Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Причины смертности в России


Причины смертности в России

Сообщений 331 страница 358 из 358

331

Idalgo написал(а):

В СССР в нашем дворе

Так же честно сравни и общественный транспорт...

332

а чего хорошего в поголовной автомобилизации?
более бестолкового транспорта и использования ресурсов себе трудно представить...

333

парадокс написал(а):

более бестолкового транспорта и использования ресурсов себе трудно представить...

Да, гонять автобус для трёх пассажиров намного более толково. Я вот, например, половину своей рабочей недели еду по пустой дороге - кроме меня в субботу в полшестого утра в оффисный район никому не надо. Как этот вопрос решается общественным транспортом?

334

Ironic написал(а):

Так же честно сравни и общественный транспорт...

Пжста..
Ты в Харькове был?
Почти двухмиллионный город.
Метро,трамвай,троллейбус,автобус.
Хайфа около 300тыс
Автобус  и метро

В Харькове,что бы проехать из одного конца города в другой (5 лет ездил в учебное заведение) я был в пути 2 часа.
20 минут шел до остановки,40 в трамвае до метро,15 минут в метро с пересадкой с одной линии на другую и остальное автобусом.

В Хайфе дойти до остановки 3 минуты,от неё 5 автобусов в разные концы города каждые 10 минут в часпик,в более разгруженое время до получаса. Расписание висит,не нарушается.
Поездка на другой конец города занимает полчаса одним автобусом.

В обоих городах речь идёт о спальном районе.

335

парадокс написал(а):

а чего хорошего в поголовной автомобилизации?

Не правильно ставите вопрос.
У каждого должен быть выбор.

336

Idalgo написал(а):

Ты в Харькове был?

Конечно, с 1988 по начало 2000-х - регулярно, по несколько раз в месяц. Останавливался обычно у друзей, на Героев Сталинграда (5 минут до троллейбуса, 3 остановки до метро Маршала Жукова) или на Отакара Яроша (10 минут пешком до метро Ботанический сад). Но я не об этом... В двухмиллионном Харькове поганенький транспорт справлялся со всеми жильцами из твоих четырех 120-тиквартирных домов, а в благополучной Хайфе все твои "соседи, друзья и знакомые" почему-то на машинах ездят... При прекрасном полупустом транспорте...

337

Idalgo написал(а):

У каждого должен быть выбор

Ну почему "должен"? Может... Но ИМХО правильнее, если у каждого будет не выбор, а возможность с лучшим соотношением цена/качество переместить тушку и груз из пункта отправления в пункт назначения...

338

Ironic написал(а):

В двухмиллионном Харькове поганенький транспорт

Речь не о том,что он паганенький,а о том,что во многих районах приходилось долго топать до ближайшей остановки или пользлваться большим кол-вом перекладных.
В том же Нью Йорке потрясающее метро. Станции часты и попасть можно в любую точку города.

Ironic написал(а):

а в благополучной Хайфе все твои "соседи, друзья и знакомые" почему-то на машинах ездят...

Далеко не все на них ездят. В каждой семье машина,но пользуется ею часто кто то один,кому дальше и чаще ездить,иногда во время работы.
Например жена щас стала каждый день работать в разных детсадиках Хайфы. Если ей в ближайшие,то на работу на машине еду я,если в далёкие,то она забрасыват меня на работу утром,а назад я на автобусе.

Ironic написал(а):

Ну почему "должен"? Может... Но ИМХО правильнее, если у каждого будет не выбор, а возможность с лучшим соотношением цена/качество переместить тушку и груз из пункта отправления в пункт назначения...

Не Андрей,именно выбор.
Вот хочу со всеми на автобусе,сел и поехал,а хочу на машине..
У меня до недавнего времени была кроме Лансера Паджеро. Жена сама сказала,что это лишнее и что ей Паджеро не нужно,прекрасно обойдёмся Лансером. И именно из за неплохого общественного транспорта.
Вот тебе выбор,а не возможность. Возможность выбора должна быть у каждого работающего и зарабатывающего. Человек должен решать что в данную минуту ему удобно.

339

vadja2 написал(а):

Как сказать. Без холодильника , телевизора,да и без компа тоже прожить элементарно-нах они каждому?

Как Вы предсказуемы... :)
Я был уверен, что без холодильника не обойдется...

Итак, мой тезис: автомобиль в СССР - вещь "не первой необходимости".
Вы предлагаете приравнять к нему холодильник и телевизор?

Берем и сравниваем: сколько раз (или как долго) в единицу времени среднестатистический гражданин СССР, владеющий холодильником, подходил к нему, чтобы воспользоваться им по назначению?
Навскидку - от 10 до 100 раз в день.
А телевизором? Ну, один-то раз в день точно, причем не на минутку, а просмотреть программу "Время", или кино после 21 часа, или "Спокойной ночи, малыши" детям, или утреннюю гимнастику (за чашкой чая :).
Компьютеров не было, поэтому считать нечего (но примерным аналогом можно взять хотя бы телефон). Посчитайте сами.

А теперь венрнемся к нашим баранам машинам: выше уже ответили, что на работу в ней, как правило,  не ездили, и большинство ее держало только для поездок в отпуск или на дачу.

Так что из вышеперечисленного - предмет первой необходимости, а что - десятой?

Вот кому это действительно была первая необходимость (например, инвалиды) - те и получали, что им положено.

340

Idalgo написал(а):

Вот хочу со всеми на автобусе

А не хочу - на такси...

341

Idalgo написал(а):

У каждого должен быть выбор.

конечно.
а выбор и в ссср был- просто дорогой.

342

JPaganel написал(а):

Да, гонять автобус для трёх пассажиров намного более толково.

То ли дело - гонять легковушку, которая при наличии 5 мест (а некоторые и 7-ми) везет всего одно тело! ;)
При том, что на дороге (или у тротуара на стоянке) три таких авто (везущие трех владельцев) занимают столько же места, сколько один автобус, везущий сто пассажиров.

А потом удивляются, почему в городах такие пробки!

Видели фотографии Москвы или Ленинграда (до начала 70-х годов включительно)?
Скажем, Невский проспект в районе Гостинки: просторная мостовая, на ней два-три троллейбуса, пара фургонов "Хлеб" и парочка такси. И как-то все умудрялись попасть, кому куда надо! :)

343

NLPepper написал(а):

То ли дело - гонять легковушку, которая при наличии 5 мест (а некоторые и 7-ми) везет всего одно тело! ;)
При том, что на дороге (или у тротуара на стоянке) три таких авто (везущие трех владельцев) занимают столько же места, сколько один автобус, везущий сто пассажиров.

Вы лучше гляньте на остальные три четверти моего поста и придумайте разумный способ доставить меня на работу.

NLPepper написал(а):

И как-то все умудрялись попасть, кому куда надо! :)

Какой ценой?

Общественный транспорт  хорошо работает только с высокой плотностью населения. Дома-муравейники со всеми их прелестями от соседа с перфоратором до протечек на многие этажи. Плюс, преступность с высокой плотностью тоже выше. По мне, так машины лучше. А парковки проклятые капиталисты под землёй строят, многоярусные.

344

JPaganel написал(а):

Общественный транспорт  хорошо работает только с высокой плотностью населения.

открою вам страшную тайну- общественный транспорт прекрасно работает за полярным кругом в финляндии- где плотность населения один пьяный финн, 4 лося и 10 медведей на 50км грунтовой трассы.. и 500 кв км...

345

JPaganel написал(а):

придумайте разумный способ доставить меня на работу.

А я-то думал - мы про СССР...

346

JPaganel написал(а):

Я вот, например, половину своей рабочей недели еду по пустой дороге - кроме меня в субботу в полшестого утра в оффисный район никому не надо. Как этот вопрос решается общественным транспортом?

Хорошо решается - уменьшением количества рейсов по выходным. К сожалению, отображение автобусов в онлайн-режиме работает через раз. Но в общем и целом общественный транспорт работает куда приятней, чем в СССР (когда, например, построив поселок, ныне наукоград, туда несколько лет не могли автобус запустить вообще).

347

парадокс написал(а):

в смысле?
что там не сладко?
так я поэтому тоже отказался.
ни баб, ни телевизора..
но с з\п все было нормально.

Обещанная з/п часто не соотвествовала реальной.

nightalex написал(а):

очень характерный показатель - отсутствие зазывал-вербовщиков.

Что-то я не помню,чтобы они в СССР на всех углах стояли.

nightalex написал(а):

Про большинство цеховиков было известно и они, при этом, продолжали заниматься своим делом.

Тогда зачем моему знакомому,выигравшему в лотерею"Жигули",предлагали продать билет по двойной цене этих "Жигулей"?

348

Alexkevin написал(а):

Тогда зачем моему знакомому,выигравшему в лотерею"Жигули",предлагали продать билет по двойной цене этих "Жигулей"?

нельзя конфисковать выигрыш, емнип

349

Alexkevin написал(а):

Обещанная з/п часто не соотвествовала реальной.

конечно. как правило, была выше.
а вот с бытом нёпппывали.

Alexkevin написал(а):

Что-то я не помню,чтобы они в СССР на всех углах стояли.

да ну?
и обьявлений "требуются" не видели?
а в основном вербовщики крутились в в\ч- дембеля проще всего вербануть..

350

Alexkevin написал(а):

Что-то я не помню,чтобы они в СССР на всех углах стояли.

А на углах они и не стояли... Но у дембелей почтовые ящики долго заполнялись разного рода приглашениями.

Alexkevin написал(а):

Тогда зачем моему знакомому,выигравшему в лотерею"Жигули",предлагали продать билет по двойной цене этих "Жигулей"?

Цена "чёрного рынка" примерно такой и была.

351

Всеволод написал(а):

Хорошо решается - уменьшением количества рейсов по выходным.

Ага. Вот они и уменьшены, до полного отсутствия. До моей работы в выходные автобусов нет.

352

nightalex написал(а):

Но у дембелей почтовые ящики долго заполнялись разного рода приглашениями.

Да и по телефону названивали.

353

nightalex написал(а):

Но у дембелей почтовые ящики долго заполнялись разного рода приглашениями.

и живьем приезжали.
где конторки были покруче- вербовщики искали не абы кого..

354

Дилетант написал(а):

нельзя конфисковать выигрыш, емнип

Правильно.А еще не надо объяснять откуда деньги на покупку.

355

парадокс написал(а):

конечно. как правило, была выше

Какое правило?

356

Alexkevin написал(а):

Какое правило?

никакое... :flag:
чаще была выше, чем обещали.
реже была ниже чем обещали.
у меня многие вербовались из сослуживцев...

357

Ironic написал(а):

будьте добры доказать это свое обвинение

Так Вы же читали-там всё понятно. Если конкретно,то я об этом:

парадокс написал(а):

о. у меня соседка- мать одиночка.
в книжном работает- ей авто прям доступно

vadja2 написал(а):

ей по карману сеат или форд,ещё и закредитуется легко и под нормальный,не неподъёмный,процент. И отдаст его,не питаясь хлебом и водой. И ребёнок у неё голдный и оборваный ходить не будет.

парадокс написал(а):

новый не по карману

Да Вы и сами всё прекрасно понимаете.

358

vadja2 написал(а):

Да Вы и сами всё прекрасно понимаете

я понял. считать вы не умеете и не хотите.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Причины смертности в России