Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Знающим американский вопрос.


Знающим американский вопрос.

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

парадокс написал(а):

не вопрос! на 1\2 или 3\8?

Андрей, она мне нужна на 15 минут, раз в 2-3 года :) Да и боюсь дальше уже не понадобится. Есть подозрение, что машина не переживёт новый аккумулятор. Моему танку уже 16 лет исполнилось :(
Одолжу на ближайшем автосервисе. Это так, крик души был :)

62

Всеволод написал(а):

На нашей лабе глючил и рандомно клацал шестипозиционным резцедержателем...

Я делал на нем чистовую обработку шаровой опоры экскаватора ЭО 4321.
Допуска, галтели, все дела.

http://www.techstory.ru/gidro/eo4321b_foto.jpg

http://zapchasty.tradicia-k.ru/images/products/2331.jpg

Отредактировано krapper (2010-09-03 18:27:42)

63

Foxbat написал(а):

почему их там нет?

потому что недостатки перевешивают.
их невозможно сделать тонкими- а философия проксона- "там, где узко".

64

Говоря о наборах, много их прошло, и через некоторое время у них у всех развивается одна и та же болезнь - у всех потеряны одни и те же стопки, а другие лежат ни разу не пользованые.  Например, из метрических, 14мм, 15мм, 16мм и нахрен не нужны, а вот 13 и 17 исчезают с космической скоростью.  10мм тоже не задерживается.  :( 

И что интересно - болезнь эта не зависит от производителя!

65

Foxbat написал(а):

Как всегда, уклонились от темы, человек спрашивал про хорошего качества ключи в Штатах, не про то кто какие фирмы слышал... думаю тут лучше Крафтсмена все-таки не найдешь по комбинации цены и качества.

Просто, мне ключи понадобились, походил по магазинам - прибалдел от цен на г. неизвестного происхождения. Парадокс очень приятный вариант предлагает.

парадокс, надеюсь, в начале след. недели появятся средства, я к вам обращусь. Думаю, взять вот это http://paradox-ltd.ru/proxxon_equipment … /23020.jaw У меня главное требование - что б можно было мертвые болты откручивать (недостаток б/у авто) - трещетка выдержит всяческие удлинители? И еще,  поискал - не нашел, у вас есть бокорезы? Тоже беда с ними - кусать приходится что попало, недорогие (которые баксов до 10) долго не живут, а выкладывать больше 1000руб. неизвестно за что в наших магазинах как-то стремно.

66

Вут написал(а):

трещетка выдержит всяческие удлинители?

проксоновская трещотка на 1\2 выдержит не меньше 600 нм- именно так их нагружают на выходном контроле на заводе.
европейский стандарт требует минимум 540. есть специальная 23090- она до 1000.
лирическое отступление- для отворачивания мертвого крепежа таки рекомендуется использовать специнструмент или химию.

ответ по простому- сломать можно все. даже тот же снап-он.
но какое то время какие-то удлинители она выдержит- если без фанатизма.

Отредактировано парадокс (2010-09-03 21:22:54)

67

парадокс написал(а):

для отворачивания мертвого крепежа таки рекомендуется использовать специнструмент

Vise-Grips.

68

парадокс написал(а):

специнструмент или химию.

Да пробовал я химию, и тряпку с киросином, и вэдэшку. Болт слива антифриза с двигателя не могу отвернуть. Судя по всему, там систему ни разу не промывали, если на нем внутри накипи столько же, сколько в радиаторе - то я не знаю чо делать. Пока через печку салона сливал/промывал.

69

Вут написал(а):

Да пробовал

я понимаю.
тогда лучше не трещотку- а обычный рожковый или т-образную крестовину попробовать.
рано или поздно- чудес не бывает- момент убьет или инструмент, или крепеж.

70

Вут написал(а):

Болт слива антифриза

имхо,конечно- раньше болт умрет..

71

Вут написал(а):

Да пробовал я химию, и тряпку с киросином, и вэдэшку. Болт слива антифриза с двигателя не могу отвернуть. Судя по всему, там систему ни разу не промывали, если на нем внутри накипи столько же, сколько в радиаторе - то я не знаю чо делать. Пока через печку салона сливал/промывал.

Подогреть.

72

Вут написал(а):

Хочу поискать не е-бэй. У нас дорого и не факт, что качественно.

мое мнение - если ты не проф автомастер, то сойдут ключи среднего качества
не фуфло, а обычные рабочие инструменты
функциональная разница слабо ощутима, как мне кажется

73

Вут написал(а):

Да пробовал я химию, и тряпку с киросином, и вэдэшку.

Vise-Grip.  Точно не стопку, у нее хреновый момент, весь крутящий момент на болт не передашь, ибо сила приложена высоко.  Такой надо брать или закрытым ключом, или... (барабанный бой... ) Vise-Grips.

74

тормозуха помогает откручивать или уксусная эсенция.

75

парадокс написал(а):

обычный рожковый

Грани сжирает. Накидной тоже чот люфтит туда-сюда, но болт не шевелится.

парадокс написал(а):

т-образную крестовину попробовать.

Не подлезть.

парадокс написал(а):

имхо,конечно- раньше болт умрет..

То-то и страшно. Там место такое неудобное, потом что бы высверлить придется двигатель скидывать. Естественно, ради этой затычки я этого делать не буду.

krapper написал(а):

Подогреть

Думал об этом. С горелкой там не подлезть. А если паяльником, то он пи3дато мощный нужен. Думаю вот еще, может, через этот болт через понижающий трансформато ток пустить-подогреть?...

AMMONIT написал(а):

мое мнение - если ты не проф автомастер, то сойдут ключи среднего качества
не фуфло, а обычные рабочие инструменты
функциональная разница слабо ощутима, как мне кажется

Если есть возможность взять нормальный набор практически за те же деньги, то зачем брать неизвестно что? :)
Ну и кроме того, машинка не новая, там со сложными болтами традиционно проблемы.

Foxbat написал(а):

Vise-Grips

У того, что гугл по этому словосочетанию выдал ручки короткие. Сильно не дернешь. А вот газовым попробую.. Наверно... Хотя и страшно :)

Но после того, как перепробую:

Зануда написал(а):

тормозуха помогает откручивать или уксусная эсенция.

:)

76

чот инет глючит

Отредактировано Вут (2010-09-03 22:31:33)

77

Вут написал(а):

У того, что гугл по этому словосочетанию выдал ручки короткие. Сильно не дернешь.

Они есть и 12-дюймовые, но не недооценивайте более стандартные 10-дюймовые.  Когда его крепко защелкнешь то на удивление как бы сама собой возрастает сила.  Усиление это реальное, не мнимое, и происходит от того что убрав заботу о положении ключа, о его стабилизации, гораздо большее усилие прикладывается напрямую к болту.  Если рука в перчатке (как и должна быть), и есть хороший упор, то можно сворачивать болты М10 вообще без проблем.  С обычным ключом все время подсознательно корректируешь его положение.  Я этими защелками такие болты на выхлопе отворачивал, с уже совсем закругленными чайками, что уже рука тянулась за пилой или зубилом, а Vise Grip их снимал.

78

Пасиб, подумаю в этом направлении.

79

А кстати, еще вопрос - почему внутри грязь?  Вообще-то должно быть все чисто... или воду не дисцилированую заливали?

80

скорее всего, именно одну воду туда и лили, раз накипь

81

а такую штуку залить и подождать - может накипь сойдёт хоть частично?
http://www.getprice.com.au/images/uploadimg/1277/350_1410.jpg

82

Foxbat написал(а):

А кстати, еще вопрос - почему внутри грязь?  Вообще-то должно быть все чисто... или воду не дисцилированую заливали?

ХЗ, я антифриз залил. Так-то машина 93г.в.

83

benya написал(а):

а такую штуку залить и подождать - может накипь сойдёт хоть частично?

и забьет нахрен соты и радиатора охлаждения двигателя, и радиатор печки.

84

benya написал(а):

а такую штуку залить и подождать - может накипь сойдёт хоть частично?

Я не с такой, я с другой промыл радиатор (на закрытом термостате), потом водой радиатор пролил, пока чистая вода не пошла. Чисто визуально не сильно помогло. По опыту работы с вентиялцией это говно здорово КПД радиатора снижать должно. Поменяю его, наверно.

85

Вут написал(а):

Поменяю его, наверно.

Обычно все к этому и сводится. :crazyfun:

86

Вут написал(а):

ХЗ, я антифриз залил. Так-то машина 93г.в.

Может антифриз такой?  Я недавно работал над охлаждением десятилетней машины, так там все внутри как новехонькое.  Насчет очистителей Зануда частично прав, есть опасность, но если очень внутри засрано то я бы попробовал.

87

Вут написал(а):

Поменяю его, наверно.

А зачем?  В чем проблема - перегревается, что ли?  Так тому может быть много причин.

88

Foxbat написал(а):

Может антифриз такой?

А черт его знает, что за его историю в него лили. То что я сливал было мутное, без цвета, но со сладкое на вкус. Следовательно этиленгликоль там в какой-то пропорции был :)

Foxbat написал(а):

Я недавно работал над охлаждением десятилетней машины, так там все внутри как новехонькое.

:dontknow:   У меня у предыдущей десятилетней япошке (половину своей жизни она была моя) в радиаторе чисто как у девочки.

Foxbat написал(а):

перегревается, что ли?

Есть немного. Это мой первый дизель, я еще туплю с ним, отвыкаю от тапка в пол. :)

Foxbat написал(а):

Так тому может быть много причин.

Вискомуфта, термостат, помпа, радиатор, охлаждающая жидкость, воздушная пробка.... А что еще? :)

89

Вут написал(а):

Вискомуфта, термостат, помпа, радиатор, охлаждающая жидкость, воздушная пробка.... А что еще?

Хороший список, я бы еще, в зависимости от машины, добавил вспомогательный вентилятор, если на ней кондиционер и погода жаркая.  У меня бывали с ним проблемы.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Знающим американский вопрос.