Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Почему мы ностальгируем по СССР


Почему мы ностальгируем по СССР

Сообщений 301 страница 330 из 395

301

парадокс написал(а):

народ иногда путает берлинскую операцию и и штурм Берлина

эти цифры не про штурм берлина, а про зееловские высоты - 50-60 км от берлина

302

Зигги написал(а):

ссылочку сро стрсивших хартманов не дашь?

дам.
назови мне хоть один массовый налет союзниками, сорванный хартманами.
а хартман ЛИЧНО струсил вылететь на перехват в-17- о чем и пишет..

303

Зигги написал(а):

эти цифры не про штурм берлина, а про зееловские высоты - 50-60 км от берлина

я и говорю- во всей берлинской операции гораздо больше войски жертв.
а по самому берлину на память на 80 советских приходится 120 тыр немецких трупов- а не один к 6.

Советские войска в этой завершающей операции понесли большие потери - более 350 тысяч человек, в том числе свыше 78 тысяч - безвозвратно.
http://www.hrono.ru/sobyt/1900sob/1945berlin.php

Отредактировано парадокс (2010-10-26 15:41:05)

304

Зигги написал(а):

а при наступлении любой ценой и «к дате» — гораздo выше.

а это в первую очередь и играло роль.
если бы Берлин брали не с на бегу, лишь бы усатому жирно и хорошо лизнуть, а более тщательно и усмотрительно (торопиться все равно не куда было), то и потери бы минимизировали.

305

парадокс написал(а):

дам.
назови мне хоть один массовый налет союзниками, сорванный хартманами.
а хартман ЛИЧНО струсил вылететь на перехват в-17- о чем и пишет..

ну пока ты «дашь» , «дам» я :D

Seine letzten Erfolge erzielte "Bubi" im April und Mai 1945 über der Tschechoslowakei. Am Tag der deutschen Gesamtkapitulation schickte Hartmann mit einer russischen Jak-11 über Brünn seinen 352. und letzten Gegner in die Tiefe, am gleichen Tag war er mit erst 23 Jahren zum Major befördert worden. Viele Luftkriegshistoriker sehen diesen Luftsieg als den allerletzten der deutschen Luftwaffe an.
Nach seiner Landung fand der Major einen Funkspruch vor, der ihm befahl, sich zusammen mit dem ebenfalls höchstdekorierten Geschwaderkommodore Hermann Graf nach Westen abzusetzen und den Amerikanern zu ergeben. Bereits nach wenigen Sekunden Beratung stand für beide Flieger fest, diesen Befehl zu verweigern und jene Männer, die seit Jahren mit ihnen zusammen gekämpft hatten, nicht im Stich zu lassen. Nachdem sich die Reste des Geschwaders zusammen mit hunderten Flüchtlingen zu den westalliierten Linien durchgeschlagen hatten, wurden sie jedoch aufgrund einer US-sowjetischen Vereinbarung wieder an die Rote Armee ausgeliefert.

http://www.waffenhq.de/biographien/biog … tmann.html

то—есть уже ПОСЛЕ капитуляции всей армии воевали ещё .
вот ведь трусы какие.  :dontknow:

306

парадокс написал(а):

ой!
а ссылочкой не богаты?

богаты богаты - сами запросто найдете...
и вообще, я смотрю хоть история у вас и очень такой любимый предмет но похоже знаете вы его тоже хреново.
цифры во многих немецких источниках есть. а вы вроде не раз упомянали что таки читали нем. лит. по этой тематики.
жаль нет Вальтендера тут - он спец по истории, ему куда проще вам что угодно доказать. 
а я не любитель этого дела.

307

Зигги написал(а):

капитуляции всей армии воевали ещё

с кем? с бомбардировщиками?

Sensemann написал(а):

богаты богаты - сами запросто найдете

так я нашел.
по трупам- 80 к 120.
это непосредственно по берлину.

308

grg написал(а):

Это из википедии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Б% … 0%B8%D1%8F
Там, ксттати есть о завышении немецких потерь в отчетах советских фронтов. Но все равно это не фольксштурм.

Да-да, советы как оычно все в 10 раз преувеличили чтоб не так стыдно было.
В той же самой вики только на нем. уже цифры другие.
1 Million Soldaten
800 Panzer
>100 Flugzeuge

309

парадокс написал(а):

кроме истребительной авиации, в германии никто не струсил.

Да, они смело! сдавались плен. :D

310

Если говорить про непосредственно штурм Берлина, то уличные бои вещь очнь хреновая для наступающих. Да еще с форсированием водных препятствий (Шпрее, Тельтов канал). И у пацана с фауспатроном есть серьезное преимущество перед экипажем танка, прошедшего полевропы.

311

Зигги написал(а):

Jak-11

о!
вот на это хартман способен, я не сомневался.. кстати- он еще и машину времени изобрел?

312

парадокс написал(а):

так я нашел.
по трупам- 80 к 120.
это непосредственно по берлину.

1. речь была не про трупы, а про силы сторон
2. не про берлин а непосредственно про бои на высотах.
Как обычно все куда-то сливаете и сливаете.

313

парадокс написал(а):

дам. назови мне хоть один массовый налет союзниками, сорванный хартманами. а хартман ЛИЧНО струсил вылететь на перехват в-17- о чем и пишет..

17 апреля 1943 года 115 Flying Fortress атаковали заводы Focke-Wulf в Бремене. Самолеты Люфтваффе оказали сильное противодей-ствие нападавшим, которые понесли самые тяжелые до этого времени потери - назад не возвратились 16 B-17. Еще 48 Flying Fortress получили различные повреждения. Начиная с этого дня атаки немецких истребителей становились все более эффективными и скоординированными, и потери бомбардировщиков составляли 10 процентов и более, особенно когда Flying Fortress действовали за пределами дальности полета эскортных истребителей. Немецкие истребители почти всегда стали атаковать формации Flying Fortress из передней полусферы из положения "на 12 часов выше" на встречных курсах. В попытке усилить передовую огневую мощь в полевых условиях стали спешно устанавливать дополнительные пулеметы в носовой части. Однако уязвимость к фронтальным нападениям была больше обусловлена расположением бронирования экипажа, которое совершенно не защищало против фронтальных атак, чем недостатком носового вооружения. Другой проблемой была крайне опасная тенденция B-17 загораться от зенитного огня или попаданий снарядов немецких истребителей. Эта "болезнь" преследовала В-17 вплоть до окончания карьеры.

Во время налета на Киль 13 июня было сбито 22 из 66 самолетов В-17; во время налета на Ганновер в июле - 24 из 92; при налете 28 июля на Берлин - 22 из 112...

...17 августа 1943 года была проведена одновременная атака шарикоподшипниковых заводов в Швейнфурте (Schweinfurt), восточнее Франкфурта и заводов Messerschmitt в Регенсбурге (Regensburg). На то время это была самая глубокая атака по территории Германии самым большим числом Flying Fortress. Эту атаку также сопровождали и катастрофические потери - 8-я армия потеряла 60 самолетов из 376. Экипажи заявили о 288 сбитых немецких истребителях, что является, несомненно, чрезвычайно завышенной цифрой.

Самолеты атаковавшие Регенсбург продолжили свой путь в Северную Африку и возвратились в Великобританию, атаковав на обратном пути заводы Focke-Wulf в Бордо. Полные потери в течение недели составили более сотни B-17. Еще две недели таких ожесточенных боев - и от 8-й армии ничего бы не осталось...

...14 октября 1943 года В-17 вновь совершили налет на Швейнфурт. 291 Flying Fortress шла в сопровождении истребителей Republic Thunderbolt, однако последние не могли сопровождать бомбардировщики дальше района Ахена, и, когда они повернули назад, немецкие истребители волна за волной на всем пути атаковали В-17. В ходе этого налета немецкие истребители применили для разрушения строя бомбардировщиков 210 мм ракеты. Назад не возвратилось 60 Flying Fortress. Из вернувшихся самолетов еще пять разбилось над аэродромами, а 12 пришлось списать после посадки. Еще 121 самолет получил исправимые повреждения. 14 октября 1943 года вошло в историю как "Black Thursday" - "черный четверг". Это была кульминация страшной недели, в течение которой 8-я воздушная армия потеряла 148 бомбардировщиков с экипажами в результате четырех попыток прорвать немецкую оборону за пределами радиуса действия истребительного сопровождения...

...11 января 1944 года 600 самолетов были направлены против целей немецкой авиационной промышленности. Из-за плохой погоды целей достигли только 238 B-17. Были потеряны шестьдесят B-17. В том же месяце В-17 8-й армии провели ряд налетов на пусковые установки в Па де Кале (Pas-de-Calais) во Франции.

20 февраля 1944 года стал первым из пяти дней скоординированных нападений USAAF и RAF на немецкую авиационную промышленность. Эти налеты историки позже назвали "The Big Week" - "Большая Неделя". В этот день имел место первый налет тысячи самолетов на заводы по производству истребителей в Брунсвике, Oschersleben, Бернберге и Лейпциге. За время Big Week было потеряно 244 тяжелых бомбардировщика В-17 и В-24 и 33 истребителя эскорта...

...Одновременно другая группа американских самолетов подвергла бомбардировке нефтеперерабатывающие заводы, после чего совершила посадку в СССР. Потери американцев росли, но зато все больше нефтеперерабатывающих заводов выходило из строя, что оказало пагубное воздействие на снабжение немецких ВВС горючим. К сентябрю германская авиация, которой как минимум требовалось 160 тысяч тонн высокооктанового бензина в месяц, получала всего около 10 тысяч тонн.

Особенно успешными были бомбардировки нефтяных полей в Плоешти (Ploesti) в Румынии, которые выдержали все предыдущие бомбардировки. К моменту занятия района Плоешти советскими войсками было разрушено 90 % оборудования для нефтедобычи. Разрушение центров производства синтетического топлива имело дополнительный выгодный побочный эффект сокращения поставок азота и метанола, которые были необходимы при изготовлении взрывчатых веществ. Послевоенный обзор стратегических бомбардировок (Strategic Bombing Survey) пришел к выводу, что наступление на источники горючего было наиболее эффективным из всех стратегических бомбардировок...

Если бы Сталин не был бараном, то, вместо Ил-2 строил бы 4-моторные бомбардировщики. :)

http://www.airwar.ru/history/av2ww/alli … urope.html

Отредактировано krapper (2010-10-26 15:57:24)

314

парадокс написал(а):

по трупам- 80 к 120.

немцы дают 80 к 100

315

Sensemann написал(а):

а это в первую очередь и играло роль.
если бы Берлин брали не с на бегу, лишь бы усатому жирно и хорошо лизнуть, а более тщательно и усмотрительно (торопиться все равно не куда было), то и потери бы минимизировали.

Тут согласен. Если бы после окружения Берлина, его бы бомбили, хотя бы как Дрезден, не вводя туда войска, возможно, что гарнизон бы сам капитулировал через пару недель.

316

парадокс написал(а):

с кем? с бомбардировщиками?

а с кем ещё истребители воюют?

парадокс написал(а):

он еще и машину времени изобрел?

He became the only man ever to achieve 350 victories on 17 April 1945 and in late April he was promoted to Major. On 8 May 1945 he claimed his 352nd, and last, victory against a Yak-9 fighter over the Brünn area in Czechoslovakia.

http://www.luftwaffe.cz/hartmann.html

як 9 - с як 11 опечатка

317

парадокс написал(а):

назови мне хоть один массовый налет союзниками, сорванный хартманами.

назови мне хоть один массовый налет немцами, сорванный кожедубами

318

парадокс написал(а):

дам.

так ссылочку то дашь или так моими и будешь питаться?

319

Зигги написал(а):

немцы дают 80 к 100

готов принять без дискуссии.
отнюдь не один к 6.

Зигги написал(а):

а с кем ещё истребители воюют?

як=9 это бомбардировщик?

Зигги написал(а):

назови мне хоть один массовый налет немцами, сорванный кожедубами

оборона москвы- волшебное слово.

320

Зигги написал(а):

так ссылочку то дашь или так моими и будешь питаться?

мне пока что твои более чем кошерны.

321

парадокс написал(а):

готов принять без дискуссии.
отнюдь не один к 6.

OK

парадокс написал(а):

як=9 это бомбардировщик?

нет

воевали с теми кто попадался
например с сопровождением бомбардировщиков

парадокс написал(а):

оборона москвы- волшебное слово.

и?
пример?

москву не бомбили?

322

Зигги написал(а):

например с сопровождением бомбардировщиков

А кого-то бомбили 8 мая?

323

парадокс написал(а):

мне пока что твои более чем кошерны.

парадокс написал(а):

готов принять без дискуссии.

:D

Ironic написал(а):

А кого-то бомбили 8 мая?

в чехии бои продолжались до 9 мая

324

Зигги написал(а):

воевали с теми кто попадался
например с сопровождением бомбардировщиков

в том то и дело- что не с кем попался- а именно и только с сопровождением.
или с бомбардировщиками- максимум после выполнения задания. я два года назад после обсуждения с тобой стал этим серьезно интересоваться.

Зигги написал(а):

пример?
москву не бомбили?

массовые налеты кончились едва  начавшись.

325

парадокс написал(а):

массовые налеты кончились едва  начавшись.

ссылочку

парадокс написал(а):

именно и только с сопровождением.
или с бомбардировщиками- максимум после выполнения задания.

ну?
он был истрабителем — это была его работа

326

Зигги написал(а):

ну?
он был истрабителем — это была его работа

работа истребителя- это либо сорвать чужие бомбардировки- либо гарантировать собственные.
а не отчитаться о трех тоннах горелой русской фанеры.

Зигги написал(а):

ссылочку

В октябре фашистская авиация произвела на Москву 31 налет. В них участвовало около 2 тыс. самолетов, но прорваться к объектам бомбометания смогли всего 72

http://bg-znanie.ru/article.php?nid=3415

327

После неудачного боя JG77 с большой группой В-17 над Мессинским проливом 25 июня 1943 г. получил "невероятный" приказ Геринга отдать по одному пилоту из каждого принимавшего участие в бою стаффеля под суд военного трибунала за "трусость перед лицом противника". http://www.airforce.ru/history/discussi … allery.htm

328

Нацистский бонза испытывал совершенно справедливое возмущение - при ясной погоде, в небе не появилось ни одного истребителя люфтваффе. http://www.airpages.ru/us/b24bp2.shtml
Результатом протеста стал приказ Геринга, касавшийся всех истребительных подразделения сил обороны Рейха:
   1. В природе не существует погодных условий, которые могут помешать взлету истребителей!
   2. Каждый летчик-истребитель, совершивший посадку на исправном самолете и не добившийся результата в воздушном бою, будет предан суду военного трибунала!
   3. Если на самолете закончился боекомплект или отказало оружие, летчик обязан таранить бомбардировщик противника!
   Приказ опротестовал генерал-фельдмаршал Эрих Мильх, считавший, что морально летчики могут быть просто раздавлены его содержанием.
   Геринг ответил Мильху: "От них (летчиков) требуется открывать огонь с дистанции 400, а не 1000 метров. Они должны сбивать ежедневно 80, а не 20 бомбардировщиков."
   Такая реакция командующего люфтваффе стала горьчайшей пилюлей, которую пришлось проглотить летчикам истребительных групп.
   Геринг продолжил тему во время предпринятой в конце октября инспекционной поездки на западные аэродромы. В его речах сквозили плохо скрытые угрозы:
   - Я не хочу выделять какие-то отдельные группы или штаффели, но я хочу, чтобы вы знали: я не потерплю трусов в моих люфтваффе...Я искореню их!

Отредактировано парадокс (2010-10-26 17:19:58)

329

кстати- обрати внимание- геринг вынужден отдать приказ,чтобы хоть таранили- а в ркка вынуждены отдать приказ- прекратить таранить...
что интересно- трусость не была признаков люфтвафее вообще- тот же рудель был смел до безумия- и его смелость спасала ему жизнь.
а вот с истребителями немцам тотально не свезло.
ты знаешь, что на истребители ме-262 пришлось сажать летчиков бомбардировочной авиации?

330

парадокс написал(а):

поэтому уже не отделить..

...военный объект от невоенного - тотальная война, панимаишь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Почему мы ностальгируем по СССР