я считаю, в первую очередь- это состояние автомобилей и дорог..
Никак нет - состояние мозгов...
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Новый распил денег - права для мопеда. (мопедистов)
я считаю, в первую очередь- это состояние автомобилей и дорог..
Никак нет - состояние мозгов...
в германии 4 000 на 50 миллионов автомобилей
1 труп на 12 500 автомобилей
------------------------------------------------
в россии 23 000 на 40 миллионов населения
1 труп на 1739 автомобилей
------------------------------------------------
ё-о-o-o-o-o-o
Никак нет - состояние мозгов...
поскольку я убежден в превосходстве стреднестатистических российских мозгов над среднестатистическими немецкими- ни в жисть не соглашусь..
ё-о-o-o-o-o-o
именно! это результат безобразных дорог и организации дорожного движения- и КУПЛЕННЫХ техосмотров. и купленных прав. и рассказов Севы, что "я езжу без тормозов- и чо? а ничо!"
но и в сша существенно хуже, чем у вас- и это несмотря на жесткие и довольно низкие лимиты скорости- в отличии от германских автобанов
в том числе, потому что у них отсутствует система подготовки водителей и отсутствует то.
Отредактировано парадокс (2010-09-28 17:45:33)
поскольку я убежден в превосходстве стреднестатистических российских мозгов над среднестатистическими немецкими- ни в жисть не соглашусь..
Дык именно ввиду того, что они - среднестатистически - недочеловеки на нашем, сверхчеловеческом, фоне, им и не приходит в голову летать по встречке в слепых поворотах и обгонять по парковочным карманам. Что наши вундеркинды делают сплошь и рядом, полчаса назад умилялся на паренька, едущего в темноте без фар на красный по пешеходному переходу. Парадокс... Да, ехал на зубиле, конечно.
а ничо
Дык действительно - ничо... Вы таки удивитесь, но далеко не весь транспорт на дороге легковой и обладает соответсвующими динамическими (разгонными и тормозными) качествами.
это результат безобразных дорог и организации дорожного движения- и КУПЛЕННЫХ техосмотров
то, чтo водители ездят по праилам, конечно не в счёт?
поскольку я убежден в превосходстве стреднестатистических российских мозгов над среднестатистическими немецкими
а в чём это превосходство выражается?
и "почему такой бедный, если такой унмый?"
по сша- если я правильно помню, там порядка 230 млн автомобилей и около 50 000 трупов - то есть около 4600 автомобилей на труп.
даже если я и ошибаюсь ( никак не больше 300 млн авто и не меньше 40 000 трупов- тогда 1 к 7500)- то там конечно лучше, чем в россии- неподкупная полиция, дешевые автомобили, высокие доходы, дороги получше- но до германии- как до луны раком.
что ясно говорит за ТО..
а в чём это превосходство выражается?
В абсолютном бесстрашии, конечно. Нам пойти на таран - как стакан воды выпить.
то, чтo водители ездят по праилам, конечно не в счёт?
в счет.
а они и ездят по правилам, потому что хорошая организация движения и неподкупная (почти) полиция.
народец то везде одинаковый- если немцам дать наши дороги и наше гаи- ездить будут по нашему..
Отредактировано парадокс (2010-09-28 18:10:44)
а в чём это превосходство выражается?
в том, что у нас так мало гибнет- при таких ведрах и таких Всеволодах..
они считaют НА 5 миллионов населения
Это не вся страна, только Миннесота.
в том, что у нас так мало гибнет- при таких ведрах и таких Всеволодах..
Вам хочется больше? Будет, будет.. Вот переведутся ведра, пересядут пацаны на классные тачки - будет.
Это не вся страна, только Миннесота.
я то понял..
но прикололся.
согласитесь, надо смотреть всю страну в целом?
согласитесь, надо смотреть всю страну в целом?
Давайте данные по причинам ДТП по стране.. И статистику по маркам и возрасту авто.
Отредактировано Всеволод (2010-09-28 17:52:21)
обладает соответсвующими динамическими (разгонными и тормозными) качествами.
а при чем тут динамичность?
я про исправность.
в германии меньше трупов, и чем в сша, и чем в россии- именно потому, что у вас техосмотр есть и он реальный, у нас фикция, а в америке нет вообще.
В Америке где-то есть (Нью Йорк, Калифорния), а где-то нет.
Кстати, из тех 455 - 163 по пьяни. Ведущие причины аварий в порядке убывания - невнимательность, нежелание пропустить, превышение скорости. Техническое состояние даже не упоминается.
Техническое состояние даже не упоминается.
а у нас тоже на дороги редко указывают..
как делается статистика- не мне вам рассказывать..
а при чем тут динамичность?
я про исправность.
Так у меня тормоза исправны. То, что они хреновые - не баг, а фича. Которую я знаю и умею с ней бороться.
Ведущие причины аварий в порядке убывания - невнимательность, нежелание пропустить, превышение скорости
Это уже ближе к истине.
Так у меня тормоза исправны
а тогда и ТО для вас не проблема.
Отредактировано парадокс (2010-09-28 18:10:11)
а у нас тоже на дороги редко указывают..
Видимо, совести хватает. Хреновому водителю дорога мешает...
а при чем тут динамичность?
я про исправность.
пpоцент аварий на порше и бмв в германии не выше (а ниже) чем на старых пежо.
пpоцент аварий на порше и бмв в германии не выше (а ниже) чем на старых пежо
Видимо, у вас старые пыжи пытаются ездить в темпе поршей?
http://de.statista.com/statistik/daten/ … enverkehr/
количество погибших по годам
-------------------------------------------------
2009 аварии по гоpодам
http://de.statista.com/statistik/daten/ … slaendern/
-------------------------------------------------
http://de.statista.com/statistik/daten/ … olge-2007/
причины аварий
скорость, не пропустили, расстояние между, повороты, неправильное движение (встречная и пр.), алкоголь, вина пешехода, обгоны
-------------------------------------------------
алкоголь по времени суток
http://de.statista.com/statistik/daten/ … tageszeit/
-------------------------------------------------
алкоголь по дням недели
Видимо, у вас старые пыжи пытаются ездить в темпе поршей?
не пытаются
аварии по видам дорог
http://de.statista.com/statistik/daten/ … enklassen/
городские дороги,
дороги земельного значения (обычно две полосы в каждую сторону)
дороги государственного значения (обычно две полосы в каждую сторону)
дороги окружого значения (обычно одна полосa в каждую сторону)
автобаны
причины аварий
знаешь, мое личное мнение- часто реальные причины не совпадают с формальными.
ну, например- ехал человек 80км\час в городе, его на выбоине подбросило ( это про нас, не волнуйся) кидануло в сторону..
в причине дтп будет "скорость".
на неосвещенном перекрестке бабулька вся в черном ломанется - напишут, пьяный за рулем (если был на самом деле)..
будет по двухрядке со сплошной тащиться "сева" 20км\час , соберет за собой хвост, кто то через два часа не выдержит- выезд на встречную..
ну и так далее..
Отредактировано парадокс (2010-09-28 22:20:01)
часто реальные причины не совпадают с формальными.
но в сумме—то совпадают
но в сумме—то совпадают
тоже нет.
это я без всякой политики и наездов. во всех странах.
любая авария с превышением скорости пойдет на скорость- и не важно, была ль резина лысая или тормоза говно.
пьянка- тоже самое.
не уступил дорогу- и никто не будет разбираться- как там с обзором и где знаки стояли..
возможно- ТАК И НАДО считать.
Отредактировано парадокс (2010-09-28 18:49:15)
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Новый распил денег - права для мопеда. (мопедистов)