Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Жрите пирожные!

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Rabbit написал(а):

а то никак Вы её грешную доделать до конца не можете

емнип, он уже давно на ней плавает(?)

32

Вообще-то пробки, это проблемма любого мегаполиса, особенно, если он строится на основе старого города. Так что грозным окриком проблемму не решишь. Но советовать летать на вертолетах, это извините уровень не боевого гененрала, а боевого прапорщика.

Отредактировано grg (2010-07-04 10:03:49)

33

Нормальный совет гражданам, из которых эти пробки и создаются.

34

Всеволод написал(а):

А где крайность-то?

Мне, как-то, довелось провести в одной пробке часов 6 или 7, точно не помню. Дорогу перекрыли в ожидании проезда касьянова, а он всё не ехал... Если в такой ситуации в машине дети? Роженница, по дороге в роддом? Или больной, нуждающийся в срочной медицинской помощи? Это она самая и есть - крайность. А нервы у всех на пределе... тут только начнись...

Всеволод написал(а):

гражданам, из которых эти пробки и создаются.

Создаются - это верно - из граждан. Вопрос только - кем создаются.
Одна из основных причин заторов в Мск, например, т.н."режим" - умышленное замедление и фрагментирование транспортных потоков, с целью обеспечения возможности проезда спецтранспорта.
А кроме того, у граждан просто нет никаких законных рычагов влияния на ситуацию.

35

В мегаполисах эту проблему обычно решают не строительством дорог , а сокращением числа машин - вводят пошлины на въезд в самые проблемные районы и повышают цену парковочных мест. В Лондоне как ввели плату - так и пробки сильно рассосались. Хороший рецепт - 8 фунтов (сколько это в рублях?) за въезд и множество людей сразу поймут , что недостаточно обеспечены для содержания автомобиля в Москве...
И цену за парковочное место поднять до уровня мировых столиц - того же Лондона (сразу 1(Сити) и 2 (Вэст-Энд) место в мировом рейтинге цены парковочного места), Гонконга , Сиднея , Нью-Йорка , Брисбена , Токио ... Позор ведь - по цене парковочного места Москва не только не входит в десятку , а вообще позорно гниёт аж на 46 месте! Лужок совсем отстал от цивилизации.
Короче : плату за въезд - ввести , цену парковок - поднять, наказание за парковку в неположенном месте - ужесточить , "левых" парковщиков вешать без суда на ближайшем фонаре ( тут возможны варианты в духе 10 лет без права переписки или там - Гуантанамо). И будет москвичам счастье.
А дорог на всех не настроишь - город не резиновый...

36

на самом деле- увы,но правильно.

37

Почему увы? Просто правильно. Иначе Москва будущего будет представлять собой заасфальтированую площадь и лифты вниз, к офисам. Проекты зданий-дорог уже были.

Ну не живут люди нормально в муравейнике, не живут.

38

sergant написал(а):

решают не строительством дорог , а сокращением числа машин - вводят пошлины на въезд в самые проблемные районы и повышают цену парковочных мест ... множество людей сразу поймут , что недостаточно обеспечены для содержания автомобиля в Москве...
И цену за парковочное место поднять до уровня мировых столиц ... Короче : плату за въезд - ввести , цену парковок - поднять, наказание за парковку в неположенном месте - ужесточить , "левых" парковщиков вешать без суда на ближайшем фонаре ...
И будет москвичам счастье.
А дорог на всех не настроишь - город не резиновый...

А Вы пробовали ездить на метро в часы пик, пересаживаться с/на электрички?
А теперь представьте, что предложенные Вами меры отсекут от поездки на личном а/м хотя бы половину тех, кто ездит на них сейчас!
А ведь ехать им всё равно надо. Надеюсь мысль ясна?

39

mikhaly4 написал(а):

А теперь представьте, что предложенные Вами меры отсекут от поездки на личном а/м хотя бы половину тех, кто ездит на них сейчас!

Т.е. на улицах станет в два раза меньше жоповозов, можно увеличить количество наземного общественного транспорта, котрый будет ходить чаще и быстрее.

40

Меня больше прикалывает тезис о крайне бедственном положении людей, которые, накупив машин (не самых дешевых), забили ими все дороги и теперь мучаются. Бедные...

Причем чтой-то мне подсказывает, что процентов 80 ездят по маршруту дом-работа-дом.

Отредактировано Всеволод (2010-07-08 12:19:06)

41

Эххх, разнести бы рабочий день по организациям - шоб табуны рвущихся на работу и с работы не забивали дороги в час пик. А лучше рабочую неделю. Для начала сдвинуть на 2 дня график во всех государственных учреждениях. Чтоб приемные дни были и в субботу-воскресенье.

42

могу сказать- в берлине,например, автомобилей на 1000 душ меньше,чем в москве или питере.
при этом общественный траспорт ходит полупустой- даже сесть почти всегда можно

43

Всеволод написал(а):

во всех государственных учреждениях. Чтоб приемные дни были и в субботу-воскресенье.

Золотые слова. А то ведь работающему человеку непременно надо с работы отпрашиваться, чтобы к чинуше на приём попасть. А работодатель, между тем, отпускать работника совсем не обязан...

44

парадокс написал(а):

огу сказать- в берлине,например, автомобилей на 1000 душ меньше,чем в москве или питере.
при этом общественный траспорт ходит полупустой- даже сесть почти всегда можно

А Берлин является крупнейшим на всю страну (и не на одну) транспортно-торговым узлом?

45

nightalex написал(а):

А то ведь работающему человеку непременно надо с работы отпрашиваться, чтобы к чинуше на приём попасть.

У меня это практически единственный повод ругать городской общественный транспорт. На постоянном маршруте дом-работа к нему привыкаешь, знаешь все по минутам. А тут нужно в рабочий день срываться... Вот тут полезна машина.

46

Всеволод написал(а):

Берлин является крупнейшим на всю страну (и не на одну) транспортно-торговым узлом?

за крупнейшего не скажу,но в принципе- не деревня.

47

парадокс написал(а):

за крупнейшего не скажу,но в принципе- не деревня.

Ненаю, не был. На маму, помнится, произвел впечатление именно деревни. Особенно западный, ессно. В 2007 году.

48

Всеволод написал(а):

Особенно западный, ессно. В 2007 году.

какой западный в 2007???
там уже в 96м следов было не найти.
но уж если говорить- совок и деревня до сих пор кое-где если и есть- то именно на востоке

49

парадокс написал(а):

какой западный в 2007???
там уже в 96м следов было не найти.

Надо переспросить.:)

А насчет деревня-не деревня... Однокласснику в том же 2007 жутко понравился (по сравнению с родным Новосибирском) Ташкент.

50

Вут написал(а):

... количество наземного общественного транспорта, котрый будет ходить чаще и быстрее...

Слабо в это верится, если только маршрутки и бомбилы - это да, наверное. С края на край города метро полюбому удобнее, с электрички на метро тоже.
Наземный общ. транспорт - это только по району от/до метро или ж/д станции.

Всеволод написал(а):

Причем чтой-то мне подсказывает, что процентов 80 ездят по маршруту дом-работа-дом.

Наверняка так, ну что, раз так им удобнее? Многие предпочитают сидеть в пробке с кондеем и музыкой, чем давиться в метро и электричках.

Отредактировано mikhaly4 (2010-07-08 14:52:17)

51

mikhaly4 написал(а):

Многие предпочитают сидеть в пробке с кондеем и музыкой, чем давиться в метро и электричках.

Ну и ладушки. Главное, чтоб не жалились на непереносимо тяжкую долю.

52

Всеволод написал(а):

Главное, чтоб не жалились на непереносимо тяжкую долю.

Это оно конечно, но проблема от этого не исчезает.
Всему есть предел, как целесообразности, так и просто терпению.
Выбор-то на самом деле из 2-х зол, кто какое из них считает лучшим или худшим - это его личное дело.
Ехать доооо-о-ооолго, но в относительном комфорте, или по расписанию, но как кильки в банке с давкой на переходах.
Даже если воспользоваться советом Громова и всем купить вертолёты (а а/м в Москве около 4 млн, а ещё плюс область, точно не знаю сколько, где-то так же ИМХО), то и в воздухе станет тесно, даже будет хуже ИМХО, чем сейчас на земле.
Может надо разогнать народ из Москвы?

53

mikhaly4 написал(а):

А Вы пробовали ездить на метро в часы пик, пересаживаться с/на электрички?
А теперь представьте, что предложенные Вами меры отсекут от поездки на личном а/м хотя бы половину тех, кто ездит на них сейчас!
А ведь ехать им всё равно надо. Надеюсь мысль ясна?

Напугали... :D
Вы никогда не задумывались о том , что подобные проблемы решали все крупные мегаполисы Западной Европы , США , Японии?
Практически универсальный ответ - деньги.
Плата за въезд , плата за парковку , налог на недвижимость - на уровень , отсекающий средний класс.
На Манхэттене пенсионеры не живут - в Нью-Йорке налог на недвижимость 11.5% в год от продажной цены. Т.е. именно на Манхэттене примерно 100 килобаксов  за среднюю квартирку ( апартаменты на ихней фене).  А во Флориде  - 1.5%.
Вот поэтому пенсионеры предпочитают встречать старость во Флориде , а не в Нью-Йорке...
У японцев есть такая расхожая шутка : " Если человек может оплачивать стоянку в центре Токио , то цена машины его волновать уже не должна."

54

sergant написал(а):

Плата за въезд , плата за парковку , налог на недвижимость - на уровень , отсекающий средний класс.

Прекрасно!
Значит, не имея возможности жить рядом, люди вынуждены ездить на работу издалека. В Москве это так и есть. Пенсионеры в данном случае погоды не делают, т.к. они могут поехать, могут не поехать, могут поехать в другие часы. А вот средний класс как раз прётся на работу и по делам утром с окраин и пригородов в центр, вечером - назад. И это и есть корень проблемы, а Вы предлагаете это положение дел ещё более укрепить.

55

mikhaly4 написал(а):

Прекрасно!
Значит, не имея возможности жить рядом, люди вынуждены ездить на работу издалека. В Москве это так и есть. Пенсионеры в данном случае погоды не делают, т.к. они могут поехать, могут не поехать, могут поехать в другие часы. А вот средний класс как раз прётся на работу и по делам утром с окраин и пригородов в центр, вечером - назад. И это и есть корень проблемы, а Вы предлагаете это положение дел ещё более укрепить.

Неверно.
Просто для значительной части "работ" Москва станет неподъёмно дорогой площадкой , соответственно - деньги и "работы" начнут перетекать в провинцию. А если ещё и власть подсуетится - то и часть административных структур уйдут туда же. Кстати - Штаб ВМФ таки и перевели в Питер . Правда вой стоял - мама не горюй...
Альтернатива - сеульское или токийское метро с "трамбователями" пассажиров.
http://www.echo.msk.ru/att/element-620227-misc-2.jpg
http://ig2.mirtesen.ru/images/upload/20796059598/big.jpeg?2009092709332120330404

56

sergant написал(а):

Просто для значительной части "работ" Москва станет неподъёмно дорогой площадкой , соответственно - деньги и "работы" начнут перетекать в провинцию

Так и происходит. Москва уже сейчас неподъемно дорогая площадка. Только вот тенденции, как ни странно, диаметрально противоположные. А именно: "работы" не перетекают в провинцию, а просто сворачиваются и исчезают. Из оной провинции люди продолжают ехать на заработки в Москву.
Конторы, которые могут себе позволить арендовать офисы в Москве, в пределах третьего транспортного или Садового - очень богатые конторы. Они, как правило, платят работникам очень хорошо. На дорогую машину вполне хватает, а так же на ипотеку (жилой комплекс в нескольких километрах за МКАДом). Общественный транспорт там не то что не развит, а отсутствует как класс. И именно эти колонны менеджеров утром и вечером забивают однополосные шоссейки и перегруженные развязки.

Кроме того, в таких конторах зачастую существует определенный кодекс - сотрудники не должны ездить на общественном транспорте! Информация из вторых рук - у коллеги  дочь работает в богатой "купи-продай", менеджером. Дом рядом с метро, контора рядом с метро, на одной ветке. Она поездила первый месяц на работу на метро - очень удобно, но ее вызвали и сказали - вот твоя первая зарплата, давай-ка, дорогуша, бери в кредит что-нибудь поприличней и езди как все, иначе это подрывает престиж фирмы. От так.

57

Вут написал(а):

можно увеличить количество наземного общественного транспорта, котрый будет ходить чаще и быстрее.

ЩаЗ. Еще чего кто увеличит. Метро ходит и так с такими интервалами, что один поезд еще с платформы не ушел, а следующий уже тормозит, и все битком. А наземный транспорт пробки совсем не мешают развивать, более того - если вдуматься, то пробки даже не увеличивают их интервалы движения, на самом-то деле. А электрички? Вообще писец. Я уж молчу про систему оплаты электричек, за которую вполне можно сажать, как за мошенничество.

58

mikhaly4 написал(а):

А вот средний класс как раз прётся на работу и по делам утром с окраин и пригородов в центр, вечером - назад.

Средний класс как правило либо имеет наследственную квартиру в черте города, либо снимает ее там, где удобно. А вот богатенькие буратины, у кого есть деньги как раз на приобретение жилья - живут по периметру МКАДа. И только совсем уж разжиревшие толстосумы могут себе позволить приобрести жильё рядом с работой. Но таким, вобщем-то, лично работать-то уже и не за чем.

59

Осталось подождать, когда офис в центре будет стоить как жилплощадь на МКС...

60

Всеволод написал(а):

Осталось подождать, когда офис в центре будет стоить как жилплощадь на МКС...

А зачем офис непременно в центре города? Типа престижнаа? )) С парковками жопа, аренда зверская, а вид из окна на исторический переулок стимулирует работоспособность сотрудников? Особенно если работа не связана напрямую с оказанием услуг гражданам (не турфирма, страховая и прочее)