, что наземное пво никогда не может прекратить налеты- или сделать их неэффективными.
может еще как.

вы это только для себя опровергли, однако, это не отменяет того медицинского факта, что наземное ПВО не способно прекратить налёты, по крайней мере до сих пор в истории таких случаев не было.

252

Зигги написал(а):

то есть советские пилоты ВООБЩЕ не сбивали?

это ты сказал.
по мне так примерно 30 000.
но- не возражаю.

Зигги написал(а):

даже если у него это подтверждено фотографиями
сcылку я тебе давал

ты считаешь- даже если у него подтверждено- он НЕ СБИЛ??? что то я вас не понимаю %-)
ибо я написал-

парадокс написал(а):

я знаю, что хартман сбил больше самолетов, чем любой из русских- или западных летчиков

253

SeRgek написал(а):

по крайней мере до сих пор в истории таких случаев не было.

и москвы не было.. :rofl:
все, я больше не могу- на меня сотрудники оглядываются- давно так не смеялся...

254

SeRgek написал(а):

это не отменяет того медицинского факта

в авиации.. :D

255

вот интересные данные жаль не на весь период войны с 22 июня 41 по 14 марта 1942 на ВФ люфтвафля потеряла 2687 пепелацев уничтоженными и 1810 повреждёнными, далее с сентября 43 по октябрь 44 - 4769 и 3831 соответственно, а вот тут
http://www.duel.ru/publish/duel_sb/pril_2.html
можно посмотреть на распределение самолётов по фронтам и соответственно потери табл. 15-18.

256

парадокс написал(а):

ты считаешь- даже если у него подтверждено- он НЕ СБИЛ???

это ты так считаешь

257

Зигги написал(а):

это ты так считаешь

%-)
сударь, вы заврались- ибо приписываете мне прямо противоположное моим словам... :(

258

Накануне агрессии против СССР люфтваффе имели 20,7 тыс. самолетов, из них более 10,9 тыс. боевых, находившихся в строевых частях. Наибольший вес в составе немецких ВВС имела бомбардировочная авиация - 57,8 процентов от общего количества, истребительная и разведывательная составляли соответственно 31,2 и 11 процентов.

Против СССР на 29 мая 1941 г. было сосредоточено 306 авиационных эскадрилий из имевшихся 443, то есть почти 70 процентов всей авиации Германии. С учетом самолетов ее союзников силы воздушного вторжения включали около 5 тыс. боевых машин. Центральный резерв люфтваффе состоял из 397 самолетов.

Немецкие летчики, к примеру, строго соблюдали правила радиообмена, что значительно повышало эффективность радиосвязи. Советские же авиаторы, особенно в горячке боя, буквально забивали эфир криком. Командиры пытались с этим бороться, но их предупреждения действовали до очередной схватки. Немецкие летчики такой безалаберностью умело пользовались: по именам, прозвищам и другим косвенным данным выявляли командиров, ведущих групп, известных на данном участке фронта своей результативностью летчиков и устраивали на них буквально охоту. Сколько лучших воздушных бойцов погибло именно по этой причине

Рассуждения о трусости, о том, что мог сделать и не сделал летчик, в люфтваффе не практиковалось. Сбил или не сбил, продолжил бой или ушел - любое решение летчика не подвергалось сомнению. Зато за нарушение дисциплины и порядка спрос был строгим. Характерно и то, что командиры авиагрупп, известные асы, зачастую сами в воздушные схватки не вступали, а страховали молодых пилотов.

В немецкой истребительной авиации действовало правило: если ведущий потерял своего ведомого, то в дальнейшем, невзирая на чины и заслуги, он летал ведомым (исключением были случаи, когда в происшедшем обвиняли только ведомого). "Ас номер один" люфтваффе Э.Хартман, будучи еще лейтенантом, однажды потерял ведомого - майора, незадолго до этого переведенного в истребительную авиацию из бомбардировочной. Майор, ввязавшись по привычке "бомберов" в воздушный бой с советскими истребителями на виражах, естественно, оторвался от ведущего и был подбит. Хартмана от списания в "вечные" ведомые спасло то, что была признана недисциплинированность подопечного, а также то, что майор под его прикрытием благополучно сел в районе расположения немецких войск.

http://www.duel.ru/publish/duel_sb/pril_2.html

259

Зигги написал(а):

нет доказательств,что  русские пилоты вообще cбивали
фотоcъёмок то нет

да, всегда верили нА слово героям.

Ведь советский человек не может нагло врать?!  :mad:

260

парадокс написал(а):

а я вам про все и везде не втюхивал.
я опроверг тезис, что наземное пво никогда не может прекратить налеты- или сделать их неэффективными.
может еще как.
но не всегда получается, естественно.

Конечно, может - на отдельных объектах. Я ж сам привел пример с Дьен-Бьен-Фу, где именно наземная ПВО отрезала гарнизон от снабжения.

261

В первую очередь, Зигги , немцы располагали возможностью более интенсивно использовать свою авиацию. Больше горючего , развёрнутая система техобслуживания и ремонта , стандартизация агрегатов , логистика - в первую очередь избыток авто и авиатранспорта (последний исключительно важен для доставки запчастей и припасов на полевые аэродромы)...

В подготовленном после войны докладе начальника тыла Красной армии приводятся такие данные по расходу горючего во время войны:
1941 - 1680 тыс.т (второе полугодие)
1942 - 2662 тыс.т
1943 - 3261 тыс.т
1944 - 3846 тыс.т
1945 - 1910 тыс.т (первые пять месяцев)
В книжке "промышленность Германии в годы Второй мировой войны" даются такие цифры по расходу горючего Вермахтом:
1940 - 3005 тыс.т
1941 - 4567 тыс.т
1942 - 4410 тыс.т
1943 - 4762 тыс.т

http://fat-yankey.livejournal.com/95463.html

И ещё:
Мобилизационным планом народного хозяйства на 1941 военный год было предусмотрено поставить НКО 174,5 тыс. т авиабензина Б-78. При наличии в неприкосновенных запасах НКО 56,9 тыс. т этого типа бензина обеспеченность годовой потребности составляла менее 22,5%. По другим типам бензинов потребность НКО планировалось обеспечить (с учетом использования наличных неприкосновенных запасов) по Б-74 на 28,6%, по Б-70 и РБ-70 — на 98,8%{297}. Но Б-70 и РБ-70 использовались в основном на устаревших типах самолетов, и основная доля потребностей по ним приходилась на учебные части и курсы усовершенствования.
...
весной 1941 г советское руководство считало, что отечественная промышленность, несмотря на огромные успехи, достигнутые в годы первых пятилеток, пока еще не способна обеспечить потребности вооруженных сил в горюче-смазочных материалах в случае начала войны в 1941 г. Наиболее тяжелой была ситуация с обеспечением новых типов самолетов высокооктановым топливом.

http://militera.lib.ru/research/melia_aa/10.html

И плюс к этому у немцев в активе - два года реального боевого опыта , в первую очередь опыта управления действиями крупных авиационных соединений.

Отредактировано sergant (2010-06-09 17:16:42)

262

парадокс написал(а):

сударь, вы заврались

наглaя морда
этo ты не веришь лётной книжке хартмана, подверждённой фотографиями побед

http://www.duel.ru/publish/duel_sb/pril_2.html
сходи по сcылке сергея там всё написано

263

sergant написал(а):

И плюс к этому у немцев в активе - два года реального боевого опыта , в первую очередь опыта управления действиями крупных авиационных соединений.

макс, я не спорю ПОЧЕМУ.
я спорю про БЫЛО

264

Всеволод написал(а):

Конечно, может - на отдельных объектах

а большего я и не собирался.

Зигги написал(а):

этo ты не веришь лётной книжке хартмана, подверждённой фотографиями побед

ты хоть меня внимательно прочитал????
да, летной книжке- не верю.
а

парадокс написал(а):

знаю, что хартман сбил больше самолетов, чем любой из русских- или западных летчиков

265

sergant написал(а):

В первую очередь, Зигги , немцы располагали возможностью более интенсивно использовать свою авиацию.

Да воевать они умели, вот и вся причина. Взять пресловутый Сталингр. фронт. Как работало Люфтваффе? На аэродроме поднимаются одновременно истребители и бомберы, летят на линию фронта. Там жужжат, как всегда, пара советских истребителей. Истребители немцев сбивают их и...возвращаются на свой аэродром. Сели, заправились.  Бомберы летят дальше одни. Отбомбились, возвращаются. К моменту их возвращения к линии фронта немецкие истребители вторично взлетают , летят к ЛФ им навстречу, прогрызают им пролет. Все вместе садятся на аэродром.

Тактика такая тактика.

266

Зигги написал(а):

В немецкой истребительной авиации действовало правило: если ведущий потерял своего ведомого, то в дальнейшем, невзирая на чины и заслуги, он летал ведомым (исключением были случаи, когда в происшедшем обвиняли только ведомого).

Гм. То-то Сакаи гордился, что не потерял ни одного ведомого. Япы у немцев ооочень много взяли.

267

Зигги написал(а):

В немецкой истребительной авиации действовало правило: если ведущий потерял своего ведомого, то в дальнейшем, невзирая на чины и заслуги, он летал ведомым (исключением были случаи, когда в происшедшем обвиняли только ведомого). "Ас номер один" люфтваффе Э.Хартман, будучи еще лейтенантом, однажды потерял ведомого - майора, незадолго до этого переведенного в истребительную авиацию из бомбардировочной. Майор, ввязавшись по привычке "бомберов" в воздушный бой с советскими истребителями на виражах, естественно, оторвался от ведущего и был подбит. Хартмана от списания в "вечные" ведомые спасло то, что была признана недисциплинированность подопечного, а также то, что майор под его прикрытием благополучно сел в районе расположения немецких войск.

кстати, именно этот абзац - чушь, ссылку я приводил только из-за таблиц и шоб источник "праведный" был, майора этого сбили в 44 Хартман тогда уже далеко не лейтенантом был и емнис он выпрыгнул... и вообще про "вечные ведомые" я слышал только в этой статье.

268

парадокс написал(а):

знаю, что хартман сбил больше самолетов, чем любой из русских- или западных летчиков

ок
договоились

269

sergant написал(а):

весной 1941 г советское руководство считало, что отечественная промышленность, несмотря на огромные успехи, достигнутые в годы первых пятилеток, пока еще не способна обеспечить потребности вооруженных сил в горюче-смазочных материалах в случае начала войны в 1941 г. Наиболее тяжелой была ситуация с обеспечением новых типов самолетов высокооктановым топливом.

Что имеем не храним, потерявши плачем. Народная мудрость. Это про нашу нефтехимию.

270

Всеволод написал(а):

Это про нашу нефтехимию.

на чем летало ЛВ - вообще непонятно.

На угольном керосине, судя по ситуации с румынской нефтянкой.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » США испытали гиперзвуковую ракету