ссылку дай?
блиннн.
почитай на ганзе, а?
http://talks.guns.ru/forummessage/15/740245.html
там все что кто где нашел.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Приехал!
ссылку дай?
блиннн.
почитай на ганзе, а?
http://talks.guns.ru/forummessage/15/740245.html
там все что кто где нашел.
почитай на ганзе, а?
андрей, ну ...... ты ж знаешь.
не хожу я туда
ты ж знаешь
писать необязательно!!!!
все по новой? не любишь ты меня...
не любишь ты меня...
вечером гляну
не мельдуясь
там все что кто где нашел.
1. ссылки на диспетчеров я не нашёл.
2. твой тезис про "запасной Гатов" опровергаются источниками. (100 000 тонн за год запасной аэродром не принимает)
3. твоё утверждение, что Тегель заработал через пол гоа после начала Блокады опровергается источниками (85 дней это меньше 3 месяцев)
4. Гидросамолёты были не основными, а вспомогательными.
Короче у тебя это вопрос веры, а ВЕРА, явление необсуждаемое
проверять и верить личное дело каждого.
проверил - твои факты не подтверждаются.
А верить - ну во что тут верить-то?
--------------------------------------
Так чего там про договор Чурчилля с Герингом?
Про помощь с бомбёжками?
Как это они летали без диспетчеров на месте?
колоссальным успехом США- как пропагандистским- так и в деле обеспечения спроса на западную марку
ну почему же пропагандистским?
очень даже материальным - не сдали З. Берлин восточной марке.
Кто хотел - ушёл на восток - запад перебежчиков пропускал на восток свободно.
Остались те. кто не хотел жить под дядей Джо.
И не стали.
И стенку Ульбрихт не зря построил - иначе бы свет ему пришлось выключать самому, в качестве последнего.
Восток начинал в более приеимущественных условиях - он был гораздо развитее Запада, вот только на этом примере как раз и видна неэффективность социализма.
И нечего тут слюни распускать - ой СССР, ой ГДР, как же быстро они померли.
Померли быстро, значит болели долго.
А то что несмотря на всё нежелание Сталин всё-таки вывез оборудование в СССР, так ГДР уже ничего и поделать не могла - её одной рукой держали за горло, а другой, очищали карманы.
3. твоё утверждение, что Тегель заработал через пол гоа после начала Блокады опровергается источниками (85 дней это меньше 3 месяцев)
Первый самолёт приземлился на ней 5 ноября 1948 года, а официальное открытие состоялось только в конце декабря. это с любимой Ваниной вики.
блокада началась 21 июня. 10 дней июня плюс 31 июля плюс 31 августа плюс 30 сентября плюс 4 ноября- это 105 дней до ПЕРВОГО прилета.
Как это они летали без диспетчеров на месте?
ты забыл волшебное слово " коридор"
. ссылки на диспетчеров я не нашёл
paradox 11-01-2011 17:03
Во всех учебниках истории на Западе функционирование того самого <воздушного моста> подается как американская победа. Однако он был воз-можен только благодаря бесперебойной работе Берлинского центра воздуш-ной безопасности, который регулировал движение самолетов союзников над территорией Советской зоны оккупации. Стоило лишь отозвать из него со-ветских военных авиадиспетчеров в воздушных коридорах над территорией советской зоны оккупации возник бы хаос, упорядочить который у западных держав без помощи органов Советской военной администрации Германии не было бы средств. Отказ СССР от введения ограничений на воздушных путях связи с Западным Берлином был обусловлен нежеланием <загонять в угол> западные державы, которые могли бы в такой ситуации пойти на необдуман-ные шаги. К тому же власти советской зоны оккупации сразу же выразили готовность снабжать Западный Берлин в достаточных количествах продо-вольствием и товарами из прилегающих районов советской зоны. Западный Берлин в полной мере воспользовался этой возможностью: никакие <воз-душные мосты> не были бы в состоянии обеспечить всем необходимым го-род с почти трехмиллионным населением. Москва вовсе не хотела меряться силами с Западом - наоборот, она желала добиться взаимоприемлемых дого-воренностей .
http://www.mil.ru/files/65letSSSR_US_UK.doc
4. Гидросамолёты были не основными, а вспомогательными
да. я же там написал- основные- это с-47 и с-54.
первый брал 2.4 тонны,второй 14.5
но вторых было всего выпущено около 1000 штук.
из них, по моим прикидкам, участвовать могло 150-200.
2. твой тезис про "запасной Гатов" опровергаются источниками.
это не мой тезис-
это с любимой Ваниной вики.
Я привёл ссылку про 85 дней.
ты забыл волшебное слово " коридор"
а при чём тут диспетчеры?
Стоило лишь отозвать из него со-ветских военных авиадиспетчеров в воздушных коридорах над территорией советской зоны оккупации возник бы хаос, упорядочить который у западных держав без помощи органов Советской военной администрации Германии не было бы средств.
то есть ты потвержаешь, что когда бомбили берлин (без всяких коридоров) да ещё и Хартманы сбивали, кого могли, а хаоса не было - немцы помогали союзникам бомбить?
власти советской зоны оккупации сразу же выразили готовность снабжать Западный Берлин в достаточных количествах продо-вольствием и товарами из прилегающих районов советской зоны.
за восточные деньги - а продаваться Востоку жители западных секторов не хотели.
никакие <воз-душные мосты> не были бы в состоянии обеспечить всем необходимым го-род с почти трехмиллионным населением.
не могли, но ...... обеспечили
И не 3-милионный. а 2-милионный - миллион был в восточной зоне.
Москва вовсе не хотела меряться силами с Западом - наоборот, она желала добиться взаимоприемлемых дого-воренностей .
Ага.
был бы у бабушки искуственный член, не нужен бы ей был и дедушка.
кстати- нашел, сколько самолетов ВСЕГО-
von 692 именно на странице гатова.
теперь бы еще по типам разобрать..
http://www.airforce.ru/museums/gatow/index.htm
.ру, в конце заметил?
Немцы обозначают количество провезённых тонн.
Как-то больше доверия вызывает, чем твоя ссылка.
А по номерам и количеству самолётов - попробуй выясни номера машин ходивших через Дорогу жизни?
150-200.
согласен.
Они и летали пока Тегель готовили, а коартошка росла - там дже деревьев не было - картошку везе сажали.
Кога Тегель построили - продолжали возить, но это было на фоне тегеля с темпельхофом и Гатовым незаметно уже.
Но сперва помогало.
daЯ bei der Luftbrьcke nach Berlin vom 26. Juni 1948 bis 30. September 1949 von 692 eingesetzten britischen und amerikanischen Flugzeugen insgesamt 278.228 Einsдtze geflogen wurden? 2,32 Millionen Tonnen an Lebensmitteln,
http://www.airventure.de/history2.htm
смотри, как интересно.
каждый самолет, получается совершил за время блокады в среднем по 402 полета. (553 в среднем!!!)
то есть в среднем 0.8 полета в день. то есть с числом полетов я таки был прав!!!! (танцует )
в среднем по 8 тонн на борту (????? как???)
вот найду типы самолетов- уменьшим и тоннаж.
и придем от средних пока 5000 тонн в день- к 1000-2000...
Отредактировано парадокс (2011-01-13 23:25:18)
Я привёл ссылку про 85 дней
я не могу по твоей ссылке найти дату прилета первого самолета.
то есть ты потвержаешь, что когда бомбили берлин (без всяких коридоров) да ещё и Хартманы сбивали, кого могли, а хаоса не было - немцы помогали союзникам бомбить?
нет, конечно.
ну так они и не садились.
ты понимаешь,что им было лететь в восточном небе? я не говорю столконовениях меж собой- но там вообще-то и советские самолеты летали.
интересный подбор фоток
http://www.morgenpost.de/berlin/article … uecke.html
там и Гатова фотографии (и аэропорт и тауэр) и разгрузка гиросамолёта и много чего.
за восточные деньги - а продаваться Востоку жители западных секторов не хотели.
если б ты внимательно посмотрел ссылки на немецкие газеты- поначалу было совсем не так однозначно- именно восточная марка пользовалась спросом, а не западная.
и покупали- о чем также писалось.
и согласись,что когда можно взять в руки авоську,пойти и купить продукты- это никакая не блокада...
Немцы обозначают количество провезённых тонн.
Как-то больше доверия вызывает, чем твоя ссылка
я бы поверил.
только мне ттх самолетов покоя не дают.
только мне ттх самолетов покоя не дают.
я повторю- им надо было в среднем возить по 8-9 тонн на борт.
с-54 имел грузоподьеиность даже больше.
но все остальные типы, в том числе и основной американский транспортный самолет с-47- МНОГО меньше...
вот найду типы самолетов- уменьшим и тоннаж.
и увеличим частоту полётов
делов -то
Факт тот что на сломались а 2,32 Millionen Tonnen an Lebensmitteln перевезли.
Только не забывай. что они ещё и пару миллионов тонн угля перевезли.
Фотки-то посмотри.
Так что с частотой полётов ты был не прав. танцор.
и придем от средних пока 5000 тонн в день- к 1000-2000...
не волнуйся, не прийдёшь.
ну так они и не садились.
ну так их и Хартманы не сбивали.
что им было лететь в восточном небе
а во время войны они в каком небе летали?
но там вообще-то и советские самолеты летали
во время войны там летали немецкие.
интересный подбор фоток
чего то у меня шизует.
как там самому по меню пройти?
и согласись,что когда можно взять в руки авоську,пойти и купить продукты- это никакая не блокада...
так почему ленинграцы не взяли авоську и не пошли к немцам за продуктами?
Почему препочитали умирать от истощения?
только мне ттх самолетов покоя не дают.
повторяю самолёты брали меньше. зато летали чаще.
Не 0,8, а вдвое чаще.
Экипажей у американцев хватало.
во время войны там летали немецкие.
а во время войны и потери считались нормой.
и столкновения.
и бомбили с 6000 метров,а не садились.
ты серьезно полагаешь, что это возможно- такими массами и интервалами летать без наземной поддержки и при существовании параллельного движения?
без связи с ним?
и увеличим частоту полётов
это как? и у нас есть уже КОШЕРНАЯ НЕМЕЦКАЯ цифирь.
общее число полетов. всего
Отредактировано парадокс (2011-01-13 23:48:50)
так почему ленинграцы не взяли авоську и не пошли к немцам за продуктами?
Почему препочитали умирать от истощения?
ты полагаешь, это было возможно?
не получив пулю в лоб возможно, сначала от своих, а потом от немцев? ну серьезно- ты считаешь,что так просто все было?
или в берлине тоже стреляли и сбивали самолеты?
Отредактировано парадокс (2011-01-13 23:47:40)
повторяю самолёты брали меньше. зато летали чаще.
Не 0,8, а вдвое чаще.
немцы врут?
Только не забывай. что они ещё и пару миллионов тонн угля перевезли
то есть за полет уже 11 тонн?
остановись, задумайся..
так почему ленинграцы не взяли авоську и не пошли к немцам за продуктами?
немцы востоком не брезговали. на ганзе есть свидетельства очевидцев- с немецкой стороны.
чего то у меня шизует.
как там самому по меню пройти?
я в гугле набил
Berlin luftbrücke morgenpost
и дальше на фотографии в гугле
первые же старые фотографии - они
Berlin luftbrücke morgenpost
ок.
про полеты почаще не выйдет- гатов дал точное число самолетов всего и самолето-вылетов всего.
немцы востоком не брезговали. на ганзе есть свидетельства очевидцев- с немецкой стороны.
голод не тётка, но ...... не сдались.
то есть за полет уже 11 тонн?
остановись, задумайся..
ЧАЩЕ.
ЧАЩЕ летали.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Приехал!