так это требования, не режимы
Но и Ваши "максимум 220" - это средняя температура по больнице...
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Как меня зае*ало российское качество.
так это требования, не режимы
Но и Ваши "максимум 220" - это средняя температура по больнице...
Но и Ваши "максимум 220" - это средняя температура по больнице...
никак нет.
выше 220 современные масла накрываются малиновой шляпой- так что выше нагреваются только отдельные точки поршня- до 450-500.
Я только не понял, нафига на СЕДЛЕ клапана масло. Особенно выпускного.
нафига на СЕДЛЕ клапана масло
на седле и нету
Отредактировано парадокс (2010-10-25 15:06:19)
так что выше нагреваются только отдельные точки поршня- до 450-500.
А тарелка выпускного клапана?
А тарелка выпускного клапана?
ну вряд ли горячее самих выпускных газов- те самые 400-500
ну вряд ли горячее самих выпускных газов- те самые 400-500
Тарелка выпускного клапана - до 1000 градусов (в большой части - световым излучением, на которое тратится до 60% энергии сгорающей топливо-воздушной смеси), выхлопные газы у клапана - 800-950 градусов. 80% своей тепловой энергии клапан передает седлу, остальное - через шток и направляющую.
ок, по клапану согласен.
седло то все равно до таких температур не греется.
седло то все равно до таких температур не греется
Думаю, оно третье по температуре, после свечи и клапана. Впрочем, это не суть важно, думаю. По факту - седла делают из легированного чугуна, различных композитов и даже латуни. Давайте теперь прикинем, сколько свинца и в каком виде может ему достаться для "смазки"...
По факту - седла делают из легированного чугуна, различных композитов и даже латуни.
и также по факту- калят до 59-60 роквеллов.
Давайте теперь прикинем, сколько свинца и в каком виде может ему достаться для "смазки"...
сколько б не досталось- без свинца меньше.
и также по факту- калят до 59-60 роквеллов.
Отжигают при 600 градусах полтора часа до 59-60 роквеллов Ц...
Отжигают при 600 градусах полтора часа до 59-60 роквеллов Ц...
ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ..
ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ
что десятые доли грамма (соединений) свинца на литр топлива могут эффективно отложиться в месте самого быстрого истечения выхлопных газов и послужить там смазкой
что десятые доли грамма (соединений) свинца на литр топлива могут эффективно отложиться в месте самого быстрого истечения выхлопных газов и послужить там смазкой
а зачем им откладываться?
они на каждом такте мимо пролетают- новые.
а зачем им откладываться?
ну для того, чтобы послужить "твердой смазкой", иначе если они
на каждом такте мимо пролетают
то могут послужить разве что абразивом...
Андрей Юрьевич, для прояснения позиции - я не возражаю, что продукты сгорания ТЭС могут послужить смазкой для клапанов, я пытаюсь понять как... Ибо очень похоже на разводилово...
И что вообще можно смазывать в паре седло-тарелка... Особенно на небольших оборотах, когда клапан не вращается.
И что вообще можно смазывать в паре седло-тарелка
Зависит от того, сколько стоит "заменитель свинца", который продают для добавления в неэтилированный бензин...
то могут послужить разве что абразивом...
почему?
выхлоп же не из твердых частиц.
я пытаюсь понять как...
попадает немножко на клапан..
я вот не понимаю, чего не понять то.
у мопеда вообще все смазывается через бензин..
у мопеда вообще все смазывается через бензин..
А теперь найдите в нем клапана, ага.
А теперь найдите в нем клапана, ага
приходите ко мне в магазин, покажу вам 4х тактник с совместной смазкой-
И как там смазывается пара клапан-втулка (что можно смазывать в паре клапан-седло, так и не понял)?
Зависит от того, сколько стоит "заменитель свинца", который продают для добавления в неэтилированный бензин...
До меня кажется дошло, зачем могут применятся добавки в машинах, сделанных под этилированный бензин. У этилированного летучесть меньше, причем намного. Будет происходить испарение безина, причем больше всего летом, в машинах на стоянке. Как это влияет на работу карбюратора - не знаю, но думаю, что заводится на перенасыщенной смеси должна хуже. И расход топлива больше, потому что часть банально испаряется. Если добавки снижают летучесть бензина, то это нужно. (по крайней мере - неплохо)
выхлоп же не из твердых частиц.
Да, Вы правы. Из того, что касается свинца, там либо туман из оксидов (они при обсуждаемой температуре скорее всего жидкие), либо пар бромида свинца (он соответственно газообразный). Вот откуда там взялся бромид:
" Чтобы образовавшиеся при сгорании тетраэтилсвинца оксиды свинца не отлагались на внутренних деталях двигателя, в бензин одновременно вводят специальный «выноситель» свинца (0,3–0,4%), обычно это этилбромид C2H5Br и дибромпропан C3H6Br2. Тогда свинец выносится вместе с выхлопными газами в виде бромида PbBr2. Смесь тетраэтилсвинца с этилбромидом называется этиловой жидкостью, а бензин с такой добавкой называется этилированным "
http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_teh … HISLO.html
Т.е. все сделано для того, чтоб все вкусности этилированного бензина вынести подальше... А не "смазывать"...
А не "смазывать"...
клапана на старых японцах не неэтилированном бензине долго не живут- это медицинский факт..
клапана на старых японцах не неэтилированном бензине долго не живут- это медицинский факт..
ОЙ. А мужики-то не знают. Кариб 1984 года - старый или как?
клапана на старых японцах не неэтилированном бензине долго не живут
А причина выхода из строя?
Кариб 1984 года - старый или как?
нет, конечно.
я про семидесятые и рассчитанные именно и только на этилированный свинец- что особо оговаривалось в инструкции.
авто, рассчитанные на любой- появились раньше.
кстати- для 76го или 80 никогда тэс в расчеты не брали.
когда- надо посмотреть.
причина выхода из строя?
я чо, автослесарь???
я вам цитаток и ссылок надергал, личный опыт привел..
а гаечные ключи я ненавижу- продаю только..
кстати- по логике еще и охлаждение шейки клапана..
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Как меня зае*ало российское качество.