Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сикорский порадовал


Сикорский порадовал

Сообщений 61 страница 90 из 222

61

парадокс написал(а):

как в ссср???

Ненаю. Расскажите :)

62

Ironic написал(а):

Ненаю. Расскажите

ну, мы тоже были иногда  НЕОФИЦИАЛЬНО впереди планеты всей..
слава богу, это блудняк кончился- либо впереди, либо неофициально..

63

Ironic написал(а):

Ненаю. Расскажите

сам паpадокс сказал, что не летает

а то летает, так ему пoфиг. :glasses:

64

По теме топика, - не могу понять, нахрена он нужен такой? Сильно хуже нормального самолета, вряд ли дотягивает до нормального вертолета. Конвертопланы и то при всей их страхолюдности выглядят поинтереснее. "Веселые картинки 3D" про большегрузы и ударные машины этой схемы, - хрень для IT-ишных инфантилов с Лепры и Мембраны. В японских мультиках бывают концепты и покрасивше.
То же самое, ИМХО, в равной мере относится к нашим уродцам от Камова и Миля, которые к счастью, только на картинках имеются.

65

парадокс написал(а):

и попил..

как может фирма попилить свои собственные деньги)))

66

Зигги написал(а):

что не летает

а летает?

x32 написал(а):

как может фирма попилить свои собственные деньги

легко..
рассказать?

67

парадокс написал(а):

рассказать?

расскажите

68

x32 написал(а):

расскажите

госчподи.
деньги выделены..
дальше писать?

69

парадокс написал(а):

а летает?

http://news.students.ru/2008/09/02/samy … letel.html

70

МихаилБелов написал(а):

Сильно хуже нормального самолета, вряд ли дотягивает до нормального вертолета.

а по моему, как раз прекрасное комбинация. скорость вертолету тоже нужна - прилетит куда-нибудь, например, забрать людей или спасти кого или по быстрому ударить и смытся. самолет так не сможет - сесть на пятачке или зависнуть в воздухе(те что с вертикальными турбинами не в счет - они только сесть и взлететь с места и могут и то пол бака горючего на это израсходуют).

71

Я чего понять не могу, а это так удивительно, что вертолет с пропеллером в заднице летает?

72

парадокс написал(а):

без автомата перекоса

А кстати, откуда такая инфа?

73

МихаилБелов написал(а):

Я чего понять не могу, а это так удивительно, что вертолет с пропеллером в заднице летает?

Нет, что он на 0,3М замахнулся...

74

МихаилБелов написал(а):

Я чего понять не могу, а это так удивительно, что вертолет с пропеллером в заднице летает?

то есть всё—таки уже летает, а не

парадокс написал(а):

не летает

75

Sensemann написал(а):

а по моему, как раз прекрасное комбинация

вертолет без автомата перекоса висеть не умеет.
обьяснить или сами разберетесь?

Отредактировано парадокс (2010-08-10 01:53:20)

76

Зигги написал(а):

то есть всё—таки уже летает,

хде???
по ссылке- "испытали в воздухе".
типа- сели живые- уже счастье..

Отредактировано парадокс (2010-08-10 01:53:03)

77

Sensemann написал(а):

или по быстрому ударить и смытся

Какая разница, 380 нынешних или 460 перспективных километров в час при этом? Апач разве плохо справляется? А если при том страдает маневренность, то тем более, - бред какой-то.

Sensemann написал(а):

например, забрать людей или спасти кого

Для таких делов, опять же, куда важнее тонкая маневренность, всепогодность и общая надежность машины. Никто не жалуется на скорость нынешних спасательных вертолетов. 460 кмч не превращают его в самолет, это не даст преимуществ ни в условиях развитой ПВО, ни при наличии сил перехвата. Что же до тяжелораненых пострадавших, подлежащих немедленной эвакуации, - так все равно эта хрень не сможет летать всегда на максимальной скорости, а с минусом маневренности дай Б-г не больше времени потратит супротив нормального вертолета.

Sensemann написал(а):

они только сесть и взлететь с места и могут и то пол бака горючего на это израсходуют

Ну уж прямо.

78

Ironic написал(а):

А кстати, откуда такая инфа?

от производителя, вестимо. я потому и стебусь..

79

Ironic написал(а):

Нет, что он на 0,3М замахнулся...

Ну, а я замахнулся поиметь Джессику Альбу. Заявка сделана, - считай полпути проделал. Зовите репортеров.
В юности меня так же прикалывали хвалебные оды Ка-50, - "не имеет аналогов в мире, мля". Сикорцы у наших учатся, что ли?

80

МихаилБелов написал(а):

не могу понять, нахрена он нужен такой? Сильно хуже нормального самолета, вряд ли дотягивает до нормального вертолета.

ну это как с БМП - ездит медленнее приличной легковушки, а бонирование и вооружение хуже чем у танка

81

парадокс написал(а):

вертолет без автом ата перекоса висветь не умеет

пока своими глазами доказательства не увижу, что этот вертолет НЕ УМЕЕТ ВИСЕТЬ, можете доказывать хоть bis zum jungsten gericht.

82

парадокс написал(а):

типа- сели живые- уже счастье..

ага только в 2008

83

Sensemann написал(а):

пока своими глазами доказательства не увижу, что этот вертолет НЕ УМЕЕТ ВИСЕТЬ

так езжайте и смотрите.
а если хотите дискуссии- обьясните, как он может висеть в принципе.. :D

Зигги написал(а):

ага только в 2008

и что с тех пор изменилось?

84

парадокс написал(а):

от производителя, вестимо

Ну допустим, что автомата перекоса в привычном виде, т.е. качающегося упорного подшипника с тягами к коромыслу каждой лопасти, у него и нет. Но не станете же Вы утверждать, что производитель не удосужился сделать изменяющимся шаг винта? А управляется машинка по принципу fly-by-wire, соответственно исполнительный механизм на каждую лопасть, а сымитировать автомат перекоса электроникой - как два байта переслать...

85

МихаилБелов написал(а):

Ну уж прямо.

про это и другие недостатки
http://ru.wikipedia.org/wiki/Самолёт_вертикального_взлёта_и_посадки
Прогнозировалось широкое распространение этого типа машин, предлагалось множество проектов военных и гражданских, боевых, транспортных и пассажирских СВВП различных конструкций.

Однако недостатки СВВП также оказались значительными. Пилотирование этого типа машин весьма сложно для лётчика и требует от него высочайшей квалификации в технике пилотирования. Особенно это сказывается в полете на режимах висения и переходных- в моменты перехода из висения в горизонтальный полёт и обратно. Фактически, пилот реактивного СВВП должен перенести подьёмную силу, и соответственно, вес машины- с крыла на вертикальные газовые струи тяги или наоборот.

Такая особенность техники пилотирования ставит сложные задачи перед пилотом СВВП. Кроме того, в режиме висения и переходных режимах СВВП в целом неустойчивы, подвержены боковому скольжению, большую опасность в эти моменты представляет возможный отказ подъёмных двигателей. Такой отказ нередко служил причиной аварий серийных и экспериментальных СВВП.Также к недостаткам можно отнести значительно меньшую в сравнении с самолётами обычной схемы грузоподъёмность и дальность полёта СВВП, большой расход топлива на вертикальных режимах полета, общую сложность и дороговизну конструкции СВВП, разрушение покрытий взлётно-посадочных площадок горячим газовым выхлопом двигателей.

Указанные факторы, а также резкое повышение на мировом рынке цен на нефть(и, соответственно, авиационное топливо) в 70-годах 20-го века привели к практическому прекращению разработок в области пассажирских и транспортных реактивных СВВП.

86

МихаилБелов написал(а):

Ну, а я замахнулся поиметь Джессику Альбу.

А этот пепелац уже разогнался до 225 узлов - до Джессики Альбы ему осталось 10%...

87

Ironic написал(а):

Но не станете же Вы утверждать, что производитель не удосужился сделать изменяющимся шаг винта?

по всему кругу??

88

парадокс написал(а):

обьясните, как он может висеть в принципе..

В полный штиль таки может... ;)

89

МихаилБелов написал(а):

Ну, а я замахнулся поиметь Джессику Альбу. Заявка сделана, - считай полпути проделал. Зовите репортеров.

в данном случaе лёг с нeй в постель и даже уже ввёл , но ещё не кончил

это
горазо больше заявки

90

парадокс написал(а):

по всему кругу??

Что значит "по всему кругу"? Для каждой лопасти. И если привода поотдельные - то дальше дело техники.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сикорский порадовал