А ничо что в
а ничо.
действительно, на многих машинах есть функция ВРЕМЕННОГО отключения гидромуфты- что УМЕНЬШАЕТ её вред.
но и только.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Итоги смены мэра Москвы глазами москвича
А ничо что в
а ничо.
действительно, на многих машинах есть функция ВРЕМЕННОГО отключения гидромуфты- что УМЕНЬШАЕТ её вред.
но и только.
или мне кто то сравнил два одинаковых автомобился с разными коробками на одинаковой трассе и одинаковой манере езды? что то не припомню..
Извините,но и Вы вроде не сравнивали.
но и Вы вроде не сравнивали.
откройте любой автомобильный журнал,делов то.
или мне кто то сравнил два одинаковых автомобился с разными коробками на одинаковой трассе и одинаковой манере езды? что то не припомню..
Ездили во Флориду, одинаковые нашины Алтима 1996 года, у приятеля коробка ручная, у меня (машина жены) автомат.
Расход бензина посчитали после пробега в 1200 миль = 1920 км, у приятеля 27 миль на галон = 8,6 л на 100км, а у меня 33 мили на галон = 7,0 литра на 100 км.
ты как соловей, когда поёшь у тебя уши закладывает
откройте любой автомобильный журнал,делов то.
ну если читая журналы можно узнать больше. чем ездя, то я пас.
А ты тоже забыл физику?
ну а, если факты противоречат установкам, то тем хуже для фактов.
ага.
откройте любой автомобильный журнал,
И что,там есть статистика расходов при МАССОВОм использовании?Или испытания профи?
Или испытания профи?
Большенство, думаю даже обсолютное большенство водителей не проффесионалы испытатели. Но даже профи водят по разному.
Я знаю довольно много людей кто специально покупал детям первую машину с Ручной коробкой. Делается это просто потому что при поездках в Европу рентовые машины в основном с ручной коробкой. А автомат надо специально заказывать и доплачивать.
Но я не знаю ни одного человека пересевшего с автомата на ручную коробку, слишком много комфорта даёт автомат что бы от него отказываться.
Отредактировано omsdon (2011-01-13 03:36:38)
ты как соловей, когда поёшь у тебя уши закладывает
не, я понимаю, давя железку на каждом светофоре- можно чё угодно получить.
ребята- я признал свою неправоту и возможность существования вечного двигателя.
земля плоская, не жгите меня на костре, ну пожалуйста....
Но я не знаю ни одного человека пересевшего с автомата на ручную коробку
Я!
Я!
Тогда одного.
я так и переключаю.
Не верю.
Но я не знаю ни одного человека пересевшего с автомата на ручную коробку
Да вы много чего не знаете, как выяснилось выше...
Зато теперь вы можете сказать, что знаете уже двух таких. Моя крайняя машина тоже с механикой. А купленная до неё - с АКПП.
Отредактировано nightalex (2011-01-13 09:39:54)
Но я не знаю ни одного человека пересевшего с автомата на ручную коробку, слишком много комфорта даёт автомат что бы от него отказываться.
У меня много лет были автоматы. Сейчас и то и то, езжу на обоих по обстоятельствам, смотря какая машина нужна. Меня ручка вполне устраивает, разве что в пробке неудобно.
Но я не знаю ни одного человека пересевшего с автомата на ручную коробку, слишком много комфорта даёт автомат что бы от него отказываться.
Я!
Тогда одного.
двоих
моя жена
с дикой рaдостью.
----------------------------------------------
но к расходу горючего это отношения— то не имеет
возможность существования вечного двигателя.
земля плоская, не жгите меня на костре
дык
если факты противоречат установкам, то тем хуже для фактов.
акпп жрет примерно 6-7% мощности.
столько и проигрывает в динамике и в расходе топлива
На самом деле всё зависит от объёма двигателя. Для АКПП гораздо важней литраж и соответственно крутящий момент. У коллеги Хёнде Акцент 1,5 литра на автомате, у меня телега с рядной шестёркой объёмом в 2,8 литра и весом около 2х тонн. Расход топлива приблизительно одинаковый. У обоих соответственно АКПП. Динамика у меня приблизительно на 4 секунды лучше.
Да вы много чего не знаете, как выяснилось выше...
Не-уважаемый, пока вы не измените хамскую манеру общения, и не перестаньте мне приписывать того что я не говорил. Вы у меня в игноре. До тех пор пока не извинитесь это последний случай когда я отвечаю на ваш выпад.
двоих
Сейчас и то и то, езжу на обоих
Третьим не берут...
Третьим не берут...
Четвертым будете...
Третьим не берут...
ок.
добавлю до пяти.
сыновья ругались на автомат матерно - говорили что приема никакого.
при 105 лошадях.
----------------------------
мне было всё равно
что приема никакого.
хм..
мне кажется, кто-то это уже писал....
сыновья ругались на автомат матерно - говорили что приема никакого.
Я начал ездить с автоматом в 33 года, к тому времени меня уже не интересовало уйду я с перекрёска первым или вторым. Правда на Голанте приёмистость была великолепная.
Третьим не берут...
И не возьмут. Вы ведь не полностью перешли на стык.
Я себе сейчас присматриваю небольшой трак с 4_я ведущими. Будет он со стыком или с автоматом мне всё равно, так как машина будет вспомогательная. Но как основную машину я стык брать не буду. Особенно если придётца часто ездитиь по городу. При городской езде в Ричмоне или в Филе на стоп знаках с ручной коробкой все руки отмотаешь, да сцепление там летит быстро.
сыновья ругались на автомат матерно - говорили что приема никакого.
при 105 лошадях.
И не будет. Для того, что бы ручка уравнялась с автоматом, нужно как минимум 170 лошадей. И объём. На 105-ти лошадях у них 1,5 или 1,6 литра, максимум. (я уже приводил сравнение с Акцентом, у него как раз такая мощность)(Она и не поедет. И жрать бензин будет, как динозавр. У меня более 200 коней под капотом, и разгон до сотни за 8 секунд (с водителем и одним пассажиром), вот автомат и катит. Плюс антипробуксовочная и противозаносная система, без которой на автомате по московской зиме, полный экстрим.
Автомат очень удобен, но требует большого двигла и систем безопасности.
хм..
мне кажется, кто-то это уже писал....
Если прочитать инструкцию к маломощной машинке с автоматом, то там написано, что разгон осуществляется на 2-ой передаче, а только потом переходим в режим "драйв". Кулису подёргать надо, или кикдаун использовать.
Один хрен, после 80-ти сдыхает. Мотор маломощный,но высокооборотный. Максимальная мощность достигается после 5,5 тысяч оборотов. Затрахаешся кулису дёргать, пока разгонишься.
мне кажется, кто-то это уже писал
меня—то всё устраивало
меня уже не интересовало уйду я с перекрёска первым или вторым
вопрос не в перекрёстках, а во въезде на автобан - там это бывает нужно.
Правда на Голанте приёмистость была великолепная.
а на V40 вольво — отвраттельная
а на V40 вольво — отвраттельная
Кулису надо было дёргать. Тогда быстрей разгоняется. А вообще - читайте инструкцию. Там всё написано.
Кулису надо было дёргать.
что есть кулиса, битте?
Не-уважаемый, пока вы не измените хамскую манеру общения, и не перестаньте мне приписывать того что я не говорил. Вы у меня в игноре. До тех пор пока не извинитесь это последний случай когда я отвечаю на ваш выпад.
Забавно слышать требование извинений и обвинение в хамстве от хронического болтуна, отвечающего на самые простые вопросы постановкой оппоненту диагноза "идиотизм" и умудрившегося, даже в этом своём требовании, сочинить про некие "приписывания"...
что есть кулиса, битте?
Ручка переключения передач. Сначала ставишь ограничение до 2-ой, раскручиваешь движок до 5-ти тысяч оборотов, а потом переключаешся на драйв.
Битте, майн хер. Инструкцию читайте, там всё написано.
Это у нас у всех блядская привычка использовать технику, не прочитав инструкцию.
Я на автомате болше года ездил, пока не нашёл инструкцию именно на него (у меня автомат от Гелика, или от Родстера стоит, как оказалось). Передачи переключаются как на ручке. Оказывается. С педалью газа надо только уметь обращаться.
вопрос не в перекрёстках, а во въезде на автобан - там это бывает нужно.
Ну мы тоже регулярно на Хайвэи (Автобаны) выезжаем. Причём как правило два раза в день с работы и на работу.
Просто машины в США как правило с большими чем в Европе объёмами двигателей, и условия движения другие, да и расстояния тоже.
Когда я приехал в 1990, машин с автоматом было около 50%, сейчас думаю более 95%. Во всяком случае так по моим наблюдениям.
Ещё одна вещь которая говорит о преимущественном спросе на машины с автоматом, 5 лет назад в Ричмонде закрылась последняя авто школа где учили водить с ручной коробкой. Сейчас если хочеш, должен купить машину, и-на ней и будут учить.
Ручка переключения передач. Сначала ставишь ограничение до 2-ой, раскручиваешь движок до 5-ти тысяч оборотов, а потом переключаешся на драйв.
Битте, майн хер. Инструкцию читайте, там всё написано.
Это у нас у всех блядская привычка использовать технику, не прочитав инструкцию.
Я на автомате болше года ездил, пока не нашёл инструкцию именно на него (у меня автомат от Гелика, или от Родстера стоит, как оказалось). Передачи переключаются как на ручке. Оказывается. С педалью газа надо только уметь обращаться.
Когда я учился ездить на автомате (3 урока) инструктор сказал: Запомни самое главное. Педаль газа должна идти вниз так что бы скорость движения стрелки показывающей обороты двигателя не превышал скорость движения стрелки на спидометре. Тогда ты возмёш от ААКП максимум по всем показателям.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Итоги смены мэра Москвы глазами москвича