Говоря проще, большинство операций по производству автомобиля (особенно по собственно сборке) могут выполнять дрессированные павианы (никого не хочу обидеть), что часто и имело место быть...
Хорошо .... а на Западных фирмах , разве не то же самое ?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » АвтоВАЗ станет французским через три года
Говоря проще, большинство операций по производству автомобиля (особенно по собственно сборке) могут выполнять дрессированные павианы (никого не хочу обидеть), что часто и имело место быть...
Хорошо .... а на Западных фирмах , разве не то же самое ?
а на Западных фирмах , разве не то же самое
Именно то же самое. И это хорошо - "человеческий фактор" со стороны так часто ругаемых (наших) и хвалимых (иностранных) рабочих сведен к минимуму. Повторюсь, это касается массового производства "доступного" авто.
Термин такой есть "культура производства".
Термин такой есть "культура производства".
+100
"культура производства".
Имеющийся на данный момент факт того, что не признанный пока сумасшедшим директор крупного, динамично развивающегося автомобильного концерна озвучил решение вложить в дальнейшее развитие ВАЗа денег больше, чем стоит такой завод построить заново, говорит о том, что определенная культура производства на ВАЗе есть...
Ironic мой респект Вам, как человеку, который хотя бы был здесь и понимает о чем ведётся речь.
Sensemann пиздеть о том, о чём не имеете ни малейшего представления, это так по совковски что, хм.... ладно уж.
Ок,мы все хотим понять в чем там дело. Почему на ВАЗ не могут выпустить средний автомобиль. Хотя бы что то среднее между пежо и юндаем?
что определенная культура производства на ВАЗе есть..
что и видно по их продукции.
среднее между пежо и юндаем
так выпускают уже - между местом где производят Пежо и местом где производят Хундай и лежит ....... АвтоВАЗ.
Точно между.
Географически.
Лежит, понимаешь, ........... и не встаёт.
Именно из за геогрфического положения и предложил такой вариант. Если бы РФ находилась между Испанией и Грецией,я бы предложил сварганить Ламбурджини.
Ок,мы все хотим понять в чем там дело. Почему на ВАЗ не могут выпустить средний автомобиль
Встает вопрос - что значит "выпустить"? Если имеется в виду "собрать", то опыт нескольких сборочных заводов на территории РФ показывает, что возможно собирать хоть BMW. Если имеется в виду "разработать собственную модель", то в итоге все упирается в руководство - сначала оно делало все возможное, чтоб деньги сэкономить, теперь - чтоб попилить.
ладно... пальцы стёр об клавиатуру об одном и том же говорить, не вы одни из себя умных корчите, раньше хоть злился немного, теперь только недоумение осталось от однотипности идиотских наездов\вопросов.
1. Кто не по наслышке знаком с крупносерийным производством?
2. Кто работал в автопромышленности или на крупном предприятии машиностроительной отрасли? (емнип из вас только Викинг)
Просто эти вопросы обсуждать с людьми не понимающими специфики (не надо ржать) очень затруднительно, порой невозможно. Это как если Влад начнёт мне объяснять разницу между Моне и Мане. Один хрен не пойму. Так и тут.
Дело не в кривых руках и тупых мозгах или проклятом месте, сложнее всё. Когда супер упрощая проблему говорю, что надо деньги в производство вкладывать а не в карманы, это пропускают мимо глаз, ведь вам по большому счёту чиста посраться надо, более ничего, и реальные головняки завода нафиг не спёрлись. Есть желание серьёзного разговора - добро пожаловать в ВАЗовский раздел форума.
то в итоге все упирается в руководство - сначала оно делало все возможное, чтоб деньги сэкономить, теперь - чтоб попилить.
О! Знает о чём говорит.
В отличии от пиздоболов.
Если имеется в виду "разработать собственную модель", то в итоге все упирается в руководство - сначала оно делало все возможное, чтоб деньги сэкономить, теперь - чтоб попилить.
Андрей, ну объясни ты мне - почему россияне могут собирать модели чужой проэктировки и собирать неплохо (и БМВ и Форды тому пример) но как только собрать своё и для своих - так как будто врагам делают.
Когда супер упрощая проблему говорю, что надо деньги в производство вкладывать а не в карманы, это пропускают мимо глаз,
Вам тех кто "в карманы, а не в производство", что с Марса забросили?
ведь вам по большому счёту чиста посраться надо, более ничего
а тебе не приходила в голову мысль, что нам не "посраться", а понять хочется.
Понять почему такая хрень - спутники могут, танки могут, АЭС могут, а вот именно автомобили - хрен.
В отличии от пиздоболов.
ну и как это понимать?
Ты уже в соседней теме высказался о нас - картавых эмигрантах
с "варварской Гусью"
"ви таки неправы"
Феликс, чтобы ты прекратил свои антисемитские подъёбки мне надо начать писать с осетинским акцентом?
Или вся надежда ни то, что модераторов не банят?
был бы поблизости, смазал бы я тебе разок ....... для прочищения мозгов, но тут интернет.
что с Марса забросили?
не-а с Масквы, хошь серьёзно так и задавай нормально вопросы
Калину и Ниву местные сделали, неплохо вышло по моему.
а тебе не приходила в голову мысль, что нам не "посраться", а понять хочется.
Честно? судя по тону ни разу.
ну и как это понимать?
это не к тебе, но ведь достать и ты можешь.
Феликс, чтобы ты прекратил свои антисемитские подъёбки мне надо начать писать с осетинским акцентом?
всегда с удовольствием почитаю, если сможешь, даже порадуюсь.
Или вся надежда ни то, что модераторов не банят?
дык я в бане был уже, ты же потом извинялся, что забыл о моём модерском статусе. Так за чем же дело?
Так за чем же дело?
за тем, что я не баню, веду себя мирно, а тебе видимо этого мало.
впрочем, видимо зря я с тобой переписываюсь.
Не поймёшь ты.
хрен с тобой, живи как знаешь.
всегда с удовольствием почитаю, если сможешь, даже порадуюсь.
прости, но я во многом был замечен в жизни, но вот в паскудстве - нет.
Имеющийся на данный момент факт того, что не признанный пока сумасшедшим директор крупного, динамично развивающегося автомобильного концерна озвучил решение вложить в дальнейшее развитие ВАЗа денег больше, чем стоит такой завод построить заново, говорит о том, что определенная культура производства на ВАЗе есть...
Так она не от денег зависит, культура производства, а от образования. Нормальный рабочий (не обезьяна на конвейере), чтобы чего-то достичь, должен учиться не меньше, чем инженер.
А кто будет учиться и кто будет учить?
Старые специалисты перемерли, а новых 20 лет как не делают.
Отредактировано krapper (2010-11-05 22:49:54)
1. Кто не по наслышке знаком с крупносерийным производством?2. Кто работал в автопромышленности или на крупном предприятии машиностроительной отрасли? (емнип из вас только Викинг)
Ну я работал на "Красном Экскаваторе", наладчик ЧПУ 5-го разряда.
Кроме ЧПУ, работаю практически на любом станке, от радиально- сверлильного до координатно- расточного, и резьбошлифовки.
Что дальше?
Sensemann пиздеть о том, о чём не имеете ни малейшего представления
думаю, хамить это очень по совковски - вы это умеете, сразу видно, хорошая школа.
Нормальный рабочий (не обезьяна на конвейере), чтобы чего-то достичь, должен учиться не меньше, чем инженер.
правильно, у меня "корки" от курсов повышения и освоения в шкаф не помещаются. Ремонтная служба, для работы необходимо, только на конвейере обезьяна не справится, как не дрессируй, голова с мозгами нужна.
Что дальше?
дальше можно предметно общаться, вопрос-ответ, и надеюсь многие моменты не надо будет разжевывать, как минимум по структуре подразделений
прости, но я во многом был замечен в жизни, но вот в паскудстве - нет.
Лады, совсем чутка примеров: турки - черные , кавказцев скопом в oвцеёбы определим, мусульмане - муcлимы, это глазки не режет, не так ли? грассирующие пишут, свои всёж таки.
А перлы типа "Россия-говно, народ - уёбки" просто не заметили, пока рожей не ткнула Лариса. Тут лёгкое смущение и корявая попытка сгладить остроту ситуации. это Лёня не паскудство, это так, невинная игра в крысу
думаю, хамить это очень по совковски - вы это умеете, сразу видно, хорошая школа.
я даже не начинал, просто определил своё отношение, хамлю я намного жёстче.
Отредактировано Дилетант (2010-11-06 12:01:46)
дальше можно предметно общаться, вопрос-ответ, и надеюсь многие моменты не надо будет разжевывать, как минимум по структуре подразделений
О чем можно предметно общаться?
В плане технологий Россия отстала от Запада навсегда.
В плане технологий Россия отстала от Запада навсегда.
А и не спорю, это так. На заводе оборудование сплошь импорт западный, достаточно большой процент именно современного, до кризиса (до мАсквмчей) установленное, под новые модели. Основная засада в том, что нынешним хозяйчикам (ну не хозяева они) завод нужен лишь как инструмент по выкачке гос.денег, да заодно что сам завод заработает, то же в Москву уходит. На заявки на кап. ремонт оборудования положили большой и толстый, по ДВА года ждать приходится, пипец какой-то. Всё держится по большому счёту на опыте персонала, так как пока завод даёт продукцию, он даёт прибыль, которую можно прикарманить, стало быть план выпуска никто не отменял.
На заводе произвели скрытое сокращение РАБОЧЕГО персонала! 30000 чел ушли с завода, кого досрочно на пенсию, кого в "Перспективу" и "Реформинг" (типа две дочки), что эти люди будут делать после нового года покрыто мраком тайны, контракт с дочками до декабря. При этом по отделам и бюро практически нет сокращений, зато на операциях в цехах стоять стало некому. Надсмотрщиков до хера, а кто план будет делать ХЗ. К лету уйдёт ещё тысяч 20.
Конкретно в пике завод стал срываться с приходом "команды эффективных менеджеров", первым шагом которых стало урезание программы выпуска "Калины" вдвое, когда её как горячие пирожки расхватывали.
RN 90 планируют запустить через год, как получится - не знаю, поживём увидим. Гранда в отличии от Калины не проходит евротест на пассивную безопасность, нафиг она вообще нужна, непонятно.
Двести лет назад историк Карамзин побывал во Франции. Русские эмигранты спросили его:
— Что, в двух словах, происходит на родине?
Карамзину и двух слов не понадобилось.
— Воруют, — ответил Карамзин…
(с) Довлатов.
Где патриоты?
Что случилось?
Где патриоты?
Что случилось?
У них суббота..пьют-с
У них суббота..пьют-с
Затравили патриотов!!!
Лады, совсем чутка примеров: турки - черные , кавказцев скопом в oвцеёбы определим, мусульмане - муcлимы, это глазки не режет, не так ли? грассирующие пишут, свои всёж таки.
А перлы типа "Россия-говно, народ - уёбки" просто не заметили, пока рожей не ткнула Лариса. Тут лёгкое смущение и корявая попытка сгладить остроту ситуации. это Лёня не паскудство, это так, невинная игра в крысу
Это ко мне претензии?
Видимо я был прав и по существу нам с тобой разговаривать действительно не о чем.
Ну как с Дарне, например.
первым шагом которых стало урезание программы выпуска "Калины" вдвое,
вроде ее продажи сильно выросли начиная с августа?
чуть ли не вдвое по сравнению с весной.
Калина сейчас - самая современная машина ВАЗа, ИМХО.
ее раскрутить надо, как ГАЗ раскрутил ГАЗель.
Калина сейчас - самая современная машина ВАЗа, ИМХО.
ее раскрутить надо, как ГАЗ раскрутил ГАЗель.
так оставили бы в производстве самую дешевую версию 07-й, ниву старую для села и калину всякую разную. Прорект приоры для меня загадка, нафига было вкладыватся деньгами в одноклассника калины с кучей родовых болячек и родом из 80-х годов. Лучше бы С довели до ума и конвеера. Но Ваз вещь в себе и логика тут бессильна.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » АвтоВАЗ станет французским через три года