Кстати интересовался.
Владелец сказал,что говнецо-с. Джебезжит,разваливается.
Патриотом интересовался,то же владельцы не в восторге. Жду уровня хотябы тэрриоса,не говоря уже о rav-4
Как меня зае*ало российское качество.
Сообщений 421 страница 450 из 540
Поделиться4212010-10-24 19:48:32
Поделиться4222010-10-24 19:50:11
а сколько пошлина на ввоз нового и б\у а\м в Израиль?
Для репатриантов в начале 90-х было практически нахаляву. А вообще что то в районе 30%
Поделиться4232010-10-24 19:51:38
пока палестинцы камнями на закидают,козлы
Ну в принципе кидают только на территориях и в восточном Иерусалиме. Кто там не живёт,обычно туда не ездит.
Поделиться4242010-10-24 19:56:52
пока палестинцы камнями на закидают,козлы
21-ю не каждый камень возьмет.
Сосед по гаражу, старый волговод, лет 15 назад пригнал из Анапы отцовскую машину. Небесно-голубого цвета, вся в хроме. Продал через несколько лет.
Хотя у нас еще не то встречается. Примерно 18 лет назад видел на улице М-20 в идеальном состоянии, но с ПЛАСТМАСОВЫМИ ободками световых приборов. И экипажем из сотрудников милиции.
Поделиться4252010-10-24 20:02:07
т.е. шнива выйдет примерно в 14-15.000 евро (с кондеем)
в принципе, если не лить в нее говно типа Лукойла, то работать будет.
Поделиться4262010-10-24 20:04:35
а патриот говно!
на шниве ездил.
Брутальная машина, кондовая, с удивительно легким рулем - эл.усилок.
провоцирует на езду по бордюрам.
Я б ее рекомендовал если нужен "умеренный проходимец".
если в болото не лезть,то машинка интересная (с учетом цены)
Поделиться4272010-10-24 20:05:08
т.е. шнива выйдет примерно в 14-15.000 евро (с кондеем)
Это смешная цена. Правда у нас накрутят. Выйдет на круг 20 тыс евро
Поделиться4282010-10-24 20:08:47
не,я именно чтоб для себя везти, чтобы не платить салону.
Поделиться4292010-10-24 20:11:30
ни одного упоминания про маузер..
Поделиться4302010-10-24 20:14:56
сейчас посмотрел с кондеем (и подогревом сидений, что очень актуально в Израиле) чуть менее 12.000 евро в Мск.
+ перевозка из Новороссийска в Израиль
или через Украину, Молдавию, Болгарию, Грецию, далее паром
или в из Новороссийска в Турцию, Ливан и Израиль.
Поделиться4312010-10-24 20:46:59
+ перевозка из Новороссийска в Израиль
+ налог,растаможка,тест и страховка = 20 штук.
Поделиться4322010-10-24 20:51:03
Влад, а у вас каких стран больше всего марки любят? японцев, немцев другие?
Поделиться4332010-10-24 20:54:17
говно типа Лукойла
Дима, а какие претензии к лукойловским углеводородам?
Просто у нас Лукойл хотел свои заправки открывать, но им почему-то не разрешили.
Подозреваю, что не из-за конкуренции.
может дело в качестве продукции?
Я не в курсе совсем.
Поделиться4342010-10-24 20:54:56
+ налог,растаможка,тест и страховка = 20 штук.
*************************************************************
Цена указана в евро, я так понимаю?!
Значит, около $28000. Вот это - да!
Поделиться4352010-10-24 20:59:50
Бензин у лукойла хороший.
Лучше многих.
для себя рейтинг московских заправок сделал:
1 место : МТК (Моск. топл.компания- бывш. гос.заправки), ВР
2 Место - Лукойл, Татнефть
Это те заправки, где вероятность залить говно меньше.
Но лукойл еще под своим брендом продает масло.
Масло - говно.
Полное.
Вот его масло заливать не надо.
Я в свой жигулевский мотор Москвича лил только синтетику французскую - Эльф.
Так мотор без капиталки прошел 345,000 и масло за 10,000(между сменами) доливать не нужно было.
правда менял раз кольца.
Это при том, что официально ВАЗ говорит, что ресурс мотора до капиталки - 120,000 км с заменой колец на 65-70,000.
поэтому масло надо использовать импортное, а вот бензин Лукойловский в РФ использовать можно.
Но, ....
сравнивая наш бензин и польский....
Наш - говно.
на польском бензине машина просто из-под жопы вылетала.
Поделиться4362010-10-24 21:00:59
Цена указана в евро,
Да, в дол. будет 17,500 дол. в Мск. за Шеви-Ниву.
Поделиться4372010-10-24 21:05:22
Влад, а у вас каких стран больше всего марки любят? японцев, немцев другие?
У нас на первом месте японцы,корейцы,потом французы,а затем немцы и последние американцы. Всё по расходу топлива.
Поделиться4382010-10-24 21:06:22
У нас кто то привёз 21-ю Волгу в начале 90-х и продал местному коолекционеру. Пару раз видел на трассе.
??????! У меня был покупатель на отцовскую в 2000 - не разрешили ввоз
Поделиться4392010-10-24 21:07:12
Значит, около $28000. Вот это - да!
А шо ты думал Юр? У нас машины самые дорогие во всей евразии и штатах. Помню в 98-м видел в джерси продавались новенькие джипы мерседеса,за 20 шт длр. У нас стоили ровно в 2 раза дороже.
Поделиться4402010-10-24 21:08:15
??????! У меня был покупатель на отцовскую в 2000 - не разрешили ввоз
Уже к концу 90-х узменились законы о возе машин.
Поделиться4412010-10-24 21:08:47
сравнивая наш бензин и польский....
Наш - говно.
и при этом
Бензин у лукойла хороший.
Лучше многих.
как-то странно звучит.
------------------------------------------------
Я, если честно, разницы между дизелем Арала, Шелла, Ессо, Джет, Эльфа, и БП не вижу.
появились недавно какие-то польскиие заправки ORLEN - польские вроде.
Но на них не заправлялся ни разу.
с маслом - у меня машина на сервисном обслуживании - чего они туда заливают на Форде я абсолютно не в курсе (видимо синтетику, но вот какую ).
но за 20 000 пробега масло не чернеет совсем и двигатель не коптит.
Поделиться4422010-10-24 21:11:43
Да, кстати, перед отпуском разменял 100 000 за 17 месяцев.
прикинул - за 15 лет разъездной работы я наверное уже проездил миллион километров
Поделиться4432010-10-24 21:12:11
Уже к концу 90-х узменились законы о возе машин.
Возможно. Мне объяснили, что можно ввозить машины только тех фирм, которые продаются, или хотябы когда-то продавались в Израиле.
Поделиться4442010-10-24 21:12:29
как-то странно звучит.
Так остальные еще хуже и главное - со свинцом - пипец катализатору через 300 км!
Поделиться4452010-10-24 21:14:14
хотябы когда-то продавались в Израиле.
неужели с 1950 года не продавалась Волга?
Их полно и в Египле, и в Афганистане, в Сирии, в Иордании было.
Поделиться4462010-10-24 21:14:36
Так остальные еще хуже
ок понял
а почему не очищают от свинца?
Свинец-то нужен ОЧЕНЬ старым движкам.
Поделиться4472010-10-24 21:16:13
Да, в дол. будет 17,500 дол. в Мск. за Шеви-Ниву.
*************************************************************
Прошу прощения: посмотрел не на ту цифру, посчитав цену равной не 12000 евро, а 20000...
Потому и ошибка.
Sorry about my mistake.
Поделиться4482010-10-24 21:17:06
неужели с 1950 года не продавалась Волга?
Их полно и в Египле, и в Афганистане, в Сирии, в Иордании было.
Трофейные не считаются
А если серьезно - только "жигули" в начале 90-х. Из них дольше всех "нивы" бегали. Даже сейчас отдельные встречаются на тассе.
Отредактировано grg (2010-10-24 21:18:55)
Поделиться4492010-10-24 21:19:53
а почему не очищают от свинца?
неэтилированный (без свинца) дороже.
Этилированный - дешевле.
Свинец забивает соты катализатора и катализатор можно смело выкидывать.
Опять тут на днях сказали, что в Мск невозможно ввести ограничение на продажу бензин качества ниже Евро-3.
Заводы не в силах перейти на бензин Евро-3.
Карбюраторным это пох.
И старым пох.
Но даже отечественные ВАЗы (та же Калина или Приора) имеют катализатор.
Поэтому требуют чистого бензина.
Не говоря об иномарках старше 2004-5 годов.
Поделиться4502010-10-24 21:20:13
Возможно. Мне объяснили, что можно ввозить машины только тех фирм, которые продаются, или хотябы когда-то продавались в Израиле.
Это для ввоза машин израилитянами из за границы. То что у нас называется ивуй иши (личный ввоз) но всё равно ввозили и такие машины,которые в Израиле не продавались. Люди везли из штатов популярные в 70-х понтиаки барракуды,олдсмобили,из европы спортивные мерседесы и бмв с поршами,из британии пару ролсов и бентли.
А репатриантам разрешалось везти практически любую свою машины,без обложения налогом.