В СССР в нашем дворе
Так же честно сравни и общественный транспорт...
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Причины смертности в России
В СССР в нашем дворе
Так же честно сравни и общественный транспорт...
а чего хорошего в поголовной автомобилизации?
более бестолкового транспорта и использования ресурсов себе трудно представить...
более бестолкового транспорта и использования ресурсов себе трудно представить...
Да, гонять автобус для трёх пассажиров намного более толково. Я вот, например, половину своей рабочей недели еду по пустой дороге - кроме меня в субботу в полшестого утра в оффисный район никому не надо. Как этот вопрос решается общественным транспортом?
Так же честно сравни и общественный транспорт...
Пжста..
Ты в Харькове был?
Почти двухмиллионный город.
Метро,трамвай,троллейбус,автобус.
Хайфа около 300тыс
Автобус и метро
В Харькове,что бы проехать из одного конца города в другой (5 лет ездил в учебное заведение) я был в пути 2 часа.
20 минут шел до остановки,40 в трамвае до метро,15 минут в метро с пересадкой с одной линии на другую и остальное автобусом.
В Хайфе дойти до остановки 3 минуты,от неё 5 автобусов в разные концы города каждые 10 минут в часпик,в более разгруженое время до получаса. Расписание висит,не нарушается.
Поездка на другой конец города занимает полчаса одним автобусом.
В обоих городах речь идёт о спальном районе.
а чего хорошего в поголовной автомобилизации?
Не правильно ставите вопрос.
У каждого должен быть выбор.
Ты в Харькове был?
Конечно, с 1988 по начало 2000-х - регулярно, по несколько раз в месяц. Останавливался обычно у друзей, на Героев Сталинграда (5 минут до троллейбуса, 3 остановки до метро Маршала Жукова) или на Отакара Яроша (10 минут пешком до метро Ботанический сад). Но я не об этом... В двухмиллионном Харькове поганенький транспорт справлялся со всеми жильцами из твоих четырех 120-тиквартирных домов, а в благополучной Хайфе все твои "соседи, друзья и знакомые" почему-то на машинах ездят... При прекрасном полупустом транспорте...
У каждого должен быть выбор
Ну почему "должен"? Может... Но ИМХО правильнее, если у каждого будет не выбор, а возможность с лучшим соотношением цена/качество переместить тушку и груз из пункта отправления в пункт назначения...
В двухмиллионном Харькове поганенький транспорт
Речь не о том,что он паганенький,а о том,что во многих районах приходилось долго топать до ближайшей остановки или пользлваться большим кол-вом перекладных.
В том же Нью Йорке потрясающее метро. Станции часты и попасть можно в любую точку города.
а в благополучной Хайфе все твои "соседи, друзья и знакомые" почему-то на машинах ездят...
Далеко не все на них ездят. В каждой семье машина,но пользуется ею часто кто то один,кому дальше и чаще ездить,иногда во время работы.
Например жена щас стала каждый день работать в разных детсадиках Хайфы. Если ей в ближайшие,то на работу на машине еду я,если в далёкие,то она забрасыват меня на работу утром,а назад я на автобусе.
Ну почему "должен"? Может... Но ИМХО правильнее, если у каждого будет не выбор, а возможность с лучшим соотношением цена/качество переместить тушку и груз из пункта отправления в пункт назначения...
Не Андрей,именно выбор.
Вот хочу со всеми на автобусе,сел и поехал,а хочу на машине..
У меня до недавнего времени была кроме Лансера Паджеро. Жена сама сказала,что это лишнее и что ей Паджеро не нужно,прекрасно обойдёмся Лансером. И именно из за неплохого общественного транспорта.
Вот тебе выбор,а не возможность. Возможность выбора должна быть у каждого работающего и зарабатывающего. Человек должен решать что в данную минуту ему удобно.
Как сказать. Без холодильника , телевизора,да и без компа тоже прожить элементарно-нах они каждому?
Как Вы предсказуемы...
Я был уверен, что без холодильника не обойдется...
Итак, мой тезис: автомобиль в СССР - вещь "не первой необходимости".
Вы предлагаете приравнять к нему холодильник и телевизор?
Берем и сравниваем: сколько раз (или как долго) в единицу времени среднестатистический гражданин СССР, владеющий холодильником, подходил к нему, чтобы воспользоваться им по назначению?
Навскидку - от 10 до 100 раз в день.
А телевизором? Ну, один-то раз в день точно, причем не на минутку, а просмотреть программу "Время", или кино после 21 часа, или "Спокойной ночи, малыши" детям, или утреннюю гимнастику (за чашкой чая .
Компьютеров не было, поэтому считать нечего (но примерным аналогом можно взять хотя бы телефон). Посчитайте сами.
А теперь венрнемся к нашим баранам машинам: выше уже ответили, что на работу в ней, как правило, не ездили, и большинство ее держало только для поездок в отпуск или на дачу.
Так что из вышеперечисленного - предмет первой необходимости, а что - десятой?
Вот кому это действительно была первая необходимость (например, инвалиды) - те и получали, что им положено.
Вот хочу со всеми на автобусе
А не хочу - на такси...
У каждого должен быть выбор.
конечно.
а выбор и в ссср был- просто дорогой.
Да, гонять автобус для трёх пассажиров намного более толково.
То ли дело - гонять легковушку, которая при наличии 5 мест (а некоторые и 7-ми) везет всего одно тело!
При том, что на дороге (или у тротуара на стоянке) три таких авто (везущие трех владельцев) занимают столько же места, сколько один автобус, везущий сто пассажиров.
А потом удивляются, почему в городах такие пробки!
Видели фотографии Москвы или Ленинграда (до начала 70-х годов включительно)?
Скажем, Невский проспект в районе Гостинки: просторная мостовая, на ней два-три троллейбуса, пара фургонов "Хлеб" и парочка такси. И как-то все умудрялись попасть, кому куда надо!
То ли дело - гонять легковушку, которая при наличии 5 мест (а некоторые и 7-ми) везет всего одно тело!
При том, что на дороге (или у тротуара на стоянке) три таких авто (везущие трех владельцев) занимают столько же места, сколько один автобус, везущий сто пассажиров.
Вы лучше гляньте на остальные три четверти моего поста и придумайте разумный способ доставить меня на работу.
И как-то все умудрялись попасть, кому куда надо!
Какой ценой?
Общественный транспорт хорошо работает только с высокой плотностью населения. Дома-муравейники со всеми их прелестями от соседа с перфоратором до протечек на многие этажи. Плюс, преступность с высокой плотностью тоже выше. По мне, так машины лучше. А парковки проклятые капиталисты под землёй строят, многоярусные.
Общественный транспорт хорошо работает только с высокой плотностью населения.
открою вам страшную тайну- общественный транспорт прекрасно работает за полярным кругом в финляндии- где плотность населения один пьяный финн, 4 лося и 10 медведей на 50км грунтовой трассы.. и 500 кв км...
придумайте разумный способ доставить меня на работу.
А я-то думал - мы про СССР...
Я вот, например, половину своей рабочей недели еду по пустой дороге - кроме меня в субботу в полшестого утра в оффисный район никому не надо. Как этот вопрос решается общественным транспортом?
Хорошо решается - уменьшением количества рейсов по выходным. К сожалению, отображение автобусов в онлайн-режиме работает через раз. Но в общем и целом общественный транспорт работает куда приятней, чем в СССР (когда, например, построив поселок, ныне наукоград, туда несколько лет не могли автобус запустить вообще).
в смысле?
что там не сладко?
так я поэтому тоже отказался.
ни баб, ни телевизора..
но с з\п все было нормально.
Обещанная з/п часто не соотвествовала реальной.
очень характерный показатель - отсутствие зазывал-вербовщиков.
Что-то я не помню,чтобы они в СССР на всех углах стояли.
Про большинство цеховиков было известно и они, при этом, продолжали заниматься своим делом.
Тогда зачем моему знакомому,выигравшему в лотерею"Жигули",предлагали продать билет по двойной цене этих "Жигулей"?
Тогда зачем моему знакомому,выигравшему в лотерею"Жигули",предлагали продать билет по двойной цене этих "Жигулей"?
нельзя конфисковать выигрыш, емнип
Обещанная з/п часто не соотвествовала реальной.
конечно. как правило, была выше.
а вот с бытом нёпппывали.
Что-то я не помню,чтобы они в СССР на всех углах стояли.
да ну?
и обьявлений "требуются" не видели?
а в основном вербовщики крутились в в\ч- дембеля проще всего вербануть..
Что-то я не помню,чтобы они в СССР на всех углах стояли.
А на углах они и не стояли... Но у дембелей почтовые ящики долго заполнялись разного рода приглашениями.
Тогда зачем моему знакомому,выигравшему в лотерею"Жигули",предлагали продать билет по двойной цене этих "Жигулей"?
Цена "чёрного рынка" примерно такой и была.
Хорошо решается - уменьшением количества рейсов по выходным.
Ага. Вот они и уменьшены, до полного отсутствия. До моей работы в выходные автобусов нет.
Но у дембелей почтовые ящики долго заполнялись разного рода приглашениями.
Да и по телефону названивали.
Но у дембелей почтовые ящики долго заполнялись разного рода приглашениями.
и живьем приезжали.
где конторки были покруче- вербовщики искали не абы кого..
нельзя конфисковать выигрыш, емнип
Правильно.А еще не надо объяснять откуда деньги на покупку.
конечно. как правило, была выше
Какое правило?
Какое правило?
никакое...
чаще была выше, чем обещали.
реже была ниже чем обещали.
у меня многие вербовались из сослуживцев...
будьте добры доказать это свое обвинение
Так Вы же читали-там всё понятно. Если конкретно,то я об этом:
о. у меня соседка- мать одиночка.
в книжном работает- ей авто прям доступно
ей по карману сеат или форд,ещё и закредитуется легко и под нормальный,не неподъёмный,процент. И отдаст его,не питаясь хлебом и водой. И ребёнок у неё голдный и оборваный ходить не будет.
новый не по карману
Да Вы и сами всё прекрасно понимаете.
Да Вы и сами всё прекрасно понимаете
я понял. считать вы не умеете и не хотите.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Причины смертности в России