Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Итоги смены мэра Москвы глазами москвича


Итоги смены мэра Москвы глазами москвича

Сообщений 121 страница 150 из 790

121

nightalex написал(а):

По заказу и на "Волгу" ставили.

По заказу ГОНа, вместе с восьмицилиндровый движком?

122

omsdon написал(а):

И ещё в СССР ценили на сколько легко ремонтировать а во всём мире на сколько мало на до ремонтировать. Улавливаете разницу?

Улавливаю. Она в цене автомобиля. Сравним цены? Итак, курс доллара, по которому можно было его приобрести в СССР, примерно 5 рублей. ЗАЗ-966 стоил 3500 руб. (700 дол.)ВАЗ 2101 стоил 5500 руб. (1100 дол.), ВАЗ 2103 - 7500 руб (1500 дол), ГАЗ 24 (а это авто, как минимум Е-класса) - 9200 руб. (1840 дол).
Разумеется, это цена т.н."государственная" и для покупки по этой цене надо было ждать несколько лет. За нетерпеливость надо было переплатить. Как правило, сумма переплаты была менее стоимости авто (кроме "Волги"), но, для пущей убедительности, примем коэффициент 2 и "Волгу" рассматривать не будем, как не очень типичный, для частного владения, автомобиль. Получим, что ВАЗ 2103 (вполне надёжная и комфортабельная, для того времени, машина) можно было приобрести, примерно, за 3000 грина. Или немного дешевле. Речь о "застойных" 70-х годах.
А сколько стоили подобные машины зарубежного производства?

omsdon написал(а):

Насколько я знаю в 80х все городские автобусы в США, Германии и Австрии были на автоматических коробках.

А поконкретнее?

omsdon написал(а):

а почему сейчас есть спрос на машины с автоматом и на кондишены?

Потому, что есть более-менее развитая система сервиса. Между прочим, сам я, просто кондиционер на машине не люблю и не понимаю - простудиться нефиг делать. И машину отечественного производства, которую эксплуатирую, в числе других, покупал без кондея умышленно. Ездил на ней этим жарким летом без проблем совершенно.

omsdon написал(а):

в 1989, телевизоров с пультами в СССР ещё не было.

В то время, я владел тв "Рекорд - Ц275". В нём не было ду. Но его установили в аппарат менее, чем за час. А где-то через год тв с ду уже продавались.

omsdon написал(а):

Вам не кажетсян странным что у всех на форуме склероз, и только вы помните то чего не было

Мне кажется странной ваша попытка подобной "аргументации".

Всеволод написал(а):

По заказу ГОНа, вместе с восьмицилиндровый движком?

Да хоть бы и по ним. И факт остаётся фактом - АКПП в СССР были.

Отредактировано nightalex (2011-01-04 08:34:52)

123

Sensemann написал(а):

вот это вполне можно рассматривать как хамство

ScrewDriver написал(а):

Либерастическая пропаганда в действии.

Можно. Но я и на это мелкое нарушение закрыл глаза - потому, что Вы на той же странице дали 3 (три) повода для бана. А я всячески пытаюсь сохранить всех собеседников, в том числе и Вас - хотя мне это делать все труднее и труднее. Начните задумываться, пожалуйста.

124

Зарисовка с натуры.
Митино, ул. Барышиха, Дубравная  и ул.Зенитчиков

Когда при Лужкове такое не паханное поле снега было?

http://s54.radikal.ru/i146/1101/a7/343d64fb023ct.jpg

http://s013.radikal.ru/i323/1101/7e/a641bc365a8ct.jpg

http://i010.radikal.ru/1101/ad/822c91a240d1t.jpg

http://s013.radikal.ru/i324/1101/89/4da2895f25f9t.jpg

125

Зануда написал(а):

Когда при Лужкове такое не паханное поле снега было?

Я Лужкова очень не люблю за его "депортацию" и программу "народный гараж" (уж совсем хамское ограбление населения), но такой жопы на дорогах не было даже в прошлом году, когда выпало рекордное количество снега. Сейчас уже несколько дней, как погода устаканилась, а вся Москва выглядит, как на Диминых фотографиях. Народ до сих пор свои машины откопать не может. Запарковаться вообще не реально.
Сегодня блондинка с разгону запарковала Хонду Цивик в сугроб. :) Назад уже никак. Сначала её пытались тросом сдёрнуть, но тянущий только полировал колёсами ледяной асфальт. В итоге несколько мужиков снесли её на руках, машинка-то лёгкая.
Самое поганое, что не вижу ни единой снегоуборочной машины. Лёд от асфальта так же не отскребается. Машины ведут себя как коровы на льду, даже шипы не спасают.
А таджики уже похоже устали, сегодня часов 5 поскребли дворы, и свалились.

126

JPaganel написал(а):

Кажется понятно почему я не видел советских телевизоов с пультами - я не читал журнал Радио. А у людей они как-то не попадались, да и в магазинах не стояли.

Я первый телевизор с ИК пультом увидел "вживую" в 93-м году.
В учебной части института, в котором тогда преподавал.

Очень было удобно!

Потом с удивлением понял, что у самого дома точно такая же модель телевизора, но почему-то без пульта (правда, куплен несколькими годами ранее, когда этих пультов еще не было).
Дальнейший анализ показал, что таки да - в магазинах такие телевизоры есть, и отличаются всего одной буквовкой в названии модели. И существенной разницей в цене (из-за чего на него большинство покупателей просто не обращало внимания).
Захотелось самому такой же, но не покупать же из-за одного пульта целый новый телевизор!
Нашел на радиорынке (то, что теперь называется "Юноной") набор для самостоятельной переделки телевизора под такой пульт, с трудом установил его сам (правда, кривовато получилось, ну да ладно - несколько лет он проработал).

А все следующие телевизоры в семье уже приобретались импортные, которые зачастую вообще не предназначались для работы без пульта (у некоторых даже дублирующие кнопочки отсутствовали, как класс). :)

127

Зануда написал(а):

Зарисовка с натуры.

Вот что случается, когда долбодятлы бросают свои машины где попало (это не только в Москве).
Некоторые умудряются еще и во второй ряд поставить. А потом удивляются, почему обочины не убраны.

Как раз сейчас наблюдаю из окна сцену: трактор с ковшом пытается сгрести на газон снег с обочин, и вынужден с трудом объезжать вот такого же "подснежника", который стоит там  с прошлого года и уже засыпан снегом по стекла...

128

Я вчера впервые за восьмилетний водительский стаж плотно сел в сугробе и пять минут выкапывался. Ой, только не говорите мне, что это случайное совпадение - Собянин и снежный звиздец на дорогах... Их реально чистят через пень-колоду, а снег не вывозят.

129

nightalex написал(а):

А поконкретнее?

в 1989 году в Австрии и в США городских автобусов с ручной коробкой я не видел, хотя поесдить пришлось.
Двумя годами раньше в ФРГ городских автобусов с ручной коробкой тоже не встретил.

nightalex написал(а):

Потому, что есть более-менее развитая система сервиса. Между прочим, сам я, просто кондиционер на машине не люблю и не понимаю - простудиться нефиг делать. И машину отечественного производства, которую эксплуатирую, в числе других, покупал без кондея умышленно. Ездил на ней этим жарким летом без проблем совершенно.

То что вы не любите кондицеонеры дело ваше лицное. А то что в СССР их не было потому что не было системы их обслуживания, да не смешите бога ради, а вто сервис как таковой практически не существовал, но машину то продовали.

nightalex написал(а):

В то время, я владел тв "Рекорд - Ц275". В нём не было ду. Но его установили в аппарат менее, чем за час. А где-то через год тв с ду уже продавались.

Ин терестно у меня тоже был Рекорд, только ВЦ-311 куплен он был емнип в 1987 году, по паспорту ДУ было возможно, но на практике не выпускалось.

130

omsdon написал(а):

в США городских автобусов с ручной коробкой я не видел

omsdon написал(а):

в ФРГ городских автобусов с ручной коробкой тоже не встретил

Понятно, конкретики не будет. А в СССР ЛиАЗы с начала 70-х эксплуатировались вовсю

omsdon написал(а):

А то что в СССР их не было потому что не было системы их обслуживания, да не смешите бога ради,

А вы, вместо демонстрации смешливости, на себя попробуйте смоделировать. Стали бы вы, к примеру, переплачивать за авто с АКПП и кондеем, зная, что отремонтировать эти агрегаты не сможете, в принципе? Вспомните, что в рф, когда уже вполне доступны стали иномарки, очень многие предпочитали им отечественные машины, именно по причине доступности обслуживания.

omsdon написал(а):

по паспорту ДУ было возможно, но на практике не выпускалось.

В 89-90 тв с ду уже продавались. Раньше - просто не обращал внимания на его наличие.

131

nightalex написал(а):

Понятно, конкретики не будет. А в СССР ЛиАЗы с начала 70-х эксплуатировались вовсю

Чисто навскидку, не напрягаясь: Дженерал Моторс, рейсовый автобус New Look, выпуск начат в 1959 году, закончен в 1977.  Предлагался с автоматической коробкой Аллисон VH.

Достаточно конкретно? Или надо ещё производителей подкинуть? К 80м годам городской автобус с ручной трансмиссией на Западе надо было хорошо поискать.

На пассажирских машинах массовые автоматические трансмиссии появились в 1939 году - GM Hydramatic.

nightalex написал(а):

А вы, вместо демонстрации смешливости, на себя попробуйте смоделировать. Стали бы вы, к примеру, переплачивать за авто с АКПП и кондеем, зная, что отремонтировать эти агрегаты не сможете, в принципе?

А что такого неремонтируемого в АКПП? Продольная 700R4 того же Джи Эм попроще многих механических будет.  Народ их сплошь и рядом в гаражах ремонтирует. Помешать конечно могло отсутсвие запчастей, так они в СССР к любым машинам дефицитом были.

Автомобильные кондиционеры тоже не ахти какая сложность. Холодильник холодильником, только резьбовых соединений больше. Или вы хотите сказать что в СССР люди отказывались от холодильников потому что их невозможно было починить?

nightalex написал(а):

В 89-90 тв с ду уже продавались. Раньше - просто не обращал внимания на его наличие.

Компания Zenith, которая в Иллинойсе была: Проводное ДУ - 1950 год, беспроводное ДУ  - 1955 год.

Компания Viewstar: Приставка с мультифункциональным ИК ДУ - 1980 год, миллион единиц продано к 1985 году.

132

Злые языки выпускников сельхоза клевещут, что кондишн в СССР был. Теоретически. На ДТ-75. Некоторые вроде даже лицезрели. Там он точно нужнее, чем на легковой, учитывая, что в страду эту технику глушили на 1 час в сутки. Масло проверить.

133

Всеволод написал(а):

кондишн в СССР был. Теоретически.

В СССР много чего было теоретически. А на деле ограниченные выпуски, единичые экземпляры, спецзаказы, итд.  В этом вся и фигня - одну блоху подковать на выставку для иностранцев - пжалста. А массово для людей выпустить - кишка тонка.  Любой заводской музей приводил случайно попавших туда людей в ступор образцами которые были, но не производились. 

А что до отсутствия спроса, есть такая басня:

Иван Крылов

ЛИСИЦА И ВИНОГРАД

Голодная кума Лиса залезла в сад,
   В нем винограду кисти рделись.
   У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
   Лишь то беда, висят они высоко:
   Отколь и как она к ним ни зайдет,
      Хоть видит око,
      Да зуб неймет.
   Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
      На взгляд-то он хорош,
   Да зелен - ягодки нет зрелой:
   Тотчас оскомину набьешь".

134

NLPepper написал(а):

Зарисовка с натуры.Вот что случается, когда долбодятлы бросают свои машины где попало (это не только в Москве).

Снег сметен в валы. Осталось дождаться "тещиных рук". У нас это 2-3 часа, но Москва большая.

135

JPaganel написал(а):

К 80м годам городской автобус с ручной трансмиссией на Западе надо было хорошо поискать.

И чем картина отличается от СССР с ЛиАЗами?

JPaganel написал(а):

Предлагался с автоматической коробкой

А на ЛиАЗы АКПП не "предлагалась" - ей попросту комплектовались ВСЕ машины этой марки.

JPaganel написал(а):

А что такого неремонтируемого в АКПП?

Отсутствие опыта такого ремонта... отсутствие запчастей. Или этого, по-вашему, недостаточно?

JPaganel написал(а):

Или вы хотите сказать что в СССР люди отказывались от холодильников потому что их невозможно было починить?

Я "хочу сказать", что в СССР люди от холодильников не отказывались, ибо мастерская по их ремонту была в каждом "Доме быта".

JPaganel написал(а):

Компания Zenith, которая в Иллинойсе была: Проводное ДУ - 1950 год, беспроводное ДУ  - 1955 год.

И?

JPaganel написал(а):

А массово для людей выпустить - кишка тонка.

Посмотрите на мой пост с ценами на автомобили в СССР. Вас не затруднит привести цены на аналогичный зарубежный товар?

JPaganel написал(а):

А на деле ограниченные выпуски, единичые экземпляры, спецзаказы, итд.

"На деле" - неплохое недорогое оружие, успешное освоение космоса, мощнейшая социалка, бесплатное образование, копеечная квартплата и пр... А недостатки есть в любой системе.

136

nightalex написал(а):

И чем картина отличается от СССР с ЛиАЗами?

nightalex написал(а):

А на ЛиАЗы АКПП не "предлагалась" - ей попросту комплектовались ВСЕ машины этой марки.

Вы годы производства заметили? К тому времени когда ЛиАЗы появились на Западе автобусы с автоматами уже 15 лет ездили. И опять же, в СССР один ЛиАЗ,  а на Западе далеко не только GM.  Сколько изготовителей вам надо?

nightalex написал(а):

Отсутствие опыта такого ремонта... отсутствие запчастей. Или этого, по-вашему, недостаточно?

Извините, вы уж какую-то полную белиберду говорите... С опытом ремонта ручных коробок люди рождались? Или учились как-то? Отсутствие запчастей на ручные коробки почему-то не мешало их ремонтировать. Кстати, вот ещё. На Западе отсутствия запчастей почему-то не наблюдалось. И дворники дефицитом не были. Получается, СССР не научился массово делать запчасти.

nightalex написал(а):

Я "хочу сказать", что в СССР люди от холодильников не отказывались, ибо мастерская по их ремонту была в каждом "Доме быта".

СССР, получается, не сумел создать ни кондиционеров, ни мастерских. Слушайте, да мне тут и делать нечего. Вы похоже за меня взялись перечислять чего в СССР не получилось сделать что на Западе было десятилетиями.

nightalex написал(а):

И?

Да так, 30 лет отставания, с 50х по 80е. Не совсем "ноздря в ноздрю".

nightalex написал(а):

Посмотрите на мой пост с ценами на автомобили в СССР. Вас не затруднит привести цены на аналогичный зарубежный товар?

В каком году? И как мы сравниваем? По госкурсу бессмысленно. К чему привязываем? То что ждать несколько лет в очереди машину не приходилось как учтём? Да и что считать аналогичным товаром?

nightalex написал(а):

"На деле" - неплохое недорогое оружие, успешное освоение космоса, мощнейшая социалка, бесплатное образование, копеечная квартплата и пр... А недостатки есть в любой системе.

Неплохое недорогое оружие это что? АК? Особенно недорогое и неплохое когда роздано на халяву "товарищам по борьбе с капитализмом".

Успешное освоение космоса, это да. Особенно вкусно оно на праздничном столе. Или одето на гражданине. Освоение космоса это как раз то самое штучное иностранцам на потеху,  а никак не массовый продукт для населения.

Что до социалки, то она кому какая. Пенсия инвалида детства была что-то вроде 16 рублей в месяц. А уж как об инвалидах заботились, тех кто это придумывал я бы просто расстрелял. Образование не бесплатное. Оно оплачивается недоплатой за работу, плюс распределением по выпуску. Ну и квартплата тоже тем же субсидируется. Плюс, постоянная нехватка жилплощади. Сколько лет надо было отстоять очередь на квартиру?

137

JPaganel написал(а):

С опытом ремонта ручных коробок люди рождались? Или учились как-то?

Учились, разумеется. У тех, кто обладал навыками. Навык нарабатывается с опытом. Дальше продолжать?

JPaganel написал(а):

Сколько изготовителей вам надо?

Мне, знаете ли, надо доехать. Число производителей меня мало занимает.

JPaganel написал(а):

То что ждать несколько лет в очереди машину не приходилось как учтём?

Там всё указано - взяты цены с переплатой.

JPaganel написал(а):

Да и что считать аналогичным товаром?

Автомобили того же класса, в той же комплектации, разумеется.

JPaganel написал(а):

Неплохое недорогое оружие это что? АК?

Да все виды вооружений. Начиная от АК и Т-34.

JPaganel написал(а):

Особенно вкусно оно на праздничном столе.

А какие были проблемы с праздничными столами?

JPaganel написал(а):

Сколько лет надо было отстоять очередь на квартиру?

Безусловно, меньше, чем большинству на неё сегодня копить.

JPaganel написал(а):

Плюс, постоянная нехватка жилплощади.

Несоответствие потребностей возможностям есть и было всегда и везде. Можно подумать, что за рубежом каждый имеет то жильё, какое желает...

JPaganel написал(а):

Что до социалки, то она кому какая.

Большинству населения: бесплатная медицина, дешёвый отдых, оплачиваемый больничный лист, копеечный общественный транспорт... много всего...

JPaganel написал(а):

Образование не бесплатное. Оно оплачивается недоплатой за работу, плюс распределением по выпуску.

Сегодня оно, по большей части, платное. Без распределения. Распределяться, попросту, некуда. Что лучше, как думаете?

138

nightalex, конечно, нельзя сказать, что в СССР было всё совсем плохо, всё таки 2-я в Мире сверхдержава была не на пустом месте, но и идеализировать не стоит, много чего было получше, чем в СССР.

139

mikhaly4 написал(а):

идеализировать не стоит

Я просто против огульного охаивания. Здесь где-то приводились сравнительные данные по уровню жизни в СССР и капстранах. К сожалению, не нашёл. Забыл, в какой теме. Там всё конкретно, с цифрами и ценами. И превосходство западного уровня, с учётом этого, совсем не выглядит разительным.
А про сравнение СССР-РФ и говорить нечего...

140

nightalex написал(а):

Учились, разумеется. У тех, кто обладал навыками. Навык нарабатывается с опытом. Дальше продолжать?

Продолжайте. Вы хотите сказать что советские люди не допёрли бы как починить АКПП? Это мощно. Американцы, однако, как-то разбираются, без обучения у механика. Который, кстати, не дефицит.

nightalex написал(а):

Мне, знаете ли, надо доехать. Число производителей меня мало занимает

Тогда зачем вы мне тут голову морочите? И зачем доказываете что-то про равенство, когда серийные автобусы с АКПП появились в США на 15 лет раньше и в более широком ассортименте? Или хотите сказать на Западе на автобусе было не доехать?

nightalex написал(а):

Автомобили того же класса, в той же комплектации, разумеется.

Ещё раз - в каком году и с чем мы сравниваем?

nightalex написал(а):

Да все виды вооружений. Начиная от АК и Т-34.

Всё оно недорогое только в силу того что реальная стоимость не видна в силу экономической системы. Сейчас оно недорогое потому что оно уже давно оплачено.

nightalex написал(а):

А какие были проблемы с праздничными столами?

Никаких. Его Величество Заказ решал вопрос, только вот куда девать никому нафиг ненужный маргарин непонятно. Да вот космическая программа к этому никакого отношения не имеет.

nightalex написал(а):

Безусловно, меньше, чем большинству на неё сегодня копить.

Сегодня проблема квартиру легально снять? В советское время, вроде, сдавать было незаконно.

nightalex написал(а):

Несоответствие потребностей возможностям есть и было всегда и везде. Можно подумать, что за рубежом каждый имеет то жильё, какое желает...

Нет, но никто не запрещает снять другую квартиру если нынешняя не нравится, и никто не морочит голову из за десяти квадратных сантиметров.

nightalex написал(а):

Большинству населения: бесплатная медицина, дешёвый отдых, оплачиваемый больничный лист, копеечный общественный транспорт... много всего...

Только вот при бесплатной медицине чтобы попасть в хорошую больницу был нужен блат. А без него могло быть очень по разному. Например, бабушку мою раздолбай-дантист мышьяком отравил, зуб недочистил. А когда она с симптомами пришла ей сказали что это рак, но его не видно, потому надо сделать операцию, просто посмотреть чего там внутри. Если бы не хороший доктор через знакомых, то непонятно чем бы кончилось.  А уж отношение к пациенту в этой системе было... Да в общем и осталось. Как Гладиатор на ганзе сказал, система отношения к пациенту в системе медицинской явно заимствована из пенитенциарной.

nightalex написал(а):

Сегодня оно, по большей части, платное. Без распределения. Распределяться, попросту, некуда. Что лучше, как думаете?

То что сейчас плохо не значит что тогда было хорошо. Тоже плохо, но по другому. То что вы мне предлагаете называется ложная дилемма. Эти два состояния не есть единственно возможные.

nightalex написал(а):

Я просто против огульного охаивания.

Отрицание того что СССР шёл "ноздря в ноздрю", а то и вообще впереди планеты всей не есть огульное охаивание. Это правда. Было достаточно много параметров по которым СССР отставал и постоянно догонял Запад. Иначе зачем надо было столько технологий покупать, а то и воровать?  По некоторым так и не догнал. Спросите Омсдона про химическую индустрию и качество сырья, например. Но зато летали в космос чтобы янкам нос утереть. Ну и чо?

141

JPaganel написал(а):

Отрицание того что СССР шёл "ноздря в ноздрю", а то и вообще впереди планеты всей не есть огульное охаивание. Это правда. Было достаточно много параметров по которым СССР отставал и постоянно догонял Запад. Иначе зачем надо было столько технологий покупать, а то и воровать?

JPaganel, СССР был 2-й (!!!) в Мире страной, а в чём-то и 1-й!
Да, не всё было прекрасно. Но в основном это касалось соблюдения Прав Человека, собственной Конституции и законов. Медицина таки была если не самой передовой, то в десятке. Это, к сожалению, не исключает отдельных косяков, искренне сожалею о Ваших родственниках, некоторым из моих тоже здоровые зубы выдёргивали и т.п. Но тем не менее.
Что-то было лучше, а что-то хуже, в основном хуже было с ТНП. Но уж совсем зачморить СССР не удастся, это точно.

Отредактировано mikhaly4 (2011-01-05 15:20:35)

142

JPaganel написал(а):

Вы хотите сказать что советские люди не допёрли бы как починить АКПП? Это мощно.

Это правдиво. Даже сейчас, процент неудачного ремонта АКПП достаточно высок.

JPaganel написал(а):

Американцы, однако, как-то разбираются, без обучения у механика.

АКПП, приходящие из США с т.н."ребилта" тоже качеством не радуют. И это при наличии всего необходимого.

JPaganel написал(а):

И зачем доказываете что-то про равенство, когда серийные автобусы с АКПП появились в США на 15 лет раньше и в более широком

А вам доказываю "что-то про равенство"? Вы ничего не попутали? Вы попросили пример массового использования АКПП в СССР. То, что вам не понравился ответ - только ваша проблема.

JPaganel написал(а):

Ещё раз - в каком году и с чем мы сравниваем?

Ещё раз. 70-е. Машины одного класса. Ну, хотя бы, ВАЗ 2103.

JPaganel написал(а):

Всё оно недорогое только в силу того что реальная стоимость не видна в силу экономической системы

Вы просто не знакомы с упрощёнными технологиями и их применением в военной технике.

JPaganel написал(а):

Сегодня проблема квартиру легально снять?

Снять - не проблема. Проблема оплатить. К тому же, съёмная квартира - квартира чужая.

JPaganel написал(а):

Только вот при бесплатной медицине чтобы попасть в хорошую больницу был нужен блат.

А при платной - бабки. Причём, МНОГО. Что лучше?

JPaganel написал(а):

То что вы мне предлагаете называется ложная дилемма. Эти два состояния не есть единственно возможные.

Не есть. Но мы обсуждаем конкретные страны и конкретные пути развития экономик, с учётом конкретных же исторических событий.

JPaganel написал(а):

Но зато летали в космос чтобы янкам нос утереть. Ну и чо?

Вы правда не понимаете?

143

mikhaly4 написал(а):

Но уж совсем зачморить СССР не удастся, это точно.

Уже удалось, ибо на карте мира он отсутствует.

144

JPaganel написал(а):

Уже удалось

Ээ-э... это... мы же про прошлое?
Или уже про настоящее?

PS Я это к чему, Пушкина Дантес таки убил, Мартынов убил Лермонтова...
Что можно сказать о литературном таланте победителей?

Отредактировано mikhaly4 (2011-01-05 16:54:03)

145

nightalex написал(а):

Это правдиво. Даже сейчас, процент неудачного ремонта АКПП достаточно высок.

Ой. А я всегда считал что Россия богата различными Кулибиными. А на самом деле всё так плохо...

nightalex написал(а):

АКПП, приходящие из США с т.н."ребилта" тоже качеством не радуют. И это при наличии всего необходимого.

Я не знаю чего вам шлют, я знаю что мои знакомые у себя в гараже перебирали АКПП вполне удачно. Без обучения у механика. Как-то ведь догадываются...

nightalex написал(а):

А вам доказываю "что-то про равенство"? Вы ничего не попутали? Вы попросили пример массового использования АКПП в СССР. То, что вам не понравился ответ - только ваша проблема.

Доказываете. Иначе зачем вы приплели западные автобусы? Я ведь уже сказал что имел в  виду пассажирские машины.

nightalex написал(а):

Ещё раз. 70-е. Машины одного класса. Ну, хотя бы, ВАЗ 2103.

Тойота Корона подойдёт? $1950

http://www.thepeoplehistory.com/images/toyota.jpg

Только давайте не по госкурсу. Курс этот ничего собственно не значит. Средний семейный доход по США в 1972 году составлял $11120.  То есть машина стоила примерно пятую часть среднего дохода на семью. Без очереди.

nightalex написал(а):

Снять - не проблема. Проблема оплатить. К тому же, съёмная квартира - квартира чужая.

В СССР все квартиры были чужие. То есть государственные. Даже с кооперативными какие-то заморочки были.

nightalex написал(а):

А при платной - бабки. Причём, МНОГО. Что лучше?

Бабки можно заработать. С нужными связями сложнее.

nightalex написал(а):

Не есть. Но мы обсуждаем конкретные страны и конкретные пути развития экономик, с учётом конкретных же исторических событий.

Тем не менее, то что сейчас плохо ни разу не доказывает что тогда было хорошо.

nightalex написал(а):

Вы правда не понимаете?

Да, я не понимаю зачем надо летать в космос если в стране нет нормальной сети дорог. И если телефон один на подъезд. Семья моей жены стояла в очереди на телефон 15 лет и так его и не получила к развалу СССР. Сознание превосходства над янками есть. А солдаты войны которая 65 лет как кончилась так до сих пор не все похоронены. Похоже что понты дороже всего.

146

mikhaly4 написал(а):

Ээ-э... это... мы же про прошлое?
Или уже про настоящее?

Мы про СССР. Он в прошлом. Весь.

mikhaly4 написал(а):

PS Я это к чему, Пушкина Дантес таки убил, Мартынов убил Лермонтова...
Что можно сказать о литературном таланте победителей?

Ну, мы то не о литературных талантах. Мы от том что была такая вот офигительная во всех отношениях страна с небольшим количеством маленьких недостатков, в космос летала. А потом вдруг кончилась. Наверное от своей офигительности.

Хотя, я знаю. Вы мне сейчас скажете что виноваты враги. Они, гады, развалили офигительную страну чисто из лютой зависти к её офигительности. Обалденно мощщные враги. Они даже починку трансмиссий на дому постигают. Всё испортили.

147

JPaganel написал(а):

В СССР все квартиры были чужие.

Немного офф - приватизация квартир - это наверное единственное хорошее, что реально сделало государство РФ для всех своих граждан, отдав им эти квартиры в подарок...

148

JPaganel написал(а):

Тойота Корона подойдёт?

Техданные приведите. Мощность, размеры, вес. По моим воспоминаниям (в которых я не очень уверен) тогдашняя "корона" была аналогична "запорожцу".

JPaganel написал(а):

Я не знаю чего вам шлют

А я знаю. Вот видите...

JPaganel написал(а):

Средний семейный доход по США в 1972 году составлял $11120.  То есть машина стоила примерно пятую часть среднего дохода на семью.

Не пойдёт. Ибо тогда придётся учитывать и расходы на то, что в СССР было бесплатным, разницу в квартплате и пр. Поэтому, мной и взят за основу курс чёрного рынка - 4-5 руб.за грин. По этому курсу доллар в СССР можно было купить.

JPaganel написал(а):

В СССР все квартиры были чужие. То есть государственные.

Это только усложняло процесс их купли-продажи. Фактически, они были в собственности. Только налогом эта собственность не облагалась.

JPaganel написал(а):

Бабки можно заработать. С нужными связями сложнее.

Нужные "знакомые знакомых" находились всегда. А вот с бабками у больного (неработоспособного) человека всегда напряг.

JPaganel написал(а):

то что сейчас плохо ни разу не доказывает что тогда было хорошо.

А "хорошо" и "плохо" - не абсолютные понятия ни разу. Для ровной и спокойной жизни СССР подходил лучше. Вот возможности доп. заработка были ограничены... это да. Но они были.

JPaganel написал(а):

Да, я не понимаю зачем надо летать в космос если в стране нет нормальной сети дорог. И если телефон один на подъезд.

Сейчас большинство космических программ свёрнуто... телефонов, у некоторых, по нескольку штук... только до смешной пенсии куда меньше народу доживает... Вы не усматриваете в этом никакой закономерности?

149

nightalex написал(а):

Фактически, они были в собственности.

Фактичеки, они стали собственностью только после приватизации. В СССР вам их давали впользование - не более того. Если вы думали что это ваше жилье - вы жестко ошибались.
Да и какая собственность может быть в социалистическом государсве? Все принадлежит народуверхушке партии и ей приблеженым.
Вообще-то, удивительно, что с квартирами они не поимели весь народ, видимо, совершенно не до этого им было - там куда жирнее куски делить и хапать надо было.

Отредактировано Sensemann (2011-01-05 18:47:40)

150

Sensemann написал(а):

Фактичеки, они стали собственностью только после приватизации.

После приватизации они стали собственностью юридически. Фактически же, вопросы наследования и продажи решались через институты обмена и прописки.

Sensemann написал(а):

Вообще-то, удивительно, что с квартирами они не поимели весь народ,

Совершенно неудивительно - выкинуть всё население на улицу - шаг рискованный, в принципе.

Sensemann написал(а):

какая собственность может быть в социалистическом государсве?

Личная вполне имела место. Вот частной не было.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Итоги смены мэра Москвы глазами москвича