как в ссср???
Ненаю. Расскажите
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сикорский порадовал
как в ссср???
Ненаю. Расскажите
Ненаю. Расскажите
ну, мы тоже были иногда НЕОФИЦИАЛЬНО впереди планеты всей..
слава богу, это блудняк кончился- либо впереди, либо неофициально..
Ненаю. Расскажите
сам паpадокс сказал, что не летает
а то летает, так ему пoфиг.
По теме топика, - не могу понять, нахрена он нужен такой? Сильно хуже нормального самолета, вряд ли дотягивает до нормального вертолета. Конвертопланы и то при всей их страхолюдности выглядят поинтереснее. "Веселые картинки 3D" про большегрузы и ударные машины этой схемы, - хрень для IT-ишных инфантилов с Лепры и Мембраны. В японских мультиках бывают концепты и покрасивше.
То же самое, ИМХО, в равной мере относится к нашим уродцам от Камова и Миля, которые к счастью, только на картинках имеются.
и попил..
как может фирма попилить свои собственные деньги)))
что не летает
а летает?
как может фирма попилить свои собственные деньги
легко..
рассказать?
рассказать?
расскажите
расскажите
госчподи.
деньги выделены..
дальше писать?
а летает?
Сильно хуже нормального самолета, вряд ли дотягивает до нормального вертолета.
а по моему, как раз прекрасное комбинация. скорость вертолету тоже нужна - прилетит куда-нибудь, например, забрать людей или спасти кого или по быстрому ударить и смытся. самолет так не сможет - сесть на пятачке или зависнуть в воздухе(те что с вертикальными турбинами не в счет - они только сесть и взлететь с места и могут и то пол бака горючего на это израсходуют).
Я чего понять не могу, а это так удивительно, что вертолет с пропеллером в заднице летает?
без автомата перекоса
А кстати, откуда такая инфа?
Я чего понять не могу, а это так удивительно, что вертолет с пропеллером в заднице летает?
Нет, что он на 0,3М замахнулся...
Я чего понять не могу, а это так удивительно, что вертолет с пропеллером в заднице летает?
то есть всё—таки уже летает, а не
не летает
а по моему, как раз прекрасное комбинация
вертолет без автомата перекоса висеть не умеет.
обьяснить или сами разберетесь?
Отредактировано парадокс (2010-08-10 01:53:20)
то есть всё—таки уже летает,
хде???
по ссылке- "испытали в воздухе".
типа- сели живые- уже счастье..
Отредактировано парадокс (2010-08-10 01:53:03)
или по быстрому ударить и смытся
Какая разница, 380 нынешних или 460 перспективных километров в час при этом? Апач разве плохо справляется? А если при том страдает маневренность, то тем более, - бред какой-то.
например, забрать людей или спасти кого
Для таких делов, опять же, куда важнее тонкая маневренность, всепогодность и общая надежность машины. Никто не жалуется на скорость нынешних спасательных вертолетов. 460 кмч не превращают его в самолет, это не даст преимуществ ни в условиях развитой ПВО, ни при наличии сил перехвата. Что же до тяжелораненых пострадавших, подлежащих немедленной эвакуации, - так все равно эта хрень не сможет летать всегда на максимальной скорости, а с минусом маневренности дай Б-г не больше времени потратит супротив нормального вертолета.
они только сесть и взлететь с места и могут и то пол бака горючего на это израсходуют
Ну уж прямо.
А кстати, откуда такая инфа?
от производителя, вестимо. я потому и стебусь..
Нет, что он на 0,3М замахнулся...
Ну, а я замахнулся поиметь Джессику Альбу. Заявка сделана, - считай полпути проделал. Зовите репортеров.
В юности меня так же прикалывали хвалебные оды Ка-50, - "не имеет аналогов в мире, мля". Сикорцы у наших учатся, что ли?
не могу понять, нахрена он нужен такой? Сильно хуже нормального самолета, вряд ли дотягивает до нормального вертолета.
ну это как с БМП - ездит медленнее приличной легковушки, а бонирование и вооружение хуже чем у танка
вертолет без автом ата перекоса висветь не умеет
пока своими глазами доказательства не увижу, что этот вертолет НЕ УМЕЕТ ВИСЕТЬ, можете доказывать хоть bis zum jungsten gericht.
типа- сели живые- уже счастье..
ага только в 2008
пока своими глазами доказательства не увижу, что этот вертолет НЕ УМЕЕТ ВИСЕТЬ
так езжайте и смотрите.
а если хотите дискуссии- обьясните, как он может висеть в принципе..
ага только в 2008
и что с тех пор изменилось?
от производителя, вестимо
Ну допустим, что автомата перекоса в привычном виде, т.е. качающегося упорного подшипника с тягами к коромыслу каждой лопасти, у него и нет. Но не станете же Вы утверждать, что производитель не удосужился сделать изменяющимся шаг винта? А управляется машинка по принципу fly-by-wire, соответственно исполнительный механизм на каждую лопасть, а сымитировать автомат перекоса электроникой - как два байта переслать...
Ну уж прямо.
про это и другие недостатки
http://ru.wikipedia.org/wiki/Самолёт_вертикального_взлёта_и_посадки
Прогнозировалось широкое распространение этого типа машин, предлагалось множество проектов военных и гражданских, боевых, транспортных и пассажирских СВВП различных конструкций.
Однако недостатки СВВП также оказались значительными. Пилотирование этого типа машин весьма сложно для лётчика и требует от него высочайшей квалификации в технике пилотирования. Особенно это сказывается в полете на режимах висения и переходных- в моменты перехода из висения в горизонтальный полёт и обратно. Фактически, пилот реактивного СВВП должен перенести подьёмную силу, и соответственно, вес машины- с крыла на вертикальные газовые струи тяги или наоборот.
Такая особенность техники пилотирования ставит сложные задачи перед пилотом СВВП. Кроме того, в режиме висения и переходных режимах СВВП в целом неустойчивы, подвержены боковому скольжению, большую опасность в эти моменты представляет возможный отказ подъёмных двигателей. Такой отказ нередко служил причиной аварий серийных и экспериментальных СВВП.Также к недостаткам можно отнести значительно меньшую в сравнении с самолётами обычной схемы грузоподъёмность и дальность полёта СВВП, большой расход топлива на вертикальных режимах полета, общую сложность и дороговизну конструкции СВВП, разрушение покрытий взлётно-посадочных площадок горячим газовым выхлопом двигателей.
Указанные факторы, а также резкое повышение на мировом рынке цен на нефть(и, соответственно, авиационное топливо) в 70-годах 20-го века привели к практическому прекращению разработок в области пассажирских и транспортных реактивных СВВП.
Ну, а я замахнулся поиметь Джессику Альбу.
А этот пепелац уже разогнался до 225 узлов - до Джессики Альбы ему осталось 10%...
Но не станете же Вы утверждать, что производитель не удосужился сделать изменяющимся шаг винта?
по всему кругу??
обьясните, как он может висеть в принципе..
В полный штиль таки может...
Ну, а я замахнулся поиметь Джессику Альбу. Заявка сделана, - считай полпути проделал. Зовите репортеров.
в данном случaе лёг с нeй в постель и даже уже ввёл , но ещё не кончил
это
горазо больше заявки
по всему кругу??
Что значит "по всему кругу"? Для каждой лопасти. И если привода поотдельные - то дальше дело техники.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сикорский порадовал