http://auto.drom.ru/?id=3729745
http://auto.drom.ru/?id=3546294
Ты опупел? Это уже дрова,причём давно.
Там поставить на трассу,будет стоить дороже,чем потребление бензина!
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Неубиваемое авто.
http://auto.drom.ru/?id=3729745
http://auto.drom.ru/?id=3546294
Ты опупел? Это уже дрова,причём давно.
Там поставить на трассу,будет стоить дороже,чем потребление бензина!
Исузу Трупер вроде хвалят
а вот исузу действительно подешевле http://cars.auto.ru/cars/used/isuzu/all/
Исузу Трупер вроде хвалят
Ага. Он ухитряется ездить даже после десятка лет эксплуатации 3.14дорасами. Тормозные колодки дисковых тормозов с наклепанными накладками впечатлили. Бегунок от ГАЗ-53. Слепленная из кусочков провода низковольтная цепт зажигания. И еще пара-тройка десятков косяков.
Вут, лучшая машина та, про которую знаешь все. Т.е. своя старая.
о, и патруль не дорого вроде http://cars.auto.ru/cars/used/nissan/patrol/
Гад ты!
Не, мне во-первых по работе надо что бы много влазило, во-вторых в лес люблю ездить, в-третих не нравится мне лансер Кстати, лансер, как раз, у меня есть Ну, или почти у меня. Ну, в смысле, друг в кредит брал на меня, щас он на мое имя оформлен
от 200 и выше
Если б дизель в ездещем состоянии (что б можно было ездить и по тихоньку делать) за такие деньги, я б, может и взял.
Исузу делает очень хорошие дизели.
Некоторые считают их лучшими дизелями.
Опель фронтеру глянь.
1992 - 3 300$ + еще сколько на ремонт уйдет... А запчасти у нас на европейцев дорогие.... Но я подумаю.
Ты опупел? Это уже дрова,причём давно.
Я не ценитель древностей, но Сева хочет
Исузу делает очень хорошие дизели.
Некоторые считают их лучшими дизелями.
Он ухитряется ездить даже после десятка лет эксплуатации 3.14дорасами.
Во! То что нужно! Покопаю в эту сторону.
Вут, лучшая машина та, про которую знаешь все. Т.е. своя старая.
Моя зачастую эксплуатируется в условиях, для которых совсем не предназначена. Ездил когда-нибудь по роснефтевским кустам?
Отредактировано Вут (2010-07-05 19:39:50)
Опель-Фронтера\Монтерей = Исузу Трупер
Но конечно с япошкой в Сибири проще, чем с европейской машиной.
Возьми старенький эскудо - горелый и требующий замены коробки, зато за копейки. А то братец двоюродный хрен когда им займется, чувствую.
Вут, лучшая машина та, про которую знаешь все.
+1
Плюс, команда ,которая будет ее ремонтировать за твои деньги
Но конечно с япошкой в Сибири проще, чем с европейской машиной.
Но конечно с япошкой в Сибири проще, чем с европейской машиной.
Всё время хотел спросить почему.
Из за близости к Японии?
Всё время хотел спросить почему.
Из за близости к Японии?
Не только. Когда-то, на заре иномаркизации, у нас было дофига еропейских авто бу. Японцы вытеснили их нафиг. Видимо, таки соотношение цена-качество.
горелый и требующий замены коробки
Пасиб, чо-то не хочется
Плюс, команда ,которая будет ее ремонтировать за твои деньги
А вот с этим самая большая жопа у нас. С чего собственно тема началась: заехал на СТО ремни поменять, после замены чего-то засивстело, ролик говорят. Пошел купил оригинальный ролик. Поменяли. Старый ролик оказался в полном поряде. Заводи говорят. Завел. Свист, дым, запах резины. Заглушил. Оказывается, новый ролик не так прикрутили. Перекрутили правильно. Завели. Свист который после замены ремня появился остался. А тут еще ЧекЕнджин горит. Поехал к диагностику. Прождал больше часа. Чучело (с виду очень грамотное) подсоединило компутер свой, чой-то в нотбуке потыкало, говорит, датчик у тебя, на выхлопном коллекторе навернулся. Но, говорит, он у тебя универсальный, четырехпроводной две тысячи стоит - покупай (на самом деле у меня там всего три провода). Я ему про свист сказал. Он чо-то еще в нотбуке потыкал - говорит, ненадо покупать датчик, это у меня подсос во впускном коллекторе где-то.... И это не первый попавшийся сарай. Это один из самых "неплохих" сервисов. Короче, как я понял, у нас в автосервис берут только геев.
Моя зачастую эксплуатируется в условиях, для которых совсем не предназначена. Ездил когда-нибудь по роснефтевским кустам?
Знаешь, заметил одну вещь: работавшие "на северах" часто рассказывают легенды про офигенную пригодность для этих условий мелких пузотерок, типа старого ниссана-марч. Дескать, хорошо по колеям скачет. Хотя легенды легендами, а на свифте Леонида (Laborant) мы здорово по природе катались. Мне понравилось.
Пасиб, чо-то не хочется
Телега - 50 от силы (а скорее меньше), коробка - штук 8, уже можно ездить. Пороги, бамперы и фонари опционально. Братец так ездил довольно долго. Это вообще легендарная в нашем семействе машина - в огне точно не горит.
Не только. Когда-то, на заре иномаркизации, у нас было дофига еропейских авто бу. Японцы вытеснили их нафиг. Видимо, таки соотношение цена-качество.
Не,цена-качество я понимаю,но почему с японской лучше именно в Сибири?
Из за близости к Японии?
ИМХО пологаю что нет. Японцы именно б\у у нас в Молдове самые желанные , а так конечно ,при достатке средств и новые румыны или французы ну и корейцы с Китаем берут
Видимо, таки соотношение цена-качество.
Ну какой нормальный чел потащит на Дальний Восток мерседеса, если он на месте может взять машину того же класса раза в полтора дешевле? Опять же, уровень доходов в Нерезиновой и в среднем по Сибири ставит недорогие качественные праворульки вне конкуренции. Ну, и на определенном этапе, пошлины на европейское б/у были значительно выше, чем на японцев.
новые румыны
У нас кроме Дельты конца 80-х,ничего румынского и не было. Что они щас выпускают?
Ну какой нормальный чел потащит на Дальний Восток мерседеса, если он на месте может взять машину того же класса раза в полтора дешевле?
Значит всё же географичеси?
Вут вот на полном серьёзе в Ваших условиях ИМХО конечно но я лично кроме как Волгу и Ниву и Уаз просто не представляю и по деньгам и по ремонту ,еще раз ИМХО ,но я так вижу от сюда со стороны
Значит всё же географичеси?
Хороший вопрос. Пакистан к чему географически ближе? Мама умилялась - техника вся та же, что у нас, только победней, ессно. Ейный Витц за престижное авто сойдет. Могу фотки подвесить.
Что они щас выпускают?
Это филиал Рено . ша поищу и скину ссылку
http://daciagroup.com/
Отредактировано Sorin (2010-07-05 20:36:08)
Японцы именно б\у у нас в Молдове самые желанные
А разве там можно ставить праворульки на учет?
Знаешь, заметил одну вещь: работавшие "на северах" часто рассказывают легенды про офигенную пригодность для этих условий мелких пузотерок, типа старого ниссана-марч. Дескать, хорошо по колеям скачет
ЭЭЭ.... Не знаю. Там не колеи были главной проблемой. Неукатанные отсыпки и грязевые ванны.
Телега - 50 от силы
Это, в смысле, рама?
Тут нюанс есть - я хотел нынешнюю продать, новую быстро взять. А так, боюсь, денег не хватит.
Но на всякий случай, если фотки есть покажи и ценой испугай. Вдруг хватит
Значит всё же географичеси?
Наверно географический - чем дальше на восток, тем больше япошек, ну, и традиция. Хотя, с кредитным бумом у нас количество япошек заметно поубавилось. И, с чего я больше всего фигею - нормальная япошка стоит примено столько-же, сколько ТАЗ. И ведь берут же ТАЗы.
Волгу и Ниву и Уаз
Тока не это
Это филиал Рено
Кстати, Аро, джипчики еще делают? Как они?
Это, в смысле, рама?
Да нет. Старенький пятидверный сузуки-эскудо. Когда-то, лет 5 назад, пережил замену движка. А осенью 2006 года некие юные дарования бросили перед воротами дядькиного гаража угнанную 2101 и подожгли. Бампер и задние фонари оплавились, пороги после этого начали страшно гнить, почему не рванул бензобак - никто не понял. Дядька отдал машину сыну. Тот ездил в таком состоянии до прошлой осени, когда наконец померла коробка. Фоток увы нету...
Их вообще много, эскудиков.
А разве там можно ставить праворульки на учет?
Нет из ЕС пригоняют ,хотя есть умельцы и бритов леварулят ( там комплект для континента идет в поставке )
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Неубиваемое авто.