310 максимальная
по справочнику
как на моем саабе- "ограничено электроникой"-
максимальная достигнутая скорость 390 км/ч
http://warinform.ru/News-view-269.html
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сикорский порадовал
310 максимальная
по справочнику
как на моем саабе- "ограничено электроникой"-
максимальная достигнутая скорость 390 км/ч
http://warinform.ru/News-view-269.html
Ну это конвертоплан с крыльями как-бы...
как бы по сути- это нормальный вертолет.
в отличии от недопереавтожира сикорского. с поворотными винтами только.
действительно, прорыв в вертолетостроении- как по скорости, так и по остальным ттх.
как на моем саабе- "ограничено электроникой"-максимальная достигнутая скорость 390 км/ч
Так S-69 летал 500км/ч еще в семьдесят затертом году.
максимальная достигнутая скорость 390 км/ч
я ж вроде сказал, про "ненапрягаясь", что это скорость на гране разрушения НВ.
Так S-69 летал 500км/ч еще в семьдесят затертом году.
конечно.
ежели в жопу турбину от миг-25 вкрячить- и на сверхзвук выйти можно..
расход топлива и аэродинамика идут лесом..
Отредактировано парадокс (2010-08-10 19:54:48)
конечно. ежели в жопу турбину от миг-25 вкрячить- и на сверхзвук выйти можно.. расход топлива и аэродинамика идут в жопу..
Но Ка-50 быстрее не полетит, физика.
SeRgek правильно заметил.
что это скорость на гране разрушения НВ.
хорошо, согласен.
у сикорского 415 это тоже рекорд...
Но Ка-50 быстрее не полетит, физика.
с мотором в попе?
да хоть 800..
смысла только не вижу
хорошо, согласен.
у сикорского 415 это тоже рекорд...
по той же причине, видимо, рекорд емнис ныне что-то около 460 км/ч, вот мну и спрашивает, в чём собсно соль и от чего восторги?
Вот они винты
с мотором в попе? да хоть 800.. смысла только не вижу
Хочу видеть Ка-, побившего рекорд Х-2.
Хочу видеть Ка-, побившего рекорд Х-2.
лопасти ему подрезать и мотор в задницу засунуть и таки побьёт, вот тока нафига?
лопасти ему подрезать и мотор в задницу засунуть и таки побьёт, вот тока нафига?
Но Сикорскому зачем-то нужно?
Что- то знает, наверное?
Хочу видеть Ка-, побившего рекорд Х-2.
я б сначала хотел видеть сам рекорд..
зарегестрированным, как полагается.
а пока что линкс никуда не делся.
а в-22 давно с отрывом впереди и у вертолетов никаких шансов.
да и
нафига?
зачем-то нужно?
в голове моей попилки, да-да-да.. (с)
в голове моей попилки, да-да-да.. (с)
Не разглядел без очков.
Да, денег они поиметь хотят.
Но и вещи делать умеют.
Отредактировано krapper (2010-08-10 20:22:56)
как может фирма попилить свои собственные деньги)))
вы видимо, не в курсе, что все эти эксперименты довольно щедро финансируются правительством...
Вы так тщательно доказываете:
- Нам этого не нужно!
Что невольно возникает мысль:
- Мы этого не можем...
я где то сказал- что нам это не нужно? имхо это никому не нужно, кроме самой фирмы.
или сказал, что мы это можем сделать?
если вы меня спросите- такой сложный аппарат СЕЙЧАС россия сделать не в состоянии- нет вопросов.
так же как очевидно, что головная боль соосников- схлопывание винтов- здесь становится просто нестерпимой- они рядом.
висеть согласно видео, этот аппарат пока не может.
скорость его вызывает смех- гора родила мышь.
обьясните мне принципиальную необходимость 415 на опытном образце с непонятной топливной экономичностью- имхо, задний винт не добавляет аэродинамического качества- когда есть дешевые вертолеты на 300 км\час, в-22 на 500 ( и это все крейсерские скорости)- и если подальше- авиация на 850?
Но и вещи делать умеют.
в чем цимес этой вещи?
другие аппараты сикорского я не трогаю- они то как раз в порядке.
я где то сказал- что нам это не нужно? имхо это никому не нужно, кроме самой фирмы. или сказал, что мы это можем сделать? если вы меня спросите- такой сложный аппарат СЕЙЧАС россия сделать не в состоянии- нет вопросов. так же как очевидно, что головная боль соосников- схлопывание винтов- здесь становится просто нестерпимой- они рядом. висеть согласно видео, этот аппарат пока не может. скорость его вызывает смех- гора родила мышь. обьясните мне принципиальную необходимость 415 на опытном образце с непонятной топливной экономичностью- имхо, задний винт не добавляет аэродинамического качества- когда есть дешевые вертолеты на 300 км\час, в-22 на 500 ( и это все крейсерские скорости)- и если подальше- авиация на 850?
Я исправил свой пост, т.к. не рассмотрел одну букву, которая в корне меняла смысл.
Звыняйте.
в чем цимес этой вещи? другие аппараты сикорского я не трогаю- они то как раз в порядке.
Я думаю, что они разрабатывают новый боевой вертолет.
Конвертоплан хорош всем, только в режиме зависания не очень.
Схлопывания лопастей они избегут, я думаю. лопасти короткие, значит жестче.
Главное, что они добиваются высокой скорости, избежав сверхзвука на лопастях.
Вот они винты
Ту-95 вспомнился...
такой сложный аппарат СЕЙЧАС россия сделать не в состоянии- нет вопросов.
Ничего сложного, в соосной схеме при несущих винтах малого удлиннения нет.
А учитывая, что возможно, нет и автомата перекоса на каждый винт в отдельности, то вообще ничего сложного.
Можно предположить, что "качается" весь блок винтов, а то, что по углу лопасти крутятся это однозначно.
Ну и сам автомат перекоса, в роли компенсатора разности сил на лопастях работающих по потоку и навстречу потоку, давно получил эквивалент в виде лопастей самостоятельно меняющих угол под действием нагрузки.
Тем более на соосной схеме.
очевидно, что головная боль соосников- схлопывание винтов- здесь становится просто нестерпимой- они рядом.
Жесткие винты малого удлинения, работающие на больших оборотах, и их схлопывание, понятия несовместимые.
Жесткие винты малого удлинения, работающие на больших оборотах, и их схлопывание, понятия несовместимые.
во первых- где вы увидели малое удлинение?
посмотрите на тот самый ка-50.
там тоже жесткие винты, разнесенные куда более. и удлинение не больше, если не меньше.
как гражданский как раз куда ни шло.
во вторых- на каких "больших"?
фирма сикорский отменила аэродинамику?
лопасти большинства вертолетов и так на концах подбираются к сверхзвуку.
о чем нам и пишут-
что они добиваются высокой скорости, избежав сверхзвука на лопастях.
скорость ограничена.
Я думаю, что они разрабатывают новый боевой вертолет.
который имеет в отличии от обычной схемы в три раза больше уязвимых мест и в два раза по сравнению с соосником..
прелестно..
но я думаю тоже так же- бабло отжать можно только на оборонку.
теперь расскажите мне, чем оный лучше ка 50\52, ми- 28 или апача?
где вы увидели малое удлинение?
На фото выше.
На этом фото я увидел винты более похожие на тянущие, чем на несущие.
Отсюда и вывод про обороты.
И вглядитесь пристальнее в комель этих винтов и на длинну этого комля...
И когда вглядитесь, тогда посчитайте удлиннение.
А еще у этих винтов нет провиса в статике.
К чему бы это?
ИМХО - это не несущие винты в классическом понимании, это тянущие винты как они есть.
еще у этих винтов нет провиса в статике.
К чему бы это?
а ни к чему.
у моих моделек тоже нет провиса винтов в статике.
и я выиграл уже изрядное количество ящиков пива, демонстрируя, что схлестнуть можно любые винты- было б желание и маневр.
а нет маневра- нет и боевого вертолета...
это не несущие винты в классическом понимании
какое бы понимание не было- но они именно несущие и на них приходится весь вес вертолета.
а при перегрузках- и упомянутая перегрузка.
у моих моделек тоже нет провиса винтов в статике.
Железный аргумент!
Я сражен.
Отредактировано Jinn (2010-08-10 22:08:55)
Железный аргумент!
дык...
не хуже первоисточника..
Ничего сложного, в соосной схеме при несущих винтах малого удлиннения нет.
есь сложность в автомате перекоса без оного..
это как раз куда больше вертолет
Хотите сказать, что скорость свою он развивает в полете по-вертолетному?
Хотите сказать, что скорость свою он развивает в полете по-вертолетному?
а сикорский разве по вертолетному?
никакой разницы.
по вертолетному- линкс. ка. и прочие нормальные...
а сикорский разве по вертолетному?
По сути - да, потому как всю подъемную силу создают несущие винты. У него ведь нет даже крохотных, хотя бы как у МИ-8, плоскостишек...
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сикорский порадовал