Ну, Запад как-то пережил эти ужасные автомобили... А СССР как-то не очень. Может это автомобиль СССР доконал?
Итоги смены мэра Москвы глазами москвича
Сообщений 631 страница 660 из 790
Поделиться6322011-01-10 14:07:22
вполне может быть..
у меня один дед алкоголик пережил троих дедов- трезвенников.
и даже собственную дочь- мою тетку.
Поделиться6332011-01-10 16:20:21
вполне может быть..
Ну почему только автомобиль. Посмотрите, чего не было в СССР и что есть щас в Москве - вот как раз все это и убило.
Поделиться6342011-01-10 16:49:19
я лично полагаю, что акпп вещь вредная.
Чем вредная не объясните?
а акпп ставились на чайку и зил, меж прочим
На сколько я понимаю Паганель говорит об отсутствии ААКП на крупно серийных автомобилях ан не на мелкосерийке (Чайка) и штучных (Зил).
Поделиться6352011-01-10 16:52:06
Ну почему только автомобиль. Посмотрите, чего не было в СССР и что есть щас в Москве - вот как раз все это и убило.
Ну когда-то в Москве (давно правда)и водопровода с канализацией не было. Тоже отменить?
Поделиться6362011-01-10 16:55:04
концепция советского автомобилестроения не включала в себя удобства пользователя.
Это не было приоритетным. СССР только создавал свою автомобильную промышленность ( и создавал, замечу, не медленно).
Вот вы тут американские машины помянули, как пример... А много ли удобств для пользователя имел "Форд-Т"? А были ли кондеи и АКПП массово на американских довоенных машинах? Да, СССР отставал от Америки. Но это отставание не было тупиковым.
Поставить обратно сложнее, но можно при помощи резинового шланга.
А вот это будет уже "специнструментом", применительно к операции...
Без проблем. К примеру, пробиваешь фильтр отвёрткой, крутишь ей как рычагом. А вообще, масло менять надо вовремя чтоб не закисало до такой степен
Отвёрткой пробить, говорите? Гм... Сдаётся мне, давненько вы не заглядывали в подкапотное пространство современной машины. Не так давно, из дурацкого "джентльменства", я вызвался поменять масло знакомой барышне на её "Дэу-Матиз". Так вот... у него к фильтру даже рука не пролезает (моя, по крайней мере). Какая нах отвёртка... И замена была строго по пробегу... А вы говорите...
И каким таким редким специальным инстументом прикипевшие гайки сдвигают?
Я пользуюсь ударно-инерционным, после прогрева. Самый, что нинаесть специальный ключ...
Я как-то обхожусь обычными ключами,
А коли грани посрываете, что делать будете?
Поделиться6372011-01-10 16:57:26
было их 11-13 на 1000 населения
Меня терзают смутные сомнения... Это что имелось в виду?
Поделиться6382011-01-10 17:22:13
Интересно что думает Плискин по поводу возможности пьянки прапорщика связиста в работниками Дип-Миссии.
В порядке вещей. Это нас здесь запугивали всякие первые отделы, а на западе (за исключением полных уродов) народ жил по западным стандартам и удивлял местных своей лихостью. Любого нашего знала вся округа. В Штатах, кстати ни один негр не осмеливался покляньчить у нашего доллар.
P.S. К Дип-Миссии я никогда не относился. Увы. Да и к пьянке с хорошим человеком я всегда хорошо отношусь
Поделиться6392011-01-10 17:22:52
СССР только создавал свою автомобильную промышленность
Что, всю свою историю? Концепция-то так до 90х и дожила...
А много ли удобств для пользователя имел "Форд-Т"? А были ли кондеи и АКПП массово на американских довоенных машинах?
Война кончилась в 45м. Удобства конца 50х к 90м на советских машинах не появились. А потом СССР кончился. Так что отставание было таким что так и не догнали.
А вот это будет уже "специнструментом", применительно к операции...
Невыкинутый мусор - специнструмент? Ну ладно. Так он дорогой, недоступный, али чего?
Я пользуюсь ударно-инерционным, после прогрева. Самый, что нинаесть специальный ключ...
Специальный? Он разве не для всех гаек подходит?
А коли грани посрываете, что делать будете?
Зависит. Может новые напилю. Может водопроводный какой инструмент использую. Может ещё чего, по обсотятельствам.
Поделиться6402011-01-10 17:24:15
Ну когда-то в Москве (давно правда)и водопровода с канализацией не было. Тоже отменить?
Ну, если сетовать по временам Ивана Великого, то разумеется.
Поделиться6412011-01-10 17:27:19
почему не важно?
я лично полагаю, что акпп вещь вредная.
может, в сссср умели мыслить глобально?
Я помню публикации тех лет, в технической и околоавтомобильной прессе.
Была даже дискуссия на тему - нужны ли АКПП на автобусах.
Кстати, следует иметь в виду, что применительно к ЛиАЗу речь идет не столько об АКПП (поскольку ступеней там было чуть ли всего не две, и в городе даже не всегда срабатывали), а о гидромеханическом вариаторе (плавном регуляторе оборотов и мощности).
В итоге пришли к решению: на городских автобусах (ЛиАЗ) эти вариаторы целесообразны, поскольку не отвлекают водителя от наблюдения за дорожной обстановкой, остановками, и пассажирами в салоне.
Немаловажны были и такие факторы, как отсутствие необходимости разгона до высоких скоростей и быстрой динамики при разгоне (обгоне). Это, между прочим - важно в ставнении с легковыми машинами.
А вот на пригородных и междугородних маршрутах (где применялись автобусы ЛаЗ) было решено вариаторы не ставить, поскольку на шоссе цикл движения совсем другой, другие скорости и динамика, и чтобы водитель не засыпал за рулем (как ни смешно это звучит).
Кто помнит поездку на ЛиАЗе, как он трогался с места или разгонялся от перекрестка - представьте себя в легковой машине с ТАКОЙ динамикой...
Поделиться6422011-01-10 17:27:29
в Германии существует.
не с французским конечно шампанским, а с Хенкелем тем же.
За 160 на четверых. да сколько угодно.
даже в Берлине или Гамбурге
А в 10 000 -нике мелком - да только давай.
Так Лёня, мы же не с Германией сравниваем. Мы сравниваем Россию с Россией.
Поделиться6432011-01-10 17:31:41
смотри, а вот если ты купишь у нас ножик за .... евро (цену ты знаешь), сколько ты накрутишь в Москве? (в ПМ, естественно)?
Я тебе за него отвечу - от 600 до 800 %. Но накрутка - не есть прибыль.
Поделиться6442011-01-10 17:34:00
я продаю тот же наборчик за 10 долларей... всего 600% то есть...
Смотри-ка угадал
Отредактировано Pliskin (2011-01-10 17:34:37)
Поделиться6452011-01-10 17:42:18
По-настоящему вредная вещь - легковое авто в частном владении.
+100 000 000!!!
может, в сссср умели мыслить глобально?
Когда на Ликинском заводе начали производство ЛиАз-677 - то да!
А вот когда приняли решение о строительстве ВаЗа - то увы, здравый смысл партийным боссам КПСС отказал.
Конечно, не автомобиль погубил СССР. А вот отсутствие видения перспективы - да. Впрочем, для тогдашнего руководства СССР это скорее следствие, чем причина - они-то и так были хорошо устроены, зачем им было заглядывать далеко в будущее, и что-то менять в Системе?
Поделиться6462011-01-10 17:55:10
Да, СССР отставал от Америки.
Аллилуйя!
Об отставании в области радиоэлектроники я уже писал выше (я упоминал бытовую, но в области военной дела были не лучше, просто я не могу привести все подробности).
Теперь Вы признали то же и в области автопрома.
Про швейную и обувную промышленность, полагаю, даже говорить не стоит.
Вычислительная техника (опять же - массовая, а не единичная) - тот факт, что все массовые серии ЭВМ и их софт были скопированы с американских (IBM, PDP, и пр.), полагаю, не требует подробного пояснения?
Что еще осталось, кроме оружия?
Но это отставание не было тупиковым.
Скорее, оно было прогрессирующим.
Ведь в копировании западных аналогов не может быть тупика, пока западная наука и техника продолжает развиваться! Всегда есть, с чего скопировать!
Поделиться6472011-01-10 17:59:46
Что, всю свою историю?
По массовому гражданскому автомобилестроению - практически да.
Удобства конца 50х к 90м на советских машинах не появились.
Удобства - это далеко не всё, что характеризует современный автомобиль. А то, что машины советского производства вполне успешно продавались за рубежом, вполне убедительно свидетельствует в пользу необязательности "удобств".
Так он дорогой, недоступный, али чего?
"Али чего". Для использования любого инструмента необходимо знать устройство агрегата и алгоритм действий. Только тогда можно говорить об удачном применении подручных средств, в качестве инструментов.
Специальный?
Разумеется, ибо создавался для использования в особых условиях, где обычный ключ использован успешно быть не может.
Может новые напилю. Может водопроводный какой инструмент использую.
Если гайка сия заподлицо - врядли.
Поделиться6482011-01-10 18:06:44
Аллилуйя!
Что "аллилуйя"? Само отставание мною не отрицалось.
в копировании западных аналогов не может быть тупика
Вы будете смеяться - копируют и заимствуют идеи друг у друга ВСЕ производители. Это банально выгодно, ибо разработка - весьма дорогостоящий процесс. Придуманное кем-то решение тиражируется другими очень быстро. И это нормально. Для потребителя.
Поделиться6492011-01-10 18:10:18
Кстати Японцы начали ставит вариаторы на свой автомобили совсем недавно. Характерный пример - Ниссан Мурано, да ещё какая-то Хонда. Машинка ведёт себя на ходу превосходно, но если не дай Б-г полетит ремень.... Стоимость ремонта может сравняться со стоимостью машины.
Конечно, не автомобиль погубил СССР. А вот отсутствие видения перспективы - да
Нефига было с Фиатом связываться. Тоже мне нашли автомобиль...
В то время надо было сдаваться Немцам, а потом плавно кинув их, перейти на Японцев, а уже далее на Корейцев. Дёшево и сердито. А главное - граммотно. И не надо изобретать велосипед. Ёрзай между автомобильными державами как крупный потребитель. Все заводы бесплатно построили бы. Да и авто были бы по приличней, чем сейчас.
ПС Сегодня впервые за канникулы выгнал машину из гаража. Расчистил наконец. Жаль у меня не джип. На заблокированном заднем мосту и антипробуксовочной системе, высоком клиренсом и шипованной резине, ели выбрался. Вот нахера в столице нужны вездеходы? Мы что фермеры?
Поделиться6502011-01-10 18:13:24
Мы что фермеры?
Неа. Просто жители страны, где бывает зима. А что?
Поделиться6512011-01-10 18:13:57
Ведь в копировании западных аналогов не может быть тупика, пока западная наука и техника продолжает развиваться! Всегда есть, с чего скопировать!
Ну китайцы так и делают. Они ещё и с Востока копируют. Не могу сказать, что они не успешны.
Поделиться6522011-01-10 18:15:35
А что?
А то, что надо или снег чистить, либо вездеходы выпускать вместо легковушек.
Поделиться6532011-01-10 18:27:21
Что покупают, то и выпускают. А очистка снега... ИМХО проще над Москвой купол возвести. Персональный.
Поделиться6542011-01-10 18:40:28
ИМХО проще над Москвой купол возвести. Персональный.
Ага. А ещё над Питером, да и надовсей Россией лучше. Только он у нас по хорошей традиции завалится, и похоронит полгорода. Ибо сопрут половину стрйматериалов при строительстве.
Дешевле была Лужковская идея снежные тучи над крупными городами разгонять.
Поделиться6552011-01-10 18:41:46
да и надовсей Россией лучше.
Не, над нами не надо. Мы привычные. Снежный покров психику не травмирует.
Поделиться6562011-01-10 18:43:09
Жаль у меня не джип.
Вот нахера в столице нужны вездеходы?
Поделиться6572011-01-10 18:48:45
Мама когда выбирала машину, основным критерием был полный привод. И не для "управляемости", которая при ее стиле вождения пофиг, а именно для проходимости в зимний период в городе. Итог - полноприводный Витц. Просвет маловат, а так вполне машинка.
Поделиться6582011-01-10 18:49:48
Вы будете смеяться - копируют и заимствуют идеи друг у друга ВСЕ производители.
Плохо не то, что скопировали.
Более того, я ценю то, что сумели самостоятельно сделать такой прорыв в автомобилестроении, как "Нива".
А плохо то, что даже при копировании лишали возможности выбора и потребителя, и производителя.
Пример Китая тут как раз в тему.
То есть, интересы ни того, ни другого никогда не были приоритетными.
Поделиться6592011-01-10 18:52:02
В порядке вещей. Это нас здесь запугивали всякие первые отделы, а на западе (за исключением полных уродов) народ жил по западным стандартам и удивлял местных своей лихостью. Любого нашего знала вся округа. В Штатах, кстати ни один негр не осмеливался покляньчить у нашего доллар.
P.S. К Дип-Миссии я никогда не относился. Увы. Да и к пьянке с хорошим человеком я всегда хорошо отношусь
Снимаю шляпу. Приятеля отца после того как ктот-то заложил про пьянку с коллегами, выперли с должности шофёра охранника посольства в Нигерии..
Поделиться6602011-01-10 18:52:20
Вот нахера в столице нужны вездеходы?
Ворота-то я открыл, а вот дальше.... Я очень пожалел, что у меня не крузёр или что-то подобное. Снег почти по пояс, лёд, жуткая каша из этой смеси. Оторвал левое крепление бампера, но дорогу себе вроде протоптал. Резина тракторная, шипованная. В городе?