А интерес в войне и у Сталина был, и у Гитлера, и даже у Насера.
он у многих мог быть, пока вдруг эта война не оказывалась против тебя - сталину гитлер преподнес хороший сюрприз.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Память о войне
А интерес в войне и у Сталина был, и у Гитлера, и даже у Насера.
он у многих мог быть, пока вдруг эта война не оказывалась против тебя - сталину гитлер преподнес хороший сюрприз.
что Калашникова обвинять в геноциде миллионов, убитых его изобретением,
калашникова, наверно, не стоит.
а вот ссср, поставлявшего его автоматы всем впопуасам- вполне...
Странная у вас реакция, господа - при чем тут военные заводы, американские свободы, и большая политика? А попроще в голове не укладывается? Чехи с благодарностью вспоминают солдат-освободителей, сохраняют памятник им в хорошем состоянии, цветы приносят, парад устраивают... Мне приятно, как американской гражданке. А как русской, мне обидно, что в той же Богемии на параде по поводу освобождения русской техники и солдат в русской форме не было, что в бывших "братских" странах памятники русским солдатам хорошо если не сносятся, и что в самой России об уважении к павшим вспоминают раз в год, а то и вовсе строят на костях...
Странная у вас реакция, господа - при чем тут военные заводы, американские свободы, и большая политика?
да просто странные "угнетенные" и странные "освободители".
больше ничего...
И чего же в них странного?
ааа.
а топик вы прочли?
Да. И не вижу связи. Простые люди - рабочие на заводах, солдаты,и т.д. - они везде одинаковые. Им приказали - они делают - что чехи, что русские, что американцы. В истории России есть много позорных страниц - больше, чем в истории Америки по той простой причине, что существует, как государство, дольше. Может, поэтому так коротка память, что о чужих, что о своих. Чехам, видать, не так уж сладко жилось при немцах, если они так чтят американцев, которые их освободили.
Чехам, видать, не так уж сладко жилось при немцах, если они так чтят американцев, которые их освободили.
Да Чехи и сейчас на немцев моляться и считают себя если не немцами то очень рядом.
Мне приятно, как американской гражданке. А как русской, мне обидно
Как американцу, мне приятно что при освобождении Пильзена не погиб ни один американский солдат.[Да и немецких тоже немного сгинуло.]
А вот как американцу мне непонятно почему этот Пильзен американцы не разбомбили в каменные руины. Танками и бомбами сдеалными чехами на фабрике Шкода были уничтожены десятки тысяч американских и советских людей.
Работники фабрики Шкода, в течение 4 лет производившие для немцев качественные Пантеры, Тигры и миллионы патронов, 5-го мая 1945 г. таки решили восстать против ненавистных германских захватчиков. Утром 6-го мая в Пилзен закатились американские танки 16-й бронедивизии, которым немецкие захватчики сдались чуть-ли без единого выстрела.
Работники фабрики Шкода, в течение 4 лет производившие для немцев качественные Пантеры, Тигры и миллионы патронов, 5-го мая 1945 г. таки решили восстать против ненавистных германских захватчиков.
дык, кто на что учился
Чехам, видать, не так уж сладко жилось при немцах, если они так чтят американцев, которые их освободили.
а что- те кто чтит, тогда жил?
американские товарищи утверждают, что у них свобода...
Это серьезный философский вопрос- свобода.
Свобода (социальн.) в её диалектическом взаимодействии с необходимостью противостоит как волюнтаризму, проповедующему произвольность человеческих поступков, так и фатализму, рассматривающему их как предопределённые. В отличие от идеалистов, ограничивающих проблему Свобода (социальн.) сферой сознания (Г. Гегель, экзистенциализм), марксизм считает, что одно сознание Свобода (социальн.), без возможности её практического воплощения в деятельности, - это лишь иллюзия реальной Свобода (социальн.)
В повседневной практической деятельности люди сталкиваются не с абстрактной необходимостью как таковой, а с её конкретно-историческим воплощением в виде реально существующих социальных и экономических отношений, которые обусловливают круг их интересов, а также в виде материальных средств для достижения поставленных целей. Люди не вольны в выборе объективных условий своей деятельности, однако они обладают известной Свобода (социальн.) в выборе целей, поскольку в каждый данный момент обычно существует не одна, а несколько реальных возможностей, хотя и с разной долей вероятности; даже тогда, когда нет альтернативы, они в состоянии замедлить наступление не желаемых для них явлений либо ускорить приближение желаемых. Наконец, они более или менее свободны и в выборе средств достижения цели. Свобода (социальн.), следовательно, не абсолютна, а относительна и претворяется в жизнь путём выбора определённого плана действия. Она тем больше, чем лучше люди сознают свои реальные возможности, чем больше средств для достижения поставленных целей находится в их распоряжении, чем в большей мере совпадают их интересы со стремлениями больших масс людей, общественных классов и с объективными тенденциями общественного прогресса.
Отсюда вытекает марксистское определение Свобода (социальн.) как «познанной необходимости», согласно которому Свобода (социальн.) личности, коллектива, класса, общества в целом заключается «не в воображаемой независимости» от объективных законов, а в способности выбирать, «... принимать решения со знанием дела» (Энгельс Ф., Анти-Дюринг, 1966, с. 112). Это относительная исторически, но вместе с тем реальная практически Свобода (социальн.) личности выбирать свою линию поведения в различных обстоятельствах возлагает на неё моральную и социальную ответственность за свои поступки. Т. н. «отрицательная свобода» (от лишений, эксплуатации, социального и национального гнёта) является условием «положительной свободы» (для творческого труда, самоуправления, всестороннего развития личности и т. д.).
Свобода (социальн.) отнюдь не равнозначна произволу, Человек свободен в своих мыслях и поступках вовсе не потому, что они причинно ничем не обусловлены. Причинная обусловленность человеческих мыслей, интересов, намерений и поступков не отменяет Свобода (социальн.), т. к. они не детерминированы однозначно. Независимо от происхождения своих целей и намерений люди обладают Свобода (социальн.) постольку, поскольку они сохраняют реальную возможность выбора и предпочтения, которая объективно соответствует их интересам, поскольку внешние обстоятельства не вынуждают их поступать вопреки их личным интересам и потребностям. Абстрактной Свобода (социальн.) вообще не существует. Свобода (социальн.) всегда конкретна и относительна. В зависимости от объективных условий и конкретных обстоятельств люди могут обладать Свобода (социальн.) или же быть лишены её; они могут обладать Свобода (социальн.) в одних сферах деятельности и быть лишены её в других; наконец, и степень их Свобода (социальн.) может быть весьма различной - от Свобода (социальн.) в выборе целей через Свобода (социальн.) в выборе средств до Свобода (социальн.) приспособления к действительности.
Свобода (социальн.) в её диалектическом взаимодействии с необходимостью противостоит как волюнтаризму, проповедующему произвольность человеческих поступков, так и фатализму, рассматривающему их как предопределённые. В отличие от идеалистов, ограничивающих проблему Свобода (социальн.) сферой сознания (Г. Гегель, экзистенциализм), марксизм считает, что одно сознание Свобода (социальн.), без возможности её практического воплощения в деятельности, - это лишь иллюзия реальной Свобода (социальн.)
Я думал, что с этим покончено, когда сдал кандминимум по философии...
Я думал, что с этим покончено, когда сдал кандминимум по философии...
Это из БСЭ формулировка.
И не вся.
Я постеснялся простыню постить.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Память о войне