mikhaly4 написал(а):Может потому и не мешают турникеты, что автобусы тоже ходят редко и не особо нужны?
В Берлине они ходят очень очень часто. Система очень разветвлена. Есть множество различных видов линий - среди них есть 17 так называемых метро-линий, катающихся по основным маршрутам города круглосуточно без выходных - ездт они в такте 10 минут и чаще, моя, например, метро-линия днем ездит каждые 7 минут, вечерами - каждые 10, а по ночам - два раза в час.
Остальные лини, как правило, в такте 10-20 минут. Есть Экспресс-линии(например, от аеропорта о центра города), которые едут довольно быстро, так как станавливаются на редких остановках.
Так что автобусное сообщение в этом плане самое большое в Германии и далеко не все города Европы и мира до такого дотянут.
В NJ автобусы не так актуальны, потому что очень сильно разветвлена сеть Метро. Если у них целых 26 линий с 468 станциями, протяженностю в 370 км, то на нашу столицу приходятся только 10 линий, 173 станции, длинной в 146 км.
NJ-ское метро самое большое после лондонского.
Поэтому у нас все офигительно дополняется поездами-электричками, автобусами всех мастей и трамваями. Все вместе представляет отличную систему - нету просто в городе точек, куда бы вы не попали, а зачастую можно самому выбирать, как лучше поехать, так как есть возможность ехать на нескольких видах транспорта. Ну и главное - можно уехать даже по среди недели глубокой ночью, т.к. ездят ночные автобусы, плюс метролини и трамваи, которые тоже ездят ночью.
В остальных же городах этак на 200-300 тыщ населения - !ольшой пиздецц!: если не успел в пол первого ночи(а иногда и вовсе раньше) на последний трамвай - топать домой пешкодряпом, либо вызывать такси. За что эти ублюдочные провинции ненавижу еще больше.
Отредактировано Sensemann (2010-11-25 07:52:56)