10л сопоставимо с Жигулями
А вот качество езды даже и сопоставлять-то нех!
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Кремль против Лукашенко
10л сопоставимо с Жигулями
А вот качество езды даже и сопоставлять-то нех!
это малолитражки? как широки ваши познания..
Парафиньте Мерседесы, Мустанги и Феррари, я не возражаю.
И вообще, не придирайтесь, Андрей Юрьевич любую машину тех лет был готов запарафинить
так они по сегодняшним меркам все убогие..
не забудьте, что папа- фиат вообще был лучшим автомобилем 66 года...
и не по советским меркам..
фиат вообще был лучшим автомобилем 66 года
...европейским... и ...1967 года.
так они по сегодняшним меркам все убогие.. не забудьте, что папа- фиат вообще был лучшим автомобилем 66 года...и не по советским меркам..
Лучший автомобиль года, он каждый год разный, это звание не показатель.
Аденауэр убогий?
Ласточка?
W100?
Мустанг?
Феррари 250?
Отредактировано krapper (2010-10-08 22:01:24)
фиат вообще был лучшим автомобилем 66 года...
Ага,этот год мерс,бмв,ауди с феррари,ламбуржинами и бентли просто проспали
Аденауэр убогий?
Ласточка?
W100?
что вас в премиум тянет то.. так и хочется передернуть, да?
по мне так и чайка газ- 13 до сих пор приличный аппарат..
Ага,этот год мерс,бмв,ауди с феррари,ламбуржинами и бентли просто проспали
вы то вроде не шулер?
Ласточка?
ну, положим
не ласточка, а её крыло..
а в принципе- сядьте за руль, прокатитесь...
все автомобили 66 года разработки я обосру точно также. особливо малолитражки.
что вас в премиум тянет то.. так и хочется передернуть, да?
Вашим словам в каком посте можно верить?
Отредактировано krapper (2010-10-08 22:16:31)
вы то вроде не шулер?
х\з..вроде нет..
а в принципе- сядьте за руль, прокатитесь...
Да с удовольствием! И не только в смысле "прокатиться",но и "ездить"!
Я испытываю удовольствие,катаясь на W126 85-го года рождения. 123-й я из принципиальных соображений держал рабочей машиной с 1993-го по лето сего года. Это-МАШИНЫ!
А все(ВСЕ!) произведения советского автопрома-ШИЛО!
Я испытываю удовольствие,катаясь на W126 85-го года рождения
назовите АНАЛОГ советский ...
лично я уже никакого.
у меня был 126 хрен знает сколько лет назад, ностальгировал я и по 123му.
а тут сел как то- старье оно и есть старье.
Да с удовольствием! И не только в смысле "прокатиться",но и "ездить"!
вот в чем между нами принципиальная разница- вы мечтаете- а я это блюдо пробовал.
эргономики никакой, звукоизоляции никакой, кондишн отсутствует- сидишь как на сковородке.
обзор тоже никакой.
на педали надо наваливаться всем весом- ноги через три минуты начинают болеть.. кпп как на американских тягачах.
шарм- хоть залейся.
автомобиль как транспортное средство по сегодняшним меркам- неудобнее тех самых жигулей.
но стоит кучу денег..
Отредактировано парадокс (2010-10-08 22:26:06)
Подумайте сами, Т-72 реально танк следующего поколения против Абрамса.
На Т-72 АЗ есть, на Абрамсе нет, там НЗ.
У Т-72 активная броня есть, у Абрамса нет.
Калибр орудия у Т- 72 на целых 5мм больше, чем у Абрамса.
Мне не очень понятна ваша настойчивость в демонстрации собственной некомпетенции... Право, зачем вам это? Но, как говорится, "назвался груздем...".
То, что вы называете АЗ, на самом деле, по техдокументации именуется МЗ. И, по большому счёту, это правильно. Назначение этого устройства - максимально уменьшить т.н."забронированный объём". По израсходованию 22 выстрелов МЗ, танк становится практически безоружным, ибо заряжание остальных 22 вручную - процесс веьма длительный и трудоёмкий (позвольте не разъяснять, почему - всё равно вам это не понадобится). Активная броня - мера, во многом, вынуженная... мощность орудия определяется не только калибром...
Словом, может вам не стоит далее пытаться рассуждать о неведомом? Хотите, я даже заранее соглашусь с любыми вашими доводами, в плане танкостроения?
Нет конечно. не отрицаю.
Ну, вот и ладушки. Наконец-то...
Среди двух космических держав СССР занимал почетное второе место.
Первый спутник... первый человек в космосе... первый выход в открытый космос... А место почему-то второе? Как странно... Да и невозможно здесь определить никаких "мест" - слишком много для этого сопоставлять надо...
Вашим словам в каком посте можно верить?
сравнивать можно подобное с подобным.
все что Вы перечислили- милые сердцу раритеты, для современной жизни непригодны.
лишний стресс и и пот только
Отредактировано парадокс (2010-10-08 22:25:11)
\з..вроде нет..
ну так титул автомобиль года достается по совокупности качеств- в том числе и цены.
я малехо ошибся годом и это была только европа- но по сути- в 67м году это был самый современный автомобиль.
я из принципиальных соображений
это которые материальные?
Ласточка?
не ласточка, а её крыло..
Крыло чайки, ваще-то...
Первый спутник... первый человек в космосе... первый выход в открытый космос... А место почему-то второе? Как странно... Да и невозможно здесь определить никаких "мест" - слишком много для этого сопоставлять надо...
Про первую женщину- космонавта забыли.
Первый человек на Луне, первый Шаттл, вернее первых пять Шаттлов, телескоп Хаббл.
Мустанг?
как же я забыл личный опыт вождения как старого- так и современного!
задний неразрезной мост доставляет незабываемые ощущения.
если кто водил волгу быстро- поймет.
но на это еще и накладывается куда бОльшая мощность..
коротко- как на мустанге верхом.
адреналина много,управляемости никакой...
а тут сел как то- старье оно и есть старье
Всё зависит от состояния "старья". И одно дело,просто кататься с комфортом-другое постоянно ездить. Я на 123-м мотал до 10 тыс км в месяц.7 тыс.-обычное дело. И по двигателю-НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО! Вообще ничего,кроме масла/фильтров,естественно. На 126-ом езжу именно из-за того,что он мне тупо нравится-вот хорошо мне в нём и всё тут... Хотя обычно езжу на 124-ом,и тоже из принципиальных соображений.
вот в чем между нами принципиальная разница- вы мечтаете- а я это блюдо пробовал.
А чего мечтать-я дохуища на чём ездил,сразу всё и не вспомню. И на своём,и на перегоночном. Так что Вам ещё рассказать могу.
Но такого дерьма,как продукты совавтопрома не видел. Тут Союз обьективно был на первом месте-он реально делал(а РФ и сейчас делает) САМЫЕ ХУЁВЫЕ АВТОМОБИЛИ В МИРЕ!
Мне не очень понятна ваша настойчивость в демонстрации собственной некомпетенции... Право, зачем вам это? Но, как говорится, "назвался груздем...".То, что вы называете АЗ, на самом деле, по техдокументации именуется МЗ. И, по большому счёту, это правильно. Назначение этого устройства - максимально уменьшить т.н."забронированный объём". По израсходованию 22 выстрелов МЗ, танк становится практически безоружным, ибо заряжание остальных 22 вручную - процесс веьма длительный и трудоёмкий (позвольте не разъяснять, почему - всё равно вам это не понадобится). Активная броня - мера, во многом, вынуженная... мощность орудия определяется не только калибром...Словом, может вам не стоит далее пытаться рассуждать о неведомом? Хотите, я даже заранее соглашусь с любыми вашими доводами, в плане танкостроения?
Правильнее писать "некомпететности".
И я таки не понял, неужели Абрамс лучше Т-72?
И Леопард-2 тоже лучше?
Отредактировано krapper (2010-10-08 22:35:27)
как же я забыл личный опыт вождения как старого- так и современного! задний неразрезной мост доставляет незабываемые ощущения. если кто водил волгу быстро- поймет. но на это еще и накладывается куда бОльшая мощность.. коротко- как на мустанге верхом. адреналина много,управляемости никакой...
Есть альтернатива
Крыло чайки, ваще-то...
тем более.
красив зараза.
но я имел счастье проехать на нем пять минут- на каждый день, если только понты крышу не сносят- предпочту и ладу, и любого китайца.. сочетание спортзала с лотереей и сауной- утром и вечером?
увольте..
но конечно, круто..
Есть альтернатива
я ж говорю- шулер.
столь очевидное неумение находить аргументы расстраивает.
кстати- альтернатива практичнее мини на порядок.
а качество изготовления примерно одинаково.
того старого мини,а не современного
Отредактировано парадокс (2010-10-08 22:35:05)
сравнивать можно подобное с подобным. все что Вы перечислили- милые сердцу раритеты, для современной жизни непригодны. лишний стресс и и пот только
Так мы про 1966г. говорим.
Теми категориями надо оценивать.
в 67м году это был самый современный автомобиль.
Это был самый популярный по своей дешевизне автомобиль. Брали как второй и третий в семью,покупали детям итд,что с мерсами и бмв проблематично для масс.
Продажи были большие.что не делает его лучше,современней и краше порша.
я ж говорю- шулер.
Ну зачем по себе судить о людях?
Опять аргументы закончились?
это которые материальные?
Не только материальные,хотя и они имеют место быть-я привык работать на себя,а не на автосервис,знаете ли. Да и не очень охотно я расстаюсь с хорошими вещами.
МЦеха моя тоже вот весьма немолода-это плохо?
этот год мерс,бмв,ауди с феррари,ламбуржинами и бентли просто проспали
Они далеко не один год проспали Вот списочек ECOTY:
1964 - Rover 2000
1965 - Austin 1800
1966 - Renault 16
1967 - Fiat 124
1968 - NSU Ro80
1969 - Peugeot 504
1970 - Fiat 128
1971 - Citroën GS
1972 - Fiat 127
1973 - Audi 80
1974 - Mercedes 450S
1975 - Citroën CX
1976 - Simca 1307-1308
1977 - Rover 3500
1978 - Porsche 928
1979 - Simca-Chrysler Horizon
1980 - Lancia Delta
1981 - Ford Escort (Европа)
1982 - Renault 9
1983 - Audi 100
1984 - Fiat Uno
1985 - Opel Kadett
1986 - Ford Scorpio
1987 - Opel Omega
1988 - Peugeot 405
1989 - Fiat Tipo
1990 - Citroën XM
1991 - Renault Clio
1992 - Volkswagen Golf
1993 - Nissan Micra
1994 - Ford Mondeo
1995 - Fiat Punto
1996 - Fiat Bravo/Brava
1997 - Renault Mégane Scénic
1998 - Alfa Romeo 156
1999 - Ford Focus
2000 - Toyota Yaris
2001 - Alfa Romeo 147
2002 - Peugeot 307
2003 - Renault Mégane
2004 - Fiat Panda
2005 - Toyota Prius
2006 - Renault Clio
2007 - Ford S-Max
2008 - Fiat 500
2009 - Opel/Vauxhall Insignia
2010 - Volkswagen Polo
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Кремль против Лукашенко