Бугатти-41, наверно... Тоже машина без цены - ибо кузов к ней надо было заказывать отдельно.
Обломайтис!
Сообщений 61 страница 90 из 130
Поделиться622010-06-29 14:24:57
Бугатти-41, наверно...
С 20-х годов построили только несколько таких машин. Давно уже не выпускается.
Гадаем дальше
Поделиться632010-06-29 14:27:27
Бугатти-41, наверно... Тоже машина без цены - ибо кузов к ней надо было заказывать отдельно.
моя почему-то думай что при заказе и вносе залога, после того как определились с кузовом - покупатель будет знать конечную стоимость изделия с точностью до цента
Поделиться642010-06-29 15:22:30
.е. из-за куска стеклоткани с эпоксой, набора люминевых трубок и стекол этот автомобиль - российский?
вообще то из-за мозгов и сборки.
этого достаточно
Поделиться652010-06-29 15:29:58
То есть если я завтра проходя мимо магазина Ламбурджини,
это не подобное.
если без стёба, то могу обьяснить.
когда появляется ПРОЕКТ на нечто эксклюзивное ( это может быть и нож, и автомобиль, и граненый стакан)- вы можете купить т.н. опцию- то есть право приобретения в первую очередь.
сумма как правило 5-20% от предполагаемой стоимости.
делается, чтоб определить предполагаемый спрос и иметь определенный обьем заказов, ниже которого производство нерентабельно.
это существенным образом отличается от аванса или предоплаты при размещении заказа на производство серийного продукта. даже более эксклюзивного и дорого.
если ламборджини покажет некий концепт- кар и решение о его производстве не будет принято окончательно- на него тоже будут продавать опции.
а когда пойдет в серию- уже нет.
но возможно, тогда уже придется 5 лет ждать- или вовсе не достанется, если лимитед.
при этом возможен вариант, когда ламборджини скажет- опций продано мало, производства не будет, забирайте свое бабло...
Отредактировано парадокс (2010-06-29 15:45:47)
Поделиться662010-06-29 15:53:52
если без стёба, то могу обьяснить.
В принципе понятно.
Вы встали в очередь на концепт,приобретение которого не обязательно станет конечным результатом.
Я правда о таком в мировой практике не слышал,но именно поэтому приму как ответ.
Поделиться672010-06-29 15:58:32
вообще то из-за мозгов
из—за ЧЕГО?
мозги там будут на панели управления при первом столкновении
Поделиться682010-06-29 16:09:09
Я правда о таком в мировой практике не слышал
также было с майбахом, с теслой, например..
Поделиться692010-06-29 16:09:53
мозги там будут на панели управления при первом столкновении
с чего ты взял?
и кстати- нефиг сталкиваться...
Поделиться702010-06-29 16:22:54
Российская машина.
За неизвестные деньги в неопределённые сроки из импортных деталей, но ....... с ИЗВЕСТНЫМ КАЧЕСТВОМ
Поделиться712010-06-29 16:23:28
также было с майбахом
С какой моделью и в каком году?
Поделиться722010-06-29 16:24:01
Российская машина.
понятно.
как всегда, пропаганда сработала...
Поделиться732010-06-29 16:35:30
как всегда, пропаганда сработала...
неа
российский автопром
Поделиться742010-06-29 16:37:27
российский автопром
к российскому автопрому сейчас относятся форд, тойота и бмв, между прочим.
и никто не жалуется на камаз ралли- продаваемый потихонечку за сумашедшие деньги.
тот самый случай- как ты сам говорил- штучно то без проблем...
Поделиться762010-06-29 16:45:11
к российскому автопрому сейчас относятся форд, тойота и бмв, между прочим
это российский автопром к ним относится
"ноги как руки, руки как грабли, вместо головы шишка" (c)
первый взнос сделали более 50 ти человек.
Те самые, которые автобус Сталиным раскрашивали.
И с тем же успехом
Поделиться772010-06-29 16:52:04
при этом возможен вариант, когда ламборджини скажет- опций продано мало, производства не будет, забирайте свое бабло...
Тоись можно набрать бабла и вернуть без процентов через 5 лет? Ай лав ит!
Поделиться782010-06-29 16:54:41
Тоись можно набрать бабла и вернуть без процентов через 5 лет? Ай лав ит!
Фоменко,оказывается,не только шоумен
Поделиться792010-06-29 17:22:43
С какой моделью и в каком году?
с концептом, я ж сказал..
Тоись можно набрать бабла и вернуть без процентов через 5 лет?
ну, ипотеку вы вернете даже с потерями...
Поделиться802010-06-29 17:23:40
Те самые, которые автобус Сталиным раскрашивали.
И с тем же успехом
дай бог, чтоб с тем же- автобус то вовремя вышел и положенное отьездил.
с фоменко хуже значительнее..
Поделиться812010-06-29 17:24:31
это российский автопром к ним относится
повторю- как тебе не неприятно- но это российский автопром.
в понимании как россии, так и тойоты..
Поделиться822010-06-29 17:25:15
ну, ипотеку вы вернете даже с потерями...
С импотекой не знаком, а подход что-то напоминает. Ах да, где-то и когда-то собирали бабло у народа, обещая взамен построить завод и выпустить авто, которое народное. Крафт дурх фройде вроде называлось. Кинули, ессно.
Поделиться832010-06-29 17:26:45
в понимании как россии
в понимании россии и фифа — российский фубольный клуб
Поделиться842010-06-29 17:28:19
повторю- как тебе не неприятно- но это российский автопром.
в понимании как россии, так и тойоты..
Плохой автопром. Лучше бы с Бразилии пример брали. Там крузак 70-й (тойота-бандейранте по-ихнему) долго делали.
Поделиться852010-06-29 17:45:12
Плохой автопром
это другой вопрос.
на камаз 4911, повторю, никто не жалуется.
стоит, примерно как маруся, если не дороже.
Поделиться862010-06-29 17:45:46
в понимании россии и фифа — российский фубольный клуб
доказательства есть? (с)
Поделиться872010-06-29 17:47:04
а подход что-то напоминает.
опять- это мировая практика- фоменко ничего нового не изобрел.
да и масштаб сумм другой.
хорошо это или плохо- другой вопрос.
но насильно не тащили и собирали не последнее.
Поделиться882010-06-29 17:47:40
Крафт дурх фройде
???
Поделиться892010-06-29 17:47:44
доказательства есть? (с)
это была клевета
я с парадокса пример беру
Поделиться902010-06-29 17:49:24
???
Разве на фольксваген бабки не с народа собирали? При Гитлере. Рабочее название КДФ.