Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Как меня зае*ало российское качество.


Как меня зае*ало российское качество.

Сообщений 481 страница 510 из 540

481

Ironic написал(а):

Но это означает, что кому-то тетраэтилсвинец не нужен и даже вреден, а кому-то безразличен, но вовсе не означает, что кому-то ТЭС нужен

Х.З. Вроде бы с его помощью поднимадли октановое число? тогда точно не нужен

482

Зигги написал(а):

Но нахрена продают присадки?
может всё-таки нужен?

по моему тэс обладает смазочными свойствами и моторы рассчитанные на его использование, без тэс будут испытывать масляное голодание- ибо система смазки так заточена.
имхо

Отредактировано парадокс (2010-10-24 23:01:15)

483

парадокс написал(а):

пао моему тэс обладает смазочными свойствами и моторы рассчитанные на его использование, без тэс будут испытывать масляное голодание- ибо система смазки так заточена.
имхо

о, вот именно так мне и объясняли.
Якобы свинцовая смазка.

484

Idalgo написал(а):

Ты хочешь сказать,что старая машина вполне себе может ездить и на 95-м?

Я хочу сказать, что любая машина с бензиновым двигателем долго и успешно будет ездить на бензине с октановым числом таким, на которое был расчитан ее двигатель; в случае с корбюраторными двигателями без катализатора в выпускном тракте - независимо от того, каким способом достигнуто октановое число топлива - путем перегонки углеводородов до нужной кондиции или путем добавления соответстцующих присадок. Отклонение октанового числа что в меньшую, что в большую сторону не есть гуд, по разным причинам технического свойства.

485

парадокс написал(а):

обладает смазочными свойствами и моторы рассчитанные на его использование

Это история про солярку, серу и Euro-3,4,5... Слава Создателю, в четырехтактных бензиновых моторах система смазки от системы питания отделена...

486

Ironic написал(а):

Слава Создателю, в четырехтактных бензиновых моторах система смазки от системы питания отделена...

смазка поршней в цилиндрах (я ни на чём не настаиваю - мне так в советской автошколе объясняли)

487

Ironic написал(а):

в случае с корбюраторными двигателями без катализатора в выпускном тракте - независимо от того, каким способом достигнуто октановое число топлива - путем перегонки углеводородов до нужной кондиции или путем добавления соответстцующих присадок. Отклонение октанового числа что в меньшую, что в большую сторону

...ты явно издеваешся..

488

парадокс написал(а):

по моему тэс обладает смазочными свойствами и моторы рассчитанные на его использование, без тэс будут испытывать масляное голодание- ибо система смазки так заточена.

А мне говорили что-то про поршневые кольца в старых двигателях, под ТЭС сделанных.

489

Зигги написал(а):

смазка поршней в цилиндрах (я ни на чём не настаиваю - мне так в советской автошколе объясняли)

обеспечивается маслом, которое  обеспечивается масляным туманом.
Излишек масла убирается маслосъемным кольцом.

Для улучшения  смазки используется нанесение рисок на поверхности цилиндра - хонингование.
в рисках задерживается масло.

490

ничего специально под ТЭС не делалось никогда.

Тетра-этил-свинец - присадка повышающая октановое число.

Применялась для , грубо говоря, повышения октанового числа с А-76 (Аи-80) до Аи-93.

Сейчас технология позволяет избегать применение ТЭС.

ТЭС убивает соты катализатора.
У бензина с ТЭС более грязный выхлоп.

491

Зануда написал(а):

обеспечивается масляным туманом.

Кроме того, в тяжелых двигателях на нижней головке шатуна делается сапун, через который производится разбрызгивание масла на внутреннюю поверхность цилиндра.

492

Ironic написал(а):

через который производится разбрызгивание масла на внутреннюю поверхность цилиндра.

именно!

Это сейчас стали применять и на легковых двигателях.

493

Зануда написал(а):

ничего специально под ТЭС не делалось никогда.

делалось.
у моей девушки в берлине была машина в 91м- ей был нужен 98й этилированный.
хотя 98й неэтилированный уже был на заправках.

494

grg написал(а):

А мне говорили что-то про поршневые кольца в старых двигателях, под ТЭС сделанных.

это тоже самое и есть

495

вот пример описания старого двигателя 1970 г. (типа ВАЗ-2101) - http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi … mazki.html

Система смазки комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры и кулачки распределительного вала, подшипники валика 10 и шестерня привода масляного насоса 1 и распределителя зажигания.

Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода распределительного вала, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках.

496

ТЭС - ускоряет процесс старения масла и я с трудом представляю  двигатель, для которого надо специально выбирать бензин с ТЭС.

497

. Тетраэтилсвинец, помимо улучшения антидетонационных свойств бензина, действительно имеет неплохие смазывающие качества. Однако в старых машинах (включая ВАЗы первых годов выпуска) он служил смазкой не для клапанов, а для их седел, которые делались из незакаленного металла, подверженного интенсивному износу. Смазывающие свойства тетраэтилсвинца как раз и защищали незакаленные седла.
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/10995.html

498

Idalgo написал(а):

ты явно издеваешся..

Ладно, по простому скажу: малое октановое число - плохо, но с этим потихоньку можно ехать. Слишком большое ОЧ может оказаться еще хуже... Если и когда купишь Волгу М-21, ищи где брать 76-й бензин...

499

Ironic написал(а):

Если и когда купишь Волгу М-21, ищи где брать 76-й бензин...

Боюсь не найду,поэтому ещё 10 раз подумаю покупать ли 21-ю,если и когда  :)

500

парадокс написал(а):

для их седел, которые делались из незакаленного металла

Интересно, как можно закалить чугун?

501

Ironic написал(а):

как можно закалить чугун?

Закалка чугунных деталей производится при температуре 850— 900° С с охлаждением в воде. Часто применяют изотермическую закалку. Этот процесс аналогичен изотермической закалке стали.

Высокопрочные чугуны иногда подвергают поверхностной закалке (т. в. ч.) и азотированию.

http://delta-grup.ru/bibliot/3k/8-11.htm

502

парадокс написал(а):

850— 900° С

А при какой температуре произойдет отпуск детали? А до какой температуры нагреваются внутренности цилиндра двигателя?

503

Ironic написал(а):

А до какой температуры нагреваются внутренности цилиндра двигателя?

как до какой?

504

парадокс написал(а):

как до какой?

АФАИК до превышающей температуру отпуска чугуна... Особенно у седла выпускного клапана...

505

Ironic написал(а):

АФАИК до превышающей температуру отпуска чугуна

да щас ..
не более 220 градусов- за исключением самого выпускного клапана.

506

....Так как температура газов, получающихся при сгорании смеси внутри цилиндра, довольно высока (свыше 1000 °С), то КПД...

так что очень зависит от момета зажигания.

507

DARNE написал(а):

Так как температура газов, получающихся при сгорании смеси внутри цилиндра, довольно высока (свыше 1000 °С), то КПД...

температура газов- 2200- 2700.
но это не температура деталей двигателя..

508

парадокс написал(а):

не более 220 градусов- за исключением самого выпускного клапана.

"Основные эксплуатационные и технологические требования, предъявляемые к материалам для седел клапанов:
- твердость, соизмеримая с твердостью клапана (35-40 HRC);
- износостойкость в условиях сухого трения при температуре 600oС для выпускного седла клапана;"
http://ru-patent.info/21/80-84/2180015.html

509

парадокс написал(а):

но это не температура деталей двигателя..

согласен

510

Ironic написал(а):

износостойкость в условиях сухого трения при температуре 600oС для выпускного седла клапана;"

так это требования,  не режимы


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Как меня зае*ало российское качество.