Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Катастрофа на Алтае - мистификация для сокрытия массового убийства


Катастрофа на Алтае - мистификация для сокрытия массового убийства

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Камераден!

Я по данной теме уже порубился на Ганзе.
Да и в теме Дятловцев данный материал обсуждается.

ИМХО.
1. Фото сделаны одним из участников инсценировки.
2. Данные фото были задействованы в качестве страховки на предмет препятствия ликвидации данного гражданина.
3. Данный гражданин таки был ликвидирован, и фото попали в публикации.

Что касательно самих фото - ВСЕ СООТВЕТСТВУЕТ. В том числе - и по судмед-части.

Личные мнения автора исходного материала на тему мистико-религиозных аспектов - это отдельная тема.
Мы рассматриваем фактуру.

32

Док, а к какому мнению пришли ...... там где Вы "рубились"?

33

Зигги написал(а):

Док, а к какому мнению пришли ...... там где Вы "рубились"?

В том и весь цимес :)
Что НИКТО не опроверг посылки аффтора темы.
Высказывались отдельные протесты на тему "это вам не кровь христианских младенцев". (Ну и т.д., Вы знаете.) Но не более.
Если смотреть детально - прослеживаются отдельные "языческие" линии. Но это - чисто по впечатлению.

На мой, чисто "практический" взгляд - работала команда отмороженных на всю голову спецов. Причем, отморозка превалировала над здравым смыслом.
Отсюда все элементы бравады - от фоток на фоне трупов до обоссывания тел.

Однако, похоже, кто-то из спецов оказался не настолько отмороженным. Сумел задепозитить, а потом слить фотки.

Но это уже отдельная история.
Мы можем смотреть и видеть.
Так что смотрим, и делаем выводы.

34

Dr. San написал(а):

Так что смотрим, и делаем выводы.

тога как там объясняли молчание прямого начальства покойных?
Господина Презиента?

35

Dr. San написал(а):

Что НИКТО не опроверг посылки аффтора темы

МАК опровергает:
http://www.mak.ru/russian/investigation … -22463.pdf

36

Ironic написал(а):

МАК опровергает:http://www.mak.ru/russian/investigation … -22463.pdf

После отстрела очередного животного, при выполнении форсированного правого разворота с целью захода для зависания и взятия на борт туши, вертолет столкнулся со склоном горы.

Объектов, поврежденных на местности при столкновении вертолета со склоном горы, нет.

Это вот это вот как? Вертолет был плюшевый, а лопасти - из фольги?

37

Не. Просто объектов нет. Есть местность, снег, камушки...

38

Зигги написал(а):

тога как там объясняли молчание прямого начальства покойных?

И всей толпы выживших...

39

Всеволод написал(а):

Не. Просто объектов нет. Есть местность, снег, камушки...

...и нет схемы происшествия, что мне кажется в высшей степени странным. И нет вообще никакого описания места происшествия - где и какие фрагменты вертолета были найдены, какие следы от касания винтов были найдены (а их и не было) - склон горы, кстати, мелкий щебень, от касания несущего винта там будет такое етид твою налево, что можно будет по пояс провалиться в эту яму.
И что совершенно удивительно - во всем отчете о погибших только их механическое перечисление в штуках, и только в одно месте еще упомянуто, что они не пользовались ремнями безопасности.
Во всех остальных отчетах МАК все тела погибших, извините за подробность, по косточкам разобраны, особенно экипажа. Какая нога была согнута, какая выпрямлена, куда был направлен тот вектор повреждений, куда этот...
А тут - просто поразительно - ни слова ни о хотя бы местоположении тел, не говоря уж о причинах смерти. "5 пассажиров, два члена экипажа" - и все. Хотя про выживших диагнозы до последней запятой, вплоть до синяков и царапин, и степени испуга.
Так что липа этот отчет МАК, или подробности из него выкинули в связи с тем, что они сильно отличались от официальной версии.

40

ScrewDriver написал(а):

Так что липа этот отчет МАК

Какие материалы имели для исследования, такие и исследовали (какие именно - указано в разделе "Анализ"). И из этих материалов сделали выводы, сомневаться в объективности которых я не считаю правильным. Во всяком случае, выводы эти мне кажутся более адекватными, чем утверждения автора, называющего бикс автоклавом, а фельдшерский ящик - оранжевым баяном. Не имел МАК данных для построения схемы АП или причин гибели пассажиров и членов экипажа - и фантазировать не стал. Так что, скорее "или"

ScrewDriver написал(а):

или подробности из него выкинули

а еще вероятнее - выкинули исходные материалы для анализа. В пользу того, что отчет корректировался, говорит ошибка в нумерации пунктов "Анализ" и "Заключение", но это вовсе не означает, что имеющееся сейчас в отчете - неправда. Допускаю, что это не вся правда, но считаю, что правда.

41

Предположение было, что господа хантеры совершенно случайно немножко нарушили госграницу. Вот в это поверю. Запросто.:)

42

Мне вот понравилось: "Находившийся на правом сиденье пилот из числа пассажиров". Таки правильно народ предполагал про "дай порулить".

43

ScrewDriver написал(а):

ГДЕ ЭТО МЕСТО хотя бы на одном из фото?

Надо полагать, наверху. Он в склон впилился.

44

если не брать во внимание выводы автора о ритуальщине - то склон без малейших следов падения/скатывания вертолета и тела без капли крови выглядят весьма подозрительно

45

viking_il написал(а):

склон без малейших следов падения/скатывания вертолета

Вот откуда-то отсюда он катился (имхо чуть левее центра снимка) Немножко вспахал мерзлую землю:

46

Катился, теряя по дороге баяны, обломки лопастей и левый основной топливный бак:

47

Ironic написал(а):

Вот откуда-то отсюда он катился (имхо чуть левее центра снимка) Немножко вспахал мерзлую землю:

если бы там катился вертолет то про "откуда-то отсюда" речи не было бы, это было бы видно невооруженным взглядом и об этом можно было бы сказать уверенно и без всяких сомнений.
то же коричневое что мы видим - имхо никак не земля, а пожухлая трава выглядывающая из под снега, ее видно даже на первом плане на нетронутом снегу

48

viking_il написал(а):

пожухлая трава выглядывающая из под снега

Вот тут чуть лучше видно:

49

Ironic написал(а):

Не имел МАК данных для построения схемы АП или причин гибели пассажиров и членов экипажа - и фантазировать не стал.

Если у МАК нет сведений для построения схемы АП - его отчет годится только для, извините, подтирки.

Ironic написал(а):

Вот откуда-то отсюда он катился (имхо чуть левее центра снимка)

КАТИЛСЯ??? Разбитый вхлам вертолет со сломанными шасси по гравию КАТИЛСЯ?... Там должна была бы остаться такая пахота, что ее пешком перелезать было бы затруднительно, а на фото ровный снег, травка. Или Вы имеете в виду, что он как бочка катился? Тогда да, склон бы пострадал меньше, но вертолет бы безусловно обломал остатки несущего винта, а то что торчало бы - было бы все в щебне, снегу и траве.

Ironic написал(а):

Немножко вспахал мерзлую землю:

Это, мн-э-э-э, как бы помягче сказать, иная собака когда нагадит - сильнее вспахивает. А тут вертолет цепанул несущим винтом грунт. Вес одной лопасти 140 кг, скорость конца лопасти 200 м/с, их там пять штук. Вы себе представляете последствия для грунта от этой мясорубки? Если бы там была голая скала - и то бы камень изрядно покрошило, а там гравий. Не-е-ет, никуда он не катился и ничего не цеплял. Его привезли и положили.

50

ScrewDriver написал(а):

А тут вертолет цепанул несущим винтом грунт

Нет, несущим винтом он грунт цепанул существенно раньше. Метрах, думаю, в 50 от точки съемки. На это место он скорее всего приложился верхом пилотской кабины, заканчивая очередную полупетлю, а потом полубочкой плюхнулся туда, где сфотографирован. Скакал он как мячик по склону ИМХО.

51

Ironic написал(а):

Скакал он как мячик по склону ИМХО.

Корпус вертолета этого не выдержит. Он же вобщем как скорлупа, смялся бы сразу. Абсолютно неупругий удар.

Столкновение вертолета с крутым склоном горы произошло на высоте порядка 2930 м при правом форсированном развороте с внешним скольжением, вначале по касательной рулевым винтом, о чем свидетельствуют наличие практически снятого с лопастей РВ материала оклейки сотового наполнителя и разбросанные куски сотового наполнителя РВ. Найдена законцовка ЛРВ со следами удара о камни. В этот момент курс вертолета составлял около 115°, угол между направлением склона и курсом вертолета составлял 30-35°. После разрушения ЛРВ у вертолета возник резкий разворачивающий момент влево, вертолет ударился о склон практически одновременно передней стойкой шасси (передняя стойка от удара вошла во внутрь фюзеляжа с разворотом вправо), левой стороной кабины экипажа, колесом левой основной стойки шасси (на БУР-1-2 зафиксирована разовая команда обжатия стойки шасси), левым нижним топливным баком и нижней частью фюзеляжа, а далее лопастями НВ. Разворачивающийся момент влево увеличился, вертолет развернулся практически на 180º и, опираясь на хвостовую балку, сминая ее, сместился вниз по склону.

Иначе говоря, вертолет зацепил склон хвостовым винтом, его резко мотнуло влево, он впечатался в склон левой нижней стороной и зацепил грунт несущим винтом. От этого его провернуло еще на 180 градусов и он сполз по склону хвостом вперед. Никаких прыжков по склону, аки пустая жестяная банка, качения, и прочих неестественных видов перемещения битой авиатехники. Врезался, развернуло, сместился вниз по склону. Вполне правдоподобно. Но вот только подтверждать эти выводы записями самописца и не подтверждать следами от винтов на склоне - маразм. Всё это должно было оставить такое перепаханое поле гравия, снега и травы, как сто тыщ кротов.

Кстати, в отчете совсем не раскрыт момент того, что при всем этом дизастере вертолет рубил винтами пять человек вип-охотников. Более того, из отчета у меня сложилось впечатление, что они как раз все были вполне себе на борту и азартно готовились стрелять. Именно "сложилось впечатление" - из описанной хронологии событий, потому что четко и ясно по этому поводу ничего не сказано, как и о причинах смерти.

Так что отчет мутный донельзя.

52

ScrewDriver написал(а):

вертолет зацепил склон хвостовым винтом, его резко мотнуло влево, он впечатался в склон левой нижней стороной и зацепил грунт несущим винтом. От этого его провернуло еще на 180 градусов и он сполз по склону хвостом вперед

Это было бы только так, если бы не пилотская кабина. Поглядите, как она смята. ИМХО борт кувыркался - как минимум сначала, после удара стойками, полубочка, во время которой вытряхнуло охотников на остатки винта, после чего удар кабиной, полупетля черех нос и дальше бочка (уже хвостом вперед) до момента остановки.

53

ScrewDriver написал(а):

и не подтверждать следами от винтов на склоне

Так фотки же не из отчета МАК, а старательно подобраны (малограмотными) авторами конспирологической теории.

54

Ironic написал(а):

Поглядите, как она смята.

И даже часть приборов аккуратно демонтирована... Тоже, видимо, от удара демонтировались.

55

nightalex написал(а):

И даже часть приборов аккуратно демонтирована...

Совершенно не факт, что фото приборов сделаны не после того, как их аккуратно демонтировали спасатели. Плюс, если читали отчет МАК, там еще заморочка с переключением разъема аварийного маяка... Могет быть, пытались чего сделать... Или приборы мешали вынуть выжившего правого пилота - короче, человеческий фактор ИМХО.
Вы поймите, я не пытаюсь доказывать, что кого-нибудь не убили или что кто-нибудь не пытался что-нибудь инсценировать. Просто аргументы у конспирологов слабые, особенно когда им приходится тасовать фотографии.

56

Ironic написал(а):

Вот тут чуть лучше видно

это похоже на след от удара 11-ти тонной машины? :)
как бы там ни было - разрубленные тела без вылившейся крови, выглядят весьма подозрительно,мягко говоря

57

viking_il написал(а):

это похоже на след от удара 11-ти тонной машины?

От неупругого удара по касательной, при котором смяло пилотскую кабину? По-моему вполне. Хотя утверждать что-либо, не имея сколько-нибудь полного представления о месте АП (т.е. всех необходимых фото) я не возьмусь.

58

Ironic написал(а):

там еще заморочка с переключением разъема аварийного маяка..

С индикаторами на лопастях НВ тоже заморочка? Они там до того закисли, что не среагировали на повреждение лопастей... О ржавых потёках я уже упоминал...
Эта машина не летала, как минимум, несколько месяцев.

59

nightalex написал(а):

Эта машина не летала, как минимум, несколько месяцев

Так никто иного и не утверждает. За единственный год своей жизни (4% макс. срока эксплуатации) машинка налетала всего 274 часа (1,1% ресурса до первого кап. ремонта). Так что довольно долго она стояла. Вот почему за ней не ухаживали должным образом - вопрос к эксплуатанту. Вот фото из предпоследнего полета:
http://clubs.ya.ru/avia/posts.xml?tag=437984

60

О том, что это фото именно предпоследнего полета, я прочел где-то на другом сайте. По этой ссылке обозначена дата:

Снимок сделан мной в декабре 2008 года.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Катастрофа на Алтае - мистификация для сокрытия массового убийства