Хочу поискать не е-бэй. У нас дорого и не факт, что качественно.
Как по американски называется набор головок типа вот такого:
Знающим американский вопрос.
Сообщений 1 страница 30 из 89
Поделиться12010-09-03 00:35:09
Поделиться22010-09-03 00:41:05
Socket wrench set, но не ищите на ебее без конкретного имени, иначе не угадаешь качество. Если покупаете надолго, то берите хороший, например Craftsman. Они там есть. Сделайте поиск на craftsman socket
Отредактировано Foxbat (2010-09-03 00:43:21)
Поделиться32010-09-03 00:45:52
Рукоятки берите такие:
Поделиться42010-09-03 00:46:38
Спасибо. Аффигеть http://www.amazon.com/Craftsman-9-43146 … B00065T0QE - стоит столько же, сколько у нас в автомагазине говно неизвестного происхождения.
Поделиться52010-09-03 00:49:22
Аффигеть
Этот я бы не брал, рукоятка плохая, берите полированую, гораздо лучше. Возьмите рукоятку одну, на 3/8", к ней уже наборы стопок и удлинителей.
Поделиться62010-09-03 00:55:37
ОФФ. Говорят, что на ЗИЛе до сих пор работают американскими ключами метрич, что закупили в 30хх
а может и врут.
а может и нет, если наши Павловские кривые все сдохли.
Поделиться72010-09-03 00:56:27
Это первое на что наткнулся. Сейчас пошарился, цена, без учета пересыла примерно соответствует в наших автомагазинах, может, чуть-чуть повыше. ППЦ.
Спасибо, Foxbat, поизучаю, выберу что-нибудь достойное
Поделиться82010-09-03 00:56:51
ОФФ. А в США как себя чувствуют автослесари-автомеханики в смысле зарплаты и наличия работы?
Поделиться92010-09-03 01:00:50
Главная проблема тут - резкий недостаток квалифицированых механиков, которым можно доверить машину. Хорошие, и даже не очень хорошие, как правило загружены. Но сейчас люди откладывают ремонт насколько могут, поэтому и механики страдают. Учитывая что общий бизнес явно не тот что был, а расходы на помещение, и тп - те же, думаю им не сладко. Но вчера отогнал свою к механику - у него вроде все места заняты, хотя он и не идеал.
Поделиться102010-09-03 01:01:09
Кстати, создам-ка темку. Вы мне, Зануда, навеяли
Поделиться112010-09-03 01:06:51
квалифицированых механиков
Смотря что значит квалифицированный.
Перебрать двигатель - провести дефектовку и аккуратно собрать по требованиям мануала -это мне не кажется сложным.
Провести диагностику сист .питания (карб или впрыск-инжектор) - тоже вроде не сложно.
Разобраться с глюками электрики при наличии простейшего тестера в виде вольтметра-пищалки - это займет больше времени, но тоже не так гиморно как кажется на первый взгляд.
О диагностике подвески вообще не говорю - там все люфты сразу видны.
что для меня гиморно и я бы не стал делать - это только ремонт КПП и АКПП.
Ремонт же моста (редуктора с его регулировкой главной пары) тоже особых проблем не вызывает.
Замена же генератора-.стратера-.бнасоса - это вообще элементарные вещи.
Хотя замена им нужна не часто, чаще просто замена щеток или диодов в генераторе, диафрагмы в бензонасосе
Поделиться122010-09-03 01:15:00
Не так все просто. Современные моторы имеют огромное количество деталей, и доступ к ним обычно не самый простой. Читай - большие шансы ошибки при сборке, что и бывает. Недавно работал на моторе V8 BMW, там так упаковано что сделать что-то неверно - как два пальца. Инжектеры на нем я сам менять не буду, это точно. На небольшой четверке все конечно проще.
С тестером можно так нае...ся что больше не захочется. Например, на Ауди было много проблем с земляными контактами, даже со схемой находить их было совсем непросто.
Коробки обычный механик как правило не перебирает, это делают особенные мастерские, механик их просто меняет.
Если годы молодые, хер... пардон... руки сильные, и голова на месте, и есть подьемник - то все несложно. Но не забываем про фактор времени - работа на своей машине это одно, под клиента, когда очередь - другое.
Поделиться132010-09-03 01:24:51
Зачем искать на е-бей?
Вот у меня такой
Stayer. хорошее качество
Стоит около 3000р
Отредактировано goust (2010-09-03 01:26:07)
Поделиться142010-09-03 01:27:34
Рукоятки берите так
хлам.
PROXXON надо брать.
http://paradox-ltd.ru/proxxon_equipment … strial.jaw
кстати- для форумных- правильная цена.
процентов 30 скидка будет..
Поделиться152010-09-03 01:35:38
А с точки зрения "помечтать" - лучше вот этого инструмента нет: http://www.snapon.com/
Мало у кого из механиков есть полный шкаф, ибо стоит он баснословно, но большинство покупает по-маленьку, когда может. У меня есть несколько вещей. Слава его заслужена.
Когда-то очень давно, прилично оснащенный шкаф с инструментом стоил больше чем Ауди 5000. Сколько стоит сегодня - не знаю.
Отредактировано Foxbat (2010-09-03 01:38:02)
Поделиться162010-09-03 01:37:24
недостаток квалифицированых механиков,
Как, и у вас?
У нас полно таких которые вчера - охранник, сегодня - механник.
Если годы молодые, хер... пардон... руки сильные, и голова на месте, и есть подьемник - то все несложно.
Если не считать свернутых болтов и прчей гоблинской фигни, то главная проблема с диагностикой. У меня вот прежняя машинка после замены ремней "засвстела". В автосервисе говорят - ролик (а я еще этих педиков спрашивал, брать ли с ремнями ролик, оне сказали не надо). Поменяли ролик (умудрились прикрутить его так, что его переклинило - свист, вой, запах паленой резины из под капота ) Свист ни куда не делся. Говорят - коллектор впускной свистит, езжай на компутерную диагностику. 99,9% что это они мне коллектор подхернули, когда в него монтировку тыкали что бы ремни натянуть. Приехал на диагностику. Молодой мальчик в опрятно оборудованном гараже чот зацепил к моей машне, поиграл оборотами (явно показывал как он круто умеет) говорит - датчик у меня глючит. На мой уточняющий вопрос - по этой ли причине свистит сказал "Ой" и согласился, что сосет в коллекторе. За это я потратил 15 минут и 20$ (для меня - деньги). Не в тему, но наболело.
А так - свернуть клиенту болт слива масла с картера и отправить его в добрый путь - запросто.
Поделиться172010-09-03 01:40:18
А так - свернуть клиенту болт слива масла с картера и отправить его в добрый путь - запросто.
+1!
Поделиться182010-09-03 01:41:12
лучше вот этого инструмента нет
есть у меня.
кроме сервиса- ничего выдающегося.
сервис- фантастический.
Поделиться192010-09-03 01:42:05
А так - свернуть клиенту болт слива масла с картера и отправить его в добрый путь - запросто.
Это бывает и тут, но надеюсь реже. Моему родственнику полностью запороли у дилера мотор на его 750 Бимере. Заплатил за ремонт $5000 и потом машину выбросил.
У меня был похожий случАй с Ауди 200 Кватро. Лечил ее один "мастер" долго, мне вся пляска обошлась в $6000, но дефект он так и не устранил... вскоре после этого машину мне разбили, так что все эти таньга ушли как моча верблюда в песок...
Все бывает...
Поделиться202010-09-03 01:47:54
Stayer
Оооочень хорошо знаком с инструментами этого брэнда
Единственный стоящее что попалось - небольшая отвертка, реально неубиваемая. Года два с половиной назад. Я тогда всей бригаде по такой отвертке подарил, до сих пор ходят. Больше ничего хорошего у стаера не видел
PROXXON надо брать.
Надо?... Тогда, со следующей халтуры, наверно, выкрою на это: http://paradox-ltd.ru/proxxon_equipment … /23020.jaw
Поделиться212010-09-03 01:51:53
Больше ничего хорошего у стаера не видел
Ну, значит мне повезло больше. В машине и мотоцикле ковыряюсь своим набором, и все нормально.
Поделиться222010-09-03 01:52:15
Надо?...
я хоть когда нибудь врал????
скидку гарантирую...
качественная вещь.
не хай- енд.
но не расстроитесь.
Поделиться232010-09-03 01:55:14
Я года 3 назад купил набор , естественно китайский, ЕРМАК -головки, трещотка, биты для отвертки и рукоятка отвертки с квадратом в торце рукоятки за 1500 р (50 дол).
пока не на что ругаться - удобно и вроде нет признаков, что сдохнет.
а этим летом у меня дрель сдохла Бош-синий (650 вт) 13 лет работала без устали (в 1997 за 500 дол.брал - дофига стоила)
Поделиться242010-09-03 02:03:14
Моему родственнику....
У меня был...
И тоже не возместили?
Поделиться252010-09-03 02:11:58
Ну, значит мне повезло больше. В машине и мотоцикле ковыряюсь своим набором, и все нормально.
Может, просто я свой инструмент профессионально убиваю?
я хоть когда нибудь врал????
А я когда-ниубдь сомневался????
скидку гарантирую...
Спасибо.
качественная вещь.
не хай- енд.
но не расстроитесь.
Заработаю и куплю. У мня заработки ооочень апериодичные
ЕРМАК -головки,
Кстати, тоже скажу хорошее слово за Ермак. Мноооого лет назад, не помню уже, как ко мне попала отвертка с надписью Ермак. короткая мощная перекидушка (шлиц на крест). Постоянно таскаю ее в барсетке, работаю ей. Сколько всего ей отвинчено было... Надпись уже давно стерлась, а она все живет, работает.
Поделиться262010-09-03 02:34:02
И тоже не возместили?
Разбитую машину страховка естественно возместила, но $6000 ремонта при этом не учитываются.
Поделиться272010-09-03 02:37:10
есть у меня.
кроме сервиса- ничего выдающегося.
Ничего выдающегося пока ими не работаешь, как начнешь работать так сразу поймешь.
Простой пример - гайка с почти закругленной головкой, которую уже ни один ключ не берет, легко отворачивается Снэп-Оном, из-за его патентованой формы - сила прикладывается не к граням, а к плоскостям.
Проверено.
Поделиться282010-09-03 02:40:40
как начнешь работать так сразу поймешь.
есть он у меня....
стандарт.
сила прикладывается не к граням, а к плоскостям.
это лет 20 уже у всех...
Поделиться292010-09-03 02:47:28
Грань это и есть плоскость. Пересечение плоскостей(граней) - ребро.
В современных инструментах-головках усилие прикладывается не к краю грани и ребру гайки или болта, а к середине плоскости
Отредактировано goust (2010-09-03 02:49:47)
Поделиться302010-09-03 02:58:19
Грань это и есть плоскость. Пересечение плоскостей(граней) - ребро.
Тоже не так просто. Есть два определения, по другому вот оно:
1 то, что отделя́ет одно́ от друго́го borne, limite
на гра́ни жи́зни и сме́рти à la limite de la vie et la mort
2 у́гол, создава́емый двумя́ пове́рхностями pan
грань ку́ба
Когда писал - ожидал вопросов.