гатов дал точное число самолетов всего и самолето-вылетов всего.
так летали и в Тегель и в Темпельхоф и на Ванзее
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Приехал!
гатов дал точное число самолетов всего и самолето-вылетов всего.
так летали и в Тегель и в Темпельхоф и на Ванзее
Фотки открылись?
спасибо.
интересные фото.
а уж каменты к ним..
спасибо еще раз.
кстати- кое-что интересное даже там между строк прорывается
так летали и в Тегель и в Темпельхоф и на Ванзее
опять 25.
самолетов ВСЕГО. самолето-вылетов ВСЕГО.
во всей операции люфтбрюкке, а не на одном аэропорте. и на этот раз это не моя информация, а немецкая..
кстати- кое-что интересное даже там между строк прорывается
я и не спорю что, это не ленинградская блокада, так берлину и уничтожение не грозило.
Всега можно было сходить за хлебушком, но ..... продержались.
Не то, что это хорошо или плохо а то, что тот кто ментально был готов держаться - держался.
но ...... не сдались.
не, " ласковый теленок двух маток сосет".
хошь я тебе ссылку дам, как с люфтбрюкке десятилетиями питались?
во всей операции люфтбрюкке, а не на одном аэропорте. и на этот раз это не моя информация, а немецкая..
так при таком количестве и запасных экипажах не проблема 2 раза в день слетать - сколько там лёту от Ганновера-то?
хошь я тебе ссылку дам, как с люфтбрюкке десятилетиями питались?
то есть перевезли больше чем надо.
Для деревенских начался почти 11-летний отпуск – они нигде не работали и жили с того, что привезут американские военные вертолёты.
то есть перевезли больше чем надо
ашипка...
ашипка...
вера, страшная сила
так при таком количестве и запасных экипажах не проблема 2 раза в день слетать - сколько там лёту от Ганновера-то?
Леня- я не знаю в чем проблема- я знаю, что 692 самолета совершили 278228 полетов.
при чем часть- уже ПОСЛЕ блокады.
и это мне рассказали на сайте немецкого музея.
точка.
0.8 полета в день.
если кто-то делал два вылета- значит,кто- то другой в это день вообще не летал.
это уже аксиома...
страшная сила
ссылку читай, лодырь..
кто ментально был готов держаться - держался.
а кто был не готов- ходил себе спокойненько.
и деньги меняли, и продукты покупали.
а если б не ходили- то и ментально крепким бы не хватило..
был бы мор..
Леня- я не знаю в чем проблема- я знаю, что 692 самолета совершили 278228 полетов.
при чем часть- уже ПОСЛЕ блокады.
прочёл.
Ты ещё и комментарии прочти.
Американцы начали с 1000 тонн грузов в день. К концу июня довели грузопоток до 4.400 тонн в день. В экстренном порядке, с привлечением всех имеющихся ресурсов построили в Западном Берлине еще два аэродрома в дополнение к двум имеющимся. К осени грузопоток составил 5.620 тонн в день. Каждые 3-4 минуты в Западный Берлин прилетал огромный 4-моторный транспортник. "Старина Джо" с изумлением наблюдал за этим аэрошоу и ждал зимы - Берлин должен был замерзнуть без топлива и подачи электроэнергии извне. Тогда американцы начали возить самолетами… уголь! 1.421.119 тонн (почти полтора миллиона тонн угля) было доставлено в блокированный город. Перевезли даже разобранную на самые мелкие агрегаты тепловую электростанцию. Абсолютный рекорд был поставлен 16 апреля 1949 года: 1400 самолето-вылетов, 13 тыс. тонн груза. Самолет в минуту.
В общей сложности было выполнено 278.228 вылетов, доставлено 2,32 млн. тонн грузов. В ходе операции погиб 31 американский и 41 британский лётчик - чудовищное перенапряжение сказалось и на людях, и на технике.
а если б не ходили- то и ментально крепким бы не хватило..
был бы мор.
надейся
с верой я не борюсь
2,32 млн. тонн грузов
Уголь сюда входит?
кстати- вернемся и 2.32 миллионам тонн Lebensmitteln, Kohlen und Heizцl - то есть еды, угля и горючего..
так вот, на два миллиона жителей- если не возить воду- минимально необходимо примерно 1500 тонн (750 грамм на человека) продуктов.
правда, это будет выживание. примерно полтора килограмма продуктов в день- это мы с тобой так живем сейчас. ( еще раз, воду не возим)
это три тысячи тонн в день -чтоб берлин вообще блокады не заметил.
просто не заметил.
возили якобы в среднем 5000.
то есть можно еще 2000 тонн бензина и угля привезти. или деликатесов с шампанским.
райская жизнь должна была быть просто.. лучше чем до блокады.
а тут пустые прилавки, отщепенцы таки ходят на восток... и на фото незаметно праздника жизни..
реально ж было трудно- я не спорю.
по моему, ты из принципа упираешься
и зря- ибо берлинская блокада, как я писал - колоссальная победа запада и сильнейший удар по ссср.
Уголь сюда входит?
Lebensmitteln, Kohlen und Heizцl
да.и мазут.
Отредактировано парадокс (2011-01-14 00:20:44)
надейся
я не надеюсь. я перевожу немецкие источники.
Ты ещё и комментарии прочти.
я прочел.
число полетов- верю. кстати, их можно было и сосчитать со стороны.
русским без сомнения.
оно совпадает с моими подсчетами- над которыми так хихикал Sensemann.
совпадает и мое понимание количества вылетов на самолет в день и число самолетов.
до всего этого я дошел сам.
с моим мнением и с ттх самолетов не совпадает только декларируемый вес перевезенных грузов - которые никто,кроме американцев,не взвешивал-и внешний вид немцев на фото...
Отредактировано парадокс (2011-01-14 00:27:03)
Абсолютный рекорд был поставлен 16 апреля 1949 года: 1400 самолето-вылетов, 13 тыс. тонн груза. Самолет в минуту.
9.2 тонны на один борт.
в среднем.
с-54 в этот день летали по 10 раз?
а то, что это чистейшей воды пиар- как раз морген-пост и написал...
ЧАЩЕ.
ЧАЩЕ летали.
Бессмысленно убеждать, человеку нравятся именно его интервалы полетов, вот хоть убей именно 5 минут и все (3 ему не нравятся и ночные полеты тоже портят его рассчеты), ему так же нравится утверждать, что использовали именно и только C-47, несмотря на разные типы самолетов, а потому что они несут именно три тонны, а это идеально вписываются в его арифметику, также ее подчеркивает использование одного аэродрома, хотя их было три и было ванзее, а это он в рассчет брать не хочет, ну а если возьмет только опять же только со своими выдуманными цифрами, короче ты всячески портишь арифметику, котораятак идеально раскрывает очередной заговор.
Хоть еще триста аргументов напишешь - он тебе возразит что об это ничего не слышал, и все источники этого не упамянают - права сам не дают ссылко не на один, а речь ажна о всех.
П.С слава яйцам что такие люди не пишут учебники по истории.... а может уже и пишут
Бессмысленно убеждать
вы тоже не умеете читать по немецки?
со своими выдуманными цифрами
немцы врут? вы б хоть прочитали, прежде чем шашкой махать то..
3 ему не нравятся и ночные полеты тоже портят его рассчеты
справьтесь с немецким источником и хоть признайте что я прав..
извинений и не прошу...
хоть признайте что я прав..
В чем? Как руссвие радисты якобы вели самолеты к темпельхофу?
извинений и не прошу...
ой, какое благородство! интересно за что это там вообще могут быть извенения.
с-54 в этот день летали по 10 раз?
от ганновера до берлина 200 м - я на машине 2 раза за день смотаюсь
а со сменьщиком - 4
Самолёту лететь час туда. час обратно, час погрузка, час разгрузка.
две лётки в смену меняешь экипаж - полетели дальше
за 16 часов - 4 лётки.
Ночью не летаем.
А если летаем, то 6 лёток.
вот 12 тонн и перевозим ЛЕГКО.
вы тоже не умеете читать по немецки?
справьтесь с немецким источником и хоть признайте что я прав..
извинений и не прошу...
я прочёл но ...... остался при своём мнении.
не убедило.
вот 12 тонн и перевозим ЛЕГКО.
Плохая идея. Тебе нужно получить 8,33 тонны за каждый вылет.
Плохая идея. Тебе нужно получить 8,33 тонны за каждый вылет.
хорошая. при условии, что летали не отолько C-47 а C-47 И с-54 с 14,5 тоннами.
В сумме - так и выйдет
плюс гидросамолёты.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Приехал!