Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Приехал!

Сообщений 241 страница 270 из 323

241

Зигги написал(а):

ссылку дай?

блиннн.
почитай на ганзе, а?
http://talks.guns.ru/forummessage/15/740245.html
там все что кто где нашел.

242

парадокс написал(а):

почитай на ганзе, а?

андрей, ну ...... ты ж знаешь.

не хожу я туда :(

243

Зигги написал(а):

ты ж знаешь

писать необязательно!!!! :canthearyou:
все по новой? не любишь ты меня...

244

парадокс написал(а):

не любишь ты меня...

вечером гляну

не мельдуясь :)

245

парадокс написал(а):

там все что кто где нашел.

1. ссылки на диспетчеров я не нашёл.

2. твой тезис про "запасной Гатов" опровергаются источниками. (100 000 тонн за год запасной аэродром не принимает)

3. твоё утверждение, что Тегель заработал через пол гоа после начала Блокады опровергается источниками (85 дней это меньше 3 месяцев)

4. Гидросамолёты были не основными, а вспомогательными.

Короче у тебя это вопрос веры, а ВЕРА, явление необсуждаемое

парадокс написал(а):

проверять и верить личное дело каждого.

проверил - твои факты не подтверждаются.
А верить - ну во что тут верить-то?

--------------------------------------

Так чего там про договор Чурчилля с Герингом?
Про помощь с бомбёжками?

Как это они летали без диспетчеров на месте?

246

парадокс написал(а):

колоссальным успехом США- как пропагандистским- так и в деле обеспечения спроса на западную марку

ну почему же пропагандистским?
очень даже материальным - не сдали З. Берлин восточной марке.

Кто хотел - ушёл на восток - запад перебежчиков пропускал на восток свободно.
Остались те. кто не хотел жить под дядей Джо.
И не стали.

И стенку Ульбрихт не зря построил - иначе бы свет ему пришлось выключать самому, в качестве последнего.

Восток начинал в более приеимущественных условиях - он был гораздо развитее Запада, вот только на этом примере как раз и видна неэффективность социализма.
И нечего тут слюни распускать - ой СССР, ой ГДР, как же быстро они померли.
Померли быстро, значит болели долго.

А то что несмотря на всё нежелание Сталин всё-таки вывез оборудование в СССР, так ГДР уже ничего и поделать не могла - её одной рукой держали за горло, а другой, очищали карманы.

247

Зигги написал(а):

3. твоё утверждение, что Тегель заработал через пол гоа после начала Блокады опровергается источниками (85 дней это меньше 3 месяцев)

Первый самолёт приземлился на ней 5 ноября 1948 года, а официальное открытие состоялось только в конце декабря. это с любимой Ваниной вики.

блокада началась 21 июня.  10 дней июня плюс 31 июля плюс 31 августа плюс 30 сентября плюс 4 ноября- это 105 дней до  ПЕРВОГО  прилета.

Зигги написал(а):

Как это они летали без диспетчеров на месте?

ты забыл волшебное слово " коридор"

Зигги написал(а):

. ссылки на диспетчеров я не нашёл

paradox 11-01-2011 17:03
Во всех учебниках истории на Западе функционирование того самого <воздушного моста> подается как американская победа. Однако он был воз-можен только благодаря бесперебойной работе Берлинского центра воздуш-ной безопасности, который регулировал движение самолетов союзников над территорией Советской зоны оккупации. Стоило лишь отозвать из него со-ветских военных авиадиспетчеров в воздушных коридорах над территорией советской зоны оккупации возник бы хаос, упорядочить который у западных держав без помощи органов Советской военной администрации Германии не было бы средств. Отказ СССР от введения ограничений на воздушных путях связи с Западным Берлином был обусловлен нежеланием <загонять в угол> западные державы, которые могли бы в такой ситуации пойти на необдуман-ные шаги. К тому же власти советской зоны оккупации сразу же выразили готовность снабжать Западный Берлин в достаточных количествах продо-вольствием и товарами из прилегающих районов советской зоны. Западный Берлин в полной мере воспользовался этой возможностью: никакие <воз-душные мосты> не были бы в состоянии обеспечить всем необходимым го-род с почти трехмиллионным населением. Москва вовсе не хотела меряться силами с Западом - наоборот, она желала добиться взаимоприемлемых дого-воренностей .
http://www.mil.ru/files/65letSSSR_US_UK.doc

248

Зигги написал(а):

4. Гидросамолёты были не основными, а вспомогательными

да. я же там написал- основные- это с-47 и с-54.
первый брал 2.4 тонны,второй 14.5
но вторых было всего выпущено около 1000 штук.
из них, по моим прикидкам, участвовать могло 150-200.

249

Зигги написал(а):

2. твой тезис про "запасной Гатов" опровергаются источниками.

это не мой тезис-

http://www.airforce.ru/museums/gatow/index.htm

250

парадокс написал(а):

это с любимой Ваниной вики.

Я привёл ссылку про 85 дней.

парадокс написал(а):

ты забыл волшебное слово " коридор"

а при чём тут диспетчеры?

парадокс написал(а):

Стоило лишь отозвать из него со-ветских военных авиадиспетчеров в воздушных коридорах над территорией советской зоны оккупации возник бы хаос, упорядочить который у западных держав без помощи органов Советской военной администрации Германии не было бы средств.

то есть ты потвержаешь, что когда бомбили берлин (без всяких коридоров) да ещё и Хартманы сбивали, кого могли, а хаоса не было - немцы помогали союзникам бомбить?

парадокс написал(а):

власти советской зоны оккупации сразу же выразили готовность снабжать Западный Берлин в достаточных количествах продо-вольствием и товарами из прилегающих районов советской зоны.

за восточные деньги - а продаваться Востоку жители западных секторов не хотели.

парадокс написал(а):

никакие <воз-душные мосты> не были бы в состоянии обеспечить всем необходимым го-род с почти трехмиллионным населением.

не могли, но ...... обеспечили
И не 3-милионный. а 2-милионный - миллион был в восточной зоне.

парадокс написал(а):

Москва вовсе не хотела меряться силами с Западом - наоборот, она желала добиться взаимоприемлемых дого-воренностей .

Ага.
был бы у бабушки искуственный член, не нужен бы ей был и дедушка.

251

кстати- нашел, сколько самолетов  ВСЕГО-
von 692  именно на странице гатова.
теперь бы еще по типам разобрать..

252

парадокс написал(а):

http://www.airforce.ru/museums/gatow/index.htm

.ру, в конце заметил?

Немцы обозначают количество провезённых тонн.
Как-то больше доверия вызывает, чем твоя ссылка.

А по номерам и количеству самолётов - попробуй выясни номера машин ходивших через Дорогу жизни?

253

парадокс написал(а):

150-200.

согласен.
Они и летали пока Тегель готовили, а коартошка росла - там дже деревьев не было - картошку везе сажали.
Кога Тегель построили - продолжали возить, но это было на фоне тегеля с темпельхофом и Гатовым незаметно уже.
Но сперва помогало.

254

daЯ bei der Luftbrьcke nach Berlin vom 26. Juni 1948 bis 30. September 1949 von 692 eingesetzten britischen und amerikanischen Flugzeugen insgesamt 278.228 Einsдtze geflogen wurden? 2,32 Millionen Tonnen an Lebensmitteln,
http://www.airventure.de/history2.htm
смотри, как интересно.
каждый самолет, получается совершил за время блокады в среднем по 402 полета. (553 в среднем!!!)
то есть в среднем 0.8 полета в день. то есть с числом полетов я таки был прав!!!! (танцует :jumping: )
в среднем по 8 тонн на борту (????? как???)
вот найду типы самолетов- уменьшим и тоннаж.
и придем от средних пока 5000 тонн в день- к 1000-2000...

Отредактировано парадокс (2011-01-13 23:25:18)

255

Зигги написал(а):

Я привёл ссылку про 85 дней

я не могу по твоей ссылке найти дату прилета первого самолета.

256

Зигги написал(а):

то есть ты потвержаешь, что когда бомбили берлин (без всяких коридоров) да ещё и Хартманы сбивали, кого могли, а хаоса не было - немцы помогали союзникам бомбить?

нет, конечно.
ну так они и не садились.
ты понимаешь,что им было лететь в восточном небе? я не говорю столконовениях меж собой- но там вообще-то и советские самолеты летали.

257

интересный подбор фоток

http://www.morgenpost.de/berlin/article … uecke.html

там и Гатова фотографии (и аэропорт и тауэр) и разгрузка гиросамолёта и много чего.

258

Зигги написал(а):

за восточные деньги - а продаваться Востоку жители западных секторов не хотели.

если б ты внимательно посмотрел ссылки на немецкие газеты- поначалу было совсем не так однозначно- именно восточная марка пользовалась спросом, а не западная.
и покупали- о чем также писалось.
и согласись,что когда можно взять в руки авоську,пойти и купить продукты- это никакая не блокада...

Зигги написал(а):

Немцы обозначают количество провезённых тонн.
Как-то больше доверия вызывает, чем твоя ссылка

я бы поверил.
только мне ттх самолетов покоя не дают.

259

парадокс написал(а):

только мне ттх самолетов покоя не дают.

я повторю- им надо было в среднем возить по 8-9 тонн на борт.
с-54 имел грузоподьеиность даже больше.
но все остальные типы, в том числе и основной американский транспортный самолет с-47-  МНОГО меньше...

260

парадокс написал(а):

вот найду типы самолетов- уменьшим и тоннаж.

и увеличим частоту полётов

делов -то

Факт тот что на сломались а 2,32 Millionen Tonnen an Lebensmitteln перевезли.

Только не забывай. что они ещё и пару миллионов тонн угля перевезли.
Фотки-то посмотри.

Так что с частотой полётов ты был не прав.  :playful:  танцор.  :D

парадокс написал(а):

и придем от средних пока 5000 тонн в день- к 1000-2000...

не волнуйся, не прийдёшь.

парадокс написал(а):

ну так они и не садились.

ну так их и Хартманы не сбивали.

парадокс написал(а):

что им было лететь в восточном небе

а во время войны они в каком небе летали?

парадокс написал(а):

но там вообще-то и советские самолеты летали

во время войны там летали немецкие.

261

Зигги написал(а):

интересный подбор фоток

чего то у меня шизует.
как там самому по меню пройти?

262

парадокс написал(а):

и согласись,что когда можно взять в руки авоську,пойти и купить продукты- это никакая не блокада...

так почему ленинграцы не взяли авоську и не пошли к немцам за продуктами?
Почему препочитали умирать от истощения?

парадокс написал(а):

только мне ттх самолетов покоя не дают.

повторяю самолёты брали меньше. зато летали чаще.
Не 0,8, а вдвое чаще.

Экипажей у американцев хватало.

263

Зигги написал(а):

во время войны там летали немецкие.

а во время войны и потери считались нормой.
и столкновения.
и бомбили с 6000 метров,а не садились.
ты серьезно полагаешь, что это возможно- такими массами и интервалами летать без наземной поддержки и при существовании параллельного движения?
без связи с ним?

Зигги написал(а):

и увеличим частоту полётов

это как? и у нас есть  уже КОШЕРНАЯ НЕМЕЦКАЯ  цифирь.
общее число полетов. всего

Отредактировано парадокс (2011-01-13 23:48:50)

264

Зигги написал(а):

так почему ленинграцы не взяли авоську и не пошли к немцам за продуктами?
Почему препочитали умирать от истощения?

ты полагаешь, это было возможно?
не получив пулю в лоб возможно, сначала от своих, а потом от немцев? ну серьезно- ты считаешь,что так просто все было?
или в берлине тоже стреляли и сбивали самолеты?

Отредактировано парадокс (2011-01-13 23:47:40)

265

Зигги написал(а):

повторяю самолёты брали меньше. зато летали чаще.
Не 0,8, а вдвое чаще.

немцы врут?

266

Зигги написал(а):

Только не забывай. что они ещё и пару миллионов тонн угля перевезли

то есть за полет уже 11 тонн?
остановись, задумайся..

267

Зигги написал(а):

так почему ленинграцы не взяли авоську и не пошли к немцам за продуктами?

немцы востоком не брезговали. на ганзе есть свидетельства очевидцев- с немецкой стороны.

268

парадокс написал(а):

чего то у меня шизует.
как там самому по меню пройти?

я в гугле набил

Berlin luftbrücke morgenpost

и дальше на фотографии в гугле

первые же старые фотографии - они

http://www.google.de/imgres?imgurl=http://www.morgenpost.de/multimedia/archive/00073/sk_tempelhof_flugz_B_73972b.jpg&amp;imgrefurl=http://www.morgenpost.de/berlin/article1072584/Wowereit_bittet_um_Spenden_fuer_Luftbruecken_Feier.html&amp;usg=__CpU--cLZ88rRCMc_LmuVZxFccrQ=&amp;h=312&amp;w=468&amp;sz=21&amp;hl=de&amp;start=1&amp;sig2=LVSLPpRIe4oWdWeAuA1KRA&amp;zoom=1&amp;um=1&amp;itbs=1&amp;tbnid=XMgwHRDwNrVLkM:&amp;tbnh=85&amp;tbnw=128&amp;prev=/images?q=Berlin+luftbr%C3%BCcke+morgenpost&um=1&hl=de&sa=N&tbs=isch:1&amp;ei=mGMvTaKYMIaHswbz_K3PBw

269

Зигги написал(а):

Berlin luftbrücke morgenpost

ок.
про полеты почаще не выйдет- гатов дал точное число самолетов всего и самолето-вылетов всего.

270

парадокс написал(а):

немцы востоком не брезговали. на ганзе есть свидетельства очевидцев- с немецкой стороны.

голод не тётка, но ...... не сдались.

парадокс написал(а):

то есть за полет уже 11 тонн?
остановись, задумайся..

ЧАЩЕ.
ЧАЩЕ летали.