Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Итоги смены мэра Москвы глазами москвича


Итоги смены мэра Москвы глазами москвича

Сообщений 631 страница 660 из 790

631

Ну, Запад как-то пережил эти ужасные автомобили... А СССР как-то не очень. Может это автомобиль СССР доконал?

632

вполне может быть..
у меня один дед алкоголик пережил троих дедов- трезвенников.
и даже собственную дочь- мою тетку.

633

парадокс написал(а):

вполне может быть..

Ну почему только автомобиль. Посмотрите, чего не было в СССР и что есть щас в Москве - вот как раз все это и убило.

634

парадокс написал(а):

я лично полагаю, что акпп вещь вредная.

Чем вредная не объясните?

парадокс написал(а):

а акпп ставились на чайку и зил, меж прочим

На сколько я понимаю Паганель говорит об отсутствии ААКП на крупно серийных автомобилях ан не на мелкосерийке (Чайка) и штучных (Зил).

635

Всеволод написал(а):

Ну почему только автомобиль. Посмотрите, чего не было в СССР и что есть щас в Москве - вот как раз все это и убило.

Ну когда-то в Москве (давно правда)и водопровода с канализацией не было. Тоже отменить? :dontknow:

636

JPaganel написал(а):

концепция советского автомобилестроения не включала в себя удобства пользователя.

Это не было приоритетным. СССР только создавал свою автомобильную промышленность ( и создавал, замечу, не медленно).
Вот вы тут американские машины помянули, как пример... А много ли удобств для пользователя имел "Форд-Т"? А были ли кондеи и АКПП массово на американских довоенных машинах? Да, СССР отставал от Америки. Но это отставание не было тупиковым.

JPaganel написал(а):

Поставить обратно сложнее, но можно при помощи резинового шланга.

А вот это будет уже "специнструментом", применительно к операции...

JPaganel написал(а):

Без проблем. К примеру, пробиваешь фильтр отвёрткой, крутишь ей как рычагом. А вообще, масло менять надо вовремя чтоб не закисало до такой степен

Отвёрткой пробить, говорите? Гм... Сдаётся мне, давненько вы не заглядывали в подкапотное пространство современной машины. Не так давно, из дурацкого "джентльменства", я вызвался поменять масло знакомой барышне на её "Дэу-Матиз". Так вот... у него к фильтру даже рука не пролезает (моя, по крайней мере). Какая нах отвёртка... И замена была строго по пробегу... А вы говорите...

JPaganel написал(а):

И каким таким редким специальным инстументом прикипевшие гайки сдвигают?

Я пользуюсь ударно-инерционным, после прогрева. Самый, что нинаесть специальный ключ...

JPaganel написал(а):

Я как-то обхожусь обычными ключами,

А коли грани посрываете, что делать будете?

637

парадокс написал(а):

было их 11-13 на 1000 населения

Меня терзают смутные сомнения... Это что имелось в виду?

638

omsdon написал(а):

Интересно что думает Плискин по поводу возможности пьянки прапорщика связиста в работниками Дип-Миссии.

В порядке вещей. Это нас здесь запугивали всякие первые отделы, а на западе (за исключением полных уродов) народ жил по западным стандартам и удивлял местных своей лихостью. Любого нашего знала вся округа. В Штатах, кстати ни один негр не осмеливался покляньчить у нашего доллар. :)
P.S. К Дип-Миссии я никогда не относился. Увы. Да и к пьянке с хорошим человеком я всегда хорошо отношусь :)

639

nightalex написал(а):

СССР только создавал свою автомобильную промышленность

Что, всю свою историю? Концепция-то так до 90х и дожила...

nightalex написал(а):

А много ли удобств для пользователя имел "Форд-Т"? А были ли кондеи и АКПП массово на американских довоенных машинах?

Война кончилась в 45м. Удобства конца 50х к 90м на советских машинах не появились. А потом СССР кончился. Так что отставание было таким что так и не догнали.

nightalex написал(а):

А вот это будет уже "специнструментом", применительно к операции...

Невыкинутый мусор - специнструмент? Ну ладно. Так он дорогой, недоступный, али чего?

nightalex написал(а):

Я пользуюсь ударно-инерционным, после прогрева. Самый, что нинаесть специальный ключ...

Специальный? Он разве не для всех гаек подходит?

nightalex написал(а):

А коли грани посрываете, что делать будете?

Зависит. Может новые напилю. Может водопроводный какой инструмент использую. Может ещё чего, по обсотятельствам.

640

omsdon написал(а):

Ну когда-то в Москве (давно правда)и водопровода с канализацией не было. Тоже отменить?

Ну, если сетовать по временам Ивана Великого, то разумеется.

641

парадокс написал(а):

почему не важно?
я лично полагаю, что акпп вещь вредная.
может, в сссср умели мыслить глобально?

Я помню публикации тех лет, в технической и околоавтомобильной прессе.
Была даже дискуссия на тему - нужны ли АКПП на автобусах.

Кстати, следует иметь в виду, что применительно к ЛиАЗу речь идет не столько об АКПП (поскольку ступеней там было чуть ли всего не две, и в городе даже не всегда срабатывали), а о гидромеханическом вариаторе (плавном регуляторе оборотов и мощности).

В итоге пришли к решению: на городских автобусах (ЛиАЗ) эти вариаторы целесообразны, поскольку не отвлекают водителя от наблюдения за дорожной обстановкой, остановками,  и пассажирами в салоне.
Немаловажны были и такие факторы, как отсутствие необходимости разгона до высоких скоростей и быстрой динамики при разгоне (обгоне). Это, между прочим - важно в ставнении с легковыми машинами.
А вот на пригородных и междугородних маршрутах (где применялись автобусы ЛаЗ) было решено вариаторы не ставить, поскольку на шоссе цикл движения совсем другой, другие скорости и динамика, и чтобы водитель не засыпал за рулем (как ни смешно это звучит).

Кто помнит поездку на ЛиАЗе, как он трогался с места или разгонялся от перекрестка - представьте себя в легковой машине с ТАКОЙ динамикой...  :)

642

Зигги написал(а):

в Германии существует.  :dontknow:

не с французским конечно шампанским, а с Хенкелем тем же.

За 160 на четверых. да сколько угодно.
даже в Берлине или Гамбурге
А в 10 000 -нике мелком - да только давай.

Так Лёня, мы же не с Германией сравниваем. Мы сравниваем Россию с Россией.

643

Зигги написал(а):

смотри, а вот если ты купишь у нас ножик за .... евро (цену ты знаешь), сколько ты накрутишь в Москве? (в ПМ, естественно)?

Я тебе за него отвечу - от 600 до 800 %. Но накрутка - не есть прибыль.

644

парадокс написал(а):

я продаю тот же наборчик за 10 долларей... всего 600% то есть...

Смотри-ка угадал :)

Отредактировано Pliskin (2011-01-10 17:34:37)

645

Всеволод написал(а):

По-настоящему вредная вещь - легковое авто в частном владении.

+100 000 000!!!  :glasses:

парадокс написал(а):

может, в сссср умели мыслить глобально?

Когда на Ликинском заводе начали производство ЛиАз-677 - то да!

А вот когда приняли решение о строительстве ВаЗа - то увы, здравый смысл партийным боссам КПСС отказал.

Конечно, не автомобиль погубил СССР. А вот отсутствие видения перспективы - да. Впрочем, для тогдашнего руководства СССР это скорее следствие, чем причина - они-то и так были хорошо устроены, зачем им было заглядывать далеко в будущее, и что-то менять в Системе?

646

nightalex написал(а):

Да, СССР отставал от Америки.

Аллилуйя!

Об отставании в области радиоэлектроники я уже писал выше (я упоминал бытовую, но в области военной дела были не лучше, просто я не могу привести все подробности).
Теперь Вы признали то же и в области автопрома.

Про швейную и обувную промышленность, полагаю, даже говорить не стоит.

Вычислительная техника (опять же - массовая, а не единичная) - тот факт, что все массовые серии ЭВМ и их софт были скопированы с американских (IBM, PDP, и пр.), полагаю, не требует подробного пояснения?

Что еще осталось, кроме оружия?

Но это отставание не было тупиковым.

Скорее, оно было прогрессирующим.
Ведь в копировании западных аналогов не может быть тупика, пока западная наука и техника продолжает развиваться! Всегда есть, с чего скопировать!

647

JPaganel написал(а):

Что, всю свою историю?

По массовому гражданскому автомобилестроению - практически да.

JPaganel написал(а):

Удобства конца 50х к 90м на советских машинах не появились.

Удобства - это далеко не всё, что характеризует современный автомобиль. А то, что машины советского производства вполне успешно продавались за рубежом, вполне убедительно свидетельствует в пользу необязательности "удобств".

JPaganel написал(а):

Так он дорогой, недоступный, али чего?

"Али чего". Для использования любого инструмента необходимо знать устройство агрегата и алгоритм действий. Только тогда можно говорить об удачном применении подручных средств, в качестве инструментов.

JPaganel написал(а):

Специальный?

Разумеется, ибо создавался для использования в особых условиях, где обычный ключ использован успешно быть не может.

JPaganel написал(а):

Может новые напилю. Может водопроводный какой инструмент использую.

Если гайка сия заподлицо - врядли.

648

NLPepper написал(а):

Аллилуйя!

Что "аллилуйя"? Само отставание мною не отрицалось.

NLPepper написал(а):

в копировании западных аналогов не может быть тупика

Вы будете смеяться - копируют и заимствуют идеи друг у друга ВСЕ производители. Это банально выгодно, ибо разработка - весьма дорогостоящий процесс. Придуманное кем-то решение тиражируется другими очень быстро. И это нормально. Для потребителя.

649

Кстати Японцы начали ставит вариаторы на свой автомобили совсем недавно. Характерный пример - Ниссан Мурано, да ещё какая-то Хонда. Машинка ведёт себя на ходу превосходно, но если не дай Б-г полетит ремень.... Стоимость ремонта может сравняться со стоимостью машины.

NLPepper написал(а):

Конечно, не автомобиль погубил СССР. А вот отсутствие видения перспективы - да

Нефига было с Фиатом связываться. Тоже мне нашли автомобиль...
В то время надо было сдаваться Немцам, а потом плавно кинув их, перейти на Японцев, а уже далее на Корейцев. Дёшево и сердито. А главное - граммотно. И не надо изобретать велосипед. Ёрзай между автомобильными державами как крупный потребитель. Все заводы бесплатно построили бы. Да и авто были бы по приличней, чем сейчас.
ПС Сегодня впервые за канникулы выгнал машину из гаража. Расчистил наконец. Жаль у меня не джип. На заблокированном заднем мосту и антипробуксовочной системе, высоком клиренсом и шипованной резине, ели выбрался. Вот нахера в столице нужны вездеходы? Мы что фермеры?

650

Pliskin написал(а):

Мы что фермеры?

Неа. Просто жители страны, где бывает зима. А что?

651

NLPepper написал(а):

Ведь в копировании западных аналогов не может быть тупика, пока западная наука и техника продолжает развиваться! Всегда есть, с чего скопировать!

Ну китайцы так и делают. Они ещё и с Востока копируют. Не могу сказать, что они не успешны.

652

Всеволод написал(а):

А что?

А то, что надо или снег чистить, либо вездеходы выпускать вместо легковушек.

653

Что покупают, то и выпускают. А очистка снега... ИМХО проще над Москвой купол возвести. Персональный.

654

Всеволод написал(а):

ИМХО проще над Москвой купол возвести. Персональный.

Ага. А ещё над Питером, да и надовсей Россией лучше. Только он у нас по хорошей традиции завалится, и похоронит полгорода. Ибо сопрут половину стрйматериалов при строительстве.
Дешевле была Лужковская идея снежные тучи над крупными городами разгонять.

655

Pliskin написал(а):

да и надовсей Россией лучше.

Не, над нами не надо. Мы привычные. Снежный покров психику не травмирует.

656

Pliskin написал(а):

Жаль у меня не джип.

Pliskin написал(а):

Вот нахера в столице нужны вездеходы?

:cool:

657

Мама когда выбирала машину, основным критерием был полный привод. И не для "управляемости", которая при ее стиле вождения пофиг, а именно для проходимости в зимний период в городе. Итог - полноприводный Витц. Просвет маловат, а так вполне машинка.

658

nightalex написал(а):

Вы будете смеяться - копируют и заимствуют идеи друг у друга ВСЕ производители.

Плохо не то, что скопировали.

Более того, я ценю то, что сумели самостоятельно сделать такой прорыв в автомобилестроении, как "Нива".

А плохо то, что даже при копировании лишали возможности выбора и потребителя, и производителя.
Пример Китая тут как раз в тему.

То есть, интересы ни того, ни другого никогда не были приоритетными.

659

Pliskin написал(а):

В порядке вещей. Это нас здесь запугивали всякие первые отделы, а на западе (за исключением полных уродов) народ жил по западным стандартам и удивлял местных своей лихостью. Любого нашего знала вся округа. В Штатах, кстати ни один негр не осмеливался покляньчить у нашего доллар.
P.S. К Дип-Миссии я никогда не относился. Увы. Да и к пьянке с хорошим человеком я всегда хорошо отношусь

Снимаю шляпу. Приятеля отца после того как ктот-то заложил про пьянку с коллегами, выперли с должности шофёра охранника посольства в Нигерии..

660

NLPepper написал(а):

Вот нахера в столице нужны вездеходы?

Ворота-то я открыл, а вот дальше.... Я очень пожалел, что у меня не крузёр или что-то подобное. Снег почти по пояс, лёд, жуткая каша из этой смеси. Оторвал левое крепление бампера, но дорогу себе вроде протоптал. Резина тракторная, шипованная. В городе?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Итоги смены мэра Москвы глазами москвича