Но это означает, что кому-то тетраэтилсвинец не нужен и даже вреден, а кому-то безразличен, но вовсе не означает, что кому-то ТЭС нужен
Х.З. Вроде бы с его помощью поднимадли октановое число? тогда точно не нужен
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Как меня зае*ало российское качество.
Но это означает, что кому-то тетраэтилсвинец не нужен и даже вреден, а кому-то безразличен, но вовсе не означает, что кому-то ТЭС нужен
Х.З. Вроде бы с его помощью поднимадли октановое число? тогда точно не нужен
Но нахрена продают присадки?
может всё-таки нужен?
по моему тэс обладает смазочными свойствами и моторы рассчитанные на его использование, без тэс будут испытывать масляное голодание- ибо система смазки так заточена.
имхо
Отредактировано парадокс (2010-10-24 23:01:15)
пао моему тэс обладает смазочными свойствами и моторы рассчитанные на его использование, без тэс будут испытывать масляное голодание- ибо система смазки так заточена.
имхо
о, вот именно так мне и объясняли.
Якобы свинцовая смазка.
Ты хочешь сказать,что старая машина вполне себе может ездить и на 95-м?
Я хочу сказать, что любая машина с бензиновым двигателем долго и успешно будет ездить на бензине с октановым числом таким, на которое был расчитан ее двигатель; в случае с корбюраторными двигателями без катализатора в выпускном тракте - независимо от того, каким способом достигнуто октановое число топлива - путем перегонки углеводородов до нужной кондиции или путем добавления соответстцующих присадок. Отклонение октанового числа что в меньшую, что в большую сторону не есть гуд, по разным причинам технического свойства.
обладает смазочными свойствами и моторы рассчитанные на его использование
Это история про солярку, серу и Euro-3,4,5... Слава Создателю, в четырехтактных бензиновых моторах система смазки от системы питания отделена...
Слава Создателю, в четырехтактных бензиновых моторах система смазки от системы питания отделена...
смазка поршней в цилиндрах (я ни на чём не настаиваю - мне так в советской автошколе объясняли)
в случае с корбюраторными двигателями без катализатора в выпускном тракте - независимо от того, каким способом достигнуто октановое число топлива - путем перегонки углеводородов до нужной кондиции или путем добавления соответстцующих присадок. Отклонение октанового числа что в меньшую, что в большую сторону
...ты явно издеваешся..
по моему тэс обладает смазочными свойствами и моторы рассчитанные на его использование, без тэс будут испытывать масляное голодание- ибо система смазки так заточена.
А мне говорили что-то про поршневые кольца в старых двигателях, под ТЭС сделанных.
смазка поршней в цилиндрах (я ни на чём не настаиваю - мне так в советской автошколе объясняли)
обеспечивается маслом, которое обеспечивается масляным туманом.
Излишек масла убирается маслосъемным кольцом.
Для улучшения смазки используется нанесение рисок на поверхности цилиндра - хонингование.
в рисках задерживается масло.
ничего специально под ТЭС не делалось никогда.
Тетра-этил-свинец - присадка повышающая октановое число.
Применялась для , грубо говоря, повышения октанового числа с А-76 (Аи-80) до Аи-93.
Сейчас технология позволяет избегать применение ТЭС.
ТЭС убивает соты катализатора.
У бензина с ТЭС более грязный выхлоп.
обеспечивается масляным туманом.
Кроме того, в тяжелых двигателях на нижней головке шатуна делается сапун, через который производится разбрызгивание масла на внутреннюю поверхность цилиндра.
через который производится разбрызгивание масла на внутреннюю поверхность цилиндра.
именно!
Это сейчас стали применять и на легковых двигателях.
ничего специально под ТЭС не делалось никогда.
делалось.
у моей девушки в берлине была машина в 91м- ей был нужен 98й этилированный.
хотя 98й неэтилированный уже был на заправках.
А мне говорили что-то про поршневые кольца в старых двигателях, под ТЭС сделанных.
это тоже самое и есть
вот пример описания старого двигателя 1970 г. (типа ВАЗ-2101) - http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi … mazki.html
Система смазки комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры и кулачки распределительного вала, подшипники валика 10 и шестерня привода масляного насоса 1 и распределителя зажигания.
Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода распределительного вала, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках.
ТЭС - ускоряет процесс старения масла и я с трудом представляю двигатель, для которого надо специально выбирать бензин с ТЭС.
. Тетраэтилсвинец, помимо улучшения антидетонационных свойств бензина, действительно имеет неплохие смазывающие качества. Однако в старых машинах (включая ВАЗы первых годов выпуска) он служил смазкой не для клапанов, а для их седел, которые делались из незакаленного металла, подверженного интенсивному износу. Смазывающие свойства тетраэтилсвинца как раз и защищали незакаленные седла.
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/10995.html
ты явно издеваешся..
Ладно, по простому скажу: малое октановое число - плохо, но с этим потихоньку можно ехать. Слишком большое ОЧ может оказаться еще хуже... Если и когда купишь Волгу М-21, ищи где брать 76-й бензин...
Если и когда купишь Волгу М-21, ищи где брать 76-й бензин...
Боюсь не найду,поэтому ещё 10 раз подумаю покупать ли 21-ю,если и когда
для их седел, которые делались из незакаленного металла
Интересно, как можно закалить чугун?
как можно закалить чугун?
Закалка чугунных деталей производится при температуре 850— 900° С с охлаждением в воде. Часто применяют изотермическую закалку. Этот процесс аналогичен изотермической закалке стали.
Высокопрочные чугуны иногда подвергают поверхностной закалке (т. в. ч.) и азотированию.
850— 900° С
А при какой температуре произойдет отпуск детали? А до какой температуры нагреваются внутренности цилиндра двигателя?
А до какой температуры нагреваются внутренности цилиндра двигателя?
как до какой?
как до какой?
АФАИК до превышающей температуру отпуска чугуна... Особенно у седла выпускного клапана...
АФАИК до превышающей температуру отпуска чугуна
да щас ..
не более 220 градусов- за исключением самого выпускного клапана.
....Так как температура газов, получающихся при сгорании смеси внутри цилиндра, довольно высока (свыше 1000 °С), то КПД...
так что очень зависит от момета зажигания.
Так как температура газов, получающихся при сгорании смеси внутри цилиндра, довольно высока (свыше 1000 °С), то КПД...
температура газов- 2200- 2700.
но это не температура деталей двигателя..
не более 220 градусов- за исключением самого выпускного клапана.
"Основные эксплуатационные и технологические требования, предъявляемые к материалам для седел клапанов:
- твердость, соизмеримая с твердостью клапана (35-40 HRC);
- износостойкость в условиях сухого трения при температуре 600oС для выпускного седла клапана;"
http://ru-patent.info/21/80-84/2180015.html
но это не температура деталей двигателя..
согласен
износостойкость в условиях сухого трения при температуре 600oС для выпускного седла клапана;"
так это требования, не режимы
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Как меня зае*ало российское качество.