Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Как меня зае*ало российское качество.


Как меня зае*ало российское качество.

Сообщений 511 страница 540 из 540

511

парадокс написал(а):

так это требования,  не режимы

Но и Ваши "максимум 220" - это средняя температура по больнице...

512

Ironic написал(а):

Но и Ваши "максимум 220" - это средняя температура по больнице...

никак нет.
выше 220 современные масла накрываются малиновой шляпой- так что выше нагреваются только отдельные точки поршня- до 450-500.

513

Я только не понял, нафига на СЕДЛЕ клапана масло. Особенно выпускного.

514

Всеволод написал(а):

нафига на СЕДЛЕ клапана масло

на седле и нету

Отредактировано парадокс (2010-10-25 15:06:19)

515

парадокс написал(а):

так что выше нагреваются только отдельные точки поршня- до 450-500.

А тарелка выпускного клапана?

516

Ironic написал(а):

А тарелка выпускного клапана?

ну вряд ли горячее самих выпускных газов- те самые 400-500

517

парадокс написал(а):

ну вряд ли горячее самих выпускных газов- те самые 400-500

Тарелка выпускного клапана - до 1000 градусов (в большой части - световым излучением, на которое тратится до 60% энергии сгорающей топливо-воздушной смеси), выхлопные газы у клапана - 800-950 градусов. 80% своей тепловой энергии клапан передает седлу, остальное - через шток и направляющую.

518

ок, по клапану согласен.
седло то все равно до таких температур не греется.

519

парадокс написал(а):

седло то все равно до таких температур не греется

Думаю, оно третье по температуре, после свечи и клапана. Впрочем, это не суть важно, думаю. По факту - седла делают из легированного чугуна, различных композитов и даже латуни. Давайте теперь прикинем, сколько свинца и в каком виде может ему достаться для "смазки"...

520

Ironic написал(а):

По факту - седла делают из легированного чугуна, различных композитов и даже латуни.

и также по факту- калят до 59-60 роквеллов.

Ironic написал(а):

Давайте теперь прикинем, сколько свинца и в каком виде может ему достаться для "смазки"...

сколько б не досталось- без свинца меньше.

521

парадокс написал(а):

и также по факту- калят до 59-60 роквеллов.

Отжигают при 600 градусах полтора часа до 59-60 роквеллов Ц...

522

Ironic написал(а):

Отжигают при 600 градусах полтора часа до 59-60 роквеллов Ц...

ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ..

523

парадокс написал(а):

ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ

что десятые доли грамма (соединений) свинца на литр топлива могут эффективно отложиться в месте самого быстрого истечения выхлопных газов и послужить там смазкой ;)

524

Ironic написал(а):

что десятые доли грамма (соединений) свинца на литр топлива могут эффективно отложиться в месте самого быстрого истечения выхлопных газов и послужить там смазкой

а зачем им откладываться?
они на каждом такте мимо пролетают- новые.

525

парадокс написал(а):

а зачем им откладываться?

ну для того, чтобы послужить "твердой смазкой", иначе если они

парадокс написал(а):

на каждом такте мимо пролетают

то могут послужить разве что абразивом...

526

Андрей Юрьевич, для прояснения позиции - я не возражаю, что продукты сгорания ТЭС могут послужить смазкой для клапанов, я пытаюсь понять как... Ибо очень похоже на разводилово...

527

И что вообще можно смазывать в паре седло-тарелка... Особенно на небольших оборотах, когда клапан не вращается.

528

Всеволод написал(а):

И что вообще можно смазывать в паре седло-тарелка

Зависит от того, сколько стоит "заменитель свинца", который продают для добавления в неэтилированный бензин...

529

Ironic написал(а):

то могут послужить разве что абразивом...

почему?
выхлоп же не из твердых частиц.

Ironic написал(а):

я пытаюсь понять как...

попадает немножко на клапан..
я вот не понимаю, чего не понять то.
у мопеда вообще все смазывается через бензин..

530

парадокс написал(а):

у мопеда вообще все смазывается через бензин..

А теперь найдите в нем клапана, ага.

531

Всеволод написал(а):

А теперь найдите в нем клапана, ага

приходите ко мне в магазин, покажу вам 4х тактник с совместной смазкой-

http://toyhobby.spb.ru/?do=menu&id=1499

532

И как там смазывается пара клапан-втулка (что можно смазывать в паре клапан-седло, так и не понял)?

533

Ironic написал(а):

Зависит от того, сколько стоит "заменитель свинца", который продают для добавления в неэтилированный бензин...

До меня кажется дошло, зачем могут применятся добавки в машинах, сделанных под этилированный бензин. У этилированного летучесть меньше, причем намного. Будет происходить испарение безина, причем больше всего летом, в машинах на стоянке. Как это влияет на работу карбюратора - не знаю, но думаю, что заводится на перенасыщенной смеси должна хуже. И расход топлива больше, потому что часть банально испаряется. Если добавки снижают летучесть бензина, то это нужно. (по крайней мере - неплохо)

534

парадокс написал(а):

выхлоп же не из твердых частиц.

Да, Вы правы. Из того, что касается свинца, там либо туман из оксидов (они при обсуждаемой температуре скорее всего жидкие), либо пар бромида свинца (он соответственно газообразный). Вот откуда там взялся бромид:
" Чтобы образовавшиеся при сгорании тетраэтилсвинца оксиды свинца не отлагались на внутренних деталях двигателя, в бензин одновременно вводят специальный «выноситель» свинца (0,3–0,4%), обычно это этилбромид C2H5Br и дибромпропан C3H6Br2. Тогда свинец выносится вместе с выхлопными газами в виде бромида PbBr2. Смесь тетраэтилсвинца с этилбромидом называется этиловой жидкостью, а бензин с такой добавкой называется этилированным "
http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_teh … HISLO.html
Т.е. все сделано для того, чтоб все вкусности этилированного бензина вынести подальше... А не "смазывать"...

535

Ironic написал(а):

А не "смазывать"...

клапана на старых японцах не неэтилированном бензине долго не живут- это медицинский факт..

536

парадокс написал(а):

клапана на старых японцах не неэтилированном бензине долго не живут- это медицинский факт..

ОЙ. А мужики-то не знают. Кариб 1984 года - старый или как?

537

парадокс написал(а):

клапана на старых японцах не неэтилированном бензине долго не живут

А причина выхода из строя?

538

Всеволод написал(а):

Кариб 1984 года - старый или как?

нет, конечно.
я про семидесятые и рассчитанные именно и только на этилированный свинец- что особо оговаривалось в инструкции.
авто, рассчитанные на любой- появились раньше.
кстати- для 76го или 80 никогда тэс в расчеты не брали.
когда- надо посмотреть.

539

Ironic написал(а):

причина выхода из строя?

я чо, автослесарь??? :mad:
я вам цитаток и ссылок надергал, личный опыт привел..
а гаечные ключи я ненавижу- продаю только.. :rofl:

540

кстати- по логике еще и охлаждение шейки клапана..


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Как меня зае*ало российское качество.